Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Решил создать отдельную тему о АККП АТ8: особенности, опыт, эксплуатация.

 

Разгон с нуля до 70-75 (больше в городе не езжу, если это не шоссе) занимает примерно 6-7 секунд, чем вполне доволен.

Езжу на новом C4 2 дня и еще не до конца оценил и проверил все возможные варианты работы АКПП, но несколько интересных деталей выявить удалось.

 

До этой машины все предыдущие были на ручке. Приятно был удивлен, что переключения передач вообще никак не чувствуются.

 

Кик-даун (переключение на пониженную) срабатывает через 1-2 секунды после резкого нажатия газа.

 

В зависимости от того, как сильно давлю на газ при плавном разгоне (имеется ввиду без резких перепадов давления на педаль газа), передачи переключаются по разному. Если давить на примерно 1\4 хода педали, то переключения происходят в районе 2.000 оборотов, если 1\2, то соответственно переключения будут происходить на более повышенных оборотах (примерно 3.000). Динамика я думаю всем понятна: сильнее давим на газ в плавном разгоне — коробка будет переключать передачу при более высоких оборотах. Если чуть приспустить газ, когда более 2 - 2.5 тысяч оборотов, то сразу произойдет переключение на передачу выше, если ниже 4-ой. Этот момент очень порадовал.

 

Заметил, что иногда (я бы даже сказал редко) "отдает" в педаль газа, обычно при переключениях. То есть слышен щелчок с передачей небольшой вибрации на педаль газа. Замечено при разгоне. Не знаю с чем это может быть связанно.

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Гидроблок от ZF поставили. Обещают что коробка будет лучше работать. На тесте отличия AL-4 и AT8 очень разительные. Осталось дождаться статистики поломок коробки с таким блоком.

 

VictorC5

Именно с гидроблоком и были проблемы у большинства. У парочки знакомых навернулся автомат и именно гидроблок.

А раньше там стоял блок по моему фирмы Siemens. Так что подождем статистики отказов нового блока, но это будет не раньше чем через год, а то и полтора.

Изменено пользователем miannik
объединение сообщений

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Как вам автомат? как переключения? читал что он доработанный после предыдущего с4... Я после немцев и японцев особой разницы не заметил...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

AlexeySolovev, автомат нормальный... я доволен

Стараюсь с утра перед выездом секунд по 10 подержать на R и D.

Переключения достачно плавные и практически незаметные на прогретой коробке. Я сейчас на обкатке (всего 1 т.км с небольшим), поэтому езжу без резких ускорений (типа педаль в пол или кик-даун), не пробовал спорт-режим и ручное переключение. Разгоняется уверенно: раскручивается (в моем нынешнем стиле) примерно до 3тыс. оборотов и переключается на повышенную передачу. С перекрестка даже при таком стиле езды ухожу далеко не последним (если исключить заряженные тачки).

Ссылка на комментарий

Есть такой вопрос. Сегодня был в салоне видел новый с4 рычаг АКПП выглядел как на старом с4, ана картинках он совершенно другой, странно или коробку оставили старую ал4 или просто рычаг не сменили. кто-то может прояснить этот вопрос.

И ещё вопрос такой на машинах с АКПП не ездил (тест драйв не в счёт) в тех. хар. приведено время разгона до 100 12 сек. мне интересно это в автоматическом режиме. кто нибудь пробовал разгоняться в ручном режиме. Я полагаю так как АКПП (по официальной информации) настроена на экологичность и переключения переходят при 2000-2500 это замедляет разгон потому что двигатель не выходит на полную мощьность, которая достигаестя при 4800 - 160 Нм и 120 л.с. при 6000, а по данным того же производителя в ручном режиме двигатель можно раскрутить до 6000 и переключаться на другую передачу. Думаю так разгон будет быстрее. Или я не прав?

Ссылка на комментарий

На русском сайте картинки вообще с роботом.

Картинки с автоматом можно, например, посмотреть в конфигураторе на немецком сайте.

Я думаю, что и с кик-дауном + спорт-режим каробки итак хорошо разгоняться будет, может даже быстрее 12,5 сек.

Я пока не раскручивал - обкатка...

Ссылка на комментарий
Worker, у большинства из тех, кто испытал проблемы - это проблемы с магистральным гидроклапаном и с программной частью. Механическая часть данной коробки многими специалистами признается как достаточно надежная. Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

На русском сайте картинки вообще с роботом.

Картинки с автоматом можно, например, посмотреть в конфигураторе на немецком сайте.

Я думаю, что и с кик-дауном + спорт-режим каробки итак хорошо разгоняться будет, может даже быстрее 12,5 сек.

Я пока не раскручивал - обкатка...

 

Спасибо. Посмотрел. кик-даун+спорт режим возможно вы правы. мне кажется ситроен получше едет на автомате чем пежо с той же коробкой. В субботу поеду попробую в разных режимах поездить. Обещали длинный тест.

 

Worker, у большинства из тех, кто испытал проблемы - это проблемы с магистральным гидроклапаном и с программной частью. Механическая часть данной коробки многими специалистами признается как достаточно надежная.

 

Это который http://psa-club.ru/forum/tehnikum/transmissiya/akpp/al4/al4-oshibki.html здесь в 6 сообщении описан?

 

Вот нашёл такую штуку http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/vse-stranitsyi.html подойдёт ли это описание под АКПП на новом С4

Ссылка на комментарий

Сказочник

Да подходит описание, только с поправкой, что теперь другой блок гидроклапанов.

 

Я на тест драйве поездил в спорт режиме. Разгоняется хорошо и уверенно, но только до 90-100 км потом только обороты и шум растут, а динамика спадает. Для города хватает за глаза, а вот на трассе надо будет заранее готовится к обгонам.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

это получается, что требования в общем-то одинаковые что к старой что к новой коробке, а надёжность коробки обусловлена качеством прокладки между рулём и сиденьем.

 

А ускорится быстро по трассе примерно с 60-70 до 100-120 переключив на пониженную в ручном режиме возможно или всёравно обгон нужно планировать?

И ещё мне менеджер в салоне сказал, что проблемы со старой коробкой давно решены. Я так понимаю путём перепрошивки и замены клапана. Вы не знаете?

 

а где найти описание не рекламное al4 и ат8 кто нибудь знает. Только что посмотрел гугл по ат8 дает этот форм где мы сейчас и показывает что ат8 ставиться на сонату тагаз. Я чего-то не допонял это просто тёзки или близнецы однояйцовые.

з.ы.описание не нашёл.

 

но насколько я знаю гидротарнсформатор в 2009 поменяли а ат8 только на новом с4 или я что-то путаю. Завтра допрошу менеджера с пристрастием.

Изменено пользователем miannik
объединение собщений
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

гидроблок и гидроклапана такие же :(

2 570.E6

и

2 574.16

уже посмотрел на service.citroen.com

 

короч, полазил бегло... одна хрень... максимум поставщиков поменяли.. основные проблемные узлы такие же

Изменено пользователем frits
m28.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня заметил неприятную вещь: если перевести селектор в ручной режим переключения передачь +/-, то при переключении на "+" рычаг ПП в "нулевое" положение не возвращается, приходится его возвращать самому, т.е. передачи выше не переключаются, только после возврата рычага в "нулевую" зону, а потом опять приходится возращать самостоятельно и так до 4 передачи, у кого-нибудь была такая проблема?

П.С. Один знакомый подсказал это проверить, у его друга на пыже такая фигня была, только вот как лечить не сказал...

С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black.

Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать...

Ссылка на комментарий

Вопрос по эксплуатации возник.

Коробка автомат.Надо ли при небольших остановках, в пробках или на светофоре переключать ее в положение нейтрали "N"?

Повлияет ли это как то на длительность эксплуатации этой коробки? На тест драйве менеджер так делал. Сказал что так коробка меньше работает вхолостую, соответственно меньше изнашивается.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой у меня новый С4, коробка автомат. Надо ли при небольших остановках, в пробках или на светофоре переключать в положение нейтрали "N"?

 

не нужно. не мешай машине ездить. N - только при эвакуации.
Ссылка на комментарий

Коробка автомат.Надо ли при небольших остановках, в пробках или на светофоре переключать ее в положение нейтрали "N"?

 

Твой манагер пусть закончит курсы автошколы.

Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем.

Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом".

http://avtomarketkar-go.ru/info/akpp_use

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

В руководстве по эксплуатации на странице 156 нашел следующее

"В целях экономии топлива в моменты продолжительных остановок при работающем двигателе (например в дорожных пробках), переведите рычаг селектора в положение N и включите стояночный тормоз"

 

Первая моя машина с автоматом поэтому и спрашиваю. Сегодня заметил особенность - при включении режима R (задняя) чувствуется заметный толчок и вибрация, которая секунды через 3 проходит, нормально ли это?

 

В инструкции еще вычитал про систему "Стоп & старт". В а/м которые сейчас в продаже в нашей стране такая система отсутствует? Нужная очень система для наших пробок.

Изменено пользователем odon
Ссылка на комментарий

Первая моя машина с автоматом поэтому и спрашиваю.

 

тогда здесь еще почитай - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Твой манагер пусть закончит курсы автошколы.

Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем.

Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом".

http://avtomarketkar-go.ru/info/akpp_use

 

Именно на нейтраль и нужно переходить нА светофорах (если хочется конечно) а вообще при стоянке до 3 минут не надо дергать рукоятку! По буксировке - все верно, причем перемещениесо скоростью до 30 км/ч.
Ссылка на комментарий

atralf, читай ещё раз ссылку. никаких нейтралей на светофорах.

на АКПП вообще буксировать не рекомендуется. только эвакуатор.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...