Evgeniy_K Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 ледяных дождей не наблюдал.. (не считая града летом с перипилиное яйцо) - около 200 автовладельцев обратились в страховые (мой приятель тоже).. постреляло ихние машинёхи в решето) вроде здесь кто-то из москвичей написал про дубовые морозы.. аж в -20 посмеялся я тогда) вроде ты что-то ответил на то сообщение) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Ну, я тоже типа поржал:). Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 фото приборной панели Вашего авто с пиктограммой "спиралька" поможет всем. Обязательно сделаю фото, кста удивлен, что до сих пор нет фото "спиральки":)))) Festina lente Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ......вроде здесь кто-то из москвичей написал про дубовые морозы.. аж в -20 посмеялся я тогда)...... Там, откуда я родом(Мирный, Якутия) - первый класс не идет в школу при -48С. А с балконов многоэтажек свисают электрические провода, ведущие под капот машин. "Народная вебаста" так сказать. :haha: Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
регулятор Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 читаю форум пол-года, раньше не писал, чтобы не сглазить машину. пишу в первый раз, по теме. сегодня в первый раз не завелся. у нас уже 2 недели с переменным успехом стоит ниже 30 мороза. если ночью -38-40, а утром 30-32, - ситроенсзаводится в отличие от кадилаков и бмв. но по ощущуениям с каждым разом все тяжелее и тяжелее, причем раньше заводился с первого раза (с начало небольшое мычание, потом схватки, дальше практитчески взрыв и работаем на зависть остальным), в последующие дни стартером приходилось раскручивать движок почти до холостых оборотов для запуска. срок пользования - 5 месяцев, пробег всего 6.5 тыщ. сегодня в -33 не завелся, подозреваю, что не успел прогреться с температуры ночной - 40 до - 32 градусов. может я сам виноват - когда стартером со второго раза со вспышками раскрутил почти до холостых оборотов, - нажал на газ (не произвольно - было 5 тойот до этого, они так и заводились), - обороты резко упали и после этого просто залил свечи, 3 часа попыток не увенчались успехом (вспышки есть, но но толку никакого), завтра запись на эвакуатор до официала. заодно ТО сделаю (6 месяцев). очень опасаюсь за состояние колец и поршневой после попыток запуска - масло стерлось со стенок цилиндров, после попыток запуска возможны царапины на них. и за турбину. вчера в - 33 днем завел после - 38 ночью, но после 10 минут холостого при нажатии на газ до 1,5 тыщ оборотов троила и на 3-5 секунд запищала турбина, после 20 минут холостого на морозе весь движок заработал идеалально. Основное подозрение на масло - поверил гизметео, что ниже -30 не будет до февраля (срок моего ТО), не стал менять раньше времени на зимнее. Все это особенности климата у нас. Машина отличная, не нарадуюсь - мягкая, тихая, мощная как ни странно при движке 1,6 и самое главное, - красивая. Сзади спокойно умещаются 2 детских кресла + жена. Интересно, как цвет черный металлик покажет себя через год эксплуатации. Ссылка на комментарий
регулятор Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 есть ещё 2 вопроса: 1. вебасто (гидроник) не удобна и в 5 раз дороже сигналки с а/з, официалы толком не могут сказать, что они все таки снимут с гарантии при установке сигнализации с автозапуском - электрику, выхлопную, движок. были ли у кого такие случаи до окончания основной гарантии? 2. какая критичная температура, чтобы вообще заводить ситру с точки зрения того, что в ней не мало всяких резинок, уплотнителей, которые просто "в кол" дубеют на морозе. Я имею в виду сальники двигателя, детали гидропневмоподвески. были ли у кого - либо проблемы с этим в мороз ? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 регулятор, у вас прямо арктический экстрим. Вообще-то обычные серийные авто идут для эксплуатации до -30 град. Ниже это уже действительно насилие над авто. Ведь масло и охл. жидкость имеют температуру загустения где-то 36-38 град ниже нуля. Где-то у нас был соклубник из Лобытнанги, вот у него можно узнать о крайних условий эксплуатации. Кажется это самый северный ореол обитания Ситроен. Ссылка на комментарий
croopencih Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Обязательно сделаю фото, кста удивлен, что до сих пор нет фото "спиральки":)))) Попробовл завестись без подогрева Вебасто. И вот она - спиралька - подсвечивается на 5-7 секунд. Тогда вопрос к ОД ( Ситроен центр Москва): какого меня убеждали, мол на новых дизельных С5 пиктограммы спиральки нет, мол если что, БК покажет неиправность?Значит был я не прав, когда убеждал народ, что нет спиральки на приборной панели в дизельных С5. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Обязательно сделаю фото Сделал - прошу прощения за качество: "Спиралька" Festina lente Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 блин, ну ниразу спиральки ещё небыло Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 maxx-com, если есть полноценная Вебаста - не включай после холодов, включи зажигание, стартер не крути и смотри внимательно. Будет счастье - увидишь спиральку.:)))) Festina lente Ссылка на комментарий
croopencih Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 есть ещё 2 вопроса: 1. вебасто (гидроник) не удобна и в 5 раз дороже сигналки с а/з, официалы толком не могут сказать, что они все таки снимут с гарантии при установке сигнализации с автозапуском - электрику, выхлопную, движок. были ли у кого такие случаи до окончания основной гарантии? Пиши ОД заказное письмо с вопросами про установку и гарантии. Они обязаны ответить в течение 30 дней. Иначе можешь по судам моральный ущерб с них трясти :-) В писмь попроси ответить подробно, что и как будет. Это письмо пригодится на случай разборок по гарантии в дальнейшем. Потом расскажи нам что и как. Ссылка на комментарий
veviktor Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Уважаемые форумчане, здравствуйте. Я не являюсь пока счастливым обладателем Ситроена, но вот-вот ... Хочу взять С5 новый, один вопрос покоя не дает - зимняя эксплуатация. Живу в Ноябрьске (ЯНАО), прямо скажем, не жарко. Сейчас у меня ГАЗ 31105 Волга с, как кто-то образно выразился, народным вэбасто. С Волгой зимой больших проблем нет, но там и замерзать, в отличие от Ситроена, нечему. А вот как чуткая французская электроника переживет морозы. Ладно б день-другой, можно и на тачке поездить, а как прошедший декабрь дал прокака ....ся, весь месяц выше 32 не поднималась температура, про 50-градусную экзотику не говорю, Слава Богу, не часто. Развейте сомнения. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 veviktor, развеиваю: может не стоит брать С5? Хотя у меня есть ещё вопрос: а чем электроника, в плане эксплуатации, одних производителей отличается от других? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 veviktor, Думаю, одно из первых дел, это поменять штатное масло 5W-30 на более зимнее(по крайней мере перед зимним сезоном).. Мёрзнет оно в вентиляции и давит через щуп. Но это не конкретно к С5, а ко всем авто. А гидравлика и электроника работать будут.. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 А куда же еще зимнее :haha: Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 А куда же еще зимнее :haha: Тебя бы в ЯНАО, узнаешь.. :haha: Ссылка на комментарий
Михаил81 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 эксплуатирую С5 1 в финляндии. так по сервисной книжке в мою ласточку Mobil 0W-40 с рождения (2001г) льют. думаю фины знают толк в холодах) Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 veviktor, О шикарно покупайте. А о зимней эксплуатации как раз вы и будете нам :secret: рассказывать. Севернее кажись еще С5-го нет могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 эксплуатирую С5 1 в финляндии. так по сервисной книжке в мою ласточку Mobil 0W-40 с рождения (2001г) льют. думаю фины знают толк в холодах) Да, Котка это ещё далеко не север, вот Рованиеми и Мурманск ... Правда ЯНАО - это вообще круто! Ссылка на комментарий
Михаил81 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 в финке во дворах есть на парковках розетки. это удовольствие стоит 10евр в месяц. за эти деньги место для машины становится только твоим. в розетке есть таймер который включает 220В на 2 часа в сутки. время включения выбираешь сам в любой момент. у меня на машине установлен подогреватель картера. он закреплён с внешней его стороны. в салоне стоит тепловентилятор. тут так борются с морозами) Ссылка на комментарий
veviktor Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А куда же еще зимнее :haha: Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 veviktor, Ух ты! Я такой градусник уже много лет не видел. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
veviktor Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) {cut} Устное замечание за оверквотинг. Airborn И Слава Богу!!! Изменено 18 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 veviktor, говорят при такой температуре загар ровно ложиться :beach: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти