Van der FOG Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) {cut} Не надо цитировать предыдущее сообщение!!! Airborn Производитель, думаешь, из-за отсутствия конкуренции "Тотал-гуано" рекомендует для своих движков. Или они, как в Раше, обговорили процент с нефтяниками... Хочется понять твою логику! Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Airborn Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 готовься в будушем к отказу турбины готовься к сопливости в клапанной крышке Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Aprox, 1. Руль "малоинформативный" потому, что он с изменяемой нагрузкой. 2. Чего ты ждешь от АКПП? Её придумали для баб и прапорщиков. 3. Ответа нет. Наверное для высоких - проблема. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Не надо нервничать, это мое личное мнение, осмысленное из общения с маслянными гуру и своих собственных ощущений от увиденного и услышанного ;) У производителя свои выгоды лить Тотал, какие, догадайся сам :)) Поймите правильно, Тотал среднячок, не более, т.е. в понятном надеюсь эквиваленте объясню - это дешевая маслянная база, присадки подешевле и т.д, в сравнении с продукцией других фирм :) п.с. как пример приведу, скрип, дерганье педали сцепления из-за малого количества смазки в соединении, так как после смазки собственноручно все проблемы уходят. так же пример про масло МКПП, я залил кастрол синтетику - реально стали легче и четче переключаться передачи. И это при пробеге 32000км, т.е. доводы основанные на том, что якобы заводская трансмиссионка за это время устарела и потеряла свои свойства не прокатывает :) А если она опять таки устарела за 30000км, а при этом производитель ее рекомендует на весь срок службы авто - то вывод напрашивается однозначный. В общем, из всего этого вывод, производитель экономит, вот и все. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Aprox, 1. Руль "малоинформативный" потому, что он с изменяемой нагрузкой. Да напишите сразу - "потому что он круглый", чего уж мелочиться )) Сейчас на большинстве а/м усилитель руля с переменным усилием, однако далеко не у всех такой "пустой" руль как у С5. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем fdron Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Ни как не могу понять, что есть "неинформативный" или "пустой" руль? Нормальный руль! Или информативность, это когда стыки эстакад и прочие ямы пытаются его выбить из рук? Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 на мой ламерский взгляд информативность руля это чувство усилия на руле при поворотах. и сила возврата руля в первоначальное положение :umnik2: Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Ни как не могу понять, что есть "неинформативный" или "пустой" руль? Нормальный руль! Или информативность, это когда стыки эстакад и прочие ямы пытаются его выбить из рук? "Информативность" (для меня лично) это когда руль "упирается" в повороте (выдает усилие противоположное направлению поворота). на мой ламерский взгляд информативность руля это чувство усилия на руле при поворотах. и сила возврата руля в первоначальное положение :umnik2: +1 Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 То есть это и есть информативность? Возможно это что-то индивидуальное или для спортивной езды. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 По моему информативность - это когда усилие на руле как-то зависит от угла поворота, т.е. тактильная обратная связь, и тогда чувствуешь себя увереннее. Ну и самовозврат, соответственно, должен быть. Когда пересел на С5-2 после Ксантии, то тоже не понравилась невнятность и ватность руля вблизи среднего положения, сейчас привык. Предпочтения слишком субъективны. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 То есть это и есть информативность? Возможно это что-то индивидуальное или для спортивной езды. Все впечатления от автомобиля это "что-то индивидуальное". ) И все мнения об автомобилях тоже индивидуальные )) Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вообще-то, я спокоен... И мне нравится, когда люди анализируют и делают выводы. Могу понять экономию производителя на пластике, ткани, РТИ, но подвергать ДВС и трансмиссию под дорогой гарантийный ремонт - более чем сомнительно! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) На время гарантии этого масла хватает даже при ТО в 15000-20000 км, существенных поломок не будет :) Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Да напишите сразу - "потому что он круглый", чего уж мелочиться )) Почувствовал огромный опыт и знание вопроса. Зачот! Пишите исчо :big_boss: P.S. Вопросы про "пустой" руль задают люди, пересевшие за нормальный руль со всяких "поделок". И если нет желани я объяснить, то "лучше жевать" (ц) :bye: Изменено 25 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Почувствовал огромный опыт и знание вопроса. Зачот! Пишите исчо :big_boss: Экий Вы однако чувствительный )) P.S. Вопросы про "пустой" руль задают люди, пересевшие за нормальный руль со всяких "поделок". Skoda Superb по вашему "поделка"? У нее вполне нормальный руль. И если нет желани я объяснить, то "лучше жевать" (ц) :bye: Я постарался объяснить про понятие "информативность". Как смог, уж извините. :pardon: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 fdron, Aprox пересел с Skoda Superb??? Я отвечал ему, а не тебе/Вам (как больше нравится). Потому, что я - знаю. А он - нет. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Маёвец, я Xantia всю её долгую жизнь (6 лет) откатал на Total. Никаких вопросов к той чудесной машине не было. Подвела кароппка... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 BlackLudwig, в сообщении №16 вы ответили мне. Перечитайте. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Сколько накатал, интервалы замен какие? Я ж писал, брат меняет масло Тотал 9000 каждые 7500км на турбодизеле, 60000 км откатал без проблем, внутри под клапанной крышкой все чисто, масло из Ашана :grin: Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вообще-то, я спокоен... И мне нравится, когда люди анализируют и делают выводы. Могу понять экономию производителя на пластике, ткани, РТИ, но подвергать ДВС и трансмиссию под дорогой гарантийный ремонт - более чем сомнительно! А чего тут сомнительного? Раньше авто делали с таким запасом прочности...а теперь откровенно утверждают (те же япошки) а зачем, человек все-равно машину меняет через 3 года. Вот и весь ответ. Да и зачем делать дешево и качественно, когда можно попроще и дешевле, а продать подороже. К примеру продукты - попробуйте найти килограммовую упаковку крупы, фига...цена тихонько растет (вроде незаметно), а вес-то все меньше (уже и 900 грамм не найдешь, 800-700) капитализьм чертов. Где славный СССР? “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ...Вопросы про "пустой" руль задают люди, пересевшие за нормальный руль со всяких "поделок"...Круто! У правильного человека правильный руль! Но кто сказал, что у ситроена он таковой, кроме Вас? Каждому - свое.Штурвал самолета можно легко сделать наилегчайшим. Однако под него проектируют сложные автоматы загрузки и все для безопасности. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Во страсти то разгорелись вокруг руля :new_russian: Лично мне руль нравиться. Имею возможность постоянно пересаживаться со шкоды на ситр и обратно, неудобств от этого не испытываю. Каждый хорош по-своему. Ситр все же не болид F1 и реактивность рулевого такая острая не нужна. Нужно пожестче и острее, то нажмите кнопочку SPORT и разницу ощутите сразу. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 fdron, а вы в № 9 - кому? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) {cut} Не надо цитировать предыдущее сообщение! Airborn Вам. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 fdron, спасибо, конечно. Но Вас я ни о чем не спрашивал. А руль - он круглый, точно! Я сходил посмотрел. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти