abrikos Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Привет всем! Суть проблемы сводится к тому, что два раза в течении недели при запуске двигателя выдает ошибку "oil" и просит проверить уровень масла в двигателе. Машина стоит ровно, уровень масла выше середины между min и max. Записываюсь в сервис, наутро запускаю двиг. - все нормально, ошибка пропала. Что это может быть, очередной глюк? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 надо забить на это :acute: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 В принципе я так и сделал :secret: Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 наверное у многих так, когда частые запуски двигла-масло не успевает стечь в поддон :pardon: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Вчера не успевало, а сегодня успевает? Мне кажется это просто глюк. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Масло какое льете? Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Как положено - родной total 5w40 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Видимо датчик уровня подглючивает. Чаще проверять щупом. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Вчера не успевало, а сегодня успевает? Мне кажется это просто глюк. Правильно кажется. У меня (да и не только у меня) на C3 Picasso тоже иногда такое бывает.Доливаем масло - всё равно SERVICE загорается и показывает, что уровень масла низкий. Утром запускаем машину - всё прекрасно! В итоге решили, что это глюк датчика масла + надо не меньше ночи стоять машине, чтобы датчик "увидел" масло. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 У меня кстати, никогда такого не было. Один раз датчик сработал, машина под наклоном стояла и уровень был на нижней метке. Долил масла и больше не было. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 WALDEMARIK, раз на раз не приходится! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 кто то говорил что в мануале написано что нужно лить масло по маск мерку? так ли это? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Насколько я помню в мануале написано между мин и мах Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Как то так Перелив масла грозит вам течью сальников, по весне или в холодную погоду их вообще может выдавить, у ситриков есть такая слабость Кроме этого это негативно сказывается на самих деталях ДВС Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 В морозы пару раз датчик глючил. Так как на скорость не влияет можно не обращать внимания,хотя напрягает чисто психологически. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Не знаю как на счет пары раз у меня постоянно глючит этот приславутый датчик уровня масла, чуть только оставишь машину на уклоне или на бордюре, при включении зажигания будет мигать надпись OIL, постоит на ровной поверхности, все в порядке Много читал мнений относительно перелива масла, если перелил на пару-тройку миллиметров от макс отметки ездить можно, а вот если плеснул слихвой уже чревато вспениванием или как писал выше течью сальников На ТО многие сервисмены заливают до максимальной отметки, при этом говоря, что это норма, я бы за такую работу по рукам давал Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Ну зачем сразу по рукам? После запуска двигателя какое то количество масла возьмёт в себя маслофильтр, в результате будет как положено Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Я считаю, что производитель не зря указывает метки на щупе, лить до максимума или выше его - глупость, мнение о том, что само сгорит в процессе езды или лишнее выдавит куда надо - дилетантское Залил как положено до отметки между мин и макс, езди со спокойной душой, поглядывай только, когда нужно будет долить, тем более процедура не требует особого ума и прямых рук имхо Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Алекс32,дилетантское мнение- думать что масло через сальники выдавит. Советую ознакомиться с устройством масляного насоса . Конкретнее советую узнать что такое редукционные клапана в масляном насосе и для чего они нужны, а также задуматься насколько вырастит давление в масляной магистрале при увеличении уровня масла на 100 грамм. Правильный ответ- ни насколько. Идеальный уровень масла - по верхнюю риску, отличный- 3/4. Любой двигатель позволяет залить в поддон два уровня масла, но двигаться по ровной дороге без уклонов. Разумеется переливать не нужно, но если уж перелили, то нигде ничего не повыдавливает, а есть риск противовесами коленвала подхватить излишек масла под поршни (на неровностях дороги). Надеюсь ясно ответил)). Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Дмитрий, спорить не буду, каждый заливает масло так как считает нужным, лично я заливаю ровно столько сколько советует производитель, чисто теоретически меня мало интересует, что и как будет происходить в движке, выдавливать сальники, плескаться через голову или выбивать масляной щуп, для кого то отметка максимум это риска на щупе, а для кого то максимум это пока из горловины не польется, было и такое С уважением! Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Други, подскажите какой литраж между метками МIN и МАХ? (2.2 HDi) Изменено 30 марта, 2011 пользователем Martin (Smolensk) Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 1.5 литра Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Поменял масло! 5W40 Total Залили до МAX . (Щуп не врёт!) При ВКЛ. зажигания , начинают мигать пустые чёрточки, причём слова "min" и "max" на дисплее ОТСУТСТВУЮТ! Провод перетёрся? Датчик умер? Разъём? Какаие варианты трабла? С уважением! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Martin (Smolensk), возможно датчик уровня масла сломался. А может просто глюк (у меня было такое же). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 После замены масла глюк датчика уровня масла пропал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти