Khimera Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Разгон и Изменено 8 июля, 2010 пользователем Khimera Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Тракторный движок тут малость прокаченный :comando: :umnik2: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Чо делать-то теперь будем?... :cray: :suicide: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Да всё отлично. В реальных условиях дизель по шустрее будет. Там до сотни пока бензинка разгоняется, у дизеля коробка скорости переключает. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 а 2.2 HDI на МКПП кто нибудь замерял или может видео есть Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 а 2.2 HDI на МКПП кто нибудь замерял или может видео есть Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 прикольно, но не совсем понятно сколько же все-таки, я насчитал 10 сек. брат купил skoda superB 1.8T DSG, попробую как-нибудь сделать драг рэйсинг с ним потом расскажу Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 asilin, Шансов у тебя очень мало! Лучше меряйся со скорости, например от 80 до 160! Вот здесь уже у него шансов нет.. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А почему в этих видео постоянно вначале загорается и мигает ESP??? что это значит? Они же по ровной поверхности едут и никуда не поворачивают. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 При подобных заездах ЕСП отключают, чтобы антипробуксовка не душила движок на старте. Где-то на 60кмч Есп сама включается и, соответственно, значок мигает... Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А почему в этих видео постоянно вначале загорается и мигает ESP??? что это значит? Они же по ровной поверхности едут и никуда не поворачивают. букс Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) asilin, Шансов у тебя очень мало! Лучше меряйся со скорости, например от 80 до 160! Вот здесь уже у него шансов нет.. Похоже их вообще нет, вот видео (чужое). - Skoda 0-200 - 40 сек, а с 80-160 - 15 сек - citroen 0-200 - 53 сек. а с 80-160 - 19 сек ну да ладно зато мне моя машина больше нравиться. PS: надо бы еще попробывать чтоб в машине было 4 человека, вот тогда наверно дизель и раскроет свой потенциал. Изменено 13 июля, 2010 пользователем asilin Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 На шкоде, которая на видео, обычный 6-ти ступенчатый автомат, а не DSG... А дизеле вообще не вижу смысла крутить двигатель больше 4000 Как правильно сказал asilin, С5 дизель покажет себя достойно в испытании, в разгоне с 80 в горку с 4-мя людьми в салоне, либо в сравнении типа время выбега 80-120 на 5-й передаче (тест на эластичность), так как, моё мнение, эти машины преследуют разные задачи и цели... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Вы главное со своими веселыми стартами гениальную фольксовскую коробку не спалите. Она этого не очень любит. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 вот нашел еще некоторые замеры зарубежных изданий http://www.autoexpress.co.uk/front_website...s.php?id=222012 Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 вот нашел еще некоторые замеры зарубежных изданий http://www.autoexpress.co.uk/front_website...s.php?id=222012 В этих измерениях С5 2.2 HDI обладает самыми высокими показателями мощности и крутящего момента, но результаты не лучшие (кроме максимальной сторости и разгона 0-100), всему виной - самая высокая снаряженная масса среди учасников... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) брат купил skoda superB 1.8T DSG, попробую как-нибудь сделать драг рэйсинг с ним потом расскажу ну вот и покатались попробую рассказать: выехали вечером на трассу, нашли прямой участок (1 км) с более менее покрытием, и началось веселье... Брат, он на Skoda superB 1.8 TSI, 152 л.с, DSG, масса машины 1647 кг, + один водитель 70 кг, Моя Citroen С5 2.2 дизель 170 л.с, МКПП, масса машины 1800 кг, + два человека 120 кг, что в итоге я с места ухожу на корпус и на рубеже 100 еду впереди, НО! он уверенно догоняет и к 130 у нас машины идут нос к носу, после чего я начинаю отставать НО! тут есть два варианта все зависит от того как он переключается, 1) на пол-корпуса или вровень если он едет на "D" или на S то идем почти ровно и так примерно до 150-160, но к 165 я догоняю и далее уже отрыва не происходит (идем в ровень), если он сам переключается, где-то на 6000 об, то он опережает меня на корпус (после 130) и до 160 идем с отрывом в корпус и я догнать не могу и он уехать не может, в итоге гонялись от 0- до ~ 170 свыше скорость не поднимали т.к у нас нет дорог без машин и все время кто-то мешал), ~ около 10 заездов с разными настройками автомата на skode, я лишь пробывал откл. ESP , проверяли эластичность с 3-ей с 40-110 и на 4-й с 65-140 тут вроде одинаково но наверно skoda все-таки чуть быстрее но не более полкорпуса (здесь не понятно т.к постоянно кто-то из нас тупил). также не проверили как будет себя вести машины если загрузить в них народ, ну по 4-ре человека к примеру... PS: с откл. esp я на старом асфальте, он такой шершавый колеса в пробуксовку сорвать не возможно. у меня катки 18, 245 ширина. хорошая резина. У Skoda 16, 205 визжит, но тоже не буксует. Изменено 16 июля, 2010 пользователем asilin Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) также не проверили как будет себя вести машины если загрузить в них народ, ну по 4-ре человека к примеру... PS: с откл. esp я на старом асфальте, он такой шершавый колеса в пробуксовку сорвать не возможно. у меня катки 18, 245 ширина. хорошая резина. У Skoda 16, 205 визжит, но тоже не буксует. Так же как и вели. Второй закон ньютона никто не отменял, a=F/m. Мотор мощнее не станет, значит ускорение обоих машин снизится на величину увеличения массы :acute: И ньютону разницы нет дизель там или бензин. Кстати странно что сорвать в букс 2.2 хди не получается...я думал должен.... вот 2.0 hdi я свой тоже ну никак не могу сорвать на старте, только если в повороте стартовать или на мокром асфальте...ну и зимой разумеется... а так на ютубе много роликов с мехой, где шлифует неподеццки :pardon: Вот например Правда чел походу трогаться не умеет, нахер его так крутить! и бросать сцепу :shok:Кстати на самом деле ESP (та которая snow motion если установлена) то отключать смысла нет, она дает колесам буксовать всегда, но в меру... Чтоб я так жил! сцуко новий 3х литровый дизель..... Изменено 2 августа, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Вот это конкретно обламывает иногда, яма эта. И либо газ сбарываешь от бесполезности и остаешся в своем ряду, либо высовываешся и смотришь по зеркалам как резко приближается сзадиидущий.... Правда как яму проскакиваешь, сразу появляется шанс от него быстро смыться, что радует.... Так и живем... Отпусти впередиидущего на 20-30-40 метров. Чуть намечается окошко по левой полосе - начинать рагон и рассчитать его так чтобы попутчик по левой прошел на пару секунд раньше чем ты догонишь впередиидущего и выходить в левую полосу за попутчиком. Таким образом максимально приблизишь свою скорость к скорости левой полосы.Разумеется этот прием надо адаптировать "по месту"... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 все хорошо, только когда в пробке отпустишь впереди идущую машину на такое расстояние, сразу же с противоположного ряда кто нить влезет и будет двойной облом. :haha: Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Точно, надо было дать пояснение*работает везде, кроме Москвы* :new_russian: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=474400 Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 прочел тему и не пойму, неужели динамики 2.0 HDi не хватает? смотрю видео сравнения 1.6 бензина и 2.0 дизеля, Водила тупо нажал педаль и держит, итог не едит :)))) Автомат меня радует тем, что очень удобно самому выбирать момент переключения передачи, слегка приотпуская педаль газа. Не гонюсь за скоростью, и понтами, но и ущемленным себя ни разу не чувствовал, при желании со светофора ускоряюсь достаточно лихо и больше не надо ибо тормоза должны быть не менее адекватны ускорению. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 прочел тему и не пойму, неужели динамики 2.0 HDi не хватает? смотрю видео сравнения 1.6 бензина и 2.0 дизеля, Водила тупо нажал педаль и держит, итог не едит :)))) Автомат меня радует тем, что очень удобно самому выбирать момент переключения передачи, слегка приотпуская педаль газа. Не гонюсь за скоростью, и понтами, но и ущемленным себя ни разу не чувствовал, при желании со светофора ускоряюсь достаточно лихо и больше не надо ибо тормоза должны быть не менее адекватны ускорению. в целом +1, если динамики не хватает, чип-тюнинг корренным образом ситуацию не поправит, надо другую машину брать для более мощной динамики. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Илюха, привет. Все тоже привет. Я на своем Турере тоже прикололся.. Замерил .. 9,5 сек. результат!!! 2,0 ХДИ. Турер. 19" пол бака Энергии ДТ. Труб в багажнике не вожу! ;)) Аккордов и Мазду 6 Гоняю как котят!!! Чип рулит!!!! :scenic: Изменено 13 октября, 2010 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти