Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень навесного оборудования (объединенная тема)


tif

Рекомендуемые сообщения

Nixonnn, если верить маркировкам ремней (номера для Экзиста - 5750TT или E 117 683), то длина от 1250 мм до 1253 мм.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Nixonnn "Зубцы" на ремне ГРМ. На улице поменять можно.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли самому на улице поменять ремень, который крутит кондей, помпу и гидрач. Если да, то как?

А то у меня он износился и перескочил по зубцам.

И еще, нужен размер ремня, а то на экзисте размера нет.

 

Мой вин VF7N1KFXB36695956

 

по твоему вину выдвет ремень длиной 860мм

 

Citroen/Peugeot 5 750.V0 162,09р.

Gates 4PK860 157,75р.

Dayco 4PK860 179,76р.

 

Советую оригинал

Ссылка на комментарий

4PK860 - это ремень генератора.

 

Мне же нужен ремень который крутит помпу, гидрач и кондиционер.

 

Скорее всего размер 5РК1255.

 

 

А как его менять, что там надо ослабить??? Если можно, то картинки бы какиенибудь.

Ссылка на комментарий
Nixonnn, я в SEDRE не нашёл такой операции. Есть слова "Снимите приводной ремень (см. соответствующую операцию)", но ни ссылки на неё, ни в других механизмах нет описания этого процесса. :pardon:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

4PK860 - это ремень генератора.

 

Мне же нужен ремень который крутит помпу, гидрач и кондиционер.

 

Скорее всего размер 5РК1255.

А как его менять, что там надо ослабить??? Если можно, то картинки бы какиенибудь.

 

Помпу он не крутит. Ремень привода навесных агрегатов один и крутит гидроусилитель, генератор, компрессор кондиционера. По вашему ВИНу программа выдает 860 мм Точно утверждать не берусь. _____________________________.pdf

Ссылка на комментарий
Nixonnn Что то ты сам не поймёшь о чём говоришь, ремень генератора не может крутить помпу, на ремне генератора нет зубцов а только продольные полосы, и по зубцам он не может перескочить.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Нет, я то как раз все прекрасно понимаю. Ремень генератора отдельно.

Ремень навесных агрегатов отдельно - вот он то мне и нужен.

 

Про зубцы - это я некорректно написал. :)))

Естественно, что на том что на другом продольные канавки (поликлиновый).

Ссылка на комментарий

ремень навесных агрегатов=ремень генератора,компрессора кондея,ГУРа,-легко меняется на улице

зубчатый ремень=ремень привода ГРМ+помпы,-на улице меняется,но трудно и неудобно :)

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

Ремень навесного оборудования, ручейковый плоский, меняется без ямки, правое колесо снять, запомнить или зарисовать схему расположения ремня, гаечным ключом отвести натяжной ролик (на моторе 2.0 16кл. ключ на 16, на других есть и на 15 и на 14 вроде, лучше рожково накидной), снимаете, одеваете новый, последним отвести опять ролик, накинуть ремень и отпустить. На все про все до 1 часа.

Ссылка на комментарий

ANDREIFOX,

+1, колесо снимать не надо, и даже в случае замены ремня ГРМ, но это на 1,6 16кл. На остальных не знаю, может там действительно проблемы с заменой без снятия колеса.

Ссылка на комментарий

На остальных не знаю, может там действительно проблемы с заменой без снятия колеса.

Не представляю как на 2.0 HDI можно поменять без снятия колеса. Зазор, например между натяжным роликом и боковой стенкой, ну очень мал.
Ссылка на комментарий

ремень навесных агрегатов=ремень генератора,компрессора кондея,ГУРа,-легко меняется на улице

зубчатый ремень=ремень привода ГРМ+помпы,-на улице меняется,но трудно и неудобно :)

 

У меня 2-ва разных ремня, один крутит генератор, другой крутит кондей, помпу, гидроусилитель.

 

Ремень навесного оборудования, ручейковый плоский, меняется без ямки, правое колесо снять, запомнить или зарисовать схему расположения ремня, гаечным ключом отвести натяжной ролик (на моторе 2.0 16кл. ключ на 16, на других есть и на 15 и на 14 вроде, лучше рожково накидной), снимаете, одеваете новый, последним отвести опять ролик, накинуть ремень и отпустить. На все про все до 1 часа.

 

Исходя из файла который прикрепил sasha_hm (у меня как на первом рисунке), болт который ослабляет ролик натяжителя находится в самом низу. Только его надо ослабить или еще какие болты???

Ссылка на комментарий

Че то я попробовал крутить болт натяжного ролика, как в инструкции (Надеть ключ на 13 на болт крепления подшипника верхнего подвижного ролика. Отводим ролик ключом в сторону против часовой стрелки до упора и легко надеваем на нижний неподвижный ролик ремень.), а он просто начинает выкручиваться.

 

post-11743-1295788509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В от если ключь накинуть на болт что бы рычаг внизу оказался тогда и ролик оттянится и болт в таком случае будет затягиваться, понимаю что не удобно и узко, левую руку под под кронштейн двигателя и тянем.

 

 

Кстати нужно оттягивать по часовой стрелке а не против........

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...