BARI Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Наиль, Вязкость по SAE. В обычные (атмосферные) PSA рекомендовано 5-40. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Но они хотя бы сделали, чтобы омыватель срабатывал не каждый раз. У меня на Пассате с завода установлено, что омыватель фар срабатывает на каждое 5-е омывание стекла. При этом где-то писали, что на сервисе можно несколько поменять алгоритм работы. Грамотней же всего из того, что я видел это на Е-шке помимо возможности изменять частоту срабатывания через борт компьютер есть отдельная кнопка на омыватель. Ну так, доплатите еще 1,5 млн. руб. и играйтесь в своё удовольствие в изменение частоты срабатывания омываек фар. :new_russian: Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Думаю, если серьезно заморочиться, то прошить такой алгоритм можно. Или просто вывести отдельным питанием на любую кнопку. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Заказал сарай с таким двигателем, должен прийти в течении июня. Менеджер сказал, что первые седаны с таким двигателем уже на подходе. Двигатель обкатанный и устанавливается уже около двух лет на автомобили PSA , правда на более лёгкие. Мотор по совокупности характеристик соперничает с дизелем. По отывам больши проблем с ним нет, но как все современные двигатели требователен к топливу и очень любит есть масло, причём только 0-30. Поздравляю, а я только на тест-драйв записался на этом движке, обещали как придут машины, отзвоняться и пригласят покататься. Кстати мне менеджер в Автомире на Варшавке тоже сказал, что несмотря на 150 л.с. движки шустренькие Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Кстати мне менеджер в Автомире на Варшавке тоже сказал, что несмотря на 150 л.с. движки шустренькие Другого он сказать, в принципе и не мог... :grin: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ну так, доплатите еще 1,5 млн. руб. Зачем доплачивать? Можна и сэкономить! :) На некоторых тоетах давно отдельная кнопка омывателя фар. На Рафе том же кажись так... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Кстати мне менеджер в Автомире на Варшавке тоже сказал, что несмотря на 150 л.с. движки шустренькие По вопросу "имеет ли размер значение" обычно консультируются у специалистов другого профиля.Любая дама Вам подтвердит, что при небольшом объеме для достижения желаемого результата придется пошустрить. :haha: Это я к тому, что все должно быть в пределах разумного, машина не легкая. Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) я пока не стал счастливым обладателем С5, но активно штудирую информацию по нему, наткнулся на сайте Ситроена, что сейчас С5 могут комплектоваться турбированными движками мощностью 150 л.с, вот что это двигатель написано: "Турбированый Бензиновый, Непосредственный (прямой) впрыск, Турбина высокого давления ”Twin-Scroll”", макс. крутящий момент 240 нм уже при 1400 об. Кто что может сказать про эти движки или где можно взять инфу о них? Вот тут достаточно подробно про него расписаноhttp://308.ru/engine.php Данный двигатель уже 2 года ставиться на Пежо-308, поэтому инфу по его эксплуатации можно посмотреть вот здесь www.308-club.ru . Всё-таки на С4 он пошел несколько позже, а 308-е уже есть с пробегом за 50 000 км. Да кстати а есть уже владельцы Це-5х с таким двигателем? Хотелось бы почитать их отзывы. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем ИгорьE Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Да кстати а есть уже владельцы Це-5х с таким двигателем? Хотелось бы почитать их отзывы. Нет данных еще, они заказы только недавно начали принимать, но сказали, что если сейчас заказать, в середине-конце мая придет Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Данный двигатель уже 2 года ставиться на Пежо-308, поэтому инфу по его эксплуатации можно посмотреть вот здесь www.308-club.ru Да кстати а есть уже владельцы Це-5х с таким двигателем? Хотелось бы почитать их отзывы. мда, зря ты меня направил на этот форум, натура я впечатлительная, а там темы типа: "EP6 мотор проблема со средними оборотами", "Потеря мощности на ТУРБО!!!", "Колбасит двигатель - глохнет." adgjl 1 Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 мда, ... Вот и прикинь, что будет если добавить еще килограмм 400 веса. ИМХО, min возможный вариант для габаритов С5ого это 2.0HDi. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 P.S. у моего 2.0HDi чтото тяга пропала. Раньше даже с пробуксовкой тронуться мог, а щас нет, даже с отключенной есп. Нет могучего подхвата 2000 как раньше даже на длинныъ передачах, подхват ощущается только к 2500-3000 оборотам :( Кто там говорил, что к 16000-20000 тыщам движок обкатывается полнотьсю и летает? )))) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) могу сказать, что С5 с мотором 1.6 155лс будет чуть динамичнее что бывшего 2.0 что 2.0 HDI. На самом деле 2.0 и 2.0 HDI в целом по динамике общей довольно близки, просто ощущения на дизеле лучше и ездить приятнее изза большего момента. Но если рассматривать разгон с 0 до 150, то машини идут довольно близко друг к другу, так распределение момента на колесах от скорости будут почти одинаковы. Дизель переключается на след передачу на 4000, при этом момент на колесах соотвенно падат (передаточные числа), при этом бензин продолжает крутиться до 6000 на текущей передаче и момент на колесах при этом оказывается даже выше, чем дизеля в этот момент... и т.п. А 1.6 турбо считайте был бы мотор просто вместо 2.0 бензина гдето 2.3 литра и все.... Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 мда, зря ты меня направил на этот форум, натура я впечатлительная, а там темы типа: "EP6 мотор проблема со средними оборотами", "Потеря мощности на ТУРБО!!!", "Колбасит двигатель - глохнет." ой блин да ладно... "зря направили" :))) Что там за авто сейчас? Цивик 4Д? Открываем соотв.форум - http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=85 читаем названия тем: ОТЗЫВ - замена радиатора по рекомендации Honda на тур.цивиках Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! Куча проблем, помогите советом!!!! Опрос. Поломки, которые обездвижили Civic вопрос по поводу вибраций двигателя Полетела рулевая рейка - проголосуй. и так далее на 100 (!) страниц ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 могу сказать, что это мотор ТНР 155 - EP6CDT а HPi это совсем другой мотор ... поправил...но дело не в названии, а в характерситиках момент/мощность Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Кто там говорил, что к 16000-20000 тыщам движок обкатывается полнотьсю и летает? )))) Эт про бензиновый 2.0 говорили... :acute: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Сегодня порвался ремень генератора. Пробег 41 тыс. Расстроен ... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Дизель переключается на след передачу на 4000, Вы просто не умеете их готовить. (с) Крутить дизель до 4000 совершенно бессмысленное занятие. P.S. у моего 2.0HDi чтото тяга пропала. Раньше даже с пробуксовкой тронуться мог, а щас нет, даже с отключенной есп. Нет могучего подхвата 2000 как раньше К хорошему быстро привыкаешь, как и к тишине в салоне, потом слух обостряется и начинается недовольство.Дизелю нужно много воздуха (желательно холодного) и качественная солярка. Ни того, ни другого Вы в наших условиях обеспечить не можете. но дело не в названии, а в характерситиках момент/мощность Вы что верите даже данным статистики, которые официально публикуются в СМИ?С двигателем 1,6 и весом 1600 при агрессивной езде (переключения на 6000) основной проблемой юзеров может стать поиск хорошего бензина по пути следования, хотя бак вроде не маленький. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) А еще Сивики неплохо горят: http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proisshest...hgla-hondu.html http://www.civic-club.ru/forum/showthread....%E0%F0%EA%EE%E5 основной проблемой юзеров может стать поиск хорошего бензина по пути следования, хотя бак вроде не маленький. Это будет проблемой для владельцев любого современного мотора, независимо от типа топлива и наличия улиток. Хотя наличие наддува, безусловно несколько усугубит ситуацию. Что до сомнений по поводу 1,6 турбомотора. Нормально там все будет. Наскока вы думаете СуперБ легче С5-го? И ниче, 1,4 наддувный таскает. И вполне пристойно таскает, кстати. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Крутить дизель до 4000 совершенно бессмысленное занятие. +1, абсолютно верно! Festina lente Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 P.S. у моего 2.0HDi чтото тяга пропала. Раньше даже с пробуксовкой тронуться мог, а щас нет, даже с отключенной есп. Нет могучего подхвата 2000 как раньше даже на длинныъ передачах, подхват ощущается только к 2500-3000 оборотам :( Кто там говорил, что к 16000-20000 тыщам движок обкатывается полнотьсю и летает? )))) Надо дать "просраться" движку в течении 5 минут (на трассе). Сажевые отложения выгорят и снова будет частье! +1, абсолютно верно! +1, 4000 об/мин - далеко за пиком крутящего момента.... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 P.S. у моего 2.0HDi чтото тяга пропала. Раньше даже с пробуксовкой тронуться мог, а щас нет, даже с отключенной есп. Нет могучего подхвата 2000 как раньше даже на длинныъ передачах, подхват ощущается только к 2500-3000 оборотам :( Кто там говорил, что к 16000-20000 тыщам движок обкатывается полнотьсю и летает? )))) а перепрошивку делали?Если да, то я тоже такое заметил. Авто стал работать на всех оборотах. до этого было 2 положения: вкл и выкл. :) на вкл к 2000 как раз резкий драйв. Но! спортивный и обычный режим коробки ничем не отличался. А теперь даже на спорт режиме нет такого драйва как был. Может быть в этом дело? По ощущениям авто не стало такое тяжелое и громадное, а стал обычный большой автомобиль. Раньше я всем мешал. либо медленно двигался, либо быстро выстреливал. По городу ездить было сложновато... Было ощущение, что авто не для нашего маленького городишки. А теперь по городу без проблем двигатель работает на всех обротах. Кстати никто по перепрошивке так и не описал свои ощущения. Это только у меня одного так? Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Надо дать "просраться" движку в течении 5 минут (на трассе). Сажевые отложения выгорят и снова будет частье! За 5 минут на трассе:1. охлаждается интеркуллер и поток воздуха на входе во впускной коллектор, те увеличивается количество кислорода, 2. разогреваются шины и увеличивается давление в них, далее наступают субъективные ощущения полета. С регенерацией и новым счастьем не все так просто. Как здесь писали, в программку заложена езда со скоростью не менее 80 кмч на протяжение 15 мин. Как выполнить эти условия в окресностях Москвы, не отслеживая данный момент специально, не очень понятно. Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 У меня к цивику вообще нет притензий, за почти 2 года был только на ТО-1, скоро вот ТО-2, еще раз поеду, а потом уже буду продавать, там что то трясется, глючит, это у механики, у них какой то массовый глюк со ссцеплением, на автоматах все норм. Просто хочется авто классом выше, теперь для меня после цивика 2 самых важных требования к машине: хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска. Ситроен С5 то, что доктор прописал. Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А еще Сивики неплохо горят: http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proisshest...hgla-hondu.html http://www.civic-club.ru/forum/showthread....%E0%F0%EA%EE%E5 только что прочитал, вообще жесть конечно, в первом случае еще можно было как то свалисть на зарядку в прикуриватели, что мол она закоротила и произошло возгорание, то во втором случае у чувака под капотом просто начала проводка гореть, это уж точно косяк Хонда, не отвертишься, хотя они походу и в этом случае до последнего упираются, это же репутация Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти