Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация С5-III с пневмоподвеской при минус 30 по цельсию


ПАВ

Рекомендуемые сообщения

Хочу взять второй авто для семьи. Присматриваюсь к новому С5 тургер. Настораживает, выживет ли гидро-пневматическая подвеска зимой при минус 20 ... 30 по цельсию, бывало и -39 морозит целую неделю а ездить надо! Сейчас эксплуатирую С4 уже четвёртый год в таких климатических условиях. Особых проблем нет.

Ссылка на комментарий

У меня в этом году (машине 2 года) при -26 - 27 вылезла ошибка подвески и машина села. Думал, что подвеске кирдык. Записался в сервис, через 2 дня поехал, но, уже потеплело и всё пришло в норму. Больше таких морозов не было и подвеска работает нормально.

q5lekh8w.png
Ссылка на комментарий

Подвеска работает нормально и в минус 30 (правда ниже -33 я не ездил), если конечно с гидростойками всё в порядке, а они (гадины такие) имеют свойство течь.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Этот январь и февраль выдались относительно теплыми у нас. За все время только чуть более недели было холоднее -30 и пару недель от -25 до -30. При -30 машину прятал в теплый гараж на ночь. Пока с подвеской все нормально. После -25 ощущение езды на табуретке первые 5 минут езды присутствуют. Потом становиться лучше.

Ссылка на комментарий

У нас этой зимой морозы стояли -32 -35 по утрам где-то с неделю. Ключи отдавал сторожу на стоянке, что-бы прогревал двигатель. По подвеске никаких нареканий, становится жесткой, но это естественный процесс. Первые пару километров ехал медленно и печально, чтобы от ударов никаких резинок не выдавило.

Ссылка на комментарий

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

До-35 град.проблем не возникало,кроме как жесткость достаёт слегка.Прошлая зима в наших краях суровая была,практически 3 мес.ниже -40 держало.Машинка ездила каждый день.Подтекания цилиндров в таких условиях неизбежно,после дня стояния на улице бывает,что на брюхо опускается.Однажды на хорошей кочке лопнула гидротрубка сзади(мороз,мать его!)А вообще подвеска живучая до изумления,если не заморачиваться по поводу гидроцилиндров.За комфорт чем-то приходиться платить.

Ссылка на комментарий

.За комфорт чем-то приходиться платить.

 

+1.

зима стандарт -30 до -40. :biggrin:

За два года замена стоек(перед) и замена трубки. ждал месяц :( и датчик уровня еще.

И так на будущее если машина упала только эвакуатор. Во первых ехать на не невозможно, а во вторых может повести крышу :crazy:

Ссылка на комментарий

Так вот. :) Лопнула трубка в декабре и на трассе, но я про это узнал только дома что трубка. Видимо лопнула давно и пока был в кафе вся жидкость вытекла. Я сел поехал через пять минут, жестких ударов остановился поглядеть, задница лежит. Полез смотрю не течет(все уже вытекло). И вот она, моя раковая ошибка(думал кинула электрику) и решил опустить и поднять! Вот по этому ехать невозможно. :biggrin:

Я понял что мечта о спорт каре пусть останется мечтой. Неготов я к такой езде, это очень жестко.

Так вот и поехал я 150км по "идеально ровному российскому автобану" :) Приехав к дому вышел из машины, стою курю смотрю на крышу и вот оно. ребро жесткости. Выперло. На картинке черное это ребрЫ :biggrin:

post-8367-0-79058000-1300165501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
siverstong, ну не знаю как так получилось, у меня два раза машина падала и оба раза на трассе. Первый раз ехал в москву и километров за 300 она полностью опустилась. Второй раз ехал из москвы и тоже примерно по середине дороги она опустилась. Первый раз поломал пластиковую защиту на днище, а второй раз брызговики задние сломал, и то из за того что в машине сзади двое сидели и багажник чемоданами забит был(из аэропорта забирал). Ехать конечно тяжело, второй раз вообще ночью было, но не спеша 40-50 км\ч не больше, местами и до пешеходной сбрасывал, но доехал.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Ну вот как-то так получилось. ОД естественно таких искривлений не видит, при езде по мелким ямках, в районе стоек что-то похрустывает. :biggrin:

Короче не повезло мне с ситрой. :megashok:

Ссылка на комментарий

До-35 град.проблем не возникало,кроме как жесткость достаёт слегка.Прошлая зима в наших краях суровая была,практически 3 мес.ниже -40 держало.Машинка ездила каждый день.Подтекания цилиндров в таких условиях неизбежно,после дня стояния на улице бывает,что на брюхо опускается.Однажды на хорошей кочке лопнула гидротрубка сзади(мороз,мать его!)А вообще подвеска живучая до изумления,если не заморачиваться по поводу гидроцилиндров.За комфорт чем-то приходиться платить.

 

 

+1.

зима стандарт -30 до -40. :biggrin:

За два года замена стоек(перед) и замена трубки. ждал месяц :( и датчик уровня еще.

И так на будущее если машина упала только эвакуатор. Во первых ехать на не невозможно, а во вторых может повести крышу :crazy:

 

Добрый день, уважаемые форумчане! У меня отец владеет С5 турером HDI АКПП 2008 г.в. (покупали сновья под заказ) За более чем 2 года владения машиной я первый раз сюда зашел, думаю часто буду здесь :biggrin: Сам езжу на копейке БМВ, а отцу седьмой десяток пошел, с инетом не дружит. За 2 года меняли передние стойки 2 раза (правда пробег ужо 86 тыков), теперь накрылись трубки сзади с партнамбером 5270VG и 5270VF. Где их можно достать максимально короткий срок, а где дешевле? (думаю это будут разные места :pardon: ) Очень нужна помощь! ОД сказал, что месяц ждать из Франции.

Ссылка на комментарий

На форуме несколько тем по гидроподвеске, например:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&view=findpost&p=503974

 

У вас пока функционирует вертолетный завод, а на нем должны быть мастера по гидротрубкам.

Возможно получится быстрее, дешевле, а главное надежнее.

Ссылка на комментарий

 

У вас пока функционирует вертолетный завод, а на нем должны быть мастера по гидротрубкам.

Возможно получится быстрее, дешевле, а главное надежнее.

 

мне предлагают сделать трубки, которые до 300 атм держат, но я боюсь. Они ведь лопаются при повышенном давлении, а если не будут лопаться, значит вдарит где-то в другом месте и может быть еще хуже. Или нет?

Ссылка на комментарий

Я не теоретик в этой области, но на старых машинах ребята делают и спят спокойно.

Спроси в разделе про Ситроен С5 предыдущей модификации, либо конференции авто.ру, еще есть форум где народ эксплуатирует "настоящие" ситроены cx.podolsk.ru

Лопаются они не от давления, а из-за дешевых материалов (экономика, понимаишь).

Ссылка на комментарий

Дам дельный совет по замене трубки.Сразу же выбрасывайте хитрый болт под Torx,а на его место пусть закрутят с нормальной головой под ключ на 10.Причина-из за плохого доступа слизывает грани,трубку ставят новую,а этот самый болт тупо недотягивают!!!У меня через 2 мес.после замены трубки он открутился и вся жижа оказалась на асфальте.Одновременно с этим разорвало резиновое и текстолитовые уплотнительные колечки.Хорошо до ближ.сервиса доехал,недалеко было.передок ещё не приземлился,удалось на подъёмник заехать.Колечки нашлись там же,идеально подходят от форсунок Denso(может и от других тоже,не знаю).Поставили два колечка,трубка очень хорошо вошла в цилиндр,и нормальным болтом через гровер притянули.С собой вожу литровую канистрочку LDS,пригодилась!

Ссылка на комментарий

Ещё добавлю:когда первый раз столкнулся с проблемой трубки,Servis на панели запиликал об ограничении до 90 км/ч,когда до цели поездки,т.е.до дилера в г.Тюмень оставалось около 1000км!А километров за 400 он полностью лёг на брюхо.Ехать надо,сердце кровью обливается на каждой кочке,прибавил газку и подумал будь что будет!А думал,что подвеска развалится и дело с концом!Но,как оказалось на скорости около 100 и более управляемость очень даже ничего,благо что от Тобольска до самой Тюмени дорога практически отличная.Тогда то я ещё не знал,что это трубка потекла,ехал с целью замены гидроцилиндра переднего правого по гарантии.По приезду поменяли гидроцилиндр,через 2недели доставили трубку.Больше никаких поломок не случилось,да и крыша на месте до сих пор.Сейчас вот опять этот же цилиндр поеду менять,уже в 3-й раз!Все остальные(тьфу-тьфу)стоят родные,пробег на данный момент 55,5 тысяч.Это всё к вопросу о живучести подвески Ситроена в целом.

Ссылка на комментарий

Здрасте ВАм! время небыло отписаться. считаю что в -30 еще нормально гонять на таком челенжере! а вот дальше на удачу или очень осторожно! я вот трубку свою победил! которая как я понял лопнула из-за того что шланг(закреплен жестко) на сильном морозе придубел , а так как подвеска так или иначе все равно норовит подниматься лопнула металлическая трубка возле фланца присоединения к задней стойке. сварка решила и эту проблему. жидкость правда из Москвы ждать пришлось! и опять в запасе нет(жаль).

 

кочке лопнула гидротрубка сзади(мороз,мать его!

 

Земеля Левая поди? а ?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29500&view=findpost&p=525339&hl=&fromsearch=1

это про мою ситуацию!

Ссылка на комментарий

.....Servis на панели запиликал об ограничении до 90 км/ч,когда до цели поездки,т.е.до дилера в г.Тюмень оставалось около 1000км!А километров за 400 он полностью лёг на брюхо.Ехать надо,сердце кровью обливается на каждой кочке,прибавил газку и подумал будь что будет!А думал,что подвеска развалится и дело с концом!........

Это всё к вопросу о живучести подвески Ситроена в целом.

 

Жесть. Я бы после такого боялся бы вообще дальше 50км от города отъезжать на этой машине.

И постоянно нервничал бы от недоверия к ней. А ведь уверенность в автомобиле у владельца - самое главное.

Продал бы наверное потом её.

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...