Dantistt Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Доброго всем здравия форумчане! вопрос такой; какой должен быть уровень жидкости в бачке на ГУР и подвеску? решив проверить уровень, отвернул пробку, а там ТЮ ТЮ!(( опустив при этом машину в самое низкое положение. течи нет ни где. ОД сказал что так и должно. машине месяц, пробег 3500. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Все правильно. Еще надо давление стравить, тогда и смотреть. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 В самом нижнем положении уровень должен быть по сетку. Ссылка на комментарий
Simple Dima Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Надомашину опустить в самое нижнее положение. лексией сброс давления сделать В сетке на стенке отверстие есть овальное, по это отверстие Изменено 1 января, 2011 пользователем Simple Dima Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Подскажите, а есть смысл купить на долив 1 литр этой жидкости, например, в дальнюю поездку!? Или если потечет, уже поздно будет что-то заливать? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 есть, пока будет вытекать этот литр, успеешь куда нить доехать :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) А как узнать какая жидкость уже залита и какую купить на долив, у дилера может быть дорого очень? Посмотрел сейчас, в программе написано следующее: TOTAL FLUIDE LDS - оранжевая TOTAL LHM PLUS для стран с холодным климатом, зеленый. TOTAL LHM PLUS - зеленый 1 литр стоит около 500р. Причём не могу понять какая у меня залита. Она вообще прозрачная какая-то. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Добрый день, уважаемый Teddy! В С5 (Х7) - только оранжевая, LDS. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Хочу добавить что LDS и LHM смешивать нельзя! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Да, это знаю. Спасибо за уточнение. Сегодня у дилера видел такую жидкость 1л 450р. Наверное её и возьму. Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Хочу подвести резюме этой теме. Уровень lds измеряется после открытия клапанов подвески лексией, и трех минутного ожидания, как собственно лексия приписывает. По окончании этой процедуры, уровень жижи должен закрывать сетку. Измерение после простоя машины в нижнем положении, с учетом, что утечек в подвеске нет, ведет к переливу жижи примерно на литр. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 DmitryZ, Понятно, что с прибором точнее, но есть сомнения, что разница будет так велика, которая указана вами. Могу конечно ошибаться, но сам бачек рассчитан на 1,75 литра объема. А следовать вашим заключением, то lds мы вообще визуальзно внутри бачка наблюдать не сможем. А это противоречит тем же рекомендациям сервиса о визуальном контроле, говорящего, что примерно минут через 30 после опускания в нижнее положение жидкость должена быть видна либо на сеточки, либо чуть ниже нее, но видна. Это конечно ни точный уровень, а примерный, но он очень близок к номинальному объему. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Измерение после простоя машины в нижнем положении, с учетом, что утечек в подвеске нет, ведет к переливу жижи примерно на литр Тогда вопрос: к чему ведёт такой перелив? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Цепятыч, когда на сервисе будут сбрасывать давление лексией, излишек выбросит из бачка. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 излишек выбросит из бачка. проверено - так и было)))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 излишек выбросит из бачка Это если излишек. При уровне по сетку(доливал всегда самостоятельно, без хитростей) никогда не выбрасывало и в сервисе Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Спустя почти год после покупки авто на промежуточном ТО обнаружили низкий уровень LDS. Пришлось долить почти литр (до сеточки в нижнем положении подвески). Это нормально? Или надо искать утечку? Визуальный осмотр утечек не выявил, все сухое. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 надо искать утечку где-то сочится, сейчас сыро, тяжело увидеть течь на цилиндрах Shopen 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Спустя почти год после покупки авто на промежуточном ТО обнаружили низкий уровень LDS. ... Визуальный осмотр утечек не выявил, все сухое. У меня была такая же фигня, долил почти литр. Подтеков не было, все было сухо. После доливки держится на одном уровне. Видимо изначально было мало налито. Shopen 1 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Спустя почти год после покупки авто на промежуточном ТО обнаружили низкий уровень LDS. Пришлось долить почти литр (до сеточки в нижнем положении подвески). Это нормально? Или надо искать утечку? Визуальный осмотр утечек не выявил, все сухое. Ошибочка вышла у вас! При сбросе давления разорвет бачек если не откроете крышку.Уровень жидкости смотрят не по нижнему уровню подвески , а когда сброшено давление через лексию!! Так что исправьте. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Может оно и так, но с новья жидкость видел по уровень сеточки в нижнем положении, впрочем как и сейчас после долива. С завода тоже было перелито? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Так я и спорить не собираюсь, есть мануал , берите и читайте. Все четко расписано! А еще возмите сбросте давление через лексию , откройте бачек и посмотрите сколько жижи выльется через горловину, после вашего уровня, а если крышку не открыть то бачек раздувает как шарик и БУХ!!!)) Изменено 21 января, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 KIT, я через полтора года пользования машиной долил пол литра LDS. Во время замены масла и смены колес присутствую в ремзоне, бачек LDS всегда открыт и уровень в нем или чуть ниже сеточки или выше, но никогда из бачка LDS не выливается. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Я сейчас не вспомню где написано, но точно помню, что нужно проверять уровень LDS в нижнем положении подвески. Жидкость должна находиться на уровне сеточки. Если кто вспомнит ссылку, напишите. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Скачиваем и читаем . Стр 289 files.me.com/shiggert2009/vd2i48 Палыч ! Сбросить давленние это не одно и тоже что подвеска внизу! Подвеска внизу это байпас. Изменено 21 января, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти