Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защита картера на С5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Nord, ситроен закупает защиты у лок. производителей.

С000000031 - защита. без установки стоит 3600, установка 0,5 н/ч

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а мне в двух сервисах на Викторенко и Обручева сказали, что они еще ни разу такую защиту 7013 NH не получали и не ставили, а так же не факт, что она подойдет по крепежным отверстиям,

вот теперь голову ломаю, заказывать ее , и что делать с ней если не подойдет??

ee3vew9w.png
Ссылка на комментарий

{cut}

 

Защита - зло.

Теоретически, можно придумать страшные ситуации, когда она ОЧЧЧень может быть нужна. Но на практике... Больше нужен мозг и вентиляция коробки, чем эта защита.

Дискутировать не буду - "колхоз - дело добровольное" (ц) :big_boss:

 

P.S. Обрати внимание: даже по "показометрам" масло нагревается значительно раньше антифриза и остывает значительно позже. Вентиляция - важный процесс. Особливо для АКПП :blind:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

На мой взгляд вопрос как о пользе, так и о вреде защиты немного надуман. На счет пользы - ну да, теоретически может приключится такой случай, что защита спасет от чего-либо, но это на столько маловероятно, что этим можно пренебречь. Здесь скорее вопрос самоуспокоения. Но и на счет вреда от отсутствия вентиляции что-то сомнительно. У С5 ведь стоит родной пластиковый кожух, который так же закрывает поддон картера и коробки. Если пластик заменить на металл, то что, сильно вентиляция изменится? Я понимаю на тех автомобилях где этой защиты, даже пластиковой вообще нет, ну тот же Москвич 2141, там движек из за защиты реально грелся, а без защиты просто на неровной дороге мог раскачаться и пробить поддон картера. Были в Авторевю сравнительные ресурсные испытания Москвича 2141 с дигателем Рено и Волги 3110 со 150 сильным двигателем, там испытатели умудрились пробить поддон москвича просто на дороге. Или вот у меня была Вектра, там тоже снизу ничего родного не было. Но защита как доп опция была от производителя и она стандартно устанавливалась в вариант усиленной подвески.

Лично мне пластикового кожуха будет вполне достаточно. На Фокусе так же было - родной пластиковый кожух, думаю, оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий

Родной "кожух" и металлическая защита, мало того, что из материалов с разной теплоотдачей, но еще и разного размера (металл не закрепить в те же отверстия). Это раз. А "надуманной" проблемой эта кажется тебе потому, что ты еще не покупал коробку передач за $9 000,00.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

{cut} еще +9%

Nord

 

 

Если защита протестирована и одобрена производителем, то в установке такой не должно быть никаких проблем. Если действительно колхоз - тогда может быть все, что угодно. В любом случае, я за родной пластиковый кожух. Да и вообще в случае с Ситроеном С5 - устанавливать на этот автомобиль какие-либо дополнительные приблуды, даже брызговики, я уж не говорю о всяких спойлерах, дефлекторах и т.д. - только уродовать автомобиль.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Если защита протестирована и одобрена производителем....

 

Ну... "У каждого свой талисман" (народная зимбабвская поговорка).

Про дефлекторы - ...хню сказал. Это не модный аксессуар, а функциональный.

 

P.S. И кто сказал, что хоть одна из перечисленных выше "защит" когда-либо тестировалась или одобрялась производителем???

 

ОФФ. P.S.-II, Кста, :))) ... а такие "котлы", например, тебя бы, лично, сильно изуродовали? :))))

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig!

 

Как-то много сумбура в ответах. При чем здесь зимбабвские поговорки и какие-то котлы?

 

Про дефлекторы я не говорил, что это модный аксессуар. Я говорил, что наряду с брызговиками, спойлерами и т.д. - это приблуда уродующая красивый автомобиль.

 

По поводу защиты. Если защиту продает и устанавливает официальный дилер, то эта защита должна быть одобрена производителем. Никакие другие запчасти и аксессуары для автомобиля официальный дилер не имеет права продавать, а тем более устанавливать на автомобиль.

Ссылка на комментарий

Добрый, сумбура мало, конечно. Смысла тоже.

А про "должны" и "не имеет права" - даже смешно.

 

P.S. "красивый автомобиль" уродует, в первую очередь, не спойлер, дефлектор или брызговик, а тупоголовый водитель. :secret:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig!

 

По поводу красоты автомобиля и пр. - стоит 2 автомобиля, абсолютно одинаковых, без всяких приблуд, и что бы понять какой из них красивее надо провести тестирование водителей. У кого из водителей уровень интеллекта, образованности окажется выше, а уровень шизоидности ниже, автомобиль того и красивее. Потом водители меняются автомобилями и теперь другой автомобиль красивША. :beee:

 

Но вернемся к защите. Ты что, тестировал эти защиты, есть какие-то официальные источники на которые ты можешь дать ссылку, что именно из за установки защиты нарушается тепловой баланс работы АКПП и из за этого АКПП выходит из строя? Если есть, кинь ссылку, с удовольствием почитаю. Если нет, то свои домыслы за истину в последней инстанции выдавать как-то не прилично.

 

Для тех, кто все же рассматривает вариант установки защиты. Я думаю, что прежде всего надо узнать у дилера есть ли вообще оригинальная защита поддона картера? Если такая есть, то это точно проверялось и тестировалось производителем, и если и влияет на теплообменные процессы в даигателе и АКПП, то в допустимых пределах. Если такой защиты нет, то выяснить у дилера, на горячей линии Ситроен и т.д. возможность установки неоригинальной защиты, одобрена ли она производителем к установке на автомобиль или нет, сохраняется ли гарантия на автомобиль и т.д. Если защита одобрена производителем, то по идее должна быть по этому поводу какая-либо бумажка. Но если еасть оригинальная и есть желание установить защиту, то самый лучший вариант - переплатить пару тысячь рублей, но точно потом не иметь никаких гимороев с гарантией.

Ссылка на комментарий

Вчера увидел, что моя пластиковая защита фактически разорвана на несколько кусков. На месте держится, но на всяких неровностях и кочках долбит по кузову так, что сначала думал, что пипец ходовой. На яме проверил защиту и убедился, что именно она такое вытворяет. Позвонил ОД в Рязань, спросил про защиту - рекомендовали именно металлическую. Не знаю ни фирмы изготовителя ни тестировалась ли она, но на вопрос:"Сертифицирована ли она производителем??", ответили положительно:"Да". Записался на воскресенье на замену - сначала посмотрю на неё, а потом приму решение по установке

Ссылка на комментарий

Добрый, :suicide:

Без слов.

Да и лениво, еси чесна.

 

 

 

Юрик0906, учитывая мой скромный опыт... :flirt:

Не такой, конечно, как тут у некоторых незлых коллег, могу на 99% сказать, что защиту тебе дадут made in Питер. Что-то, типа Sherif или аналог. И ты устанешь искать на ней клеймо сетификационного центра PSA :crazy:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

При покупке ставил у ОД такую.

 

Изображение

 

 

Извиняюсь совершенно забыл про двигатель о котором речь идет (Защита картера на С5 Х7 с двигателем EP6DTC, 1.6 turbo 156 л.с).

А я запостил для 2.0 Hdi.

 

И ещё, при покупке поддался настроению при покупке нового авто, пока не жалел.

Изменено пользователем Name
Ссылка на комментарий

BlackLudwig, судя по фото это композит.

 

http://autotank.ru/production/231-citroen-c5-2008.html

 

( у меня такого типа на С4-м стояла. зе бест )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, композит (сам не измерял но весит сказали меньше, но не за счёт прочности), изготовитель вроде Питер. Цена, сейчас сам глянул в договор и офигел 5 932р :shok: , вот вам и эйфория при покупки авто. Изменено пользователем Name
Ссылка на комментарий

Вчера увидел, что моя пластиковая защита фактически разорвана на несколько кусков.

 

Слушай, ты ситра юзаешь похлеще соренто :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ну съездил я сегодня на замену защиты- мать её так. Лучше бы не ездил(((

Это моя старая, всё покоцанная:

Изображение

 

вот такую поставили, как и ожидалось маде ин Питер:

Изображение

 

Стучала никакая не защита, а оказалось, что разбиты обе нижних шаровых опоры(гарантия окончилась 10000 км) назад, а когда сняли защиту ещё в плюс обнаружили течь масла из коробки в районе промвала - заменили сальник по гарантии. + колодки передние стерлись почти до датчиков - заменили,

в общем попандос на 22000 рупей и ожидание шаровых до 23 октября

Ссылка на комментарий

Юрик0906, Без комментариев.

 

P.S. Заметь, что несмотря на технологическое отверстие для слива масла, в счете за работы всё равно будет "Защита картера, с/у".

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

в счете за работы всё равно будет "Защита картера, с/у".

 

Да я бы и сам не стал сливать масло через это отверстие. В картере пробка вбок уходит и всё масло польёт именно на защиту. Так что от с/у никуда не уйти

Ссылка на комментарий
Юрик0906, маде ин москоу.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

наконец-то сегодня поставили родную защиту 7013 NH, про которую писал Nord, ему отдельное спасибо!!

Все отверстия для крепежей полностью совпадают, по размеру она немного меньше пластикого пыльника и вся в отверстиях, все удовольствие вместе с установкой обошлось в 9 500

 

post-22262-1290362440_thumb.jpg

 

 

Думаю, что все вопросы по теплоотдаче, вентиляции двигателя и др. отпадут, здесь уже все продумано,

единственный вопрос, который возникает - это как спастись от грязи на трассах, т.к. благодаря отверстиям теперь все г--- может попадать под защиту

Изменено пользователем mamashka
ee3vew9w.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...