Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска


coolusver

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые! Хотел спросить совета однако. Имеется Ситрик С3 2005 года выпуска пробег 66000 км. После зимы стали ощутимы толчки в корпус при движении по стыкам дорог, а движение по щебенке даже на малой скорости отдается во всем корпусе машины. Комплексную диагностику проходил на СТО специализирующихся на ремонте французов. Проверка показала неисправность тяг переднего стабилизатора, которые были там же заменены, но ситуация с тряской не исправилась. 2 дня назад спец по ходовой еще раз проверил переднюю подвеску на предмет износа. Вердикт - неисправностей нет. Может дело в передних стойках, хотя подтеков и других неисправностей визуально не наблюдается. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Ссылка на комментарий

Ну, вообще-то и у меня при переезде лежачих полицейских и стыков дороги на мосту тоже гремит подвеска а еще машина, помимо тряски, подскакивает вверх. Ну а об езде по щебенке я уже и не говорю: все трясется и громыхает как в миксере.

Изменено пользователем citr-c3
Ссылка на комментарий

Подвеска совсем у вас убита.

Смотрим:

1.Сайлентблоки

2.Шаровые опоры

3.Опоры передних амортизаторов

4.Наконечники рулевых тяг и втулки стабилизаторов.Иногда сами тяги

5.Сами аммо,т.к. как ни странно они живут долго

Срочно меняем...все недорогое,одни резинки.Подвеска по устройству проста,уход за ней не сложен.Не стоит ее так убивать.Сконструированна она грамотно и есть редкое сочетание надежности и простоты.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Вообще то выше было сказано, что диагностика проведена, а уж сколько раскачивали, поднимали, колыхали, 2 часа только на это и потратили. Стуков не обнаружили, а как только поехал оно опять тут. Самое интересное, что более или менее пологие бугры и колдобины проходит без проблем, а вот на мелкой гребенке просто жуть.

Ссылка на комментарий

Плохо раскачивали...эта подвеска устроена так что она либо ездит либо нет.На ее проверку достаточно 10 минут.Непривычному водителю она и в норме кажется жестковатой,мелкие выбоины и "шифер" она не любит, зато глубокие ямы иногда проходит как вездеход без всякого пробоя за счет большой энергоемкости... из ряда С1-С4 на С3 самая энергоемкая подвеска.Рекомендую немного опустить давление в шинах.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

ПС.Эта подвеска для комфортной езды но по дороге с плохим качеством покрытия требует достаточно высокопрофильную резину(штатная примерно такая и стоит).Такой своеобразный характер работы подвески связан с тем что машина довольно высокая и она должна обеспечивать устойчивость,но с другой стороны подвеска должна быть комфортная.Тут мы имеем компромисс.На С4 Пикассо примерно такая же настройка подвески...Зато С3 никогда не переворачивался на "лосином" тесте,сохраняя управляемость... известно что мерс А-класса при этом перевернулся.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Иногда, после диагностики ставится ошибочный вердикт по замене тех или иных составляющих повески. Примером тому, в моём случае, была такая ситуация:

При переезде "лежачего милиционера" раздовался стук в передней подвеске. Диагностика приговорила шаровые, я, не поверя (и прально сделав), сам залез под машину... и устранил проблему!

Оказалось, между подвижными частями подвески (в центре, возле рейки) застрял небольшой камень, его хорошенько обтесало металлом, прежде чем он был обнаружен.

P.S. На моём С3 нет защиты картера, возможно из-за этого больше доступ инородных предметов...(Защиту считаю по многим причинам нецелесообразной для данной модели...но это уже другая тема)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые! Хотел спросить совета однако. Имеется Ситрик С3 2005 года выпуска пробег 66000 км. После зимы стали ощутимы толчки в корпус при движении по стыкам дорог, а движение по щебенке даже на малой скорости отдается во всем корпусе машины. Комплексную диагностику проходил на СТО специализирующихся на ремонте французов. Проверка показала неисправность тяг переднего стабилизатора, которые были там же заменены, но ситуация с тряской не исправилась. 2 дня назад спец по ходовой еще раз проверил переднюю подвеску на предмет износа. Вердикт - неисправностей нет. Может дело в передних стойках, хотя подтеков и других неисправностей визуально не наблюдается. Может кто сталкивался с данной проблемой?

 

та же проблема!

поменено все что можно было! стук остался!

все дело в люфте рулевой рейки, походу втулкам пришел корнец :suicide:

Ссылка на комментарий

Niggad@y, Есть рулевая рейка с усиленной втулкой !

 

спасибо. но денег нет! :pardon:

на сервисе велели пока ездить и не заморачиваться!в след раз поеду что-нибудь менять, они будут соображать по этому поводу!

да и не факт что это рулевая рейка?!?!?( там наговорят)

Ссылка на комментарий

coolusver

Вы бываете в Магнитогорске или на крайний случай в Челябинске?

Спрашиваю к тому, что я бы смог помочь в данной проблеме со стуками в подвеске...

Для меня эта тема была оч.актуальна осенью 2009.

Возможно дело не в рейке вовсе, я подобную проблему смог бы услышать и сказать, что это в действительности.

 

P.S. К ОД ехать не рекомендую, только на деньги разведут... как это было со мной

Ссылка на комментарий

coolusver

Вы бываете в Магнитогорске или на крайний случай в Челябинске?

Спрашиваю к тому, что я бы смог помочь в данной проблеме со стуками в подвеске...

Для меня эта тема была оч.актуальна осенью 2009.

Возможно дело не в рейке вовсе, я подобную проблему смог бы услышать и сказать, что это в действительности.

 

P.S. К ОД ехать не рекомендую, только на деньги разведут... как это было со мной

 

Я из Чебаркуля.
Ссылка на комментарий

Я из Чебаркуля.

Это видно в Ваших данных :)

Разговор я завёл, потому что мы с Вами почти соседи.. около 250 км от Магнитогорска до Чебаркуля.

От Вас до Челябинска меньше сотни.

Если есть желание и возможность, я могу помочь в диагностике (бесплатно), если нужно посодействовать дешёвому ремонту.

13 июля я буду в Челябинске, если заинтересовало предложение, то можем встретиться. По всем контактам пишите в личку.

Решать Вам, буду рад помочь.

Ссылка на комментарий

Это видно в Ваших данных :)

Разговор я завёл, потому что мы с Вами почти соседи.. около 250 км от Магнитогорска до Чебаркуля.

От Вас до Челябинска меньше сотни.

Если есть желание и возможность, я могу помочь в диагностике (бесплатно), если нужно посодействовать дешёвому ремонту.

13 июля я буду в Челябинске, если заинтересовало предложение, то можем встретиться. По всем контактам пишите в личку.

Решать Вам, буду рад помочь.

 

Жаль что не сможем встретиться я уезжаю на по делам в Екатеринбург. Может попозже повзаимодействуем. Спасибо за совет.
Ссылка на комментарий

Купите авто с рычажной подвеской. А4 например и будет счастье. Ждать комфортной езды по гребёнке от макферсона бесполезно=))

 

Ошибаетесь. Вы просто берете авто другой ценовой категории. У меня была Рено Лагуна, так

по комфорту подвески она была лучше A4, хоть и Макферсон спереди.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...