leonn_c5 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 надо, что о понимать еще что датчики покажут что кузов опустился, и подвеска его поднимет как прописано допред уровня... Это как же так они определят? Ничего там не поменяется. Датчики определяют не положение кузова относительно дороги, которое измениться при смене резины, а положение кузова относительно подвижных частей подвески, которое не измениться при смене резины. :acute: Ссылка на комментарий
deafborn Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Так. Я запутался совсем. В общем, надо формулировать проще: как вы думаете ставить такой комплект от второго цэ пятого или ну его нафиг от греха подальше? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 deafborn, второе Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 на улицах полно С5-х с 17 дисками, особенно, рядом с ситроеновскими сервисами)) У меня как третий год пошел на 17 :bye: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
deafborn Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 deafborn, второе В таком случае - вот еще вопрос. Не жестковаты ли на 17 радиусе 225/45? Речь о хаккапелите 4. Зимней, ясное дело. Любопытно, что ни один из ОД мне так и не сказал о том - снимут ли меня с гарантии за колесные выкрутасы. Очень все же странный сервис у Ситроена... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Это как же так они определят? Ничего там не поменяется. Датчики определяют не положение кузова относительно дороги, которое измениться при смене резины, а положение кузова относительно подвижных частей подвески, которое не измениться при смене резины. :acute: каких?? ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) каких?? Стабилизатора, датчики положения к нему завязаны. При просадке кузова, имеем угловое смещение стабилизатора вокруг своей оси, это и фиксируется датчиками. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 В таком случае - вот еще вопрос. Не жестковаты ли на 17 радиусе 225/45? Речь о хаккапелите 4. Зимней, ясное дело. Любопытно, что ни один из ОД мне так и не сказал о том - снимут ли меня с гарантии за колесные выкрутасы. Очень все же странный сервис у Ситроена... Очень странный вопрос. Во первых понятие жестковаты - ну очень индивидуальное. Во вторых, стандартная резина на С5 - это 225/55/17 или 245/45/18. Поэтому, думаю, что людей у которых стоит резина 225/45 можно и не найти. Ну и в третьих - это будет в любом случае жестче, чем стандартные размеры и жестче, чем 215/55. Плюс к этому при размере 225/45/17 будет врать спидометр, счетчик пробега и т.д. Ссылка на комментарий
Дмитрий М Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Подскажите, не снимут ли с гарантии за зиму 215/55 R16? Вроде бы наоборот, 55-ть меньше типоразмерных 60-ти - ни за что задевать точно не будет... 215/65 R16 самое то. И высоко, и мягко... Разница между 225/55 R 17 и 215/65 R 16 Ширина шины, мм (A) 225 215 -10 Высота профиля, мм (B) 124 140 16 Внутренний диаметр, мм © 432 406 -26 Внешний диаметр, мм (D) 679 686 7 Изменение дорожного просвета, мм 3.5 Показания спидометра Показания спидометра, км/ч 90 Реальная скорость, км/ч 90.93 Разница, км/ч 0.93 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Стабилизатора, датчики положения к нему завязаны. При просадке кузова, имеем угловое смещение стабилизатора вокруг своей оси, это и фиксируется датчиками. Я вообще то тоже считал, что датчики определяют положение кузова относительно земли. Даже передние датчики можно наблюдать визуально снизу бампера слева и справа перед колёсами. А по-поводу размерности резины уж сколько переговорено... Если подвеска железная, то поупражняться с другими размерами можно. А вот с гидрой лучше этого не делать, пусть всё работает корректно. Тем более, что допустимых размеров достаточно на все вкусы. И выбор резины достаточен. А экономия с колёсами, если использовать нештатные, может привести к дополнительным рискам. Берегите себя, не рискуйте. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Я вообще то тоже считал, что датчики определяют положение кузова относительно земли. Даже передние датчики можно наблюдать визуально снизу бампера слева и справа перед колёсами. Это ты о чем? Датчик и спереди и сзади стоят на стабилизаторах. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Бобер! Вопрос: а у Вас датчики-то по какому принципу работают - радиовысотомер или баро- ? :haha: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 смит, между прочим ничего смешного нет. У Hella есть автоматический корректор для фар, так вот там датчики работают по принципу ультразвука. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Молчу, молчу..пойду поизучаю советы ПСА про совместимость зимних колесьев с ультрасоника ми Хелла. :pardon: Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 я так понимаю, что вопросы и игры с размерностью резины - или от безисходности или от "сильно богатого" воображения!!!!!!!!!!!!! Но ни один "нормальный" не будет на зиму ставить резину шире летней, да к тому же ниже по профилю. ЭТО НОНСЕНС!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 avvn, согласен с тобой. Лучше имеющуюся резину продать чуть добавить и купить нормального размера. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Это ты о чем? Датчик и спереди и сзади стоят на стабилизаторах. Шутка-юмор это конечно хорошо. Но на досуге загляните в те зоны, которы я указал и отпишитесь, что же там за пипочки торчат. Стиль ответа можно дать тоже с шуткой-юмором. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Бобер, вот фотка переда машины, ты про какие "пипочки"? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 leonn_c5, Фото не подходит. Снизу бампера слевой и правой стороны перед колесами. Точнее даже не на самом бампере, а на чёрных нижних накладках на него. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Бобер, ща пойду сфоткаю :) о чем идет речь? Фотка телефоном как смог :dirol: Изменено 17 сентября, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 leonn_c5, Фото не подходит. Снизу бампера слевой и правой стороны перед колесами. Точнее даже не на самом бампере, а на чёрных нижних накладках на него. А еще эти пипочки снимаются за 10 секунд, это так называемые "скребки" об бордюр, типа предупреждают, что дальше ни ни :))) А может вообще дефлекторы, перенаправляют потоки под днищем... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Чета я ни как не в курю о чем речь. :pardon: Вы про это? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 яя, Бобёр о них. Только при чем они тут :pardon: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Ну в моем понимании это просто пластиковые дефлекторы, которые, каким то образом, оптимизируют воздушные потоки под днищем. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Я тоже склоняюсь к такому мнению. Эти интерцепторы создают под двигателем зону разряженности, для лушего охлаждения :)))) Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти