медведь71 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 доброго всем дня! меня интересует следующий момент: у кого как ускоряется машина? поясню на конкретном примере: у моего друга Берлинго Ферст двигатель 1.4 бензин. у него давишь педаль газа в пол и машина нормально ускоряется. у меня на Берлинго Нью двигатель 1.6 90л.с. при нажатии педали в пол машина "тупит", а когда начинаешь отпускать педать, то в какой то момент она начинает резко ускорятся. за полтора года эксплуатации я научился ловить "золотую середину" нажатия педали газа, при которой машина ускоряется. но вот я задумался норма ли такое поведение машины? как у Вас коллеги? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 медведь71, ключевые слова: "электронная педаль газа" и "нормы экологичности". Электроника не позволяет сразу разгонять машину, так как это вредит показателям Евро4. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Да всё верно. Именно так разгоняется и именно по этой причине :) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 медведь71, Скажи пжста, а в каком диапазоне оборотов лучше всего "едет"? Вопрос не праздный - давно лелею мечту перепрошить калькулятор впрыска именно на 90 лыс. Расскажи подробнее о том как едет, как тянет, насколько комфоортна езда "внатяг" ? Заранее благодарен Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 медведь71, ключевые слова: "электронная педаль газа" и "нормы экологичности". Электроника не позволяет сразу разгонять машину, так как это вредит показателям Евро4. почитал в нете статейки с указанными ключевыми словами и все стало ясно. мне кажется в погоне за экологичностью страдает безопасность. приведу пример: забирали мы с другом С4 (коробка автомат)из салона в Москве. заехали на заправку, так как бензина литра три залили. Ну вот заправили полный бак и стали выезжать на трассу (за зулем как Вы понимаете был я). В Москве поток транспорта очень интенсивный и стояли мы долго пытаясь найти "окошко". При появлении оного я резко давлю педаль газа в пол (думаю щас быстро выскочим и вольемся в поток ), а машина вообще не реагирует: вместо того чтобы стартануть выехали как на прогулку со скоростью 5-10 км. в час!))) Конечно потом мы разобрались, что есть волшебная кнопка спорт и машина на нее реагирует как надо, но в тот момент мы пережили несколько неприятных секунд и аварии мы избежали только благодаря грамотным водителям, которые притормозив нас пропустили. вот такая история. Предвижу шквал откликов от коллег по клубу, мол сами лошары-инструцию надо читать и т.д. Но во-первых теория не есть практика, во-вторых кто же знал, что так "подрежут" крылья машинке?))) И еще мысль на данную тему: у владельцев автомата хоть есть возможность применить кнопку спорт (интересно как в этом случае себя экология чуствует?),а у меня механика и такой кнопки нет! Дискриминация! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 медведь71, увы, почти все новые машины оснащаются электронной педалью газа. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 медведь71, Скажи пжста, а в каком диапазоне оборотов лучше всего "едет"? Вопрос не праздный - давно лелею мечту перепрошить калькулятор впрыска именно на 90 лыс. Расскажи подробнее о том как едет, как тянет, насколько комфоортна езда "внатяг" ? Заранее благодарен начну со второго вопроса: человек ко всему привыкает- привык и я ускорятся внатяг. конечно это дело привычки и на сегодняшний день почти дискомфорта я не испытываю. еще один момент: при включенном кондее машина не едет совсем если обороты ниже 2 500. даже внатяг.если без кондея, то ускоряется более менее ровно на всем протяжении. машинку раскручивал до 6 500, но кратковременно. По совету ОД стал ездить на повышенных обротах ( разгон до 3 500 -4000) и машина немного ожила, а раньше ездил стараясь не раскручивать более 3000 - экономил бензин, но машина была вообще тупая. а машина, по моим наблюдениям, лучше себя чувствует от 2 500 и до 4 000 оборотов. еще ремарка небольшая: устроили мы со своим другом соревнования у кого машина быстрей. (у него ферст 1,4 75 л.с.) так вот, он меня делал как мальчика (участок правда небольшой был метров 400-500). После того, как я стал ездить активней, раскручивая мотор, мы устроили еще раз соревнования и теперь машинки едут на равных. конечно если проехать более длинный участок, то возможно победа будет за мной, но на короткой дистанции ни какого преймущества у меня нет. у него евро-3 вроде. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а машина, по моим наблюдениям, лучше себя чувствует от 2 500 и до 4 000 оборотов. Вот этого я и хочу добитьсяСпасибо за ответ Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) {cut} пожалуйста! если что то получится, то отпишитесь!:)) Изменено 29 июня, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) еще ремарка небольшая: устроили мы со своим другом соревнования у кого машина быстрей. (у него ферст 1,4 75 л.с.) так вот, он меня делал как мальчика (участок правда небольшой был метров 400-500). После того, как я стал ездить активней, раскручивая мотор, мы устроили еще раз соревнования и теперь машинки едут на равных. конечно если проехать более длинный участок, то возможно победа будет за мной, но на короткой дистанции ни какого преймущества у меня нет. у него евро-3 вроде. Вот она цена всяких пиар-рассуждений на тему "тяговитых 90-сильных двигателей". Есть мощность и момент - едет; Нет того или другого - не едет! Для такой здоровой машины 90 сил явно мало! Кстати, на Западе нет в продаже 110 бензина, а есть дизель 110 и бензин 120. Изменено 29 июня, 2010 пользователем a_a_a Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) И еще мысль на данную тему: у владельцев автомата хоть есть возможность применить кнопку спорт (интересно как в этом случае себя экология чуствует?),а у меня механика и такой кнопки нет! Дискриминация! А у кого механика, у тех эта кнопка в голове и руках! Нужно нащупать сочетание оборотов, передачи и скорости, чтоб тянула. Изменено 29 июня, 2010 пользователем a_a_a Ссылка на комментарий
yarv Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 до кучи информации бензин 110 поставил круиз-контроль очень четкое ощущение, что он разгоняет намного качественней чем ногами и расход упал Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 до кучи информации поставил круиз-контроль очень четкое ощущение, что он разгоняет намного качественней чем ногами и расход упал Верное замечание.На трассе, после "деревень" просто кнопка (+) и... собственно говоря коробку практичекски не трогаю, тормоза тоже. Все на КК. Разгон на 5-й с 110 до 150 афигительный! Как с переключением на 4-ю на педальке :yahoo: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 поставил круиз-контроль А можно поподробнее: во сколько обошлась? где делали? Ссылка на комментарий
yarv Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 брал, подключал тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20883 бу без ограничителя по деньгам 2килорубля Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) {cut} Разгон на 5-й с 110 до 150 афигительный! Как с переключением на 4-ю на педальке :yahoo: Тоже "откруизился". Очень доволен! Ускорение действительно не сравнить с педальным -пушка! Единственное - не активировался лимитер. Изменено 4 июля, 2010 пользователем Airborn Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) {cut} "круизился" там же? Изменено 8 июля, 2010 пользователем Airborn МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Где бы в Питере такое сделать... ? Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 У любого офа даже в пежо можешь зайти ! Приходишь и говоришь - дайте ! об этом хорошо описано здесь ! http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=251 Сам по такой схеме три месяца назад ставил! Очень доволен остался ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 У любого офа даже в пежо можешь зайти ! Приходишь и говоришь - дайте ! сегодня заказал у ОД такую штучку, обещали в пятницу привезти! жду! p.s. ОД о возможности установки круз-контроля узнали от меня :yahoo: Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 круиз-контроль поставили в прошлый четверг.покупал переключетель с ограничителем скорости. Круиз заработал, только после деактивации этого ограничителя. работает нормально. для дальних поездок очень удобно! Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 круиз-контроль поставили в прошлый четверг.покупал переключетель с ограничителем скорости. Круиз заработал, только после деактивации этого ограничителя. работает нормально. для дальних поездок очень удобно! А сколько стоит и где, можно поделиться? Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А сколько стоит и где, можно поделиться? читай выше! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 читай выше! ОД в Твери это Норд-АВто,а там это стоит 7-8т.руб. как они мне сказали.,поэтому и хотел уточнить. Ссылка на комментарий
anddom Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Обзвонил всех официалов в Питере(по ситроену) никто не ставил,говорят что "установка только на заводе"!Официалы в пежо (на партнера) ставят :5035р с установкой(2970р без)+(1-2часа).Предложили подъехать на берлинго говорят что без проблем, все поставим!Вопрос: не будет ли проблем с гарантией ситроена!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти