Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Водяная помпа


Рекомендуемые сообщения

Машина прошла 160000 (с 2002). Как проверить помпу? 10000 назад менял ремни, помпа была без проблем. Сейчас тоже протечек и постороннего звука нет. Вопрос - на каком пробеге нужна(?) обязательная замена помпы. Проблема в том, что у меня пробеги до 2000 км за раз и не в самых лучших местах Мурманск -Вологда-Москва. Меня интересует тема скорости выхода помпы из строя, т.к. я видел последствия. Спасибо за помощь. Игорь. Снежногорск.

Ссылка на комментарий

Снежногорск, насколько я понимаю, Ситроен не дает обязательной замены помпы на определенном пробеге. Во всяком случае, в плане ТО до 180 тык я ее не нашел.

Я себе поменял вместе с ГРМ на 90 тык - ощущался небольшой люфтик. Думаю, без снятия ремня ГРМ ее и не продиагностируешь, разве что завывать начнет.

Ссылка на комментарий
Dimos1, всяко бывает, бывает течь, бывает вой, бывает разрушение крыльчатки. У отдельных счастливчиков крыльчатка просто растворялась в тосоле с рынка.
Ссылка на комментарий

Ну во первых нужно использовать рекомендованные ОЖ. Ресурс помпы где-то 200-250т.км но бывают и исключения. Я менял ГРМ при 120т.км помпу менять не стал она мне показалась отличной. Тем более что при определённом навыке заменит её что два пальца об асфальт. Единственная засада как писал кто-то из Уважаемых участников форума, это трубки кондишена.

Изменено пользователем gena
Ссылка на комментарий

Большущее спасибо! У меня до этого были советские машины - у них между подкапыванием - визгом - разрушением, как правило, очень большой интервал. Теперь можно особо не волноваться, но помпу в дорогу я всё же куплю, т.к. один раз возвращался из Череповца в Москву (деталь надо было ждать 2-3 дня) из-за выхода из строя подшипника правого переднего колеса (Жуткий гул). Но когда в Москве разобрали, то оказалось, что на руинах этого подшипника можно было ещё верст 1000 лёгко проехать (очень мощный). Ещё раз спасибо. Какая помпа реально соотвествует соотношению цена-качество?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не заморачивайся: попасть на дерьмо можно с любым производителем, от этого не застрахуешься, а Рувилль фирма достаточно известная и пристойная.

Ссылка на комментарий
  'Снежногорск' сказал:

Меня интересует тема скорости выхода помпы из строя, т.к. я видел последствия. Спасибо за помощь. Игорь. Снежногорск.

 

Любую помпу менять на втором ремне, это из расчёта что ремень на 60 тык меняется!!! Дешевле будет!

 

  'kuth' сказал:

какого производителя помпу лучше брать кто знает?

заказал ruville, может снять заказ пока не поздно?

 

Главное чтоб крыльчатка не пластмассовая была ! Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  m724 сказал:

Любую помпу менять на втором ремне!!! Дешевле будет!

Главное чтоб крыльчатка не пластмассовая была !

 

Небось на опеле ездили?

 

Я воткнул airteck, 30000 проблем нет.

крыльчатка пластмассовая была в родной, никаких проблем.

 

Хотя вообще сторонник честных оригинальных запчастей.

 

  kuth сказал:

а кто ж его знает какая там крыльчатка, это ж экзист...

на форуме фольксвагена ругают рувиль, как впрочем и все остальное кроме оригинала...

 

Дык рувиль, PSA на конвеере ставит.
Ссылка на комментарий

помпа пришла.

вроде на вид прилично выглядит, хоть я в них и не разбираюсь. крыльчатка - металл, на самой помпе выдавлено в металле клеймо с рувильевской эмблемой и номером з/ч.

а я думал положат SKF :)

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий
  'user' сказал:

Я воткнул airteck, 30000 проблем нет.

крыльчатка пластмассовая была в родной, никаких проблем.

 

Ага,значит знаете проблемы помп с пластмассовой крыльчаткой,а на Опелях я не ездил,ремонтирую всё что движется,за 27 лет ремонта, понял одно и Опель это доказал,пластик -крыльчатка гамно, сам недавно помпу менял на своей,поставил ХЕПУ с железной ! Зачастую не оригинал ходит лечше и дольше ! Просто часто пластиковая крыльчатка со временем начинает проворачиваться,из-за разного коэффициента линейного расширения материалов, и машина кипит,всё в норме а машина кипит !
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!

 

К сожалению, не нашел отдельной темы про помпу, однако вопросы по данной теме имеются...

[warning]ну как вообще ищем-то ? Расширенный поиск, ключевое слово "помп*", разделы "Ксара Пикассо" и "Эксплуатация..." , Найти ... Посмотреть список тем... Несложно же вроде![/warning]

 

собираюсь менять ремни подвесного и ГРМ с роликами, задумался и о замене помпы в связи с многочисленными советами сделать это одновременно с заменой ГРМ.

Пробег - 190 тыс. помпа работает нормально. почитав советы, решил таки заменить ее. однако в экзисте моей помпы нет, аналоги не выдаются. на других сайтах - стоит около 3500 руб, однако ждать нужно от месяца...

при этом, ремень ГРМ, боюсь, не дождется...

Что посоветуете, заказать помпу и менять все вместе (к тому времени накатаю еще тыщи 3), либо не тянуть с заменой ГРМ, а с помпой не торопиться, покататься с этой, а попутно искать новую?

второй вопрос: где ее искать то? по елкасут и ситроенсервиском номер помпы: Е111 011.

Изменено пользователем Nord
split topic

Лёва

Ссылка на комментарий

код пишется так E 111 011 ( но это на 8 клапанный) ваш выдает как 16 кл., по экзисту тишина с этим кодом !с другим подберите по ссылке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98202810&sr=78 и сравните с тем что в др каталоге!

 

Вот еще код 1201 E4 !!! Ваш

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помпа выхаживает до 200000км и выше. Менять лучше при осмотре, при замене ремня ГРМ. Я при замене вчера вскрыл ее при 180000км и заменил и УВИДЕЛ ,что состояние ее нормальное и хватило бы до следующей замены ГРМ.Вывод-ЕСЛИ НЕТ ТЕЧИ И ЛЮФТА -лучше не лезть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...