Vladimir_62 Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Не уверен , что на машине стоит родной аккумулятор , подскажите данные батареи на С5 , 3.0 литра . Запуск у мотора немного вялый , хотя схватывает сразу , боюсь запороть электронику , вдруг напряжение при запуске падает до критического . Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Запороть, не запоришь, просто глюкнет и всё. Скинешь клему и всё востановится. А акума лучше брать наиболее уёмкую, лишбы влез, обрати внимание на расположение клем, с какой стороны плюс, с какой минус, существуют два типа наш и европейский. Ссылка на комментарий
massive Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Всем привет! Вопросы по выбору аккумулятора (2.0 HDi): 1. Емкость 2. Ток холодной прокрутки 3. Производитель 4. Обслуживаемость(необслуживаемый или обслуживаемый) Можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор? У кого какой , как и сколько работает - поделитесь информацией темы объединены. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 аесли необслуживаемый выкипел--какой толк его заряжать?? скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Я в прошлом году взял Титан, 75-ку, на HDi не менее надо брать, ток не помню, необслуживаемый(сейчас по моему проблема найти обслуживаемый, да и нафига он нужен). Зимой в морозы под 40, крутил хорошо. Пока доволен. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Зарядить можно! Самое главное смотреть дату производства, что бы был произведен осенью этого года. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Что-то нигде в мануале нет инфы какой можно поставить аккумулятор на С5-1... что касаемо емкости - понятно - чем бельше, тем лучше... но вот какой должен быть минимальный пусковой ток по спецификации и какой размер максимум влезет? Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 это шкала типов аккумуляторов PSA L0 200 300 35 L0 250 390 42 L1 300 480 50 L2 400 640 60 L2 400 640 64 L3 450 720 70 L3 500 800 75 L5 600 950 95 L6 600 950 110 где: L0 - тип; 200 - ток, Ампер (PSA); 300 - ток, Ампер (EN); 35 - емкость, Ампер*час Для С5I бензинового 1,8л согласно заводской документации подходят: L1D 50/420- АККУМУЛЯТОР L1 300 L2D 50/480- АККУМУЛЯТОР L2 400 L1D 50/420- АККУМУЛЯТОР L2 400 L3D 70/640- АККУМУЛЯТОР L3 450 L2D 60/540- АККУМУЛЯТОР L2 400 стало быть рекомендована емкость от 50 до 70 А*ч с током 420..540 А Nod 1 не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Только в прошедший четверг поменял аккумулятор. У ОД сказали что для 2-х литрового достаточно 63А/Ч, но я почитал в инете отзывы и купил Варту 74А/Ч Сильвер Блю пусковой ток 680А, оч хорошо крутит и "пропали" притухания света при работе мотора подвески. В Самаре купил за 3680руб. Кстати по поводу "вдруг напряжение при запуске падает до критического" у меня комп сам начал писать о низком напряжении при запуске ,правда не помню что. Здесь встречал на форуме это сообщение. Так что думаю особо волноваться не стОит. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем citroenA Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Поутру после заводки стрелка заряда ушла вправо и чуть не дотянула до красного сектора. Я так понял пошла полная зарядка - это типа за ночь акум нехило разрядился??? Померил проем для установки аккумулятора - без проблем становиться 278*175*190, но не более! Склоняюсь взять Centra Futura CA770 (77 А/ч)... Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Igloo Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Правильно, главное размер не более 278*175*190 и "обратная полярность". Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 посоветуйте аккум для С5-1 двиатель два литра, 136 лс, а то путаница получается с параметрами (пускавой ток и тд) Ссылка на комментарий
Trofim_sol Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня необслуживаемый - я его вскрыл, проверил уровень, плотность, долил, зарядил, срезанную крышку посадил на силикон-гермптик и езжу Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 посоветуйте аккум для С5-1 двиатель два литра, 136 лс, а то путаница получается с параметрами (пускавой ток и тд) На такой движок меньше чем 64Ah не советую точно!!! а больше 77Ah не поставишь - у него максимальные размеры для установочного проема (278*175*190). Пусковой ток для бензинового двигателя не очень принципиален (этот параметр важнее для дизельного двигателя). Но в любом случае сильно малое значение тоже не стоит брать. Типа 64Ah 480А (пусковой) - ерунда. Я не парился - взял по максимуму - 77Ah 760A (Centra Futura). Поставил сегодня вечерком. Мороз уже дошел до -20. Завтра утром буду посмотреть, как будет крутить. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Теперь осталось посмотреть достаточен ли зарядный ток гены для такой аккумы... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Mazdohist, Вопрос поставлен некорректно. Зарядный ток для АКБ зависит от бортнапряжения (14-14,5V) и от степени разряженности (ЭДС) АКБ. Первое неизменно и определяется регулятором-таблеткой. Второе тоже не зависит от емкости АКБ. Просто емкий АКБ вынужден заряжаться дольше. Мощность гены определяется мощностью потребителей. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 мой 60ый сдох при первых морозах... сегодня поставил(почитав форум) 80а\ч 720А,меньше были только 60-64а\ч-посчитал недостаточным.При подъёме-опускании свет так же моргает.кто что скажет?! :angry: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Карэн, моргание света при работающем двигателе характеризует не аккумулятор, а систему зарядки потому, что напряжение в бортовой сети при этом определяется генератором, а не аккумулятором если работающая гидравлика так подсаживает генератор - проверяйте контактные соединения а заодно сравните ситуацию с другой подобной машиной - вдруг у вас все нормально! любое увеличение нагрузки дает некоторое снижение напряжения в бортовой сети, главное - чтобы оно не было слишком большим подключите к бортовой сети цифровой вольтметр: напряжение во всем диапазоне оборотов и нагрузок не должно снижаться ниже 14,2 В не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) У меня необслуживаемый - я его вскрыл, проверил уровень, плотность, долил, зарядил, срезанную крышку посадил на силикон-гермптик и езжу Если возникла необходимость подобной операции, то рациональнее, как мне кажется, просверлить отверстие под пробку от лекарства, если бак общий, или под пробки от лекарств, если банки отделены друг от друга. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 У меня стоял родной, на нем стоин штамп : до 2009 ( срок эксплуатации), до сих пор нормально крутит, когда свечи полетели пол часа где-то всумме крутил, потом всетаки сел, но после зарядки все ОК. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Пришла пора менять аккумуляторную батарею - штатная стоит: VARTA 12V L3 450/720 A (ЕN), хочу тоже Варту или Бош. Кто что посоветует? Линейки разные... Да и у штатной какая емкость? Ток прокрутки 720, а 450 это что? [warning]темы объединены + %[/warning] Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Да и у штатной какая емкость? Ток прокрутки 720, а 450 это что? Привет! У штатной акб емкость - 70Ач, а 450 это ток в амперах по ПСА, 720А ток по EN. я тоже на днях должен купить новую акб и выбор между БОШ, ВАРТА, CENTRA написал в другую тему -Аккумулятор умирает? К стати у меня родной работал 5 лет и 4 месяца, а у тебя сколько? Надо купить новый аккумулятор, у нас в продаже нашел 3 претендента с нужными параметрами/габаритами - какой выбирать из них, по вашему мнению? 1) CENTRA FUTURA 77Ah/760A, произв. Польша, 120$ - CENTRA FUTURA 77Ah 2) VARTA BLACK dynamic 70 Ah/640A, произв. Германия, 123$ - VARTA BLACK dynamic 70 Ah 3) Bosch S4 72Ah/680 А, произв. ?(вероятно Спания), 146$ - Bosch S4 72 Ah Спасибо Всем! Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Привет!У штатной акб емкость - 70Ач, а 450 это ток в амперах по ПСА, 720А ток по EN.Привет, ясно, а - у нас ориентироваться на 720А при выборе? К стати у меня родной работал 5 лет и 4 месяца, а у тебя сколько?У меня ему 6 лет ровно, пока тянет, но зима впереди (если все же будет :clapping: ) Я вот думаю: - если Varta - то SILVER dynamic; - Bosch то либо Bosch S5 Silver Plus или "новое чудо" S6 AGM HighTec - кто юзал его? Вообще по exist: Изменено 12 декабря, 2011 пользователем typolev Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Привет, ясно, а - у нас ориентироваться на 720А при выборе? У меня ему 6 лет ровно, пока тянет, но зима впереди (если все же будет :clapping: ) Если акб есть 6 лет в работе, то смело тебе надо купить новый пока зима еще не -20. У тебя родноя акб точно такая же как и у меня и если хочешь - проверь уровень и плотность электролита. Уровень в банках ближе к клемам - и + будет ниже чем МИНимальный, особенно в той что ближе к плюсу и плотность электролита в этих 2-х банках тоже слишком низкая. На щет выбора, я думаю надо взять не менее 70Ач и 680А а вот лидеры на рынке акб это БОШ и ВАРТА, в некоторых тестах БОШ впереди а в других ВАРТА. Блин еще у бош-а как и у варты есть несколько линеек акб от S3 до S6. Что еще интереснно что в разных каталогах по выбора акб на С5 2.0 бензин выдается акб на 62 или 64Ач. На работе для пассата В6, 2.0бенз купили на 62Ач и крутит нормально. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 вот рекумендуемые акб для С5 от CENTRA и как видно для С5 2.0 бенз идет акб на 62 или 64Ач. centra akb c5.bmp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти