Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Горит "гаечный ключ" на панели приборов


RACING

Рекомендуемые сообщения

Извините за глупый вопрос, но на панеле, в окошечке, где высвечивается пройденный километраж, появился значек - гаечный ключик. Раньше его не было. Мне бежать в автосервис, или еще покатаюсь? (Ситроен - Берлинго) Спасибо.

Ссылка на комментарий

Рядом могут быть цифры, показывающие примерный километраж до планового тех. обслуживания авто.

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Ссылка на комментарий

Так ведь, только осенью ТО прошла...

 

Рядом могут быть цифры, показывающие примерный километраж до планового тех. обслуживания авто.

 

Спасибо за ответ, пойду, посмотрю. Я так понимаю, что ничего серьезного, можно особого внимания на это не обращать?
Ссылка на комментарий
RACING, напишите в личку,пришлите почту, вышлю электронный мануал по эксплуатации. там более менее подробно описано все внутреннее, что есть в бегемотике. Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

RACING,выше уже писали что означает этот значок. А что в связи с этим делать можно выяснить ответив на следующие вопросы:

1. Почему осенью делалось ТО? Ктото сказал что осенью нужно масло поменять или прошел год после последнего ТО или пробежала машина 10-15 тыщ?

2. ТО делалось на спецсервисе или масло менял "ктото"? Просто на спецсервисе обычно при прохождении обнуляют этот счетчик который и зажигает "ключик", а незнакомый с ситроенами этого может не знать :(

3. Сколько машина после последнего ТО пробежала? Если тыщ 10-15, то значок мог и после правильного сброса загореться...

 

В зависимости от ответов на вопросы придёт и решение "проблемы" - либо ехать на ТО очередное либо просто погасить значок осуществив обнуление счетчика.

Это делается элементарно. Если посмотреть на приборную панель (это там где спидометр) то увидим торчащие из стекла 2 кнопки. Для сброса счетчика нужно вставить ключ в замок (не поворачивая его), затем нажать и удерживать нажатой правую кнопку, во время удержания повернуть ключ в замке зажигания до загорания лампочек на панели (не заводя мотор) и держать кнопку наблюдая за обратным отсчетом в том окошке где замечен "ключик" до тех пор пока там не появится "=0". Кнопку можно отпустить :) Весь процесс займёт всего секунд 10, то есть значительно меньше времени потраченного на прочтение того что я написал здесь...

Ссылка на комментарий

Вот господа мне к примеру как быть? Горит ключик на 49 кузове при этом щиток не работает совсем ни чего и нет половины индикации такой как чек повороты батарейка.Одометр 0000000 и неправильное время ....Что это !? :crazy:

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий
nervous,это приборка,т.е конец приборки..

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...