shpunt Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 у разных машин разные аммортизаторы и разные настройки жёсткости. поэтому у кого-то на маленьких камушках уже пробои. а кто-то эти камушки не замечает. и звуки от работы подвески разные. поэтому "одинаково они пробиваются" - не верно. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Вот вы здесь полемику развели ))) Проблема задней балки давно известна ещё по первому поколению С4. Почитать можно здесь: - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2280 - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10284 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Мде, есть такая вещь - субъективное впечатление - тестдрайв расставит все по своим местам, я вот аж два раза тестдрайвил, маршрут не самый гладкий, переезд, ямы, ничего не бухало, не пробивало и вообще ощущал себя комфортно, может люди до этого на ролсройсах катались, там и по шпалам можно как по ковру ехать. Сходите ка на тестдрайв, почувствуйте и сформируйте СВОЕ ощущение от машины, а не субъективное чье то. Уж не знаю, выбирал именно так, нравится салон, нравится за рулем, нравится как едет машина, а уж что люди где то там по горам скачут только приму к сведению, ибо по асфальту все замечательно, а уж по стиральным доскам извольте сбросить скорость, у меня на опеле подвеска серьезная, глотает все, но тем не менее я скорость сбавляю, ибо хочу, чтобы она работала долго и безотказно. А насчет сноса, представляете опель тоже сносит, помню первый раз сам немного испугался когда задний мост "переставился" на шве на мосту, и любой автомобиль с балкой полузависимой сзади будет в той или иной мере переставляться. Раскачивание Вам будет грозить при раллийной езде с предельной скоростью, и с быстрым перестроением из ряда в ряд, что собственно противоречит ПДД, на минуточку.Ездил на тесдрайве максимально 130 с копейками, никаких раскачиваний не увидел, хотя спецмально метался из ряда в ряд по ленинградке, да простит меня манагер Михаил, который до сих пор мне это вспоминает под лозунгом"никто эту машинку так не гонял")) И на последок вспомните гениальную фразу из "Собачьего сердца" - "Не читайте советских газет перед обедом" :rolleyes: Изменено 20 июля, 2011 пользователем Vadson dmplus, Nord, Worker и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 для тех у кого бухает возникло предложение: Уберите запаску и ящик с инструментами и поездите. Потом отпишитесь. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 для тех у кого бухает возникло предложение: Уберите запаску и ящик с инструментами и поездите. Потом отпишитесь. отписываюсь - "пробивает" именно подвеску, заднюю. перед срезы асфальта проходит весьма достойно, зад проходит их с ощутимым, жестким ударом. вывод - на сжатии провал в настойках. не держите за лоха: отличить плюхание запаски, ящика и прочего шмурдяка в багажнике от лязгания аммортизаторов, пробоя подвески еще способны)) Но если ездить аккуратно да еще и не загружать автомобиль(пассажиры, багаж), пробивать она естественно не будет. Далее минус стартера(а может и не стартера, но чего-то с ним связанного). Иногда он блокируется и нужно подергать по сторонам руль что бы ключ в замке зажигания провернулся. Такое есть наверное на всех машинах, но все же не приятно. будет пробивать. 70 км/час, пустой бак, ничего тяжелее газеты в салоне и багажнике, водитель 90 кг. и пассажир 50 кг, срез асфальта - перед нормально, зад пробило. что касается блокировки руля - нормальная ситуация на любой машине с мех.блокировкой рулевого вала. Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 будет пробивать. 70 км/час, пустой бак, ничего тяжелее газеты в салоне и багажнике, водитель 90 кг. и пассажир 50 кг, срез асфальта - перед нормально, зад пробило.Я же написал "если ездить аккуратно". Если это срез небольшого слоя асфальта, то пробить даже теоретически не может(ну никак там не получится полный ход аммо). Если же хороший срез, то можно и притормозить как-нибудь или постаратся обьехать. Это конечно не отменяет самого факта пробоев, но избежать этого вполне реально. Ссылка на комментарий
Ваня Норманский Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 отбегал пока 2200 и вот ощущения. плюсы- комфорт во всем,разгонная динамика на высоких скоростях. со 110 разгоняется хорошо,на трассе только в левом ряду.(МКПП) 170 шел- идет без проблем. 150-вообще не чувствуется. хороший звук магнитолы,понятное управление всеми функциями. пока единственный минус- на стыках асфальта пробивает ужасно заднюю подвевску. вообще не справляется. при этом на быльших скоростях на неровностях так и наровит с траектории сойти. AU+CL=CU+AL(с) 01.11.09 Norman: я прост ща нпа вп искен ти пьян как ша кал Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 При перегоне по убитой федеральной трассе за 400 вёрст ни разу не услышал пробоя! Ничего, и нигде, не гремит!!! Оочень комфортная подвеска. А, жёсткий ход на стыках, дык ... только из-за низкопрофильной резины. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 пока единственный минус- на стыках асфальта пробивает ужасно заднюю подвевску. Вам не пришлось услышать, как на самых первых С4 пробивало подвеску. Кто впервые в мою машину садился, тот через несколько километров спрашивал "а не пробовала в багажнике убраться". :blink: Было ощущение, что там ящик с инструментами везут. Новый едет идеально тихо)))))))) Все познается в сравнении. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Давайте будем объективны, подвеска , на мой взгляд, очень хорошо сбалансирована. Стыки - действительно немного проблемная тема,но в той или иной мере она проблемна и на других автомобилях с полузависимой балкой в качестве задней подвески. Сегодня специально катался своими обычными маршрутами, по которым ездил на опеле. Ощущения схожие на стыках, более того сложилось впечатление, что чем быстрее их проскакиваешь - тем менее безболезненно все. Повторюсь, меня лично подвеска устраивает с головой, а передняя - вообще сказка, глотает все. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Стыки - действительно немного проблемная тема,но в той или иной мере она проблемна и на других автомобилях с полузависимой балкой в качестве задней подвески Vadson, а причём тут на стыках конструкция задней балки? Она больше для плавности хода, а мелочь поглощают аммо и резина. Изменено 24 июля, 2011 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Здесь не соглашусь, работает вся конструкция. Спорить не буду, но в свое время интересовался устройством балки. Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Я же написал "если ездить аккуратно". Если это срез небольшого слоя асфальта, то пробить даже теоретически не может(ну никак там не получится полный ход аммо). Если же хороший срез, то можно и притормозить как-нибудь или постаратся обьехать. Это конечно не отменяет самого факта пробоев, но избежать этого вполне реально. 1) Избежать реально. Факт. достаточно вообще не выезжать на дороги. 2) Может получиться полный ход сжатия на подвесках легкового авто. кстати: либо подвеска просто не успевает отработать на сжатие, либо имеет место быть пробой. вывод один - подвеска задняя отвратна))) Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Кстати у меня определенно подвеска стала помягче срабатывать после 500 км, может действительно нужна некая приработка. Помню опелек поначалу казался жестким, а сейчас все супер, может и здесь все по этому сценарию. Товарищи, кто проехал поболе отпишитесь, есть ли позитивные сдвиги? Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 гораздо мягче стала, может приработалась, а может и привык. Да и моторчик стал более адекватным, пробег правда маленький пока, 1300км Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 у меня позитивный сдвиг был ~на 400 км когда я все-таки заехал на шиномонтаж и спустил давление в шинах с 2,7 до 2,0. Кстати, кто с каким давлением ездит? А то в книжке написано одно, а на наклейке возле двери совсем другое. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Vadson, у меня пробег около 3500. Вроде бы подвеска помягче работает, а может привык. Плюс на прошлых выходных проложил запаску поролоном + болт крепления подтянул. Alarik, колесики качаю перед 2,2, зад 2,4. Ссылка на комментарий
LionAlex Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Народ, я правильно понял, что у машин, прошедших ~5000км перестало пробивать заднюю подвеску? Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 LionAlex, ну сложно сказать насчет совсем перестало, но то что стало значительно реже и тише это точно... Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Народ, я правильно понял, что у машин, прошедших ~5000км перестало пробивать заднюю подвеску? Сейчас пробег около 5000 - то ли ездить стал по другому, но пробивает действительно меньше... Кто на механике - больше 160 км/ч при пробеге до 5000 км разгонялись? Что то я не смог - как на ограничитель встала. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Пару слов о подвеске. Пока авто было новое она была жесткая, сейчас переезжая через лежачие полицейские на скорости около 40-45 км. она их мягко проходит. Не соглашусь с мнением тех кто считает с4 жесткой. Машина отрабатывает как надо. Единственное что стало заметно это раскачку... Как бы это не сказалось зимой в колее... Изменено 8 августа, 2011 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Pridu Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Второй день эксплуатации. На дорогах с плохим асфастом, где был ямочный ремонт. Едет как трамвай постоянные бум-бум. Как в общем и предупреждали в драйв-тесте, каждую неровность в этом авто Вы прочуствуете своей попой. Может с обкаткой, что и изменится. И еще мне кажется шины уж очень шумные, хотя скорее всего придираюсь. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Ничего такого. Прикрутите запаску, это она прыгает. у меня в эксклюзиве - докатка. сидит плотно в пенопласте. (для неё нет крепления). так что это - удары по кузову при пробивании подвески, а не "прыгающая" докатка. Вячеслав Романов 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 у меня докатка. и она не прыгает. пол на ней лежит плотно и не даёт подпрыгивать. если сверху что-то положить на докатку - то фальшпол уже не ляжет ровно и не закроется. докатку закрепить невозможно. она лежит в фигурной нише, пенопласте. и плотно там лежит. подвеска со временем не может стать мягче. и не должна становиться мягче. если бы это было так - то к 10000 можно было бы выкинуть подвеску, т.к. машина бы с каждым километром становилась "мягче" и по прямой бы ехала как параход, в развалку и в повороты с заметными кренами. и я говорю не про мягкость подвески. а про удары по кузову сзади. Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 у ВСЕХ запаска скачет, кроме шпунта, у всех перестаёт бухать после прокладки...но шпунт фома неверующий и эксклюзив у него самый эксклюзивный и прокладка над запаской у него просто герметично лежит и не даёт ничему шевельнуться...конечно, даже не сомневался ни на секунду Михалыч42 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения