Gorden Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Друзья Пикассоводы, помогите срочно, спросить не у кого! (перенес из "Замерзаем") Двигатель заводится и начинают дергаться (не плавать) обороты от 1000 до 2500 с интервалом в 1 секунду, после прогрева 5 минут дерганье уменьшается и обороты выравниваются но на педаль газа не реагирует. Сразу через полминуты после запуска работает вентилятор на радиаторе на максимальные обороты (двигатель совсем не нагрет (-15). Индикация: Треугольник ECP с восклицательным знаком; Авторучник OFF Надпись: ENG/MAN SERVICE FAILURE Индикатор SERVICE; "ЧЕК" не светится. Из глушителя - конкретный "пердёж" Свечи проверены, Реле вентилятора тоже, впускной коллектор (был иней внутри) датчик давления и заслонка просушены, трубка сапуна тоже (была забита льдом). Клемму с аккумулятора сбрасывал (на сутки минимум). Заслонку прозвонил и разобрал, там все в норме: потенциометры положения работают без срывов, моторчик прозванивается. Такое ощущение, что комп не видит положение дроссельной заслонки. Я ее трогал до "коллапса" (приоткрывал пальцем), когда брызгал промывку впускного тракта. Не думаю, что она "умерла" (нечему там умирать). На пежо формух есть что-то про калибровку (инициализацию), но не про наше авто. Вопрос: что это может быть? Где искать, как проверять самостоятельно? Как обучить комп положениям заслонки ? (подозреваю, что это должно быть). На днях придет блютуз адаптер в диагностический разъем, смогу считать код ошибки (если есть). Обратиться больше некуда, прошу только дельные советы, флудить и острить тут не надо (типа лопух и т.д, - сам знаю). Авто "спит" в гараже, сегодня у нас -35. Жена ходить долго не может, дочь надо в сад возить, такси в такие морозы недешевы, до работы 12 км. В поиске ничего аналогичного не нашел, админы уберите или переадресуйте, если чего. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Такое ощущение, что комп не видит положение дроссельной заслонки. Я ее трогал до "коллапса" (приоткрывал пальцем), когда брызгал промывку впускного тракта. Сделать инициализацию заслонки. Делается через Lexia. Где то была тема, как сделать самому, но результат не гарантирую. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) "Лексии" тут нет и не ожидается :(, как самому сбросить не нашел.. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Может так цитирую: А пока предлагаю самостоятельно сбросить ошибки (десять раз подряд включить/выключить зажигание) - я так гасил Depollution, а также обучить дроссель: включить зажигание на 30 секунд, выключить, подождать тридцать секунд, включить снова, плавно, но быстро нажать педаль газа в пол, отпустить, завести двигатель, дать поработать минут пять на холостом ходу. Все потребители энергии должны быть выключены. Перед обучением скинуть клемму на пару минут. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Venyapa Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Gorden, Датчик температуры двигателя попробовать заменить ! Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Победил проблему "своими силами" (автосервис уже потирал ручки в предвкушении бабла: "Привозите на эвакуаторе, диагностика - 800 руб, а далее - поглядим...") Ничего менять не потребовалось, вчера день потратил на поиск и изучение информации о работе систем двигателя в моем авто, на ПЕЖО форумах тоже много полезного нашел. Сегодня: Пришел в гараж: (клемма была пару дней сброшена), на улице и в гараже -10. Все процедуры рекомендуется делать при температуре не ниже +5. Завел двигатель, обороты как всегда плавали от 1100 до 2000, по мере прогрева выравнивались к 1100, но на педаль газа не реагировали. Погрел двигатель до теплого состояния, потом провел инициализацию (обучение): - скинул клемму "+" с аккумулятора, подождал 3 минуты; - накинул клемму аккумулятора, подождал не менее 1 минуты (ключ не вставлял); - включил зажигание, подождал около минуты (секунд 30 Ситр что-то крутил и шевелил в панели и жужжал приводами); - выключил зажигание, подождал 20 секунд; - включил зажигание, нажал до упора педаль газа и отпустил. - завел двигатель, и дал поработать минут 5 на холостых (после заводки обороты сразу стали 800 и пропал "пердеж" из глушителя и дерганье самого движка. Ошибки ESP и "ручника" исчезли. - заглушил, подождал еще секунд 15 и снова завел - поехал покатался за город минут на 30, разгонял на всех передачах поочередно до 3000-3500 оборотов. Автомобиль стал ехать "как новый"!! Ошибка Eng Man... осталась, думаю сбросится через пару циклов запуска. И почему этого нет в мануале? Сколько можно было денег сэкономить на диагностике! Отдельное спасибо Uspenie за оперативное выкладывание инфы по системе питания воздухом на мой двигатель, помогло! Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Gorden Dimakgb, okpu, Uspenie и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Gorden, Очень полезная инфа, ее надо в FAQ выложить. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Это вообще желательно вкладывать в книжку по эксплуатации авто, а то встрянешь где нить в лесах Сибири, а оказывается "ларчик открывается просто". :acute: Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) взял из: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php...asc&start=0 Цитирую: Взято из платной части сервисбокса. Для тех, кому сервис выдает машину, тупо стерев ошибки или скинув клемму. "Инициализация калькулятора впрыска" Диагностика : Инициализация компьютера управления двигателем Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций : Стирание неисправностей Отключение или замена компьютера Отключение или замена аккумуляторной батареи Отключение одного или нескольких реле питания компьютера Телезагрузка программного обеспечения в компьютер Замена шагового двигателя регулирования холостого хода Замена потенциометра дроссельной заслонки Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем : - Рывки двигателя - При переходе на холостой ход двигатель глохнет Для Блока управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4/ME7.4.6 (на моем авто -ОН) (перевод с английского): Для нас - см. п.14.5 (если нет диагностического прибора). 14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6 Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей. 14.1. Телезагрузка. После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5). 14.2. Настройка параметров. Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования. 14.3. Считывание ошибок. Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание: После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции: - инициализацию параметров самоадаптации; - выполнить полностью процедуру настройки. 14.4. Замена деталей. После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики: - запрограммировать /согласовать код ADC; - телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование); - выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (см. пп. 14.5). После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (блок управления BOSCH ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (см. пп. 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (блок управления BOSCH ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (см. пп. 14.5.2). В случае ремонта системы питания топливом (топливные форсунки, топливный насос) выполнить инициализацию параметров самоадаптации при помощи прибора диагностики. 14.5. Процедура настройки параметров самоадаптации. 14.5.1. Настройка положения дроссельной заслонки в следующих условиях: - температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно; - температура воздуха выше 5 °C. Не нажимайте на педаль акселератора. Включить зажигание. Подождите 30 секунд. Выключить зажигание. Подождите 30 секунд. 14.5.2. Настройка датчика положения педали акселератора. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Отпустите педаль. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 14.5.3. Настройка состава смеси для двигателя. Настройка осуществляется при горячем двигателе (80°C). Проехать 5 км в режиме езды по городу. 14.5.4. Настройка компенсирования старения двигателя. С климатической установкой и без нее с BVM (механическая коробка передач). С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин. Переводил не я, текст "как есть", извиняйте, только немного ошибки поправил.. Дополнение: До этих процедур надо снять клемму <+> с аккумулятора на > 2 минуты, установить обратно и подождать не менее минуты до включения зажигания. !!! Снимать клемму с аккумулятора не ранее чем через 2 мин после остановки двигателя! !!! Не снимать клемму при работающем двигателе! Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Gorden okpu 1 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Добавил в FAQ. Огромная благодарность! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Сегодня столкнулся с такой проблемой. Завёл утром -нормально.Прогрел-нормально.Отвез ребенка в школу(7 км). На улице -22. Вроде всё нормально, но потом при нажатии на газ машина глохнет. Высветилась ошибка engine man sistem(за последнее слово не ручаюсь. Завел опять. Поработал двиг на холостых минуты три. Попробовал поехать-получидось. Доехал так до работы. прочитал здесь как можно устранить. Попробовал-получилось, но через 3 км-опять тоже самое. Только ещё обороты плавают (600-1000). Опять сделал процедуру(снять клемму и т.д.) ошибка ушла. Подсоеденил считывалку ошибок-высветил прибор ошибка 1158. Означает что-то с лямбда-зондом. Вопрос. Вчера, когда парковалса , то брюхом ползал по твердому снегу. Не мог ли я что-то там оторвать или зацепить, что лямбда выделывается? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ракета, Ошибка ваша не по кислородному датчику. Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 2: не характеризуется : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи . Смотрите дроссель. Gorden, Полностью с вами согласен . 100% помогает при рывках инициализация дросселя и процедура распознования РКПП. Venyapa, У вас совсем другой мотор , без лексии инициализация не прокатит. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Датчик положения заслонки ; Сигнал 2 P1157 (*) - P1158 (*) - P1156 (*) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Заметил, что это происходит циклично. Сначала всё нормально, а минут через десять начинаются провалы. Так сам я смогу что-то сделать или только сервис поможет??? Вообщем инициализация не помогает. Может потому что на улице отрицательная температура??? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ракета, Инициализация не поможет . По какой то причине комп не видит дроссель.В сервис однозначно. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Да причина - или дросселю (заслонке то биш) хана, или (более вероятно) проводка. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 попробую добраться до неё, посмотреть. Может грязь какая попала. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Попробуйте промыть и просушить в тепле для начала (потом провести снова инициализацию), у Вас мог образоваться конденсат (у меня было), который замерз, внутри электронной начинки ничего нового не найдете, там все чисто и красиво, обычный переменный резистор (положение) и моторчик (привод), на моем трехлетнем Ситре" там все было как новое. Смотрите наружные контакты колодки и провода уж потом в сервис. Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Докладываю. Вчера пошел , повторил инициализацию, но перед этим вытащил и вставил обратно электрический разъём, идущий на заслонку. Вечером залил почти полный бак. Сегодня уже проехал около сотни км, тьфу три раза, всё ок. Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Народ, выручайте советом. Завтра ехать с Москвы до Воронежа, но честно говоря немного боязно. Трабла следующая: вчера по дороге домой с работы, авто задергался, на тапку почти не реагировал, постоял минуту, вроде поехал. Проехал километров 15, опять та же история, постоял с выключенным двиглом, вроде едит, но обороты больше чем 2,5-3 т. не развивает. Добрался до дома, выключил двигатель, минут через 10 завел, все - ОК! Сегодня продиагностировал своей лексией, калькулятор впрыска выдал следующие ошибки (Р0170, Р0171): Что сделал: - я стер обе ошибки, по крайней мере при последующих пусках их не было. - померил воздущным компресором давление в рампе - 3,5 атмосферы. - инициализировал заново дроссельную заслонку через лексию. Сегодня залью просто хорошего 98 бенза с Лукойла (обычно езжу на 95, но накануне залил 95 с непроверенной заправки по дороге из Врн до Мск), может эта хрень больше не появится. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Misha Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Misha, Смотри параметры кислородных датчиков. Скорее всего верхний накрылся. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 P0170 Регулирование состава смеси : Связь P0171 Регулирование состава смеси : Упор низкий 170 явно следует из 171 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Misha, Да пипец какая кривая Лексия , лямбда-зонды поменять надо ! Uspenie, Именно так ! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ня (по моему вину) c4picasso_kislor_dat4iki_1.pdf c4picasso_kislor_dat4iki_2.pdf MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 P0170 Регулирование состава смеси : Связь P0171 Регулирование состава смеси : Упор низкий 170 явно следует из 171 Дима, не совсем понял, можешь пояснить? Кста про лексию, так и не дождался от тебя просьбы потестить. Общий вопрос: я с такой лямой до врн доеду или лучше не рисковать? Я конечно завтра лексией её графики посмотрю, но все же мнение товарищей интересно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти