extralight Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Решил создать отдельную тему о АККП АТ8: особенности, опыт, эксплуатация. Разгон с нуля до 70-75 (больше в городе не езжу, если это не шоссе) занимает примерно 6-7 секунд, чем вполне доволен. Езжу на новом C4 2 дня и еще не до конца оценил и проверил все возможные варианты работы АКПП, но несколько интересных деталей выявить удалось. До этой машины все предыдущие были на ручке. Приятно был удивлен, что переключения передач вообще никак не чувствуются. Кик-даун (переключение на пониженную) срабатывает через 1-2 секунды после резкого нажатия газа. В зависимости от того, как сильно давлю на газ при плавном разгоне (имеется ввиду без резких перепадов давления на педаль газа), передачи переключаются по разному. Если давить на примерно 1\4 хода педали, то переключения происходят в районе 2.000 оборотов, если 1\2, то соответственно переключения будут происходить на более повышенных оборотах (примерно 3.000). Динамика я думаю всем понятна: сильнее давим на газ в плавном разгоне — коробка будет переключать передачу при более высоких оборотах. Если чуть приспустить газ, когда более 2 - 2.5 тысяч оборотов, то сразу произойдет переключение на передачу выше, если ниже 4-ой. Этот момент очень порадовал. Заметил, что иногда (я бы даже сказал редко) "отдает" в педаль газа, обычно при переключениях. То есть слышен щелчок с передачей небольшой вибрации на педаль газа. Замечено при разгоне. Не знаю с чем это может быть связанно. Изменено 19 августа, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 да это тот же ал4 и есть Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Гидроблок от ZF поставили. Обещают что коробка будет лучше работать. На тесте отличия AL-4 и AT8 очень разительные. Осталось дождаться статистики поломок коробки с таким блоком. VictorC5 Именно с гидроблоком и были проблемы у большинства. У парочки знакомых навернулся автомат и именно гидроблок. А раньше там стоял блок по моему фирмы Siemens. Так что подождем статистики отказов нового блока, но это будет не раньше чем через год, а то и полтора. Изменено 19 августа, 2011 пользователем miannik объединение сообщений Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Как вам автомат? как переключения? читал что он доработанный после предыдущего с4... Я после немцев и японцев особой разницы не заметил... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 AlexeySolovev, автомат нормальный... я доволен Стараюсь с утра перед выездом секунд по 10 подержать на R и D. Переключения достачно плавные и практически незаметные на прогретой коробке. Я сейчас на обкатке (всего 1 т.км с небольшим), поэтому езжу без резких ускорений (типа педаль в пол или кик-даун), не пробовал спорт-режим и ручное переключение. Разгоняется уверенно: раскручивается (в моем нынешнем стиле) примерно до 3тыс. оборотов и переключается на повышенную передачу. С перекрестка даже при таком стиле езды ухожу далеко не последним (если исключить заряженные тачки). Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Переключать из D в R и обратно перед поездкой надо только зимой :) Летом это лишнее. Не мешайте машине ездить. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Может и лишнее, но хуже думаю не будет. Плюс плавное переключение с самого начала поездки... Изменено 21 июня, 2011 пользователем Orzox Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Есть такой вопрос. Сегодня был в салоне видел новый с4 рычаг АКПП выглядел как на старом с4, ана картинках он совершенно другой, странно или коробку оставили старую ал4 или просто рычаг не сменили. кто-то может прояснить этот вопрос. И ещё вопрос такой на машинах с АКПП не ездил (тест драйв не в счёт) в тех. хар. приведено время разгона до 100 12 сек. мне интересно это в автоматическом режиме. кто нибудь пробовал разгоняться в ручном режиме. Я полагаю так как АКПП (по официальной информации) настроена на экологичность и переключения переходят при 2000-2500 это замедляет разгон потому что двигатель не выходит на полную мощьность, которая достигаестя при 4800 - 160 Нм и 120 л.с. при 6000, а по данным того же производителя в ручном режиме двигатель можно раскрутить до 6000 и переключаться на другую передачу. Думаю так разгон будет быстрее. Или я не прав? Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 На русском сайте картинки вообще с роботом. Картинки с автоматом можно, например, посмотреть в конфигураторе на немецком сайте. Я думаю, что и с кик-дауном + спорт-режим каробки итак хорошо разгоняться будет, может даже быстрее 12,5 сек. Я пока не раскручивал - обкатка... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Worker, у большинства из тех, кто испытал проблемы - это проблемы с магистральным гидроклапаном и с программной частью. Механическая часть данной коробки многими специалистами признается как достаточно надежная. Изменено 22 июня, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 На русском сайте картинки вообще с роботом. Картинки с автоматом можно, например, посмотреть в конфигураторе на немецком сайте. Я думаю, что и с кик-дауном + спорт-режим каробки итак хорошо разгоняться будет, может даже быстрее 12,5 сек. Я пока не раскручивал - обкатка... Спасибо. Посмотрел. кик-даун+спорт режим возможно вы правы. мне кажется ситроен получше едет на автомате чем пежо с той же коробкой. В субботу поеду попробую в разных режимах поездить. Обещали длинный тест. Worker, у большинства из тех, кто испытал проблемы - это проблемы с магистральным гидроклапаном и с программной частью. Механическая часть данной коробки многими специалистами признается как достаточно надежная. Это который http://psa-club.ru/forum/tehnikum/transmissiya/akpp/al4/al4-oshibki.html здесь в 6 сообщении описан? Вот нашёл такую штуку http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/vse-stranitsyi.html подойдёт ли это описание под АКПП на новом С4 Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Сказочник Да подходит описание, только с поправкой, что теперь другой блок гидроклапанов. Я на тест драйве поездил в спорт режиме. Разгоняется хорошо и уверенно, но только до 90-100 км потом только обороты и шум растут, а динамика спадает. Для города хватает за глаза, а вот на трассе надо будет заранее готовится к обгонам. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) это получается, что требования в общем-то одинаковые что к старой что к новой коробке, а надёжность коробки обусловлена качеством прокладки между рулём и сиденьем. А ускорится быстро по трассе примерно с 60-70 до 100-120 переключив на пониженную в ручном режиме возможно или всёравно обгон нужно планировать? И ещё мне менеджер в салоне сказал, что проблемы со старой коробкой давно решены. Я так понимаю путём перепрошивки и замены клапана. Вы не знаете? а где найти описание не рекламное al4 и ат8 кто нибудь знает. Только что посмотрел гугл по ат8 дает этот форм где мы сейчас и показывает что ат8 ставиться на сонату тагаз. Я чего-то не допонял это просто тёзки или близнецы однояйцовые. з.ы.описание не нашёл. но насколько я знаю гидротарнсформатор в 2009 поменяли а ат8 только на новом с4 или я что-то путаю. Завтра допрошу менеджера с пристрастием. Изменено 19 августа, 2011 пользователем miannik объединение собщений Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) гидроблок и гидроклапана такие же :( 2 570.E6 и 2 574.16 уже посмотрел на service.citroen.com короч, полазил бегло... одна хрень... максимум поставщиков поменяли.. основные проблемные узлы такие же Изменено 7 июля, 2011 пользователем frits Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Сегодня заметил неприятную вещь: если перевести селектор в ручной режим переключения передачь +/-, то при переключении на "+" рычаг ПП в "нулевое" положение не возвращается, приходится его возвращать самому, т.е. передачи выше не переключаются, только после возврата рычага в "нулевую" зону, а потом опять приходится возращать самостоятельно и так до 4 передачи, у кого-нибудь была такая проблема? П.С. Один знакомый подсказал это проверить, у его друга на пыже такая фигня была, только вот как лечить не сказал... С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 после поднятия на "+" рычаг сам возвращается в нулевое положение. Обращайтесь к ОД. Ссылка на комментарий
J&J Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Да надо будет заехать... С 4 хетч 2005 МКПП был...Есть С 4 NEW 2011 АКПП black. Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать... Ссылка на комментарий
odon Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вопрос по эксплуатации возник. Коробка автомат.Надо ли при небольших остановках, в пробках или на светофоре переключать ее в положение нейтрали "N"? Повлияет ли это как то на длительность эксплуатации этой коробки? На тест драйве менеджер так делал. Сказал что так коробка меньше работает вхолостую, соответственно меньше изнашивается. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вопрос такой у меня новый С4, коробка автомат. Надо ли при небольших остановках, в пробках или на светофоре переключать в положение нейтрали "N"? не нужно. не мешай машине ездить. N - только при эвакуации. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Коробка автомат.Надо ли при небольших остановках, в пробках или на светофоре переключать ее в положение нейтрали "N"? Твой манагер пусть закончит курсы автошколы.Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". http://avtomarketkar-go.ru/info/akpp_use Изменено 28 июля, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
odon Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) В руководстве по эксплуатации на странице 156 нашел следующее "В целях экономии топлива в моменты продолжительных остановок при работающем двигателе (например в дорожных пробках), переведите рычаг селектора в положение N и включите стояночный тормоз" Первая моя машина с автоматом поэтому и спрашиваю. Сегодня заметил особенность - при включении режима R (задняя) чувствуется заметный толчок и вибрация, которая секунды через 3 проходит, нормально ли это? В инструкции еще вычитал про систему "Стоп & старт". В а/м которые сейчас в продаже в нашей стране такая система отсутствует? Нужная очень система для наших пробок. Изменено 28 июля, 2011 пользователем odon Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Первая моя машина с автоматом поэтому и спрашиваю. тогда здесь еще почитай - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Твой манагер пусть закончит курсы автошколы. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". http://avtomarketkar-go.ru/info/akpp_use Именно на нейтраль и нужно переходить нА светофорах (если хочется конечно) а вообще при стоянке до 3 минут не надо дергать рукоятку! По буксировке - все верно, причем перемещениесо скоростью до 30 км/ч. термаж Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) atralf, читай ещё раз ссылку. никаких нейтралей на светофорах. на АКПП вообще буксировать не рекомендуется. только эвакуатор. Изменено 31 июля, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Читаю и удивляюсь. Машинка в режиме обкатки и то не было ниразу вопросов с обгоном, кикдаун и вперед, благо кикдаун мгновенный, ничем не хуже чем на роботе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти