<VEB> Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 С некоторых пор у моего ПИКАССО стал вонючий выхлоп, такой не бензиновый специфический запах.Говорят что приходит конец катализатору-забился.(бензин у нас хуже,чем в Москве,но дороже) Чем бы катализатор заменить? или совсем выбить?А как-же лямбда, которая после? Кто-нибудь занимался этим вопросом? Пикассо 2001г. 1.8л. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 У меня давно катализатор рассыпался, часть от гофры до катализатора (поставляется в сборе) на СЦМ стоит 22000 руб. В обычном сервисе (не Ситроен) мне предложили вместо катализатора пламегаситель, но без гарантии, что не будет ошибка двигателя выскакивать. На Евро-3 это бы ещё прокатило, но у пикассов стоят два датчика - на входе и выходе катализатора. Короче, вварили мне опелевский катализатор, уже с ним 35000 км набегал, вроде как нормально. Ссылка на комментарий
Andruxa Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Хм... у меня гофру уже 2 раза меняли - старую вырезали, новую вваривали... Интересно, что там с катализатором-то? Сколько они вообще ходят с нашим бензином? Недавно срезало трубу перед гофрой - газ сразу вялый стал, беда. Видимо, лямбда-зонд что-то выдаёт. А выхлоп - немного ацетоном попахивает, а так нормально, я особо не принюхивался... Жопа - это не часть тела. Это событие. Полная жопа - это жизнь, полная событий. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 На нашем бензине(хорошем) каты выхаживают от 80до 120 т.км.(читал где-то). А скока стоит гофра? И почему тебе уже 2 раза меняли,рвёшь её что-ли? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Andruxa Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 У меня пробег уже 140+ Да, она рвется-прогорает... Стоит гофра+работа примерно тыщи две. Гарантия - год. Отъездил года полтора, всё нормально. Жопа - это не часть тела. Это событие. Полная жопа - это жизнь, полная событий. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Потому и гофра рвется и прогорает ,что катализатор забит, избыточное давление газов со временем разрывает гофру, как мыша в барокамере. ( ИМХО). :D Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 а я морду раз наклонил прямо к выхлопу и рукой к носу помахал и подышал для проверки, вообще чистый воздух... :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 а я морду раз наклонил прямо к выхлопу и рукой к носу помахал и подышал для проверки' date=' вообще чистый воздух... :D[/quote']ню-ню :crazy: Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Veb, а заправляетесь на одной заправке? У меня однажды на ВАЗ2106 (там вроде нет катализатора :roll: ) запах выхлопа был - реально тухлятиной. Я даже думал мышь какая в глушаке сдохла :shock: . Потом заправился на друго заправке - запах пропал. Для проверки в другой раз опять на первой АЗС заправился - опять тот-же запах... Машину прогревал в гараже - чуть не помер :crazy: ... Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 МАленький вопрос (хочу посоветоваться) На моей модели катализатор висит большей частью вниз, и таким образом есть возможность их цепляться.. посмотрел, его реально можно развернуть немного в бок (повернуть на 45 град) и он станет выше, при этом придется его вырезать и переварить. Мне предстоит завтра замена гофры, вот думаю делать или нет, это с катом? На работу особо не повлияет, но почему он большей частью вниз, может чего там накапливается? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Б.Е.А., Можно развернуть ! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Б.Е.А., Развернуть там особо не получится, т.к. от ката труба уходит вверх к гофре, а она у тебя растянулась вот и висит передняя часть ката, а развернёшь может не состыковаться гофра с выпуском. Хорошо-бы между катом и резонатором дополнительный подвес с резинкой прикрепить к днищу кузова. есть такая тема на форуме и даже с фото, надо поискать. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Получится развернуть 100% я уже смотрел и мерил! Про подвес я помню и тему и фото, но смысл не в том что бы не провисал, а в том что бы нечего его не задело и не повредило! Ну в общем посмотрю, если можно поднять то и подниму еще! Но кат вверху у днища почти а низ висит, сбоку есть место! Примерно так: Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 можт и получится, но может и так быть, надо смотреть по месту. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 я его резать буду от приемной трубы (после 1 лямбды) и после ката перед второй лямбдой. Завтра посмотрю (и оценю) еще раз это. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Б.Е.А., А, ну если резать и потом развернуть и заварить по месту, то должно получиться. подготовь потом отчёт по доработке, желательно с фото. Только зачем резать в двух местах? достаточно перед катом разрезать, а дальше ослабляешь хомут в середине и крути его куда хош. только в етом случае всё-равно гофра сильно нагружена, впереди весь глушак на ней висит и только сзади на 3х резинках, потому гофру и рвёт часто. А где будешь делать у кого и за скока? Изменено 3 декабря, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Перед второй лямбдой резать из-за того что датчик упрется в днище (но не фокт, по месту гляну) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ну вот! поворачивать катализатор как хотели не стали, т.к. решили поднять его по другому: Было так Стало так сняли приемную трубу (гофру) с катализатором, далее отрезали гофру понесли к месту установки и подняли в нишу днища, после чего увидели, что нехватает 4 см до резонатора. труба диаметром 55-60 решила проблему, после чего прихватили к трубе гофр (одной точкой в нижней части), а к гофру в верхней части прихватили кольцо которое соединяет гофр со штанами. После этого поставили на место, отрегулировали необходимые углы (соединения гофра) регулировали таким образом что бы вся выхлопная система не касалась кузова (не била) и др элементов, и после приварили (не на машине) использовали Гофр длинной 100 мм (до этого был уже 150 (почему то) может растянут за 2 года). теперь осталось сделать подвес, но как у VEB не получится, т.к все скрыто в нише днища, но решил сделать снизу полосу, а к ней вверх крючек, а к трубе уже как у VEB. Ну пока всё! игорь33 и trmntr 2 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Б.Е.А., А где делал, у каво и за скока?????????? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 ответил тут Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 А кто что скажет вот про такую гадость? Может кто чистил катализатор чем? (ломик не предлагать) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Интересна!!! если бы продавал то попробовал бы! Но вообще когда разбирал осенью - кат был чистым, может для профилактики? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Всем привет! Намедни почитывал руководство по ремонту и эксплуатации "пикассо" и зацепила меня одна выдержка про катализатор... На фото отмечено галочкой... Просто не так давно решил попробовать моторное масло xado, а оно, как написано на упаковке, уже содержит в себе некие присадки... Не навредить бы серьёзно этому устройству... Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Любое масло содержит пакет присадок. В приведенной из инструкции выдержке сказано про добавление в готовое масло присадок, а это разные вещи. Производитель, готовя масло должен учитывать влияние присадок на катализатор, иначе такое масло вредно для современных моторов. С другой стороны, если в готовое масло добавить присадку, не известно как она себя поведет, это и может повредить катализатор. Одним словом, мысль такая: не льем в готовое масло присадок, ну и наверно, применяем масло одобренное производителем автомобиля. Лично мое мнение. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти