Барс_ук Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 АНАЛОГИЧНОЙ проблемы не нашел, может плохо искал. Итак, Ситроен С4, автомат, 120 лс (БМВ) 1. случай на скорости около 80 - попытка пойти на обгон - педаль в пол - машина продолжает двигаться так, как ехала... в общем где-то с 5-го нажатия обороты стали прибавляться. 2. случай. завелся, тормоз отпустил, машина поехала, нажимаю педаль - обороты не меняются, еду на холостом ходу... так как было в горку, то стала останавливаться и даж заглохла. Потом поехала нормально. Принципиально: троения не было, двигатель работал абсолютно ровно, никаких ошибок не вылезало. Боюсь, что проблемы диагностика не выявит... кто сталкивался, что делать?? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 диагностировать КМК тут дело в очень умной педали газа или в системе Вальвтроник. ПС может клему скинуть на пару минут?))) Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 так вроде в основе своей едет - спецом помучал немного на пустом шоссе после этого - едет, реагирует, работает :pardon: Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 По первому пункту - у меня такое было, адаптивная коробка, что тут поделаешь, лучше стало после того, как поставили обманку на вторую лямбду (ибо при прочих равных у меня еще и старение ката постоянно горело). Теперь летает!))) По второму - в прошлом году было так, Лексия ошибку прочитала, что-то меняли, какой-то датчик, кажись датчик скорости.. Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 одно но, которое забыл еще указать - пробег еще только 6000км)))) Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 на АВЕСЕ (в 308х) нашел фразу: "В итоге - ошибка электроклапана управления фазами и гарантийная замена этого самого клапана. Вчера забрал машину - стало гораздо лучше, лучше тяга, немного лучше разгон, удобнее управление газом. На сервисе с этим, кстати, я был не один" - симптомы были потери мощности.... похоже на моё? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 электроклапан управления фазами чего? Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...%E8%F0%F3%E5%F2 вот тема... есть похожие на мой варианты..... главное теперь, чтоб ситровские ОДы нашли это..... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 электроклапан управления фазами чего? Фазами газораспределния Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 если так, то на твое не похоже со сбитыми фазами машина таки будет ехать Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 посмори на авесе тему.. вроде есть там похожие симптомы Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 коробка-фуфел полный :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 как связана коробка с педалью газа?? еще раз: обороты не поднимались!!! ps коробка как коробка, очень даже нормальная - ручники со светофоров чаще всего проигрывают. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Барс_ук, ручники-это которые на тормозах...ручных..на светофоре...поэтому и проигрывают...ну и пррочия...гонщиги...милчел...тока нинада-предыдущий с-4 110+мешалка спецом брал позажигать и всегда был уверен и доволен...пару раз просто спасал имено на скоростных маневрах,позволяя ешшо ускорицца на пониженной и уйти от перпендикулярноедущего даунка....а на нонешний хоть и с 120-м бмв-шным не тянет....рычание и запоздалые переключения....на трассе тока на кроссере...но мож ишшо не прикатался :dirol: канешна коробка не связана с педалью газа никак...и обороты вишь-ты не поднимались...тем не менее-фуфло-каробка....каму-то стоко бабок за ее максимальное применение отвалили...иль сам гон ее изобрелл.... Изменено 8 июня, 2010 пользователем adidas62 Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 вы знаете, мне не интересно ваше мнение о данной коробке, у меня есть собственное на этот счет. у меня есть конкретный вопрос по определенной проблеме и коробка тут совсем не при чем. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 - спецом помучал немного на пустом шоссе после этого - едет, реагирует, работает :pardon: Лексию и всё будет ясно ,либо дроссельная заслонка либо пидаль,лексию у m724 есть обратись если ты из Москвы Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 нету там дроссельной заслонки Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 дроссельной заслонки тогда объясни как машина реагирует на педаль газа,если она элликтронная ??и куда подаётся воздух из воздушного фильтра??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 объясни как и куда подаётся воздух из воздушного фильтра??? Что за глупые вопросы? Сразу в выхлопную трубу ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) тогда объясни как машина реагирует на педаль газа,если она элликтронная ??и куда подаётся воздух из воздушного фильтра??? Всем заправляет система Valvetronic, которая регулирует величину открытия клапанов тем самым количество поступаемого воздуха. На двигателях с этой системой дросельных заслонок нет. Изменено 9 июня, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Круто наворотили, соответственно и ремонт дороже ! Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 "Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, ”старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах ”просыпается”." тут Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Барс_ук, чуток ошибся :pardon: Но Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с ”фирменной” технологией BMW, называемой ”Valvetronic®”. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 чуток ошибся Ага, так значит она существует ! Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 она как бы есть, но ее как бы нет.... в общем пока больше подобного не повторялось... на ТО все равно буду настаивать на проверке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти