Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Правило 4х "Ф"


Mikhael

Рекомендуемые сообщения

Еще правда есть такой момент, младшие модели Ситроена все-таки дороговаты, т.е. их уже душой надо выбирать, т.к. прямое маркетинговое сравнение они не выдерживают, увы...

 

Буду спорить!

При сравнении стоимости получаетса тонато. К хорошему быстро привыкаеш, и уже не замечаеца и само собой подразумеваеца то, што есть в ситре. А ведь такой набор мягко говоря не у всех. Возьмём любую марку тестируемого класса, дозакажем подушки безопасности, шоб 8 было, раздельный климат, датчики дождя...давления, ЕСП, парктроник, круиз... - и получим :shock: ту же цену с необшитым изнутри багажником и более дешевым пластиком. Сам для очистки совести проделал сий гигантский труд, как только зародились мысли поменять машину. Кстати, последний раз спрашиваю: кому С5?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3072

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий
flinter, нет, лично не ездила, но у мужа на работе это штатные машины. так вот владельцы ездят на них лишь потому что это халявные тачки. а так вообще плюются. к тому же это государственная компания, насколько мне известно.. да и по дизайну они ужасны. чего не скажешь о концерне пежо-ситроен. вообще, каждому свое конечно. кто-то, как ты говоришь, балдеет от фиата. так что наверно все-таки на вкус и цвет.. и убедить лояльного к одной марке человека в том, что другая лучше - практически нереально (хотя от характера зависит конечно)
Ссылка на комментарий

я б посмотрел у тебя... да машину раньше осени менять не собираюсь =( Так что жаль...

 

flinter, нет, лично не ездила, но у мужа на работе это штатные машины. так вот владельцы ездят на них лишь потому что это халявные тачки. а так вообще плюются. к тому же это государственная компания, насколько мне известно.. да и по дизайну они ужасны. чего не скажешь о концерне пежо-ситроен. вообще, каждому свое конечно. кто-то, как ты говоришь, балдеет от фиата. так что наверно все-таки на вкус и цвет.. и убедить лояльного к одной марке человека в том, что другая лучше - практически нереально (хотя от характера зависит конечно)

 

Дак у там наверняка клио одни... ясен перец они дешевые и простые... Взять меган к примеру? Что старый, что новый, отличная машина.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Mikhael, Это говорит владелец С5 :) Я тоже привык к хорошему и мне не интересна бедная комплектация, но я говорил про бюджетные машины, а там у людей другие приоритеты. Собственно со мной можно мпорить, со статичстикой сложно, бюджетные машины в базовой комплектации продаются лучше.

flinter, Собственно смотри выше. Ты скорее исключение из правил. Кстати я хоть и гнался за богатой комплектацией, но подушки не были сильным аргументом, было требование чтоб их было не меньше двух и не более. Опять же вопрос приоритетов.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Кста, когда пересел окончательно на ситры, продав последнюю аудюху, то немецкие коллеги по работе меня стали закидывать тухлыми яйцами, типа, опустился на ступеньку ниже. Но обосновать толком свои высказывания они не могли, апеллируя только к престижности брендов и социальному статусу. Если коротко, то можно услышать, что бмв или ауди - это да, а французы - феее. Единственный аргумент против французов, типа, у нас в дойчланде их не признают и не покупают, и шанс увидеть их не больше, чем российский таз.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд всё так сложилось в связи с нашим менталитетом.

Как границы открыли,что начали ввозить?,большие машины за маленькие деньги.

Соответственно ввозили из Германии,там дешевле,там же и немцев больше.Плюс ввозили большие машины,у французов их немного.Всем наверно памятны ещё годы когда резко начали угонять Скорпио,их ввезли немеряно,сыпались они неплохо,а запчасти народ тогда покупал большей частью на разборках,вот тебе и угоны.

Потом Дальний восток,там только праворульки Японские,качество отличное,а цена копейки.Отсюда песнь о настоящей Японской сборке.

А французы,итальянцы,америкосы,долго оставались экзотикой.

Сейчас раскрутили америкосов,в основном б/у с аукционов,принцип тот же,больше машины за те же деньги.

А французы и итальянцы так и остались пока не удел,продажи растут в основном по сарафанному радио,и из-за потрясающего дизайна.Мало кто знает что такое гидропневматика(у меня мужик на работе,как узнал что я С5 купил,смотрел как на больного,с сочуствующим видом,типа там же стойка 1000евро стоит),мало кто знает что 405ый Пыж это эталон управляемости,на который немцы равнялись,дизеля Пежо были лучшие в Европе и немцы не гнушались ставить их на свои машины...

На Рено25 в 1985 году ставился бортовой комп такого уровня который на Меринах появился лет через пять.

Расходники не дороже остальных,а зачастую дешевле.Можно долго продолжать..

PSA или Рено это каждый выбирает для себя сам.По надёжнсти примерно одинаково,глюки электрики(в основном)есть у тех и у других.Подвески на всех марках машин(не только французах) ходят примерно одинаково,в зависимости от стиля езды и т.д. и т.п.

 

Уф устал писать :grin:

Ссылка на комментарий

Mikhael,

Продавай по запчястям - так выгодней))))))))))))))))))))))))

 

Кстати чё брать то собираешься????

 

ЫЫЫЫ, спасибо за совет, Brabus. А беру С4. Уже писал: машина должна быть ситроеном!

 

 

MAA, среди бюджетных та же фигня. Я меняю С5 на С4 и именно в гольф-классе обошел почти все марки. Машины для города и для себя всё-таки не берут в минималке. А в ситре уже в минималке есть достаточное. И трезвая оценка при покупке (без личного) основана на наборе прелестей:

-безопасность, управляемость

-качество, надежность

-стоимость, стоимость ТО и межсервисные интервалы

-для меня лично важен климат, чтобы не чихать от кондея

-качество отделки, эргономика: важно, когда вещью приятно пользоваться.

Если считать бюджетным сичетыре в минималке - как ни посмотри, а проиграет, скажем, альмере (в максималке) в пару тысяч. НО та же альмера в максималке не добирает по опциям и качеству.

 

 

Хотя, у ситра всё же есть набор непонятных прелестей: например,шётки зимой на стоянке можно поднять лишь если не забыл двинуть рычажком.

Позавчера заежжаю в самый приличный шиномонтаж в округе с боковым порезом:

- Ребята, поменяйте резину. Только у меня диски без центральной дыры, отбалансируете?

В ответ - снисходительная усмешка:

- там у тебя пластиковая заглушка. сделаем.

Объясняю ещё раз.

- да ну, так не бывает

Показываю.

- Даааааа. А что за машина? А, ситроен. Ну тогда может быть.

 

 

 

Кста, когда пересел окончательно на ситры, продав последнюю аудюху, то немецкие коллеги по работе меня стали закидывать тухлыми яйцами, типа, опустился на ступеньку ниже. Но обосновать толком свои высказывания они не могли, апеллируя только к престижности брендов и социальному статусу. Если коротко, то можно услышать, что бмв или ауди - это да, а французы - феее. Единственный аргумент против французов, типа, у нас в дойчланде их не признают и не покупают, и шанс увидеть их не больше, чем российский таз.

 

ВО! есть люди, что поняли суть вопроса. Объяснений неприязни не получить.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

 

например,шётки зимой на стоянке можно поднять лишь если не забыл двинуть рычажком.

 

не поняла....

Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна...

 

УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Достаточно сложно сказать, почему ситр настолько непопулярен на вторичном рынке.

 

Ну, во-первых, все-таки из-за сарафанного радио. Сложилось некое народное мнение- и пипец. Никакой рекламой, тестами и т.д. его не переплюнешь. И никто вникать в подробности не будет. Вон когда взял С4, люди интересовались- и как там гидропневматическая подвеска? Не ломается? На ответ, что дело обстоит несколько иначе- брови домиком, челюсть в пол.

 

Во-вторых, до недавнего времени ситроенов было мало. До этого народу пришло на рынок- аццкое количество. Ситр маленько опоздал. Соответственно не было большого количества отзывов о марке. Видимо, отсутствие информации людей тоже пугало.

 

В-третьих, пока все-таки главный критерий выбора машины для нашего массового покупателя- это простота, надежность и стоимость. Заметьте, что Ситроен не делает в пиаре акцента на эти три вещи. Ставка идет на высокотехнологичность, дизайн и много опций.

 

Наверное, тоже подвержен влиянию общественного мнения, поскольку собираюсь продать ситр по окончании гарантии. В частности, меня беспокоит электрика. Посмотрев, как все сделано, думаю, что глючить она начнет аккурат после еще одной зимы.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
Mikhael, Ну С4 бюджетным не назовешь, и потом опять же, ты рассуждаешь как человек, которому по карману заплатить за опции. А очень многим нет... Собственно спор то себя исчерпал, он сводится в общем-то к уровню достатка населения, просто для людей с малым достаком у Ситроена предложений нет, самая скромная модель начинается от 10890 евро, при этом машинка маленькая.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

не поняла....

 

не знаю как на с3, а на моей щетки в обычном положении не поднять - мешает накладка не капоте. для замены щеток или чтоб поднять их на стоянке шоб не примерзали, надо в течение какого-то времени, как заглушишь машину, двинуть рычагом вниз. щетки встают вертикально и замирают. И только в этом положении их можно откинуть.

Вроде, исчерпывающе, почти как в мануале.

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

не знаю как на с3, а на моей щетки в обычном положении не поднять - мешает накладка не капоте. для замены щеток или чтоб поднять их на стоянке шоб не примерзали, надо в течение какого-то времени, как заглушишь машину, двинуть рычагом вниз. щетки встают вертикально и замирают. И только в этом положении их можно откинуть.

Вроде, исчерпывающе, почти как в мануале.

 

спасибо. сегодня попробую.....

Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна...

 

УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Выскажу свое мнение. Естественно, ИМХО и КМК, как там еще сейчас принято говорить? :D

 

Обратите внимание, что все, кто здесь высказывался, живут в Москве и С.-Пб. Самое "дальнее" от столиц - это, по-моему, МАА.

 

Я живу в г.Пскове, и не далее как перед Новым годом продал со слезами на глазах свой любимый Пикассин и купил Мицубиси Аутлэндер с постоянным полным приводом. Не буду описывать разницу на дороге. Наконец-то у меня есть авто, и я могу ездить куда хочу. Ничего не замерзает, легко заводится и т.д.

 

Причины:

1. Упарился ковылять по нашим дорогам, точнее, сплошным выбоинам, будто ВОВ еще продолжается, и 45-й год далеко.

2. Упарился ездить в сервис в Питер на Розенштейна (поближе) и бояться, что вдруг в какой-то момент из-за дерьмового бензина что-то произойдет - и тогда труба, вызывай эвакуатор. Сервиса в городе нет и не предвидится.

3. Очень маленький дорожный просвет и большая колесная база, поэтому ездить по проселочным дорогам Псковской области практически невозможно, а надо.

4. Зимой в машине откровенно холодно. Плохо прогревается остекление (за счет его размеров), холодно сзади. Примерзают частенько дверки в верхней части, а брызгать без конца силиконом как-то нет желания.

 

Ну и т.д.

 

Ждал C-Crosser, как решение моих проблем. Оказалось в итоге, что C-Crosser - это не C-Crosser, а обыкновенный Мицубиси Аутлэндер с шильдиком Ситроена на руле (стыдно! хотя бы для вида что-нибудь сделали в салоне!). В итоге нет у Ситроена ни одной пассажирской машины, которая могла бы существовать в наших ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ палестинах и не доставлять хлопот хозяину. В салоне на Выборгской, когда пригнал Пикассина на продажу, мне предложили купить С5. У него, мол, вывешивается зад. Честно говоря, посмотрел на них как на идиотов.

 

ИТОГ. Поездил на японце. Проблем нет, кроме одной: японские машины не воспринимаю. Заказал компактный внедорожник Ленд Ровер Freelander 2. Опять придется скоро ездить в Питер. Т.е. пункт 2 (см. выше) остается. :D Но зато, надеюсь, не будет всего остального.

 

Смотрю сейчас на желание Ситра построить у нас свой завод и умиляюсь. Ну не будут у нас в России (Москва и Питер не в счет) брать ситроены. Климат не тот, дороги не те, сервисов нет. Рынок Ситра - это не Россия. Это - запад и юг Западной Европы, Китай, Турция и вокруг, Латинская Америка. И причина не в отсталости наших людей или менталитете. У Ситроена - отличные машины. Я облазил всё, что мог, но по удобству для пассажиров не нашел авто, равное Пикассину. НО: Не приспособлены эти машины для нашего климата и РАСЕЙСКИХ дорог. Не приспособлены изначально, и ничего тут не сделаешь. С этим надо просто смириться.

Ссылка на комментарий
Eduard, Погоди, а в чем не приспособленность то? Кроме того что нет внедорожников. В России же не только внедорожники покупают, а в остальных классах Ситроен не хуже других приспособлен. То что нет сервисов - это да, но это вопрос не к приспособленности машин а к развитию дилерской сети.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
post-31-1178280965_thumb.jpgEduard, странно, почему в ней было холодно. У меня и 2.0 и 1.8 имеются, в 2.0 заметно теплее и заметно быстрее протапливается салон. В мороз -25 одинаково чувствую, когда в 2.0 ставлю на климате 21 а на 1.8 ставлю 22 градуса, последняя машинка прогревается дольше. Заводил и того и другого в -36. За езду по бездорожью полностью согласен. Изменено пользователем Humanoid
Ссылка на комментарий
Humanoid, У меня 1,6, но с прогревом проблем не было. А что до езды по бездорожью, так при такой логике любая легковая машина любой марки мало для наших дорог приспособлена.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

МАА, вот в этом-то и неприспособленность, что нет в модельном ряду внедорожников или хотя бы ПСЕВДО-внедорожников. Вот сейчас из 4-ки пытаются сделать псевдовнедорожник, наконец-то, хотя это мало что изменит.

Вот посмотрите на Ниссан. Качество лакокрасочного покрытия, например, по сравнению с Ситром - это просто отстой. Интерьер - лет 10-15 назад. А выпустили Кашкай, и народ в очереди выстраивается, до осени уже всё разобрали. В чем причина? :D

Ссылка на комментарий

Eduard, В цене причина. У нас в моде внедорожники и иже с ними, но вообще говоря, Кашкай в базе не полноприводный, т.е. все его преимущества - высокий клиренс. Но я не думаю, что у вас все ездят исключительно на джипах. А если про обычную легковую говорить - у С5 дорожный просвет приличный, а в поднятом состоянии повыше некоторых джипов.

Правда после Пикасса мне в С5 даже не хочется, привык к высокой посадке и удобству салона.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Humanoid, я тоже думал, что так и должно быть, и только поездив в "япошке", понял, что такое тепло в салоне, когда зимой едешь раздетым, когда воздух, направленный в ноги, действительно греет ноги ребенка, сидящего на заднем сидении, и это несмотря на наличие центрального тоннеля и подлокотника-стойки, когда не потеют боковые стекла. К сожалению, есть разница и большая.
Ссылка на комментарий
Eduard, Вот с этим пожалуй согласен. Распределение воздушных потоков в Ситроене далеко от идеала. Хотя после прогрева у меня проблем не было. Но думаю этому они еще научатся.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...