Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

provokator: а как же тогда она 6 месяцев то проездила на пол литре, там по моему всего 4 литра.

я делаю предположение только и всего. а проездить она могла легко.я очень редко пользовался кнопками подьема и опускания.(другими словами подвеска робит в автоматическом режиме) почти полностью пустой расширительный бачок и вся жидкость в стойках. чуть приподнялась в автомате потом присела и так очень много раз. вот и стала , видимо прихватывать воздух. в мануале кстати сказано что после смены стоек систему нужно прокачать( так же как, например, систему привода тормозов) верх-вниз. и кстати после того как я залил жижу она еще достаточное время не могла полноценно подняться. насос воздух выгонял из контуров.

зы а вот датчика уровня жижи в ситре нет. это не гуд

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Чего-ж тут неуместного-это хе ваша логика-если 2 рычага менее надежны чем один,то 2 цилиндра также менее надежны чем один четыре менее надежны,чем два и т.д. :biggrin:

 

Это не моя логика, это ваше незнание матчасти по моторам. Изучайте:

http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html

 

Схема V8, например, считается одной из самых конструктивно надежных.

 

Но подвески - совсем другое дело. Или будете спорить, что неразрезной мост по определению надежнее многорычажки?

Ссылка на комментарий

На днях получил машинку. Черный эксклюзив. Машина супер пупер! Особо и добавить то нечего)

 

Поздравляю! :clapping: Не эту ли машинку я видел на выезде с набережной на Варшавку в четверг около 18.30? Смотрелась супер! Мне ёщё подождать надо... :unknw: Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Сегодня видел целых два ситра со светодиодами. Смотрятся очень симпатично. Даже ради интереса позвонил в ОД уточнил сикока стоит фара одна галогеновая. Итог 12 тыс за фару. Конечно менять не буду. Но признаю, что со светодиодами машин поинтереснее....

Ссылка на комментарий

Как бы там ни было смотрятся они неплохо. + успешно заменяют включение фар днем. + не перегорают.

На С5 II при всей его неломучести, первые 2 года каждые 2-3 месяца менял габариты, потом забил...

Ссылка на комментарий

Пробег 1000 км. Комплектация эксклюзив. Обнаружил скол МЕЖДУ дворников. За день трещина серьезно расползалась. Нахожусь в полном недоумении. Во-первых, не понятно как "очаг" трещины мог образоваться в таком недосягаемом месте. А во-вторых: почему так стремительно расползается трещина, если в описании моего авто на сайте service.citroen.com у меня должно быть установлено ACOUSTIC LAMINATED WINDSCREEN+TOUGHENED RR SCREEN . То есть судя по названию - ламинированное и укрепленное. С пониманием этого я и выбирал комплектацию эксклюзив, так как про ламинированные боковые окна, в частности, тут вообще писали, что их невозможно выбить/разбить. Подскажите, в чем секрет? :)

Ссылка на комментарий

Разбить можно любое стекло, просто ламинированное, т.е. с плёнкой(триплекс)не вывалится допустим из двери, придётся выдирать-выламывать. Таким образом затрудняется доступ в авто через стекло двери.

Трещины от сколов у края лобового стекла как правило всегда появляются, реже они бывают от скола в середине стекла. У меня на предыдущих авто два раза был скол у левой стойки и сразу же практически образовывались трещины. Срочно нужно останавливать их развитие у "спецов".

Ссылка на комментарий

Вем привет! Пару дней назад забрал из салона своего "Пятого". По сравнению с С4 и Кроссером - красота.....Правда на Кроссер мало пускают, жена катается. Я доволен Пятым, едешь и спешить особо не хочется......

 

Вопрос о супер блокировке дверей, он установлен на всех комплектациях или нет, при втором нажимании на брелок в ответ тишина.

 

Спасибо за ответ

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий
django, она (суперблокировка) вероятнее всего есть, но может просто тупо не активизирована. Лексия нужна тебе для решения вопроса.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Отсюда и меньше ход подвески. Чисто теоретически, меньшие "пробеги" штока гидростоек могут вести к большей надежности:). Но это мои измышлизмы:).

 

Это влияет на степень затухания колебания. Груши отрубают и нагрузка бьется об несжимаемую жидкость в гидроконтуре.

С уважением,

Ссылка на комментарий

в ответ тишина.

а что должно быть в ответ? суперблокировка - это не возможность открыть дверь из салона. или я не понял Ваш вопрос?

 

"...а ответ предельно прост, и ответ единственный"(с) че хотите сомной делайте, а это сервисмены после смены цилиндров забыли долить жидкость!!! чудес то не бывает.

нет, прошу прощения у официалов :sorry: оказалось течь между правой задней стойкой и гидрошлангом в месте сопряжения. поменяю шланг. цена вопроса в экзисте 4200.(не дешево, однако)

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...