davld Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Самый доступный пятидверный Ford Focus третьего поколения с «механикой» и 105-сильным мотором в версии Ambiente стоит 499 000 рублей. Седан — 509 000 рублей Вот собственно и тема для обсуждения. Trend 1,6 л (125 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift 637 500 руб Радио Пакет №32 (аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер ) 6 500 руб 2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift 733 000 руб Цены и коробки очень вкусные =) Синий цвет приборов ммммм Думаю никакие цифры 12.5 до 100 и 4х ступенчатый автомат тут не будут. Возьмём к примеру думаю самый популярный вариант c4 tendance (aкпп) + 10 цвет + 10 сигналка + 17 климат подогрев. Итог 700+ Спасибо хоть подогрев входит в цену. Сразу возникает мысль, а не логичнее ли добавить и взять эксклюзив. И тут приходит осознание 800 тысяч не понятно за что. а не проще ли взять, что то классом выше или побольше. А что нам дают такого за эти деньги, цвет приборов хрен +40к добавляй пожалуйста, биксенон ага, автомат и динамику ждите... Или PSA очень хитрые или я чего-то не понимаю в построении комплектаций. Ссылка на комментарий
Explosion Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Можно добавить. Форд для всех (могу представить, что будет через год в каждом дворе....жуть), а Ситроен - не для всех. CREATIVE TECHNOLOGIE Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) ... а Ситроен - не для всех. Достаточно избитая на форуме фраза)))), которой все прикрываются..)))Кстати, ситроенов в Москве УЖЕ тоже как грязи:dirol: :spiteful: PS В свете выхода нового:bad: С4, я бы предпочел ему Фокус3. PS2 Я горд, что ездил на том самом, настоящем С4 купе!:tease: Изменено 1 июня, 2011 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 За С4 и Фокус не могу сказать, но С5-II был приятнее и дешевше Мондео 4 в 2008 году. Но всё меняется конечно :aggressive: Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) у ФФIII автоматов не будет, будут роботы! Вместо традиционного «автомата» новинка получит роботизированную коробку PowerShift ИМХО новый фокус - уродец Изменено 1 июня, 2011 пользователем max_c4_picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 PS2 Я горд, что ездил на том самом, настоящем С4 купе! да-да, я тоже горд, что ездил на том самом настоящем С4 купе Павлиуса! Пассажиром. :dirol: ps Форда не куплю. Gremlen и Paulus 2 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Узнавал у дилера, в России кроме 1,6 ничего больше не будет...но это бред! разгон до 100 на 4-ступенчатом автомате!!!! составляет 12.4 сек!!! согласен, фокус с 2,0 мотором и новой коробкой точно выиграет это сравнение. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Уже неоднократно об этом говорилось: Форд авто неудачника. Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Гендальф прав, просто реклама Ford "везде", она зас..ла Вам мозги, вот и сравниваете его с С4, С4 надо сравнивать с Гольфом. Изменено 2 июня, 2011 пользователем gil13 Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 С чем бы его не сравнивай...а тем более с гольфом...с такими тех данными он в пролете! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Гендальф прав, просто реклама Ford "везде", она зас..ла Вам мозги, вот и сравниваете его с С4, С4 надо сравнивать с Гольфом. Гы. Надо выше брать, с кольцами там посравнивать. :grin: Чем таким Форд не угодил, в отличие от ФВ, одноклассники же? Точно так же как ФФ2 и С4-1. В плане дизайна и вообще подхода к эргономическим решениям- С4 предыдущий был вне конкуренции, купе вообще отпадный был аппарат, плюс сочетание "цена-количество опций" было, считаю, вообще одним из лучших. При этом, скажем, по четкости работы кулисы МКПП С4-му до "автомобиля неудачников" было как до луны. Подвеска в плане энергоемкости у ФФ2 работала лучше. Обогрев лобового стекла на ФФ- тоже был плюс существенный. Обзор в зоне передних стоек у ФФ2 тоже лучше был, на С4-1 они толстоваты. Материалы салона в С4 смотрелись интереснее, но хуже форда в плане чистки. Абсолютно также и здесь можно поприкидывать, не такая прямо пропасть между этими машинами, если функционал смотреть, а не стилистические изыски. В конечном счете-то роль играет удачная совокупность качеств за определенный ценник, у форда с этим не все так плохо-то. У ФФ нет "изюминки"? Так и у нового С4 ее не особо видно (несколько эксклюзивных опций не в счет). Изменено 2 июня, 2011 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Будем ждать купе, может там движки нормальные будут. В ситроене ранее говорили про какую то новую коробку с двумя сцеплениями, видимо такая же как на пежо. А по отделке я думаю большой разницы между новинками не будет (я про ФФ, С4, Астра и т.д.). Изменено 2 июня, 2011 пользователем Tower Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Уже неоднократно об этом говорилось: Форд авто неудачника. А для кого-то неудачник тот, который стал рабом вещей, брендов и чужого мнения о себе. Или у кого нет ничего святого. Или кто не совершил ни одного доброго дела, если оно ему не было выгодно. Или все же форд фокус? Изменено 2 июня, 2011 пользователем VictorC5 Explosion 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 У меня например, Рено Логан- служебный. И ничего, рассекаю на нем по пробкам. Ссылка на комментарий
HOF Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 я че то не догоняю темы!!!автор хочет что бы мы купили фф???фф-ведро с гайками,не по нашлышке! у меня у знакомого через 3месяца ручка от двери отвалилась когда он попвтался с утра на работу поехать. фф- даже ведром не назовешь после такого. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) ..у меня у знакомого...И что?А у меня у знакомого уже 150 тыков на Фокусе и только расходники... Даже тормозилки еще родные... Изменено 4 июня, 2011 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 А давайте в этой теме обоср.м все автомобили, кроме Ситроена)))))))))) Ну мы же на них ездим, хотя если посчитать время, проведенное за 4 года в сервисе............. Ладно, промолчу P.S. Но любовь к марке не продам)))))))))))) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 если убрать эти дурацкие предрассудки и члено-измерения, то лично я не знаю ни одной современной модели машины, на которой прямо вот постоянно не вылазили бы из сервиса. разве что китайцы пока немного смущают, да и то думаю сейчас дело обстоит иначе. а фф отличная машина за свои деньги solaris88 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Комплектации сейчас посмотрел... До 640 труб - задние с/подъемники "на вёслах" и с кондиционером... "Климат" начинается после 685 труб... Короче то что я хочу в Форде получается 800 труб. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Сейчас реально рассматриваю эти 2 варианта в качестве нового авто (собсно и на форуме зарегился посмотреть инфу). ФФ2 владел 4 года, он мне отлично знаком. Продажи ФФ3 и C4 начались одновременно. Цены у них кстати очень похожи, если сравнивать комплектации Trend Sport / Tendance соответственно (на C4 нет некоторых вещей что входят в базу Фокуса, зато есть полный пакет подушек (6) а не 4; с другой стороны ESP на механике недоступна даже за доплату, что имхо странно). На C4 уже проехал тест-драйв. На ФФ3 пока нет т.к. дилеры загнали тачки в торговые центры и минимум еще неделю ждать у нас в Е-бурге. Что можно сказать уже сейчас, сравнивая ФФ2 / ФФ3 и C4. ФФ3 по сравнению с ФФ2 - дизайн изменился и внешне и внутренне причем не скажу что точно к лучшему - по мне дак он "окореялся", хотя и стал более хай-тековским, в стиле гаджетов, особенно центральная консоль. Заднее сиденье завалено назад (по сравнению как с ФФ2, так и с C4) - это показалось неудобным, особенно для дальней дороги. В C4 лучший по качеству материалов интерьер, отличный багажник (в ФФ3 меньше в 1.5 раза, как у меня в Таврии был 12 лет назад :) ), лучше шумоизоляция (по сравнению с ФФ2, у коего наблюдалось гудение кузова; по ФФ3 - Форд кричал об активной борьбе именно с шумами/вибрациями). На самом деле цены того и другого чуть ниже корейцев! Изменено 5 июня, 2011 пользователем Vlad_M Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Vlad_M, ну-ну.. Тпру..вернее.... Тормози. В Тренде - кондей, и в Спорте Тренде - тоже кондей. Климат только в Титане... А это от!!!! 685 труб. Когда на Ситре на Тенденсе 660 почти "фарш"... P>S> я не считаю паррктроники необходимыми, "слепая" зона.... Не - если есть - не вопрос - класс! Но если нет - переживу... Но за почти 600 труб машину на" вёслах" и с кондеем..??? ТайОта-Карина чо ли???? Мы что - в 92-м? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Vlad_M, ну-ну.. Тпру..вернее.... Тормози. В Тренде - кондей, и в Спорте Тренде - тоже кондей. Климат только в Титане... А это от!!!! 685 труб. Когда на Ситре на Тенденсе 660 почти "фарш"... Я как бы внимательно изучал комплектации... В Tendance также кондей а не климат. Климат в пакете Auto который много чего предлагает: (климат, датчик дождя, датчик света, автозатемнение зеркала заднего вида + круиз-контроль и ограничитель скорости (вот чего в фокусе нет на любом рынке, это ограничителя скорости, что сейчас оценивается EuroNCAP). Скорее так: если в C4 Tendance добавить пакет Auto и сигнализацию с суперблокировкой получится 645900 FF3 Trend Sport + (пакет "Комфорт" + круиз) {данное сочетание пакетов аналогично пакету Auto} получится 682700 У FF3 при этом дополнительно будет ESP и заводское литье, но нет шторок безопасности... В остальном оснащение аналогично. Так что цены все-таки вполне сопоставимы :) Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Прааавильно - - Климат и круиз...))) Фокус "берет" только двигателями... И коробками.. ... Если "берет"... ... получится 682700 ... 660 Ситр на Тннденсе с климатом и всякой шнягой кроме панорамки... У FF3 при этом дополнительно будет ESP и заводское литье, но нет шторок безопасности... В остальном оснащение аналогично. Зачем мне литьё при возможности убить близких??? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Зачем мне литьё при возможности убить близких??? ))) Я как бы никого ни в чем не убеждаю - это мысли в слух и реальная проблема выбора. Но имхо наличие ESP для обеспечения жизни близких важнее шторок безопасности, они работают только при боковом ударе и причём в основном в виде удара о столб, предотвращая контакт головы с боковым стеклом и далее...; а ESP - средство активной, превентивной безопасности.Т.е. при выборе или то или другое, я бы выбрал ESP, но лучше - конечно вместе. На европейском рынке кстати обе машины продаются только с ESP+6 подушек, иначе 5* EuroNCAP там не видать - с 2009 года. И вот этот пункт - отсутствие ESP даже за доплату на ручке у маркетологов Ситроена мне не понятен... В остальном машина классная по первому впечатлению и по сравнению с ФФ3 лучше подходит в качестве семейной, обладая более качественным интерьером. И цена действительно почти демпинг - всякие корейцы уже дороже идут непонятно почему. p.s. А про литье - дак это просто по расчету цен в действительно равных комплектациях, не более того. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Vlad_M Я на драйв2 Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Фокус надежней это 100% НО ЕСТЬ ВСЕГДА МЫСЛЬ Дождать С4 в 150поней на палке и описать фокусу форточку и люк бензобака в -35 :)))) И к сожалению я бы выбрал второй вариант. Ситроен это душа Aston Martin-а ,красота alfaromeo и мощьность... и мощьность ситроена :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти