Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

А у меня почему-то все поломки не как у людей:

1. Летом перестало раскладываться правое зеркало, 2 месяца везли из городу Парижу новый блок

2. Сейчас накрылся водительский стеклоподъёмник (неделю ждать)

3. на ТО-15000 заменили рулевой наконечник (как-то рановато)

 

Всё по гарантии

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Не нашел куда написать - проблема с замерзающими и не поднимающимися стеклами может быть решена следующим образом (на собственном опыте, правда не додумался в течении двух зим :fool:).

После мойки или после стоянки в теплом паркинге, когда стекла опущены в нижнее положение необходимо смазать резинку уплотнителя средством от замерзания уплотнителей, я использовал то же самое, что и для дверных резинок.

Помогло, стекла начали опускаться и подниматься в мороз:))), теперь хоть не стыдно деньги на парковках отдавать:))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

Всем привет. Машине 2 месяца. Пробег 3400 км. Машина отличная. Особо радует подвеска. Надеюсь так и будет. Дорогу держит прекрасно. Движок тоже хорош. Для города самое то. Из минусов: нет подогрева области дворников, снег налипает зараза, и багажник открывать тяжко, когда лед намерзает. Боюсь стекло выдавит. И еще. Плохо, что нет индикации, на какм уровне подвеска. Иногда это необходимо. А вцелом все хорошо.

Ссылка на комментарий

Плохо, что нет индикации, на какм уровне подвеска. Иногда это необходимо.

Как нет? При завершении процесса - все показывает, при превышении лимита скорости подвеска сама перейдет в нормальное положение: максимальная высота >10 км, среднее положение>40 км, все остальное это норма.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Тоже 2 месяца катаюсь. Пробег 2500.

Машинка очень нравится. Поставил зимнюю Hakka 7 и по снегу идет, как по асфальту, что особенно актуально в последние дни.

Минусы по мелочи и касаются только комфорта (даже не минусы, а, скорее, пожелания по улучшению машинки):

- Нужен подогрев зоны дворников - снег с теплого стекла стекает вниз, налипает на дворники и превращается в лед.

- Подогрев руля и боковых зеркал было бы неплохо

- Намерзает лед на крышке багажника, после чего есть шанс выдавить стекло нафик. Правда, уже привык и перед открытием багажника всегда смотрю - нет ли льда на кромке.

- Пепельница! Она такого размера, что, кажется, ее нет вообще :)

 

А в остальном - только положительные впечатления. Ни разу не пожалел, что купил :)

Ссылка на комментарий

- Нужен подогрев зоны дворников - снег с теплого стекла стекает вниз, налипает на дворники и превращается в лед.

 

Да, есть такая беда. Но поговорив с соседями по стоянке понял, что такая проблема в снегопад почти у всех. Например у скандинавов, что удивительно. И почему то очень немногие ставят лобовое с подогревом.

 

- Подогрев руля и боковых зеркал было бы неплохо

 

Боковые зеркала у нас подогреваются. Или я что то не понял.

 

- Намерзает лед на крышке багажника, после чего есть шанс выдавить стекло нафик.

 

Еще ни у кого стекло не выдавило. :acute: А вот погнуть крышку багажника можно. Тут кто-то писал насчет переустановки ограничителя открытия крышки багажника. Я посмотрел, там действительно 1 см где то нужен, и на потребительские свойства это не повлияет. Изменено пользователем Андрей Веселов
Ссылка на комментарий

Да, есть такая беда. Но поговорив с соседями по стоянке понял, что такая проблема в снегопад почти у всех. Например у скандинавов, что удивительно. И почему то очень немногие ставят лобовое с подогревом.

 

А вот в жигулях у меня не было такой проблемы :acute:

 

Боковые зеркала у нас подогреваются. Или я что то не понял.

 

А у меня чет не греют - рукой проверял :(

Или они не автоматически греются, а там кнопка включения какая-то есть?

Ссылка на комментарий

А вот в жигулях у меня не было такой проблемы :acute:

А у меня чет не греют - рукой проверял :(

Или они не автоматически греются, а там кнопка включения какая-то есть?

 

3 минуты подожди и все будет

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

 

А у меня чет не греют - рукой проверял :(

Или они не автоматически греются, а там кнопка включения какая-то есть?

 

Во челы блин! Покупают агрегат за лям, а почитать мануал в лом ... :rtfm:

Ссылка на комментарий

Во челы блин! Покупают агрегат за лям, а почитать мануал в лом ... :rtfm:

 

Ну, просто как художественную литературу я мануал не осилю :)

А то, что зеркала подогреваются на самом деле, я как-то пропустил при покупке, поэтому и не искал в мануале.

Разок проверил - холодные - "ну и фиг с ним". Как-то так было :acute:

Ссылка на комментарий

Разок проверил - холодные - "ну и фиг с ним". Как-то так было :acute:

 

А, что, разве подогрев зеркал должен работать как кипятильник? :shok:

 

А вообще с таким подходом нужно было несколько жигулей купить - неделька такая бы получилась :pardon:

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите, где можно почитать о том, как работают передние датчики парковки и как ведет себя система помощи при парковке?

 

Еще интересно насколько "полезны" задние шторки и омыватели фар как доп. опция к галогеновым фарам?

Ссылка на комментарий

stigmatt,

Система помощи при парковке заключается только в том что при движении вдоль припаркованных параллельно дороги авто на скорости до 20 км/ч, на расстоянии не более 1,5 метра от припаркованныхз машин и включенном поворотнике система определяет наличие места достаточного для парковки. Когда места в обрез сообщает что припарковаться сложно. Рулем и педалями орудовать на 100% самому нужно. По нашей снежной грязи передние датчики часто обрастают льдом и приходится все датчики кнопкой отключать иначе в городе от писка с ума сойдешь. Шторками практически 100% пользуюсь. Но я никогда не тонировал машины. Однажды на пункте оплаты в Норвегии съэкономил денег так как контролер не заметил за шторками что там еще один человек сидит. Ну и в отличии от тонировки их всегда можно опустить. По поводу омывателя есть целая тема. Лично я его не отключал и не собираюсь. Но будьте готовы к существенному расходу омывателя.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

А у меня не было проблем с передними датчиками парковки - просто каждый раз, как машину от снега чищу - датчики тоже очищаю. Так, чтобы за поездку все залепило - у меня не было. Правда, катаюсь только по городу.

 

Систему помощи при парковке пользовал по началу несколько раз, пока к габаритам привыкал - не всегда получалось на глаз определить - влезаю или нет. Сейчас практически не использую.

 

Шторки - альтернатива тонировки. Поскольку они "в дырочку", то видимость ухудшают, но не принципиально. Зимой, мне кажется, нафик не нужны, а вот летом, надеюсь, помогут задним пассажирам с защитой от солнца, которое через заднее стекло нехило печет.

 

Насчет омывателя сложно сказать - мне кажется, что не сильно помогает - все-таки грязь, которая налипает на фары, просто так не смоешь. Аналогично парктроникам - фары каждый раз щеткой чищу.

Но, возможно, летом от омывателя будет больше толку.

Ссылка на комментарий

Тоже никогда не тонировал, но шторки реально - отлично, особенно летом для задних пассажиров. Не лишние, но как доп опцию вряд ли бы оплачивал ТОЛЬКО шторки.

Передний парктроник - на мой взгляд вещь нужная и даже очень. Ну это кто как привык- можно и без него. Проблем тоже с ним нет- ни в городе, нигде.

Омыватели фар - отключил месяц назад, хотя езжу 2.5 года. Замучал - уже когда едешь и включаешь омыватель фар рука сама тянется переключиться с ближнего на габариты. Толку, на мой взгляд - ноль. И дело не в расходе в первую очередь, а в том, что под капот надо часто лазить и на дальнюю зимнюю ночную дорогу несколько баллонов омывайки с собой возить - просто в лом.

Ссылка на комментарий

Согласен. Тока шторки в исполнении Ситроен С5 - лоховство IMHO.

Я по началу нацепил было... Но гремят "шоБожежмой"...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Моему Ситроену (С5 III, 1.6THP 150 л.с.) уже месяц и десять дней. Сравнивать не с чем, автомобиль первый, опыта вождения до покупки не было.

Учитывая малый пробег (около 500 км), какие-то глобальные выводы делать рано, но в общем и целом машиной доволен - отличный салон, удобная посадки, огромный багажник. Подвеска с каждым днем радует все сильнее. Динамика (с учетом обкатки), управляемость - все на уровне. Более опытных товарищей приятно поразила хорошая управляемость в условиях зимней погоды.

Из минусов/проблем:

- водительский дворник почти не чистит - один раз замерз, бедняга, и похоже накрылся;

- забавное размещение переднего подстаканника;

- чересчур (как мне кажется) задемпфированная педаль газа. Давишь чуть-чуть - почти не едет, вдавливаешь сильнее - рвет вперед, приходится оттормаживать. В пробках особенно актуально. Возможно, баланс придет с опытом.

 

И один вопрос - по бортовому показывает средний расход 16,9-17,00 литров. Условия вождения - 90% город (Москва=пробки), обкатка (пробег около 500 км). Для таких условий это нормальный расход, или все таки НЕ нормальный?

Ссылка на комментарий

Validol, я думаю правильный ответ будет двояким:

1. По цифровому отображению расхода - НЕ нормально.

2. По факту "г. Москва" - вполне нормально.

Как-то так... :dance:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

В воскресенье заправился - запас хода показывал - 1170 км. До Хельсинки и обратно (800 км) на одном баке и где-то 1/3 еще осталось. Почти как у дизеля.............. И понравилось ездить на круиз-контроле. Похоже в Европах все на нем ездят, потому что на шоссе никто никого не обгоняет, написано 100 - все и едут сто, причем все с одной скоростью с точностью до километра.

zymb67fp.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...