Jackie Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Не работает электроусилитель руля. Помогите, может было у кого. У меня не один раз, но как-то сам опять начинал работать. А теперь уже неделю езжу без него. Мне кажется, что вода попадает в мотор усилителя, он как раз снизу. Никаких стуков и скрежетаний не было, просто заводишь - работает, потом заводишь - не работает. Изменено 31 марта, 2009 пользователем Jackie Ссылка на комментарий
Delfin Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Привет. У меня года три назад прямо в движении отключился электроусилитель руля. Благо я не далеко от сервиса находился(Ситроен Автомир на 5-ом Верхнемихайловском) заехал тут же туда, так мастер даже машинку не загонял в ремзону, он сел, ключиком зажигания покрутил несколько раз не заводя машину и всё заработало. Как потом объяснил, сбросил ошибку бортового комрьютера. И всего то нужно было вставить ключ зажигания, пять раз повернуть его до упора(не заводя) в замке зажигания. Больше проблемы с электроусилителем не возникало. Может поможет? ptashka 1 Citroen C4 PICASSOслужил верой и правдой 4 года. Ссылка на комментарий
Jackie Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Типа 5 раз тест сделать? Что-то не получилось((( Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Типа 5 раз тест сделать? Что-то не получилось((( Вроде после 50 раз ошибки сбрасываются.Но что-то тут странное - причем тут ошибки? Может клемму аккумулятора попробовать сбросить? Ссылка на комментарий
Jackie Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Заработал сам!!!))) Ссылка на комментарий
daemon_7 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 А как у вас это проявилось? у меня сегодня утром прям на стоянке пропал усилитель. сижу и думаю - гнать куда или сам появится? Кстати - вопрос - он же электро? МОжет ли он так рейгировать на севший аккум? (может ли аккума хватать на заводку машины и не хватать на усилок? хотя усилок мождет и от генератора работать). хм... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 А как у вас это проявилось? у меня сегодня утром прям на стоянке пропал усилитель. сижу и думаю - гнать куда или сам появится? Кстати - вопрос - он же электро? МОжет ли он так рейгировать на севший аккум? (может ли аккума хватать на заводку машины и не хватать на усилок? хотя усилок мождет и от генератора работать). хм... Если генератор работает, то усилитель тоже должен работать. Попробуйте обнулитьмозги сбрасыванием клеммы минут на пять. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 у меня сегодня утром прям на стоянке пропал усилитель. сижу и думаю Посмотрите жидкость в Насосе !-,есть ли она там ??? Ссылка на комментарий
daemon_7 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Посмотрите жидкость в Насосе !-,есть ли она там ??? там же, походу, электро стоит... Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) там же, походу, электро стоит... Значит, жидкости нет:-)Зато есть провода и контроллер (за аккумулятором). Можно проверить там разъемы - может пропал контакт. Только клемму надо снимать во избежание неприятностей. Изменено 21 августа, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
daemon_7 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 всем спасибо - прошло само. значит, имеем еще одно подтверждение устойчивого глюка с гидроусилками на С3-их Ссылка на комментарий
nekropolus Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Скажите, пожалуйста, а в чем проявляется отказ ЭУРа? и являются ли такие симптомы, как небольшой люфт руля при прямолинейном движении на скорости ок. 70-80 км/час и появление нескоторой тяжеловатости вращения руля при парковке? Автомобиль в моей эксплуатации всего пол-года, и по моим тактильным ощущениям руль в последние несколько недель стал вращаться намного тяжелее, да и дорогу авто стало держать хуже (все время приходится подруливать). Да, еще, могла ли замена сайлентблоков передних рычагов повлиять на управляемость машины? Всем спасибо за ответы. Изменено 9 октября, 2009 пользователем nekropolus Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 отказ ЭУРа? насос ЭУР кончился! Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Скажите, пожалуйста, а в чем проявляется отказ ЭУРа? и являются ли такие симптомы, как небольшой люфт руля при прямолинейном движении на скорости ок. 70-80 км/час и появление нескоторой тяжеловатости вращения руля при парковке? Автомобиль в моей эксплуатации всего пол-года, и по моим тактильным ощущениям руль в последние несколько недель стал вращаться намного тяжелее, да и дорогу авто стало держать хуже (все время приходится подруливать). Да, еще, могла ли замена сайлентблоков передних рычагов повлиять на управляемость машины? Всем спасибо за ответы. Во первых проверьте подвеску, заодно сход-развал и давление в колесах. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Во первых проверьте подвеску, заодно сход-развал и давление в колесах. +1 Усилитель либо работает, либо нет. Всё остальное от нечистого, то бишь подвеска, колонка. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
nekropolus Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Ясно. спасибо за ответы и советы, кстати, а не подскажите ли где можно сделать диагностику ЭУРа, а также двигателя (кроме официалов). Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 nekropolus конечно можно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 где можно сделать диагностику ЭУРа, а также двигателя (кроме официалов). У меня или у enzo ! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 nekropolus, приезжай, сделаем. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Olvaga Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Заработал сам!!!)))Знакомая ситуация. А как у вас это проявилось?У меня это проявлялось только в летний период и только после длительной езды по пробкам. Складывалось полное ощущение, что виноват локальный перегрев чего-либо в системе. Начиналось как постепенное увеличение усилия сопротивления на руле, потом симптом нарастал. Попутно могли появляляться постороннии скрипы при повороте руля. Временно лечилось остановкой и выключением двигателя на пару минут, но потом появлялось вновь. При этом усилитель никогда не отказывал внезапно. Процесс всегда был растянут во времени и нарастал плавно. Помню, как-то ехал домой обедать. На парковку возле дома въезжал как на ВАЗовской классике, по ощущениям усилия на руле. Пообедал и через минут 40 поехал по делам - усилитель работал как часы, но через 40 минут толкания по пробкам история повторилась. Ходовую и рулевую проверяли - все в порядке. Грешил на периодически отходящий контакт вследствии локального перегрева какой-либо клеммы. Со снижением температуры окружающего воздуха проблема исчезла сама по себе. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 m724, что ты заладил своим насосом. Там нет его. Только электромотор. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
elena_kr Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А как у вас это проявилось? у меня сегодня утром прям на стоянке пропал усилитель. сижу и думаю - гнать куда или сам появится? Кстати - вопрос - он же электро? МОжет ли он так рейгировать на севший аккум? (может ли аккума хватать на заводку машины и не хватать на усилок? хотя усилок мождет и от генератора работать). хм... Если у Вас пропал "EH то у ситроена существует следующая процедура: Три раза Вы включаете зажигание не заводя машину, затем выключаете, ждете 1-2 минуты и заводите машину.Вообще, рекомендую посетить сервис и попросить их померить напряжение на блоке управления ЭУР в выключенном состоянии и при нагрузке. Проблема в падении напряжения на блоке управления, но как лечится не знаю Ссылка на комментарий
rikirikardo Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 тоже начал отказывать усилитель руля. Произошло это после стояния в боксе, машина сушилась после мелкой покраски. Думал, что контакты окислились или что-то вроде того. Проявлялось так: заводишь машину-руль крутится как положено, без усилий. Начинаешь ехать сначала всё в порядке, а когда начинаешь крутить руль на скорости, почему-то преимущественно "налево" начинает отключаться усилитель (причем с хрустящей подзвучкой)--возвращаешь руль прямо--всё опять хорошо. А через какое-то время усилитель отключается полностью и окончательно. Советы форумистов помогали. Покликаешь сигнализацией, заглушишь-заведёшь ---начинает опять работать, а потом всё по-новой, усилитель опять отключается. Поехал в сервис. Подключили ноутбук, начали считывать ошибки--пишет ошибку калькулятора усилителя руля. Удалили ошибку. Попробовали считать ошибки во время езды. Поехали опять тоже самое --усилитель вырубается, но комп показывает, что до ошибки калькулятора возникает ошибка в аккумуляторе, не даёт заряд или что-то такое. Вернулись, подняли, посмотрели снизу вверх, нашли усилитель, на месте))))))), опустили--начали смотреть контакты. И нашли: выяснилось, что за аккумулятором есть какая-то коробка, в ней соединение питания от аккумулятора к этой коробке и от коробки к усилителю. Так вот соединение от коробки к усилителю отходило(поломана защёлка на шлейфе проводов). Конечно лучше поменять, но мы зажали плоскогубцами соединили, опять удалили ошибку и я поехал. Всё заработало. Оказалось довольно просто. Простите за длинную историю и за то, что не знаю автомобильных терминов, я в этом ламер. У меня дебютное сообщение))) Ссылка на комментарий
Алька Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Тоже возникала проблема с ЭУР. Первый раз, стало проявляться после 200 км пробега в день отключался, когда остынет машина, все работает. Поехала на сервис к диллеру, ходовая идеальная, сход развал тоже в порядке. Подключили компьютер, ошибок не выдал. Сказали все работает нормально. На мою жалобу ответили, приезжайте когда руль откажет. :blink: Тогда может и появиться ошибка. С наступлением холодов проблема пропала. Надеюсь такой проблемы больше не будет. Но на сколько я наслышана и у французов это частая проблема. Ссылка на комментарий
Garik-r8b Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Расскажу о своей проблеме... Началось это в еще в том году, в дождливую погоду высветилась иконка АВС. через несколько минут высветилась ЕСП, и отказал усилитель руля, спидометр даже оказал!!! едешь, а он 0 показывает. машина стала тупить, давишь на газ она слабо реагирует на нажатие, ощущение как на ВАЗовской классике 20-ти летней).как погода только изменилась, все нормально заработало. Всею зиму не было никаких проблем, и буквально на днях как снег начал таять опять загорелась лампочка АБС, неисправность тормозов, отключился усилитель руля, также тупит, и заметил что стало труднее выжимать педали газа и тормоза, бывало что остановишся, заглушишь, опять заведешь, все заработало. но не надолго через 5 минуть все проблемы возникают снова. тут как то завел машину на стоянке. стою прогреваю, смотрю на спидометр а он от 0 до 19 км/ч показывает))) вообщем не знаю на что грешить, попробую проверить состояние проводов и контактов системы АБС, датчиков скорости... интересно ваше мнение... на сервис пока не хочу ехать, жалко денег на диагностику. которая вероятно не поможет, потому что проблема скорее всего в проводке... :megashok: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти