Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень масла в двигателе


abrikos

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Суть проблемы сводится к тому, что два раза в течении недели при запуске двигателя выдает ошибку "oil" и просит проверить уровень масла в двигателе. Машина стоит ровно, уровень масла выше середины между min и max. Записываюсь в сервис, наутро запускаю двиг. - все нормально, ошибка пропала. Что это может быть, очередной глюк?

Ссылка на комментарий

Вчера не успевало, а сегодня успевает? Мне кажется это просто глюк.

 

Правильно кажется. У меня (да и не только у меня) на C3 Picasso тоже иногда такое бывает.

Доливаем масло - всё равно SERVICE загорается и показывает, что уровень масла низкий.

Утром запускаем машину - всё прекрасно!

 

В итоге решили, что это глюк датчика масла + надо не меньше ночи стоять машине, чтобы датчик "увидел" масло.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
WALDEMARIK, раз на раз не приходится!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Как то так

 

Изображение

 

Перелив масла грозит вам течью сальников, по весне или в холодную погоду их вообще может выдавить, у ситриков есть такая слабость

Кроме этого это негативно сказывается на самих деталях ДВС

                                                                                

Ссылка на комментарий

Не знаю как на счет пары раз у меня постоянно глючит этот приславутый датчик уровня масла, чуть только оставишь машину на уклоне или на бордюре, при включении зажигания будет мигать надпись OIL, постоит на ровной поверхности, все в порядке

Много читал мнений относительно перелива масла, если перелил на пару-тройку миллиметров от макс отметки ездить можно, а вот если плеснул слихвой уже чревато вспениванием или как писал выше течью сальников

На ТО многие сервисмены заливают до максимальной отметки, при этом говоря, что это норма, я бы за такую работу по рукам давал

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я считаю, что производитель не зря указывает метки на щупе, лить до максимума или выше его - глупость, мнение о том, что само сгорит в процессе езды или лишнее выдавит куда надо - дилетантское

Залил как положено до отметки между мин и макс, езди со спокойной душой, поглядывай только, когда нужно будет долить, тем более процедура не требует особого ума и прямых рук

имхо

                                                                                

Ссылка на комментарий
Алекс32,дилетантское мнение- думать что масло через сальники выдавит. Советую ознакомиться с устройством масляного насоса . Конкретнее советую узнать что такое редукционные клапана в масляном насосе и для чего они нужны, а также задуматься насколько вырастит давление в масляной магистрале при увеличении уровня масла на 100 грамм. Правильный ответ- ни насколько. Идеальный уровень масла - по верхнюю риску, отличный- 3/4. Любой двигатель позволяет залить в поддон два уровня масла, но двигаться по ровной дороге без уклонов. Разумеется переливать не нужно, но если уж перелили, то нигде ничего не повыдавливает, а есть риск противовесами коленвала подхватить излишек масла под поршни (на неровностях дороги). Надеюсь ясно ответил)).
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Дмитрий, спорить не буду, каждый заливает масло так как считает нужным, лично я заливаю ровно столько сколько советует производитель, чисто теоретически меня мало интересует, что и как будет происходить в движке, выдавливать сальники, плескаться через голову или выбивать масляной щуп, для кого то отметка максимум это риска на щупе, а для кого то максимум это пока из горловины не польется, было и такое

С уважением!

                                                                                

Ссылка на комментарий

Поменял масло! 5W40 Total Залили до МAX . (Щуп не врёт!) При ВКЛ. зажигания , начинают мигать пустые чёрточки, причём слова "min" и "max" на дисплее ОТСУТСТВУЮТ! Провод перетёрся? Датчик умер? Разъём?

Какаие варианты трабла?

 

С уважением!

88565014.gif
Ссылка на комментарий

Martin (Smolensk), возможно датчик уровня масла сломался.

А может просто глюк (у меня было такое же).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...