Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не реагирует на педаль газа


Рекомендуемые сообщения

АНАЛОГИЧНОЙ проблемы не нашел, может плохо искал.

Итак, Ситроен С4, автомат, 120 лс (БМВ)

 

1. случай на скорости около 80 - попытка пойти на обгон - педаль в пол - машина продолжает двигаться так, как ехала... в общем где-то с 5-го нажатия обороты стали прибавляться.

2. случай. завелся, тормоз отпустил, машина поехала, нажимаю педаль - обороты не меняются, еду на холостом ходу... так как было в горку, то стала останавливаться и даж заглохла. Потом поехала нормально.

 

Принципиально: троения не было, двигатель работал абсолютно ровно, никаких ошибок не вылезало.

 

 

Боюсь, что проблемы диагностика не выявит... кто сталкивался, что делать??

Ссылка на комментарий

По первому пункту - у меня такое было, адаптивная коробка, что тут поделаешь, лучше стало после того, как поставили обманку на вторую лямбду (ибо при прочих равных у меня еще и старение ката постоянно горело). Теперь летает!)))

По второму - в прошлом году было так, Лексия ошибку прочитала, что-то меняли, какой-то датчик, кажись датчик скорости..

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

на АВЕСЕ (в 308х) нашел фразу:

"В итоге - ошибка электроклапана управления фазами и гарантийная замена этого самого клапана. Вчера забрал машину - стало гораздо лучше, лучше тяга, немного лучше разгон, удобнее управление газом. На сервисе с этим, кстати, я был не один" - симптомы были потери мощности....

 

похоже на моё?

Ссылка на комментарий

как связана коробка с педалью газа??

еще раз: обороты не поднимались!!!

 

ps коробка как коробка, очень даже нормальная - ручники со светофоров чаще всего проигрывают.

Ссылка на комментарий

Барс_ук,

ручники-это которые на тормозах...ручных..на светофоре...поэтому и проигрывают...ну и пррочия...гонщиги...милчел...тока нинада-предыдущий с-4 110+мешалка спецом брал позажигать и всегда был уверен и доволен...пару раз просто спасал имено на скоростных маневрах,позволяя ешшо ускорицца на пониженной и уйти от перпендикулярноедущего даунка....а на нонешний хоть и с 120-м бмв-шным не тянет....рычание и запоздалые переключения....на трассе тока на кроссере...но мож ишшо не прикатался :dirol:

канешна коробка не связана с педалью газа никак...и обороты вишь-ты не поднимались...тем не менее-фуфло-каробка....каму-то стоко бабок за ее максимальное применение отвалили...иль сам гон ее изобрелл....

Изменено пользователем adidas62

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

вы знаете, мне не интересно ваше мнение о данной коробке, у меня есть собственное на этот счет.

у меня есть конкретный вопрос по определенной проблеме и коробка тут совсем не при чем.

Ссылка на комментарий

- спецом помучал немного на пустом шоссе после этого - едет, реагирует, работает :pardon:

 

Лексию и всё будет ясно ,либо дроссельная заслонка либо пидаль,лексию у m724 есть обратись если ты из Москвы
Ссылка на комментарий

тогда объясни как машина реагирует на педаль газа,если она элликтронная ??и куда подаётся воздух из воздушного фильтра???

 

Всем заправляет система Valvetronic, которая регулирует величину открытия клапанов тем самым количество поступаемого воздуха. На двигателях с этой системой дросельных заслонок нет. Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

"Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, ”старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах ”просыпается”."

тут

Ссылка на комментарий

Барс_ук, чуток ошибся :pardon:

Но

Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с ”фирменной” технологией BMW, называемой ”Valvetronic®”.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...