Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Доступ к бензонсосу


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Владимир76,

Края резаные обрабатывали чем? А может лучше сверху герметом пройтись каким, чтобы на 100% исключить попадание влаги?

А то у нас зимы суровые... песка и соли на дорогах хватает - неприятно будет, если в этом месте пойдет ржавчина по кузову.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Края закрасил грунтовкой из баллончика. А грязи туда летит мало,бак мешает, больше пыль. Нижняя сторона пола была практически чистой. А сверху щели заклеил какой то самоклеющейся шумкой (какая в гараже валялась). Не думаю, что там пойдет ржавчина.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Большое спасибо всем кто пролил свет на процедуру замены бензонасоса!!!!!!! Прочитал всё внимательно ,просмотрел фото, подготовился к возможным трудностям и поменял насос за пол-дня на эстакаде. Самая большая проблема оказалась это слив бензина (по закону подлости полный бак). Первый раз в жизни был не рад полному баку бензина!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Владимир76 лючёк ты делал в августе 2010 судя по твоему фотоотчёту? И я так понимаю что непросто так ты его сделал, а для замены насоса? А теперь в апреле 2011 года опять полетел насос?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ну вот и настало моё время сделать лючок к бензонасосу, + спасибо NEO давал инструкции по телефону)

начало работы болгаркой) первый раз всегда стражновато)

Изображение

 

допилил) долго вычищал пыль, её очень много)

Изображение

 

вот такую сеточку вытащил), и в стакане детям в песочницу играть можно было)

Изображение

Изображение

 

ну и обратная работа, обработал все края цинком, ну и напоследок залил силиконом + целлофаном укрыл

Изображение

 

ЗЫ, гайку бензонаноса открутил с помощью молотка и отвёртки

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!Сегодня и я достал свой бензонасос.Перед этим сделав лючок.Спасибо парням с этого форума за фото и подробное описание.Лючок пришлось высверливать шуруповёртом т.к. работал на улице возле дома и электричество далеко вести да и через дорогу.Прохожие смотрели как на идиота распиливающего свою машину.Ну слава богу всё позади,осталось купить бензонасос и воткнуть обратно.Да,при разборке столкнулся с такой проблемой,Как снять шланг с моторчика не повредив его.Мне кажется он там "на горячую"надет.И как его потом надеть на новый моторчик,он ведь там не плотно будет сидеть,может хомутиком стянуть,или на силикон какой посадить.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

можно методом нагрева снять и методом нагрева одеть, но у меня снимался без проблем, плотно слез и плотно залез

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

При -5 перестал работать насос. Вырезал лючок, благо есть фото как делать. Крышку насоса открутил с помощью отвертка+молоток (без каких либо усилий). Сеточка была чистая, в стакане гадости с чайную ложку. Пару раз в себя втянул с подающей трубочки (вначале пришлось с усилием, а потом нормуль), подключил питание (насос ожил). Неделю езжу без проблем.

Изменено пользователем Kardenas
Ссылка на комментарий

После морозов завелась без проблем, утром отъездил километров 20 по делам, потом заглушил. Вечером пришел - ключ в замок,заводить - стартер крутит как молодой, а нужного эффекта нет. Снял левый патрубок, идущий к топливному фильтру - вытекло( или даже выкапало) - совсем чуть-чуть.

С правого патрубка - тоже самое. Прислушался - а насос и не гудит. Изучил форум - понял, что к чему. Сразу хотел снимать бак, но отсутствие ямы или эстакады привело меня к снятию задних сидений, велюровой обивки и к работе болгаркой. Гайку открутил молоток+отвертка. Извлек сие чудо на свет. Действительно насос стоит снимать из стакана очень аккуратно - припаянные контакты держатся на честном французском слове. Насос оказался оригинальным - walbro. Грязи - не было(что приятно удивило).

Когда кидаю клеммы от зарядного устройства к насосу - он сразу "всхлипывает" тихонько пару раз, затем молчит. Так пару раз всхлипывал, но не гудел. Мультитестер выдает полный ноль.

Вопрос: 1. Насос умер окончательно?

2. Где в Минске разжиться новым оригинальным(может конторка какая хорошая есть) и на сколько я попал?

7181EC5.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ПО ПОВОДУ ЛЮКА СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ: РАБОТЫ 15-20 МИНУТ, БАК НЕ СНИ МАЛ, СНЯЛ ПРАВОЕ И СРЕДНЕЕ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, ПОДНЯЛ КОВРИК И ВОТ ОНО РЕЖЬ НЕ ХОЧУ, НЕ ПОМНЮ СКОЛЬКО РЁБЕР, ПРИ ЖЕЛАНИИ ПОСМОТРЮ. СНИМАТЬ БАК ЧАС-ПОЛТОРА МИНИМУМ. ПО ПОВОДУ ТАМ ВСЯКОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ И ТЫЛИ - БРЕД. ДЛЯ НАДЁЖНОСТИ МОЖНО ПАРОЛОН НА ЛЮЧОК ПОЛОЖИТЬ. НО МНЕ И ТАК НОРМ. ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ НЕ ПОЯВИЛАСЬ РЖАВЧИНА ОБИЛЬНО ПРОМОВИЛИЛ. БАНЗАЙ.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...