VerSerj Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Как обещал тут в соседней теме сделал с фотками. Может пригодится кому. Сначала торксом Т20 откручиваем три самореза сверху, снизу и за штоком опоры посередине. Дальше надо сдернуть фонарь с шарового крепления, одно сверху и одно снизу, надо просто аккуратно потянуть на себя. На фотке серебристые штучки снизу и сверху фонаря. Дырки этого крепления на кузове, прямоугольная сверху и внизу на крыле, над саморезом крепления бампера. Если придется снимать бампер, то два его самореза находятся под фонарем. Снять полностью фонарь нам мешает разъем подключения светодиодов для габаритов, аккуратно отсоединяем его от платы с лампочками. Вообще, как я понял, если сгорают эти диоды, то фонарь на выброс, они не меняются. Вот такой там блок с лампочками. Сверху вниз - поворотник, задний ход, стопарь. П.С. целая лампочка из второго фонаря была тоже черная и тоже была заменена чтобы лишний раз не лазить. Лампы и родные и новые - Филипс, однонитиевые P21W, вроде там все три такие, только поворотник оранжевый. На сгоревшей лампочке обрыва нити не было, но она была черная внутри на колбе и на заливке. Рабочая была такая же, но рабочая. Заодно протер кузов под фонарем, вымел кисточкой много мусора с деревьев... Изменено 20 мая, 2011 пользователем VerSerj Lakmus, Nord, Гендельф и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Спасибо. Оказывается, надо возить с собой торкс Т20... Буду знать. Хотя за 3.5 года (3*тьфу) перегорали пока только передние габариты (H6W) и головной свет (H7). //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
vekont Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо большое! Думал будет все гораздо сложнее. Ссылка на комментарий
Yurk Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Спасибо! Сейчас пойду применять опыт. Кстати, а верно ли, что если перегорела лампа стоп-сигнала, то и задние габариты перестают менять яркость? Всегда считал, что они начинают светиться ярче, а сейчас - вроде не меняются (солнце яркое сильно мешало). Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Нет. В лампочках две нити - поярче для стопов и потусклее для габаритов. Если, соответственно, яркая перегорает, то светятся только габаритов, при нажатии на тормоз лампочка ярче не горит. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) @Lexy2, нет, это у нас с тобой 2 нити, а в грандах светодиодный габарит, а стоп - лампа накаливания Изменено 5 июля, 2015 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Дошло. Но, по-моему, светодиодные габариты в Гранде - это светодиодные габариты, и яркость они не меняют. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Не меняют. Ссылка на комментарий
Yurk Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Всем еще раз спасибо! Заменил без проблем. К светодиодным габаритам идет только два проводка (если я правильно разобрался ;)), так что, действительно, они не меняют яркость. Был глюк. Ссылка на комментарий
xVIKINGx Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 А правда, что если на роботе (машина 2013г.) перегорят два стопаря, то машина не сможет запуститься? Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Брехня) около недели ездил без двух стопов, горел только верхний. Все заводится и ездит) руки дошли и поменял. Есть у них интересная особенность быстро чернеть и перегорать... И ещё комп у меня ругаеся только на левый, а про правый молчит как партизан. Ссылка на комментарий
FedorN Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 @xVIKINGx, это на Опелях такая тема есть (робот не едет, если оба стопаря перегорели). Про Ситроены не слышал. Ссылка на комментарий
Sergey77 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 @xVIKINGx, У меня правда механика, когда перегорели задние стопари, то при подготовке сигнализации к дистанционному автозапуску машина ругалась на не затянутый ручник и соответственно не запускалась с брелка. Думал дело в задних колодках, которые надо было менять, поменял - проблема не ушла. На сто ковырялись около часа, разобрали блок сигналки и еже с ним, пока я не обратил внимание на неработающие стопы. Поменяли лампочку в левом фонаре и все стало хорошо. Потом мне сказали что такая-же проблема есть на Пежо, по моему 4008. Ссылка на комментарий
xVIKINGx Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Первую поменял во время ТО, а вот на днях перегорела слева. Спасибо за инструкцию. Поменял уже сам. Возникла лишь проблема снять фонарь с опор. Тянуть на себя пришлось довольно сильно и держаться то по сути не за что. Боялся что где-нибудь пластик треснет, но все обошлось. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Кстати, если у кого пыль(мусор внутри) или запотевает-я промывал дистиллированной водой (ополоснул внутри) и на ночь в сауну, не в баню, там влажность! «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти