Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Штанги поперечные для бокса на крышу + бокс.


Рекомендуемые сообщения

если уж совсем не сложно измерьте длину поперечин.

Mont Blanc багажник Ready Fit 20 Alum (Aerogripper 3702)

Поперечина - алюминивая с аэродинамическим профилем.

Длина поперечины 1200 мм.

http://www.formula-dorogi.ru/bag/detail.php?ID=1188

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, так может все таки кто-то эксплуатирует Amos REELING NOWY? Просто это наиболее бюджетные поперечины. Были бы лишние деньги - понятно что купил бы туле или монблан...а так...

В общем есть у еого-то отзывы по нему? Или всётаки раззориться и купить поперечины вышеперечисленных производителей? Просто не вижу по сути разницы между ними кроме как отсутствия замка на амосе..так а он мне и не нужен - все равно не постоянно будут установлены, а лишь периодически, для дальних бросков "на село"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил я поперечины. Указанные мной выше как-то совсем непрезентабельны оказались живьём...да и конструкция их оставляет желать лучшего. В итоге были приобретены алюминивые поперечины фирмы atlant. Это вроде бы как относительно новый производитель. Крепление весьма удобное, неплохое по качеству. Единственное НО - нет замков. Крепелние закрывается типовой секреткой. Но при необходимости их можно заменить на замки с ключом. Цена вопроса замков - 1000 рублей за комплект. ЗАми поперечины 3600 стоили. Возможно будет кому-то полезно :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вчера купил дуги 9416А4 на 5-ти местный Пикассик в ААрон авто цена 6130 , если по акции со скидкой - 5833

сделаны оч качественно...

сами дуги - как на фотках ssw тут

Изменено пользователем Alexander G.
cqsxmkms.png
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Подбираю поперечины на свой новый C4 Grand, отзовитесь кто использует такие:

MONT BLANC RF20 Alu

они же

Mont Blanc Aerogripper

они же

Mont Blanc 787020 3701 Foot unit + 776262 A126 Alu load bar

http://nakuzov.ru/detail.php?ELEMENT_ID=3443

 

Очень интересует гудят ли на скорости ?

Можно ли их сдвинуть по рейлингам к задней части машины, уменьшается ли от этого гул ?

И если уж совсем не сложно измерьте длину поперечин.

 

Вчера прикупил себе именно такие. Шум конечно добавился, но уровень его приемлем, во всяком случае для меня :acute: .
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Родные дуги на гранд брал в эксисте за 5600р в сентябре...

А боксы Туле можно купить почти в 2 раза дешевле, чем везде по спецпрограмме у дилеров Форд до 31 января (уже третий год действует) Форд акция

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, а есть у кого фотки с поперечинами длиной 135 см.? Это опоры Thule 757 + поперечины Thule 862. Если есть еще - длиной 150 см., это поперечины Thule 863.

 

У оригинальных "рабочая" длина всего 108 см. - это вообще не серьезно...

 

Uspenie, а вот эти у тебя какой длины? И нет ли фотки спереди?

 

Изображение

Ссылка на комментарий

VerSerj, Это походу Дуги 862 (Thule). 135мм. Если поеду сегодня на дачу и не забуду померить - точно отпишу.

Спереди фоток нету... 3 вела на эти дуги встанут без проблем (2 ставил, для 3-го место есть).

Ставить 150 я бы не стал, будут выступать заметно.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie, супер, прям то, что надо. Спасибо. :)

 

Кстати, может кому пригодится, вчера замерил - между рейлингами по внутренней стороне 110 см., ширина рейлинга 5 см., по внешней стороне, соответственно, 120 см. Это над передней дверью, сзади может чуть шире.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Купил на той неделе тулевский багажник, пофоткал, может кому пригодится. :) Это 757-е опры и 862-е поперечины длиной 135 см. Комплект 7810 р. в www.thuleshop.ru На машине фоток пока нету, как будут - выложу.

 

Коробки. Опоры и поперечины продаются отдельно, в идеале при смене машины можно менять только опоры. Хотя остается еще вопрос ширины поперечин, если, например, менять Пикассо на С2. :)

 

Изображение

 

В комплекте поперечин есть две длинных резинки-затычки в верхнюю прорезь и короткая для нарезки в нижние дырки, куда загоняются опоры.

 

Изображение

 

Опоры. Сделаны так, что надо крутить выдвижную ручку, при этом притягивается внутренний "костыль" и зажимает рейлинг машины. Резинки на прижимающей стороне качественные, в меру жесткие и в меру эластичные. Туле, #уле... :)

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Еще в комплекте:

 

4 личинки замков с двумя ключиками

 

Изображение

 

Затычки для крутилки-затягивалки опор и торцевые затычки для стальных поперечин с квадратным сечением (нафига?)

 

Изображение

 

Боковые затычки для люменивых поперечин. Конструкция толковая - на предыдущем багажнике, фирменном опелевском (в оригинале скорее всего OEM Монблан) откидные части держались на утоньшении пластика, тут - на обычном откидном шарнире.

 

Изображение

 

Профиль.

 

Изображение

 

 

Линейка для центровки. Вообще не совсем понял логику - выравнивать поперечины на опорах при каждой установке... Неужели нельзя было сделать жесткую фиксацию раз и навсегда как на опелевском - двумя болтами.

 

Изображение

 

В сборе:

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Чутка не в тему, но вдруг кто сталкивался.

 

После продажи Пикаса остались ненадеванные родные поперечины для C4 Picasso, похоже они по креплениям подходят и на кровлю C5, но очевидно не подходят по длине. Есть ли шанс подогнать их, у C5 кровля поуже будет? А то валяются и продать никак и выкинуть жалко.

 

Вдруг кто занимался подобными извращениями...

Ссылка на комментарий

VerSerj, дык продать как раз и проблема. Незнаю сколько Пикасов ездит по питеру, но явно не много. Объявы висят и здесь на форуме и на всяких других местах...

 

Потому и пришла мысль о микроколхозе.

Ссылка на комментарий

Есть ли шанс подогнать их, у C5 кровля поуже будет?

 

можно вот тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19434 - попросить провести контрольный замер :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Народ у кого есть фото Grand Picasso с боксом Thule Pacific 200, выложите пожалуйста, хочу посмотреть как смотрится. Думаю приобрести бокс, но пока размышляю какой...Thule Pacific 100 или 200, или вообще ocean 100...

Ссылка на комментарий

sepl, ну а тему полистать, Поиск попробовать ?

См.2-ю страницу ЭТОЙ же темы, + тут есть - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7723&st=20

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...