Маёвец Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Звонил в Альву по поводу сломанной защелки перчаточного ящика, со слов мастера крышка не разборная, подлежит замене - 12000 рубликов все удовольствие. C5-034, насколько помню у тебя была аналогичная беда, как решали? Нашел поиском, была замена. п.с. сломается вторая защелка, подвешу на веревочку (крышку). Изменено 1 июня, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Нормальное обслуживание это радиатор помыть :))), если система работает нормально, менять фреон и масло каждые 2 года это уже похоже на ремонт, но каждолму свое :))) Естественные утечки того же фреона нещадно минимальны. В общем помою радиаторы, поменяю фильтр, отпишусь. Ну если мыть радиатор кондерный, то по уму его надо снимать :) процедура съема, как правило, заканчивается попутно заменой хладагента+профилактикой компрессора. Можно, конечно, попробовать и без отсоединения трубок, открутить-отодвинуть-пополоскать керхером, но это имхо полумеры. Я снимал, так как машина начала греться со включенным кондеем, радиатор без снятия мыть было бесполезняк. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Снимать кондерный радиатор не обязательно, а вот радиатор системы охлаждения можно. Сам вентилятор надо снимать, буду промывать керхером без напора, ничего не зальет? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Звонил в Альву по поводу сломанной защелки перчаточного ящика, со слов мастера крышка не разборная, подлежит замене - 12000 рубликов все удовольствие. C5-034, насколько помню у тебя была аналогичная беда, как решали? 12000 руб за крышку перчаточного ящика :) - это средня стоимость "лохматки-частника", которые в обилии таксуют на просторах Москвы, заставляя ускользать от их манёвров, когда они резко перстраиваются вправо... Французы отожгли. Мне заменили по гарантии. Я бы на Вашем месте обратился к "умельцам" из неофициального сервиса - они и неразборную разберут и починят, но стоить это будет не как самолёт, а раз в 10-12 дешевле. Это, всё таки, не ходовая-рулевая. P.S. А я удивился, что кожаный чехол на АКПП стоит 3400 "деревянных" (тоже мне по гарантии меняли). Кстати, у меня так же всё было не критично - была на одной защелке, пол-года ездил, пока крышку заказывали, пока до сервиса доехал и проч... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 не критично - была на одной защелке, пол-года ездил, пока крышку заказывали, пока до сервиса доехал и проч... Про не критично согласен, если учитывать, что это всего лишь подтверждает правило, а не является исключением из правил ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 ... буду промывать керхером без напора, ничего не зальет? Да не должно по идее залить ничего. Если радиатор не сильно забит, наверное даст эффект. Его ж лучше почистить со всех сторон все-таки, один фиг бампер снят, когда еще туда доберешься :grin: У меня ситуация похлеще была, конечно, соты пришлось проливать очистителем каким-то, керхеру там походу уже нечего делать было. :grin: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) значит, наверняка это хладагент, т.к. когда завёл, автоматом включился климат Насколько я понимаю, хладагент в жидком состоянии может быть только под давлением, там 5-7 атмосфер вроде. Соответственно, если где-то система негерметична, он будет уходить, но в виде газа. Поэтому лужа из хладагента под машиной невозможна в принципе:). Надо диагностировать, у тех кто этим занимается даже специальный прибор есть - "нюхач" его называют. Металлическая трубка на ручке, длиной 40 см примерно. Водят вдоль шлангов-соединений, он периодически пищит. Если начал громко и непрерывно пищать, там и "сифонит". Если "течь" хорошая, то можно на слух определять - тихое, но отчетливое шипение где-то в р-не радиатора. Слушать надо в тихом месте, например в гаражном боксе. Но если оно уже слышно, то как правило хладагент выходит очень быстро (за пару часов) и кондей холодом не дует. У мну в прошлом году стал слабо холодить, проверили, все герметично. Долили немножко. Видимо естественная убыль хладагента все-таки имеет место быть. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 В голову пришла мысль найти "донора" засланца, желающие есть, контора платит... :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Господа, хладоген никогда не меняют, с ним в принцыпе ничего произойти не может. Меняется только масло. Вакуумная установка откачивает фреон вместе с маслом, затем старое масло отфильтровывается. Потом ваш же фреон, но с новым маслом закачивают обратно в ваш кондей. Современная заправка кондиционеров, как правило снабжена весами и если фреона было мало, то его добавляют. Еще добавлю- фреон в атмосферу не выпускают, он дорогой и стоит денег. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Если хладоагент вытек, то кондиционер не включается. Видно это по муфте компрессора - вращение от ремня на вал компрессора не передаётся. Было у меня на Scenic2 такое. Не стал охлаждать кондиционер, а лампа на панели показывает, что он работает. Только по муфте и определил. Поехал в сервис по кондиционерам, нашли утечку(попал маленький камешек в трубку радиатора кондея), запаяли, заправили и всё стало ОК! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Насколько я понимаю, хладагент в жидком состоянии может быть только под давлением, там 5-7 атмосфер вроде. Соответственно, если где-то система негерметична, он будет уходить, но в виде газа. Поэтому лужа из хладагента под машиной невозможна в принципе:) тоже так думаю Петрович51 в точности моя ситуация.. индикатор кондёра горит, но не включается эксперимент №3.. методы те же - сцухо) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Господа, хладоген никогда не меняют, с ним в принцыпе ничего произойти не может. Дык никто вроде и не говорит, что его меняют. Если он почти весь вышел, то заполняют, если чуть-чуть, до добавляют. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Не знаю, что повлияло на мой климат, но сегодня по жаре дубак давал мама дорогая, значение было выставлено "21". Ничего не мыл, никуда не лазил, возможно программа управления так работает. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Дык никто вроде и не говорит, что его меняют. Если он почти весь вышел, то заполняют, если чуть-чуть, до добавляют. Даже если фреон не вышел , масло все равно необходимо периодически менять. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Дык никто вроде и не говорит, что его меняют. Если он почти весь вышел, то заполняют, если чуть-чуть, до добавляют. ------------------------------------- Даже если фреон не вышел , масло все равно необходимо периодически менять. Гендельф, Масло меняется редко, вовсяком случае не при первом хозяине машины. Если только утечки масла небыло или без фреона запускался или из за дефектов стыковки штуцеров подсос воздуха (это масло гигроскопично) иначе слить и заправить по техпаспорту положенные граммы. при отсутствии за долгие годы утечки масла -вообщене нужно его менять.(есть случаи исключения).фреон R134 смесь газов(не смешиваемых между собой) в отличии от R22 в контуре под намного большим давлением, постепенная утечка 134 нарушает балас смеси газов, лёгкая мизерная доливка ничего,временная мера тем более заправка манометром тоже времянка. ДАже R22 заправлять манометром -это не правильно, манометр не показывает количество фреона в системе. Для правильного функционирования фреоны должны быть в контуре определённого выверенного количества в граммах. а для R134 в добавок ещё его баланс смеси газов, поэтому так как не известно сколько какого газа ушло из 134, его выкачивают в сборник, заправляют новый по весам. на старых кондах с 22 фреоном было проще с герметизацией, так как оно с меньшим давлением, чем 134. Но экология требует 134! Изменено 3 июня, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) arto, сейчас в основном используют фреон R134А. Полностью с Вами согласен, что нет необходимости часто менять масло, но я на этом и не настаивал. Изменено 5 июня, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вливаюсь в ряды! :dirol: Гарантия сегодня закончилась... Вчера посещал "Варшавку", сделали "комплексную" диагностику, всё в порядке. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Стасян, "C богом!" - сказала монашка одевая презерватив на свечку :) Простите, не удержался. Но такая тема, что прям со страхом как-то все пишут :) Смешно.. Ссылка на комментарий
Goshaf1-2 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 я канешн извиняюсь но гарантия закончилась 19 мая, так что ну первый не первый но..:)) Лет сто тут не был...больно скучно читать основную массу сообщений. Делюсь: Болячки все те же чо и у всех: поломалась защелка бардачка (менял по гарантии) потекли передние амотры (поменял по гарантии) поменяли опоры двигателя (подозреваю что пиндосы поздно заметили помершые амотры, плюс зимой ездил на ранфлете , ну и пошла цепная реакция) В общем капот открывал тока для замены жидкости (вру поменял сам две лампочи ближнего света), остальное тока у дилера. Значит за 2 года и 45 тыщ пробега, делал кузовню (переднее крыло и дверь, на день вмф морячкам не понравился авто с московскими номерами в питере, пинданули ногой) = 27000 рэ.делал на розенштерна (по страховке). Ща тож малость побид соседом по подъезду - задняя левая дверь и крыло заднее - буду делать по страховке. Разбито лобовое - вылетел камень - страховка. Стекла дверей вроде щелкать перестали, но правое при опускании поднимании скрипит что пипец - редко пользуюсь так что как бы надо сделать но лень. что еще ручки (хром) чутка зацвел, но был протерт жидкостью и вроде как почти не видно (не стал заморачиваться0. Молдинги не цветут.. Когтями конечно поцарапаны двери под ручками. Поцарапано под заливной горловиной (сильно) ума не придожу как заправщики умудряются это делать - следил пару раз как заправляют, вроде ничего не трогают а поцарапано. В общем авто выглядит как авто 2-х летней эксплуатации. - поменять слекло сделать кузовню помыть отполировать - почти новый:))) С коробасом проблем нет (4 автомат), кондей дует как и дул с первго дня - алгоритм мне не понятен, но об этом писал раньше - правая зона холодил сильнее левой и в ноги водителя дутет теплый воздух (можно сделать что бы холодный, но тогда на тело вапще ледяной). Звук магнитолы - гамно редкостное подумываю поменять но может так и буду думать:) Списал одно летнее колесо. Выяснилось что у меня каким-то боком 17 запаска (колеса 18) Стал выяснять. По правильному должа быть 18, но я покупал машину кады их в природе было тока пара и похоже на моей были штатно 17 но поставили 18 и продали.. а мне т как бы и не к чему на запаску.. Всплыло когда попросил дилера перестаить балон.. ага перестаили:)) Надо б поехать и стребовать с продавца (это соверщенно реально сделать так как представительство четко сказало должна быть 18 запаска) но это ж надо ехать... :))) Вот теперь стоит вопрос обслуживания после гарантии... Про сервисы в которых обслуживался... тема наверное актуальна для всех кто будет у официалов обслуживаться и не у них На Жукова: туда ездил за халявой (блин халява эта) рабодают очень долго - ну 3 часа менять передние колодки - жесть. Делать ТО с 10 утра до 18 вечера - жесть.. и оч не приветливые и ленивые - не советую. Розенштерна - там народу да и сам сервис меньше.. время выполнения работа меньше. Крыло дверь делали 5 дней + сломали крепление пластикого уголка над крылом и никуя не сделали (чо можно делать 5 дней ума не приложу и как не сделать крепление уголка тоже) - в общем по времени работают нормально, но косяки есть. С ними надо строже обходиться и вполне сойдет обслуживание. Лиговка.. туда у меня ща лежит направление на кузовню.. посмотрим как работают они. Объявление: мужчина вполне себе приличный ищет сервис в питере не официальный для обслуживания С5 - новая модель:))) У кого какие есть предложения?:)) PS Больше чем написано, проблем с авто не было:))) Всем удачи Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 176 запаску, по ходу, всем кладут, даже если диски 18-е, у меня такая же хрень, ездил 70-80, нормлаьно, руль не дергается и проч... Высокий профиль, в отличие от 18-х... Жил в СПб 7 лет - машины все, которые были, мыл и полировал в АЛАРМЕ на Московском, около заправки НЕСТЕ. Всегда был доволен. Наверное и кузовнёй занимаются. А вот ремонт- около рынка на ФУЧИКА как то делали мне машину после удара сзади. Удар был такой силы, что машина уменьшилась в размерах сантиметров на 50 (тогда была ВАЗ 2112). Сделали отлично - не вело её никуда, не колбасило на скорости, краска по цвету бвла подобрана идеально (серый металлик), когда продавал - дотошный покупатель ничего не заметил. Хотя я скрывать не планировал, но и в глаза с этим не лез. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Давеча лазил салонный фильтр менял и по случаю продезинфицировал испаритель. Обнаружил сломанную клипсу на детали, которая над ногами водителя закрывает педальный узел, а так же поломанный крепеж на климатической установке к которому крепится воздушный патрубок для ног водителя, болтался в общем, в патрубке сделано отверстие и торчала клипса-ежик, смотрела в никуда ибо ответная часть по конструкции отсутствует чтобы скрепить узел. Долго думал накуя тут клипса-ежик, ответной дырочки то нету :))). Я хуе*, до меня туда лазили на ТО в ОД отрадное и там же по случаю замены концевика педали тормоза. Фиксаторы крышки салонного фильтра ковыряли отверткой и надломаны. Сук* в общем, руки им поотрывать осталось... Изменено 13 июня, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Объявление: мужчина вполне себе приличный ищет сервис в питере не официальный для обслуживания С5 - новая модель:))) У кого какие есть предложения?:)) Добро пожаловать в Питерскую ветку!!!)))))) Клубный сервис (mister z) (ркомендовано кучей негарантийных клубных citroensёn) Отзывы о клубном сервисе Прочие неофициальные сервисы СПб. Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 2.08.2010 заканчивается гарантия. Также вливаюсь в ваши ряды! Вчера посетил ОД по поводу ТО-45000. Практически всё ОК! За два года эксплуатации только замена левого рулевого наконечника с регулировкой схождения перед-зад. Колодки по оценке сервиса изношены на 75% по кругу. Машина со слов мастера в отличном состоянии. Ждёмс ... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Практически всё ОК! ... Машина со слов мастера в отличном состоянии.Не хочу расстраивать, но.... Месяц назад приобрел машину, недавно снятую с гарантии. Последнее ТО-48000. Прежней хозяйке ОД тоже внушали, что все ОК. За месяц поменял подшипники задних рычагов - были в хлам, теперь предстоит замена передних сфер, сцепление барахлит, ну и так, по мелочи, куча недоделок. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти