Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дворники протирают лобовое стекло на C5. Почему и как бороться ?


Mika600

Рекомендуемые сообщения

14 июня подкрашивал сколы на машине и запылил лаком стекло, сразу начал отттерать, тёр усердно с бензином "галоша", думал что всё покрытие стёр. Вчера проверил на дожде, оказалось что всё отлично, покрытие не пострадала, вода так и продолжает слетать, так что со спокойной совестью могу его порекомендовать, надеюсь оно хоть немного спасёт наши стёкла от вытерания.

Вся информация тут.

http://nanoflair.ru/

Да и шампуня и мойки высоким давлением оно тоже не боиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вся информация тут.

http://nanoflair.ru/

Да и шампуня и мойки высоким давлением оно тоже не боиться.

 

Основные рекомендации к применению

 

- Обрабатывать поверхность при температуре воздуха не ниже +5° C и более +30° C

- Температура обрабатываемой поверхности +15° C - +25° C

- При обработке поверхности остерегаться прямых солнечных лучей

- Обрабатываемую поверхность очистить от загрязнений и основательно помыть

- Основательная очистка - это существенная предпосылка для связи и прочности состава на поверхности

- При обработке применять резиновые перчатки, т.к. жировые выделения на коже рук могут ухудшать действие состава

- Начатые флаконы с составом должны расходоваться в течение 4 месяцев.

- Хранить в местах, не доступных детям.

 

Грязе-защитный состав Nanoflair очень долговечный. Если эффект ослабевает, поверхность может быть вновь обработана.

Процесс последующих обработок поверхности происходит как и при первой обработке.

 

Расход состава составляет примерно 10-25 мл. на кв. метр лакированной поверхности.

 

Беда в том, что грязи летит больше с осени до весны...

Ссылка на комментарий

Основные рекомендации к применению

 

- Обрабатывать поверхность при температуре воздуха не ниже +5° C и более +30° C

- Температура обрабатываемой поверхности +15° C - +25° C

- При обработке поверхности остерегаться прямых солнечных лучей

- Обрабатываемую поверхность очистить от загрязнений и основательно помыть

- Основательная очистка - это существенная предпосылка для связи и прочности состава на поверхности

- При обработке применять резиновые перчатки, т.к. жировые выделения на коже рук могут ухудшать действие состава

- Начатые флаконы с составом должны расходоваться в течение 4 месяцев.

- Хранить в местах, не доступных детям.

 

Грязе-защитный состав Nanoflair очень долговечный. Если эффект ослабевает, поверхность может быть вновь обработана.

Процесс последующих обработок поверхности происходит как и при первой обработке.

 

Расход состава составляет примерно 10-25 мл. на кв. метр лакированной поверхности.

 

Беда в том, что грязи летит больше с осени до весны...

 

Это точно. но ведь никто особо мыть и обрабатывать на морозе не будет. всяко найдётся место где это можно сделать в приемлемых условиях

Ссылка на комментарий

Ну мож как вариант: за дополнительную плату на мойке и натрут твою химию, но опять же, долго стоять там не будешь, сразу в мороз... У кого есть теплый гараж, у того возможности больше... Но вот у меня его нет :( часто ездить на мойку зимой - вредно (ИМХО), теплой парковки с плюсовой температурой рядом тоже нет...

Лет 10 назад знакомому из японии привезли такое чудо в подарок. От лобни до москвы курсировал радовался, но есть свои особенности: на маленькой скорости в слабый дождь капли стекают лениво, чем больше пользуешься дворниками, тем меньше служит антидождь, чем больше стоит на солнце (греется стекло), тем скорее будешь обновлять...

Ссылка на комментарий

Да, машину приходится мыть намного чаще, что действительно дорого...

Зимняя мойка - палка о двух концах. Да, на дорогах льют реагент... но мало где на мойках моют хорошо днище, а вот если машина не новая, то на ЛКП уже много микротрещин и сколов. После мойки (не автоматизированных) тебя только тряпкой протирают влажной, и попавшая вода в микротрещины замерзает и расширятеся, тем самым растут трещинки.

Но ездить на грязной.... и самому неприятно и, вроде, опять же портится ЛКП.

 

У мужика на работе (опель) теория такая: та грязь с реагентом, что к тебе прилипла образует защитную корку. Реагент уже провзаимодействвоал, что не очень хорошо, но уже не той силы как новый.... А когда помоешь машину, то прилипнит новый и опять пойдет бурный процесс....

 

Я сторонник мойки, но не слишком частой.

Ссылка на комментарий

 

 

У мужика на работе (опель) теория такая: та грязь с реагентом, что к тебе прилипла образует защитную корку. Реагент уже провзаимодействвоал, что не очень хорошо, но уже не той силы как новый.... А когда помоешь машину, то прилипнит новый и опять пойдет бурный процесс....

 

 

 

У медведей примерно та-же теория насчёт бани
Ссылка на комментарий

Почему это? :big_boss:

 

"Элементарно, Ватсон" ©

Большинство автомоек, за исключением старых что на территориях автопредприятий, работают по замкнутому циклу.

Что это такое?

Это вода ходит "по кругу" и очищается от механических примесей. Соль остается :dirol:

Вот ее под давлением 15- 20 ( в зависимости от профессиональности оборудование) и загоняют в Вашу машину во все щели :bye:

Если что "устриц ел" :bye:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

"Элементарно, Ватсон" ©

Большинство автомоек, за исключением старых что на территориях автопредприятий, работают по замкнутому циклу.

...

 

Ну эт мож у Вас в Москве/Питере такое, а у нас в глубинке керхер к водопроводу подключен :acute:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По поводу нано-покрытий поднимали вопрос в прошлом году. Кому-то нравится, но для порядку позволю себе озвучить противоположное мнение. Мне то, что продают сейчас, активно не нравится. Первое время - да, радует. И вода стекает... только относительно крупная. Но через месяц-второй уже не знаешь как избавится от остатков этой нано-штуки. Особенно когда дождь мелкий, моросящий. После взмаха дворников на стекле остаются мельчайшие капельки, собранные... правильно - в нано-шарики, и выглядит всё это как муть, как грязное стекло, которое как бы "высыхает", очищается от этой мути только через секунду-две. Ночью или в туман ездить вообще невозможно. В общем два года обрабатывал в июне, два лета был доволен и две осени плевался. Подожду, пока Чубайс чего-нибудь нормальное изобретет в своей нано-корпорации :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Я пока пробую безкаркасные Champion Champion KF65F

До зимы еще времени есть, но пока - очень доволен.

Так что если взять Champion оригинал а не подделку, то думаю будьте довольны.

 

 

Хочу тоже взять чемпион KF65F вместо родных - не подскажите они так же протирают область стекла, как и родные, т.е. между дворниками внизу не увеличивается интервал не очищенной поверхности? Как здесь? http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=112310

Т.е. ничем не отличаются от родных?

Изменено пользователем typolev
Ссылка на комментарий

Пассажирскую щетку купите длинную и обрежьте с одной стороны и будет вам счастье. то-есть пассажирская щетка будет стоять чуть на пол сантиметра под водительской щеткой.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

...

Т.е. ничем не отличаются от родных?

 

Да, KF65F не отличается от родных, левый дворник - 65см, правый - 48см но он несиметричный, то есть от места крепления имеем 21см в одну сторону (до краю стекла) и 27см в другую (до левого дворника).

 

А вот с KF65H для focus2, между дворниками внизу увеличивается интервал не очищенной поверхности из за того что правый дворник имеет 42.5см симетричный, то есть по 21см от крепления и как раз будет недостачя тех 6см.

 

Только старайся купить оригинал около 50$, а то левых champion очень много.

Я как и раньше доволен дворниками champion.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Vladone, Спасибо! Думаю здесь заказать http://www.autodvorniki.ru/item.php?id=881

 

Т.е очищаемая область у стекла будет такой же, как и у родных счеток? То, что пассажирская щетка несимметричная - на это не влияет же? У официала. комплект родных стоит 2 444. Чемпионовские, если заказывать 2 033!

 

Да, кстати нашел еще: http://champion.mehanika.ru/wipers/?target...odel=C5%20Break

Есть еще серия Contact.....DXL65C DXL48

 

Сходил замерил "родные" счетки - пассажирская тоже не симметричная......

Изменено пользователем typolev
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
typolev, Согласен,тоже Champion KF65F испытываю.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

http://www.kemp103.ru/ru/14/card/256518013

Возможно я ошибаюсь, но в фирменной упаковке идёт обычный Бош серия - AERO TWIN, который стоит в 2 раза дешевле чем "родные ситроеновские". Вот теперь думаю что-то иное испытать, от родных ситроеновских Бошей не в восторге, хочу взять Valeo,, вот только думаю, какие лучше или правильней?

Ссылка на комментарий

Поставил себе тоже KF65F, из-за несимметричности пассажирский дворник упирается в край стекла (пластиковый молдинг). Насчет идеи сделать как говорит C=5 (купить длинную пассажирскую и обрезать с внешней стороны) давно подумываю, треугольник раздражает немытый... Вообще не понимаю логики создателей наших дворников, уж больно много косяков... Хочу как на новом С5, С4, цивиках, чтобы в разные стороны длинные дворники махали :)

Ссылка на комментарий

Поставил себе тоже KF65F, из-за несимметричности пассажирский дворник упирается в край стекла (пластиковый молдинг).

Не понял, у меня пассажирский дворнкик не упирается, всё ок. Вот если дворник симметричный, то неочищеный треугольник раздражает.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Странно, может у кого-то из нас паленый... Возможно у меня, поскольку брал с рук дешево, в барахолке нашего клуба. У меня дворник как бы сдвинут вправо, он упирается в край стекла, и неочищенный треугольник остается.

 

P.S. кстати вчера нанес нанопокрытие Ombrello, пока впечатления супер! Вода скатывается, лед утром смахнул влегкую, и пропала проблема "сопли" стекающей сверху в том месте, где пассажирский дворник останавливается. Вода и грязь скатываются так быстро, что к концу цикла взмахов дворниками там уже нечему стекать соплей. Соответственно нет необходимости влезать в замкнутый круг - смахивать соплю, разводя новую грязь, опять брызгать, и опять наблюдать соплю :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...