Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзание стекол, прогрев салона в морозы


jazanego

Рекомендуемые сообщения

Shooter76, а ФФ может похвастаться таким же простором в салоне и багажнике? ;)

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да, на ФФ с лобовым стеклом проблем нет. Уже второй день в наши снегопады вспоминаю опцию подогрева лобового стекла. Удобнейшая штука! Но на каких еще авто есть данная опция, сразу не могу и назвать. На многих стоит лишь подогрев в районе дворников. Но это совершенно не то. Хотя сейчас не отказался бы и от этого.

Ссылка на комментарий

Shooter76, а ФФ может похвастаться таким же простором в салоне и багажнике?

Не о том речь...Современный автомобиль для России должен быть оснащен полным зимним пакетом (как focus), хотя бы в качестве опции.
Ссылка на комментарий

Современный автомобиль для России должен быть оснащен полным зимним пакетом (как focus), хотя бы в качестве опции.

 

Правильно! А в пакете паяльная лампа. :) Я в армии так салон Уазика своего прогревал.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Я полностью поддерживаю мнение jazanego. Но, к сожалению, за такие деньги, да даже и за большие, ни одна машина не может сравниться таким зимним пакетом опций, как Фокус. Я нашел только один минус эксплуатации его зимой - это клиренс 140мм (иногда указывают 145мм).

Ссылка на комментарий

Картина маслом: еду по трассе,в салоне тепло,всё пучком,кондей работает на 2,потом раз! и все стёкла моментально запотели,так что пришлось включать на максимум обогрев. Лобовое стекло отошло минут через 10.

:pardon: Что за дела,знает кто?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

В разных темах спорят по поводу температуры, при которой кондиционер не включается. Факторов, влияющих на невключение кондиционера, много. Порылся в документации, результаты поиска во вложении. :read:

А кратко (только про температуру внешней среды) следующее:

Защита от опасного понижения внешней температуры

При снижении внешней температуры до уровня 0 °C, компрессор системы кондиционирования выключается. Компрессор кондиционера может вновь быть включён (в зависимости от теплового баланса или по запросу пользователя), когда наружная температура превысит 1°C.

Climat.pdf

Ссылка на комментарий

Поездил в выходные снега за 4 дня выпало просто..... С дворниками беда, приноровился со льдом бороться следующим образом, ездил max тепла и на лобовое стекло, периодически смачивал дворники незамерзайкой =))) лед отваливается, после стоянки обливал с канистры сверху дворники пока машина грелась, достаточно было пару раз в ручную постучать дворники о стекло.

 

P.S. Всегда проветриваю перед стоянкой салон – открываю передние двери, и использую нормальную незамерзайку, остановился на HiGir (если не ошибся в названии, продаётся в Авто49 2 вида -15/-25, по 5,25л.) сейчас лью -15. Расход незамерзайки, таким способом большой получается, но зато дворники не скребут, и выбегать на перекрёстках не приходиться.....

Ссылка на комментарий

Картина маслом: еду по трассе,в салоне тепло,всё пучком,кондей работает на 2,потом раз! и все стёкла моментально запотели

Возможно случайно нажали кнопку рециркуляции...или она была нажата?
Ссылка на комментарий

16.11.10 купил авто, ежедневно на колесах. Ни разу не потели стекла ни в дождь (0С), ни в снег ни в солнце ни в мороз (минус 14).

Стоит единичка на печке всё время, "на стекло и в ноги"

Ссылка на комментарий

С резкими заморозками, упустил момент - омывайка подзамёрзла. Долил нормальной. Полив на фары заработал. А на стекло пока никак. И возник вопрос. При выключенных фарах при попытке полива стекла не слышно никаких звуков моторчика. Это нормально?

13796.png

Ссылка на комментарий

Один раз и у меня запотели. При отрицательных тем-рах воздуха не очистил снег с забора воздуха из под дворников. Писал уже об этом. Произошло запотевание после минут десяти поездки. И за 40 минут ничего не отошло, кроме лобового стека.

Ссылка на комментарий

Ненормально. Смотри предик.

 

Да, действительно дело было в предохранителе. Поменял, и на второй раз моторчик опять умолк :( Опять сгорел предохранитель. Может такое быть из-за того, что вода в моторчике замёрзла, или надо волноваться по поводу электрики?

13796.png

Ссылка на комментарий
Shoong, Я уже тоже менял два раза. Там стоит 10 амперный, вылетает при малейших затруднениях, а на фарах стоит 20 амперный. Так что жди оттепели или загоняй в тёплый бокс.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Завтра сниму предохранитель с омывателя фар.Протираю снегом.От них мало толка.Чтобы не намерзал снег в районе нижней части лоб.стекла,я снял уплотнительную резинку под крышкой капота.Горячий воздух от двигателя поступает как раз в тот район.:-) и воздухозаборник всегда чист.Ну и конечно же перед длительной стоянкой стараюсь довести температуру в салоне до температуры на улице открытием 2ух дверей.Стекла с утра не замерзшие.

Изменено пользователем vitaliyvolkov
225466.png
Ссылка на комментарий

Надо поэксперементировать с уплотнительной резинкой, еще бы обогрев на форсунки сделать(как на волгах),и подогрев стекла вместе "отлежки дворников" -мечта "зимнего пакета" для снежой морозной страны!!!!

Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov! Интересное предложение на счет снятия уплотнительной резинки. А чем это грозит с отрицательной стороны? В светлое время обязательно посмотрю под крышку капота. Очень интересно!
Ссылка на комментарий

На моем дизеле точно ничем.Вижу только плюсы.Снега в районе стекла вообще не наблюдаю.(по бокам треугольные уплотнители оставил.)там есть маленько снега.Отец рассказал мужикам на работе.Все водители так сделали.:-)

Хотел поставить картон под бампер.Разобрал и увидел винт на охлаждние радиатора расположен с внешней стороны от двигателя. Не стал рисковать.А снаружи ставить-колхоз получится.Точно рулит предпусковой подогреватель.

225466.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...