XMarus Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 - Открутить бачок тормозной жидкости. - Снять шумоизоляцию над двигателем. - Снять планку крепления шумоизоляции №22 (два винта М6 по краям). - Снять 2 пластиковых кронштейна (на рисунках их нет) под пластинами крепления планки №22. - Открутить 2 крышки моторов стеклоочистителей (по 4 гайки М6) Крышки не снимутся без снятия стеклоочистителей и декоративной решетки, зато их можно приподнять и засунуть внутрь руку чтобы нащупать чашки. Даже открутить гайки можно головкой или ключом на 21. Б.Е.А., ascanio и Rema EE 3 Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Летом, когда искал дырку для кабеля питания в салон, снимал эти крышки и был удивлен представшей предо мной картиной. Вот так дела... Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Вот, при раскачке, все это должно стоять мертво и не люфтить. На пыже у меня подшипник на 3-5 мл. вылазил. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 ascanio, вот это и есть причина стука! Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 значит, опора прощай. Ссылка на комментарий
vovella Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 форумчане, кто может подсказать разницу между обычной и усиленной подвеской на Гранде? Если например не страшно если сайлентблоки от усиленной подставить на обычную? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Как правило усиленная - это чуть толще пруты пружины и чуть жестче аммо, на сайлентах и стойках стабилизатора это, к сожалению, не отражается. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 форумчане, кто может подсказать разницу между обычной и усиленной подвеской на Гранде? Если например не страшно если сайлентблоки от усиленной подставить на обычную? А что появилась такая подвеска? Не думал что Пикассы под Россию подгонять будут. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Саратов, можно просто заказать пружины-амморты от версии с усиленной подвеской. Выбрать такой вариант на service.citroen.com и посмотреть парт-намбер. Неизвестно только подойдут ли они 100% на конкретный экземпляр для РФ собранный. Вообще удивительно, что ситроен ставит подвеску "для хороших дорог" в РФ - они что, никогда здесь дорог не видели? :spiteful: Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 "усиленная" = "под дизель" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Nord, не согласен, вот ровно прям щас смотрю DocBackup - цитирую "двигатель с впрыском бензина EW10A и пер./зад. усиленная подвеска" Апдейт. Кстати, если смотреть запчасти по вину то все равно дает два вариант - обычная подвеска и усиленная. Разные - амморты и сайлент-блоки. Пружины передние одинаковые, что для обычной, что для усиленной. Сзади про пружины не знаю ибо пневма. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Саратов, можно просто заказать пружины-амморты от версии с усиленной подвеской. Выбрать такой вариант на service.citroen.com и посмотреть парт-намбер. Меня моя подвеска полностью удовлетворяет, что усилить ее можно я тоже знаю. Я хотел узнать: Эта подвеска предлогается как опция при продаже? А про дороги, думаю они не станут эту подвеску делать под какую-то определенную страну, продажи модели не высоки в России чтоб заморачиваться им на эту тему. Кстатит если хотите увидеть действительно плохие дороги, милости просим к нам, особенно сейчас после зимы-полигон. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Кстатит если хотите увидеть действительно плохие дороги, милости просим к нам, особенно сейчас после зимы-полигон. Спасибо, но как то не хочется)))) Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) {cut} tev, Мне тоже, да куда деваться. Каждый день проклинаю власти вместе с их Единой Россией. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + 9% Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Саратов,Мне эти дороги с ямами как серпом по телу. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 У Гранда хорошая подвеска. У меня не усиленная. Так 3к в Орен катал - стойки менять не пришлось. С последнего августа до сих пор не менял ) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Подвеска хорошая и комфортная, но ямы, ямища, никто не отменял. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 1500км в 1-н конец. Там такие "жопы" на дорогах, что ппц. В позапрошлом году пришлось таки менять стойку после поездки, но это я на 100 в перепад асфальта (знаков конечно фигу) попал, см 10 наверное. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Да уж, гос-во портит нам удовольствие от владения этим авто. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 ascanio, вот это и есть причина стука! ОД поставил диагноз - подушки передних амортизаторов под замену. Сегодня поменяли с одной стороны, т.к. в наличии был всего один комплект, но разница сразу заметна - с новья подвеска так хорошо не отрабатывала неровности. Обидно в общем, что так долго мучался с этим грохотом спереди. Хотя 4 раза ездили со мной официалы и на двух ТО просил посмотреть что с подвеской. Нет, мне всё втирали, что так и должно быть. Пока в нос не тыкнешь проблемой, ничего не хотят даже предполагать.Подытоживая, кого не устраивает грохочущая машина - вперед, проверить не сложно (на второй странице есть схемы где и что смотреть). Ссылка на комментарий
vovella Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Я почему про сайлентблоки спросил: у меня обычная подвеска, а есть в наличии у дилера остатки --сайленты от усиленной в 5 раз дешевле обычной цены.Как я понял по ответам можно брать. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Брать можно, если подходят, да только не думаю что они какие-то особенные. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Саратов, нелогично. Раз производитель их разделяет на обычные и усиленные, значит разница есть. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 ну не знаю, в чем их различия? Усиление может быть связано либо с увеличением размеров либо улучшением качества материаллов. Посадочные места не меняются, значит материалы во что мне слабо верится, тем более в 2 раза дешевле. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Изменение конструкции еще забыл. Материал там резина, а она бывает разная. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти