Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефекты лакокрасочного покрытия


Gardov

Рекомендуемые сообщения

Gardov, главное, что эта информация есть у нас. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, это верно, согласен, сегодня заменили декоративную решетку радиатора по гарантии, а насчет остального пока жду ответ.

 

сначала было вздутие (я этого не видел), потом небольшой скол.

 

Кстати, это и есть дефект ЛКП, то есть это не "скол", так как он строго посередине этого вздутия, это именно нарушение технологии окраски.
Ссылка на комментарий

Вообщем переписка по e-mail закончилась ничем для меня, интересно они определяют - дилер говорит, что "офис" не дал добро, а "офис" говорит, что дилер сказал, что это не брак

Думаю, что это будет первый и последний Ситроен у меня.

Автомобиль, который гниёт и которому не исполнилось и полгода с момента эксплуатации нафиг не нужен.

Будет время - сделаю конечно экспертизу, но сам факт появления коррозии на новом автомобиле это перебор.

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

А вы кстати не делали экспертизу на предмет кузовного ремонта? Дилеры любой марки страдают тем что битую при перевозке авто ремонтируют и молчком отдают клиенту. Просто странно все это.

Ссылка на комментарий

факт появления коррозии

 

В документации пишут:

Листовая сталь предварительно обработанная, оцинкованная или гальванизированная на 95%. Катафарез.

Ссылка на комментарий

Nord, в т.ч. и он :) на репутацию врядли сыграет им, по крайней мере для меня :)))

Факс пришлось от пыли отряхнуть и туда заяву кинуть :)

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Gardov, у них уходит много времени на общение с дилером по поводу той или иной проблемы.

 

Я разговаривал в аське с Костей Руденко. Он уже сейчас не отвечает на вопросы, повысился в должности, но кое-что выяснить удалось.

Ситроен действительно старается урегулировать все претензии покупателей. Да, не всё в их власти, но они часто идут на встречу.

 

Так что подожди пару-тройку дней, я думаю что твой вопрос решится положительно.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, вчера отправил факс, а сегодня из дилерского центра на Войковской позвонили - довольны ли вы обслуживанием? Ну я ответил, что претензий к замене решетки по гарантии нет, а вот то, что крышка багажника покрылась вздутиями за 6 месяцев эксплуатации при пробеге в 10.000 км - недоволен....

Вот пока и всё...

Меня просто настораживает один факт - так не гниют даже Жигули...ну ладно там еще через пару лет эксплуатации, да и то не должно быть...

PS Спасибо за помощь :)

По поводу "разборок" центрального офиса - так они так и написали - цитирую - "По Вашему обращению мы связались с руководством Вашего дилерского центра, попросили прокомментировать ситуацию, и подробно разобрали данный вопрос.

На основании полученных от дилера данных можем подтвердить заключение дилера о негарантийности случая.

По местам вздутия на ЛКП присутствуют следы механического воздействия (сколы), которые могут нарушать целостность защитного слоя лако-красочного покрытия. Из-за этого может развиваться коррозия, которая приводит к вспучиванию краски."

На что я написал, что сомневаюсь в компетентности того, кто осматривал автомобиль....я не говорю и о том, что как они (центральный офис) на расстоянии решили, что это "сколы" и "не гарантийный случай"...повторюсь, НО это ЗАДНЯЯ КРЫШКА БАГАЖНИКА, которая расположена вертикально...это не капот, ни бампер...

Вот в чем дело-то...

Автомобиль еще до первого ТО не дошел, а покрылся ржавчиной - о чем вообще можно говорить?

Выпущен в испании в мае 2010 года, продан в сентябре 2010 года...

В гонках по камням, по пустыни движением задним ходом на скорости 200 км/ч я не участие не принимал :)

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий
Gardov, тебе проще - ты живёшь в Мск. Предложи Ситроену устроить независимую экспертизу, на которую придут их представители.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, я им написал, что намерен это сделать - в ответ - тишина. Найду время и "контору", которая проведет экспертизу - сделаю.

В любом случае - если вопрос не будет решен положительно, то это будет последний Ситроен у меня.

Автомобиль, который гниёт за несколько месяцев эксплуатации меня как бы не устраивает :)

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Gardov, просмотрел несколько раз. Мое мнение, что это заводской брак. Но как это доказать, не знаю. Думаю, что в Питере я обратился бы в ЗАО "Константа". Они занимаются приборами, которые в том числе измеряют и толщину лакокрасочного покрытия. Официально они не имеют право выдавать какую либо бумагу. Но для себя, чтобы уяснить, стоит бодаться дальше или нет, от них можно получить квалифицированный ответ. Полгода назад я договаривался с ними на счет своего знакомого, но там другая проблема была. Их услуга обошлась всего в 300 или 500руб, точно не помню.
Ссылка на комментарий

mms-spb, да конечно брак, какие там сколы, тем более на задней двери - в центральном офисе - как мыши - сразу исчезли, видимо подготовка такая, вопрос у меня только во времени заняться этим, но расчет на это и у Ситроена :), что я плюну.

В любом случае в проигрыше будут они, а не я, так как следующий автомобиль уж точно не будет под торговой маркой Ситроен и друзьям и знакомым уж точно не буду рекомендовать это гнильё, понимаю, что с любой маркой может такое произойти, тем не менее не люблю, когда меня за идиота принимают, пусть даже если их так научили.

Можно конечно взять в руки кирпич или кайло, но так мягко говоря не честно, да и не хочу этим заниматься...но автомобиль, который гниёт как китайская газонокосилка мне не нужен, в конце концов я автомобиль купил, чтобы не бегать по сервисам и экспертизам в первые месяцы эксплуатации при пробеге в 12000 км, но раз такой расклад, что уж делать - на будущее буду знать, что означает "фирменное" обслуживание от Ситроена, да и сам Ситроен.

Знал, что Ситроены вообщем-то по надежности г...но полное, но не думал, что настолько.

PS Обратиться можно в экспертизу в Москве в МАДИ.

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий
Gardov, Очень нехорошо поступает Ситроен, могли бы и решить вопрос, чтобы поддержать марку, если учесть, что это единичный случай. Считаю так потому, что у меня с окраской всё нормально (ни одного вздутия). Не исключаю также, что это косяк дилера (возможно неудачно перекрашена). В любом случае, должны устранить по гарантии. Моё мнение.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Сложно говорить, но мне кажется, что уровень обслуживания Форд все же намного лучше, чем Ситроен. Хотя косяки и у Форда бывают. По всей видимости, все же сказывается размещение в нашем городе завода-производителя автомобиля Форд.

Ссылка на комментарий
Gardov, зайди к С - Кроссерам у них есть опыт общения в суде с РSА . Может они что дельного подскажут

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

mms-spb, у Форда да получше, хотя конечно первый раз я столкнулся в Форде с тем, что мастер смены не смог грамотно произвести диагностику перегрева двигателя (проблема была в забитом радиаторе)...везде косяки есть, тут уж, что называется никуда не денешься.

Но что я заметил у менеджеров в Ситроене так это то, что они готовы ширинку в туалете расстегнуть клиенту, чтобы пописать...а вот подготовка просто нулевая в смысле технического обслуживания и консультации - они даже не знают, что ТО у Berlingo New каждые 20.000 км, а не 15.000 - лезут куда-то смотреть...а при заказе знакомым системы GRIP спутали с ESP.

Не знаю кто там их "готовит", но если бы я узнал, что мастер смены не знает даже про сроки ТО, то честно пришел бы в ужас.

Так что с моими дефектом ЛКП это для них видимо удар ниже пояса...вот если бы я предложил им отполировать мои ботинки - в очередь в стали бы...

 

koliadk, спасибо за наводку, но я то и по факсу послал и по e-mail ответ был про сколы от некоего Беляева или как там его...вообщем с ними всё ясно.

Единственный вариант настрочить на французском языке письмо прямо в Ситроен у меня есть знакомый француз :)

Ссылка на комментарий
Gardov, ты совершенно правильно высказался о менеджерах ОД. Подготовка большинства их - ноль! А вот "ботинки" они действительно готовы ремонтировать
Ссылка на комментарий

Я, уже ранее где-то писал, что когда у моего товарища на Форде задняя крышка тоже начала идти пузырями, ему в течении 2х недель (без каких либо упрёков)перекрасили, извинились и просили подписать бумагу, что претензий не имеет. Хотя, я думаю, что это тоже единичный случай, но они поступили по джентельменски, ЧЕСТЬ и ХВАЛА Форду в отличие от компании Ситроен. А насчёт письма на французском, нет смысла тратить время, так как по закону, тебе продал авто дилер, а вот он пусть пишет им, хоть на китайском. Лучше в суд, но сначала, как порекомендовал Михаил, для успокоения души, сделай независимую экспертизу. :clapping:

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Владимир-Тверь, согласен, что Ситроен не красит такая позиция, позиция не фирмы, а гоп-конторы.

Кстати всем любителям "цивилизованных" западных компаний...

Вот видео одно по ссылке с разрешением 720 P - http-~~-//youtu.be/ui71UjLEh7A

Чуть позже другое снятое на HD камеру...если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Gardov, Правильно сделал, что в youtube выложил, сейчас его многие просматривают и делают выводы. Может и с Ситроена, кто нибудь заглянет.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь, да пусть смотрят, а то понимаешь КПП, которая работает громче, чем на Т-34 это "нормально", вздувшаяся краска это "сколы", чё-то как-то вольготно больно чувствуют себя....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...