Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отказал усилитель руля!


Jackie

Рекомендуемые сообщения

Не работает электроусилитель руля. Помогите, может было у кого. У меня не один раз, но как-то сам опять начинал работать. А теперь уже неделю езжу без него. Мне кажется, что вода попадает в мотор усилителя, он как раз снизу. Никаких стуков и скрежетаний не было, просто заводишь - работает, потом заводишь - не работает.

Изменено пользователем Jackie
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет.

У меня года три назад прямо в движении отключился электроусилитель руля. Благо я не далеко от сервиса находился(Ситроен Автомир на 5-ом Верхнемихайловском) заехал тут же туда, так мастер даже машинку не загонял в ремзону, он сел, ключиком зажигания покрутил несколько раз не заводя машину и всё заработало. Как потом объяснил, сбросил ошибку бортового комрьютера. И всего то нужно было вставить ключ зажигания, пять раз повернуть его до упора(не заводя) в замке зажигания. Больше проблемы с электроусилителем не возникало.

Может поможет?

Citroen C4 PICASSO
служил верой и правдой 4 года.

Ссылка на комментарий

Типа 5 раз тест сделать? Что-то не получилось(((

 

Вроде после 50 раз ошибки сбрасываются.

Но что-то тут странное - причем тут ошибки?

Может клемму аккумулятора попробовать сбросить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

А как у вас это проявилось?

у меня сегодня утром прям на стоянке пропал усилитель. сижу и думаю - гнать куда или сам появится?

Кстати - вопрос - он же электро? МОжет ли он так рейгировать на севший аккум? (может ли аккума хватать на заводку машины и не хватать на усилок? хотя усилок мождет и от генератора работать). хм...

Ссылка на комментарий

А как у вас это проявилось?

у меня сегодня утром прям на стоянке пропал усилитель. сижу и думаю - гнать куда или сам появится?

Кстати - вопрос - он же электро? МОжет ли он так рейгировать на севший аккум? (может ли аккума хватать на заводку машины и не хватать на усилок? хотя усилок мождет и от генератора работать). хм...

 

Если генератор работает, то усилитель тоже должен работать. Попробуйте обнулить

мозги сбрасыванием клеммы минут на пять.

Ссылка на комментарий

там же, походу, электро стоит...

 

Значит, жидкости нет:-)

Зато есть провода и контроллер (за аккумулятором).

Можно проверить там разъемы - может пропал контакт.

Только клемму надо снимать во избежание неприятностей.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скажите, пожалуйста, а в чем проявляется отказ ЭУРа?

и являются ли такие симптомы, как небольшой люфт руля при прямолинейном движении на скорости ок. 70-80 км/час и появление нескоторой тяжеловатости вращения руля при парковке? Автомобиль в моей эксплуатации всего пол-года, и по моим тактильным ощущениям руль в последние несколько недель стал вращаться намного тяжелее, да и дорогу авто стало держать хуже (все время приходится подруливать). Да, еще, могла ли замена сайлентблоков передних рычагов повлиять на управляемость машины?

Всем спасибо за ответы.

Изменено пользователем nekropolus
Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, а в чем проявляется отказ ЭУРа?

и являются ли такие симптомы, как небольшой люфт руля при прямолинейном движении на скорости ок. 70-80 км/час и появление нескоторой тяжеловатости вращения руля при парковке? Автомобиль в моей эксплуатации всего пол-года, и по моим тактильным ощущениям руль в последние несколько недель стал вращаться намного тяжелее, да и дорогу авто стало держать хуже (все время приходится подруливать). Да, еще, могла ли замена сайлентблоков передних рычагов повлиять на управляемость машины?

Всем спасибо за ответы.

 

Во первых проверьте подвеску, заодно сход-развал и давление в колесах.
2ll56i25.png
Ссылка на комментарий

Во первых проверьте подвеску, заодно сход-развал и давление в колесах.

 

+1 Усилитель либо работает, либо нет. Всё остальное от нечистого, то бишь подвеска, колонка.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заработал сам!!!)))

Знакомая ситуация.

 

А как у вас это проявилось?

У меня это проявлялось только в летний период и только после длительной езды по пробкам. Складывалось полное ощущение, что виноват локальный перегрев чего-либо в системе. Начиналось как постепенное увеличение усилия сопротивления на руле, потом симптом нарастал. Попутно могли появляляться постороннии скрипы при повороте руля. Временно лечилось остановкой и выключением двигателя на пару минут, но потом появлялось вновь. При этом усилитель никогда не отказывал внезапно. Процесс всегда был растянут во времени и нарастал плавно.

 

Помню, как-то ехал домой обедать. На парковку возле дома въезжал как на ВАЗовской классике, по ощущениям усилия на руле. Пообедал и через минут 40 поехал по делам - усилитель работал как часы, но через 40 минут толкания по пробкам история повторилась.

 

Ходовую и рулевую проверяли - все в порядке. Грешил на периодически отходящий контакт вследствии локального перегрева какой-либо клеммы.

 

Со снижением температуры окружающего воздуха проблема исчезла сама по себе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А как у вас это проявилось?

у меня сегодня утром прям на стоянке пропал усилитель. сижу и думаю - гнать куда или сам появится?

Кстати - вопрос - он же электро? МОжет ли он так рейгировать на севший аккум? (может ли аккума хватать на заводку машины и не хватать на усилок? хотя усилок мождет и от генератора работать). хм...

 

Если у Вас пропал "EH то у ситроена существует следующая процедура: Три раза Вы включаете зажигание не заводя машину, затем выключаете, ждете 1-2 минуты и заводите машину.

Вообще, рекомендую посетить сервис и попросить их померить напряжение на блоке управления ЭУР в выключенном состоянии и при нагрузке. Проблема в падении напряжения на блоке управления, но как лечится не знаю

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

тоже начал отказывать усилитель руля. Произошло это после стояния в боксе, машина сушилась после мелкой покраски. Думал, что контакты окислились или что-то вроде того. Проявлялось так: заводишь машину-руль крутится как положено, без усилий. Начинаешь ехать сначала всё в порядке, а когда начинаешь крутить руль на скорости, почему-то преимущественно "налево" начинает отключаться усилитель (причем с хрустящей подзвучкой)--возвращаешь руль прямо--всё опять хорошо. А через какое-то время усилитель отключается полностью и окончательно.

 

Советы форумистов помогали. Покликаешь сигнализацией, заглушишь-заведёшь ---начинает опять работать, а потом всё по-новой, усилитель опять отключается.

 

Поехал в сервис. Подключили ноутбук, начали считывать ошибки--пишет ошибку калькулятора усилителя руля. Удалили ошибку. Попробовали считать ошибки во время езды. Поехали опять тоже самое --усилитель вырубается, но комп показывает, что до ошибки калькулятора возникает ошибка в аккумуляторе, не даёт заряд или что-то такое. Вернулись, подняли, посмотрели снизу вверх, нашли усилитель, на месте))))))), опустили--начали смотреть контакты. И нашли: выяснилось, что за аккумулятором есть какая-то коробка, в ней соединение питания от аккумулятора к этой коробке и от коробки к усилителю. Так вот соединение от коробки к усилителю отходило(поломана защёлка на шлейфе проводов). Конечно лучше поменять, но мы зажали плоскогубцами соединили, опять удалили ошибку и я поехал. Всё заработало.

 

Оказалось довольно просто.

 

Простите за длинную историю и за то, что не знаю автомобильных терминов, я в этом ламер. У меня дебютное сообщение)))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Тоже возникала проблема с ЭУР. Первый раз, стало проявляться после 200 км пробега в день отключался, когда остынет машина, все работает.

Поехала на сервис к диллеру, ходовая идеальная, сход развал тоже в порядке. Подключили компьютер, ошибок не выдал. Сказали все работает нормально. На мою жалобу ответили, приезжайте когда руль откажет. :blink: Тогда может и появиться ошибка. С наступлением холодов проблема пропала. Надеюсь такой проблемы больше не будет. Но на сколько я наслышана и у французов это частая проблема.

b927691f8cca.jpg

X075MY161.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Расскажу о своей проблеме... Началось это в еще в том году, в дождливую погоду высветилась иконка АВС. через несколько минут высветилась ЕСП, и отказал усилитель руля, спидометр даже оказал!!! едешь, а он 0 показывает. машина стала тупить, давишь на газ она слабо реагирует на нажатие, ощущение как на ВАЗовской классике 20-ти летней).как погода только изменилась, все нормально заработало. Всею зиму не было никаких проблем, и буквально на днях как снег начал таять опять загорелась лампочка АБС, неисправность тормозов, отключился усилитель руля, также тупит, и заметил что стало труднее выжимать педали газа и тормоза, бывало что остановишся, заглушишь, опять заведешь, все заработало. но не надолго через 5 минуть все проблемы возникают снова. тут как то завел машину на стоянке. стою прогреваю, смотрю на спидометр а он от 0 до 19 км/ч показывает))) вообщем не знаю на что грешить, попробую проверить состояние проводов и контактов системы АБС, датчиков скорости... интересно ваше мнение... на сервис пока не хочу ехать, жалко денег на диагностику. которая вероятно не поможет, потому что проблема скорее всего в проводке... :megashok:

wpc44898.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...