Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Владею citroen 2011 new в минимальной комплектации. Кондиционер очень понравился, холодит приятно. Как часто можно им пользоваться и продолжительность использования? Как влияет на расход топлива? На сколько климат отличается от кондиционера?

Ссылка на комментарий

На расход влияет, т к это доп нагрузка на двигатель, в среднем по городу +1 литр на 100 км.

Кондиционер отличается от климата тем что на климате выставляешь температуру салона и она автоматически поддерживается (потеплело - охлаждает, стало холоднее вкл теплый, как правили это не ощутимо т к это происходит в пределах 0,5 - 1 градуса от заданной.)+ он автоматически регулирует скорость и направления обдува.

 

пользоваться кондеем - ну как только станет холодно надо отключать (что бы не простыть), как станет жарко снова включать (в общем далать самому всё за климат контроль)

Ссылка на комментарий

Кстати на фокусе накрысля компрессор, в сервисе грешили на то, что не меняли.....вот и решил полюбопытствовать...ща пойду в холодильнике поменяю, чего раньше не сказали, что надо. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Сегодня все-таки залез в свою машинку, стоит еще на стоянке у ОД. И вопрос, а климат получается не отключается? Крутил и жал на все кнопки, он так и работал.

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

цитата удалена +9%

 

Отключается поворотом против часовой центрального круглишка :) это уже обсуждали в отзывах об авто, посмотрите... Или можно книжку почитать!

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На сколько климат отличается от кондиционера?

 

ИМХО. Не вижу в климат-контроле большой надобности. Зачастую, все режимы климатизации в стекляно-металлической коробке авто сводятся летом - максимально в холод, зимой - в плюс. По опыту, на цифири почти не смотрю, ориентируюсь по комфорту в салоне и регулирую тока скорость подачи воздуха. Считаю, что просто кондюкционера в автомобиле - достаточно)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

а я, например, очень привык к климату и мне нравится, что садясь в машину мне не нужно ничего крутить, электроника сама зимой - подогревает, летом - охлаждает до нужной температуры.

Ссылка на комментарий

ну в кондере они и не выставляются )), поэтому человек и невкурсе, FreeTiller, вы просто попробуйте, и не сомневайтесь, на меньшее после этого врядли согласитесь)

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий

{cut}

 

Друзья, вооще-то, сказано мною про цифири!!! А они, ну только, в климате))) Ну, а климат, не только в Опелях, хех ...

Изменено пользователем Nord
п.6.7
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

До нового ситра ездил полгода в X-TRAIL последнем...Так вот в ситре климат работает очень адекватно...Особенно радует режим с 3-мя скоростями...В ниссане постоянно вручную приходилось регулировать потоки и скорость...Потому что на авто он не поддерживал постоянную температуру...То сильно, то слабо...То ноги, то верх...

374764.jpg
Ссылка на комментарий

При включении в режим авто, загорается кнопочка auto и a/c. Я так понимаю включается компрессор. Теперь можно нажать на кнопку a/c, лампочка погаснет. Теперь как я понимаю компрессор не работает, и в режиме auto воздух не охлаждается. Тогда какой смысл в кнопке и режиме auto?

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...