Dmitriy C5 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 тормза никак не подключены, только двигатель.Абсолютно верно. КК, к которому подключены тормоза позиционируют как активный, а у нас пасивный.)). Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Ребята, стал счастливым обладателем 6242.z9(наконец то выцепил в Экзисе по настоящей цене, долго ловил..! ;) ). Возник вопрос, если я "примастрячу" его на место, пока без активации..., ничего страшного не произойдет?! До Лексии далеко, а так уже будет душу греть! :) И чем, функционально, отличаеться 6242.z9 от 6242.z8...? Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Алексей Зима -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Возник вопрос, если я "примастрячу" его на место, пока без активации..., ничего страшного не произойдет?! До Лексии далеко, а так уже будет душу греть! :) И чем, функционально, отличаеться 6242.z9 от 6242.z8...? Страшного ничего не будет, его для машины считай что нет, пока не активируешь.6242 Z9- только круиз 6242 Z8- он же с ограничителем скорости Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Рябята, сильно не пинайте, читал всю ветку от нач. до конца! Но так и не понял, в чём фича ограничителя скорости на z8...?! Да, ещё, Пегас обещал выложить фотки по-подробнее, или это они и есть?! Я так понял, что там описана активация подрул.переключателя, с ограничителем скорости?! А без него...? Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Алексей Зима -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Уже один раз написал ответ - форум жОстко глючит :bomb: Повторюсь - Ограничитель работает только с педалью имеющую функцию "кик-даун". Это когда прожав педаль до конца вы принудительно заставляете а - выйти из режима "ограничение" б - стандартный переход в АКПП на передачу или две выше для наибыстрейшего разгона. Если педаль без "кик-даун" ни каким образом режим не иннициализировать. Так что париться не надо - работать не будет. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) ...короче съездил! Загнал, помыли, грю: "мона присутствовать?", - "НЕТ!". Я:"делайте по инструкции, в той же последовательности, а то не получиться!" ОНИ: "Да, наш электрик, и без "бумажек" сделает, он сабаку на этом съел(при том, что не разу не делали!) Но "бумажки" взяли! :) Говорю, ладно....пошел пить кофе! Забираю, проверил переключателем, круиз включаеться! Поехал по делам, так как проверить в городе негде. Выехал на трассу разгоняюсь больше 60, шелкаю "ON", жму сзади "+", загораеться скорость, внизу еще что-то, как здесь: потом хоть отпускай педаль скорости, хоть не отпускай, происходить "сброс" и пшет "OFF"! Ну и где они накосячили? Включили с "ограничителем скорости", а не для моего "6242 Z9"?! Изменено 25 декабря, 2009 пользователем Алексей Зима -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Это была главная ошибка. Вообще-то разницы нет с лимитером или без оного, просто лимитер работать не будет. Проверял самолично на своей машине. Скорее всего ошибка именно в последовательности действий. Ее надо обязательно соблюдать! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Пока ссылка на фотографии. http://photofile.ru/users/nvg_pegas/3802111/ Там они без привязки к тексту. Времени сейчас нет, позже постараюсь восстановить исходныый текст. ЗЫ Хорошо, что нашел фотки на работе, а то дома у меня все сгинуло :bomb: Спасибо "другу Билу"... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Мне активировали СС ,но что-то не так.При включении функции появляется на дисплее индикация СС - - ,при попытке задать клавишами скорость ,на дисплее СС появляется параметр скорости не соответствующий скорости машины. К примеру еду 90 а он 214 или 312 выдает на дисплей и через сек пишет FAULT круиза. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 gallaktion, джойстик защёлкивается в корпус подрулевого переключателя целиком с контактной площадкой. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Я думаю в новой проводке. Машинка то 2000 гв Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Б.Е.А., я это имел ввиду)) Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) В том-то и дело, что уменя вот так: Изменено 27 марта, 2010 пользователем gallaktion Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Уважаемый Пегас :help: можно попросить написать последовательность операций с картинками http://photofile.ru/users/nvg_pegas/3802111/ (можно просто с номерами по ссылке) для особо одарённых работников сервиса. :scenic: :rtfm: Требуют Юзверь Мануал по установке Не верят в возможность установки Последовательность описана в моем посте, на каждой фотке вверху есть надпЕсь к какому разделу, в Лексия, фотка относится.Ребята, я конечно дико извиняюсь, но включите мосК... он должен помочЪ. Если мосК не помогает, то и вашим сервисмЭнам он , "не включООный", тоже не поможет :dirol: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 2 gallaktion gallaktion, как уже здесь писали, нужна электронная "педалька газа" и соответствующая прошивка. Если на твоем дизеле 2000 года это есть - покупай джойстик. А если нету электронной педальки, то можно набрать в поисковике "круиз контроль WAECO"Выбрать, например, Waeco MagicSpeed MS-50. 8.370 руб, позвонить, поторговаться (я сбил цену до 7500), и за пару вечеров приделать к своему пепелацу. На позапрошлой неделе прикрутил это чудо на Тойоту 1999года, с тросовым приводом заслонки. А в принципе можно поставит вообще на любую машину, даже на МЗМА 400. (не реклама, делюсь впечатлениями) Удачи на дорогах! Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Вакуумный исполнительный механизьм (50 и 300 модели) электронный блок прицепляемый к зажиганию, стопсигналу, спидометру и педали сцепления (если есть), пульт с тремя кнопками и КУЧА переходников для свех случаев жизни. Сцылки завтра, лады? PS если очень не терпится наберите в яндексе "Waeco MagicSpeed MS-50" или "круиз контроль WAECO" Завтра наступило, выкладываю, то что обещал. Внешне выглядит набор примерно так: Это MS-50 MS-300 подороже, комплект выглядит так Центровая ссылка про установку тык Переведённый добрыми людьми мануал тут Продавцов много, например (не реклама, просто этим сайтом удобно пользоваться для выбора и сравнения) Будут конкретные воспросы - отвечу Удачи на дорогах! Изменено 18 апреля, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Пегас, после прочтения этой темы, проверил сегодня работу круиза, сам круиз работает, но на дисплее никак это не отображается. Я и не знал, что там что-то должно быть. Не в курсе, с чем это связано? Может из-за того, что я штатную магнитолу выкинул? Надо прописать м меню "экран" наличие КК перечитай мой последний пост, я там восстановил картинки. Экран говнитолы не связан с экраном намбер ван. А инфа по КК именно там. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Raptor Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Народ, те, у кого 2,0HDi 2000г.в. (правда у меня пежо 406, но система таже, PSA как-никак) могут сильно не расстраиваться. круиз МОЖНО установить на эти моторы с помощью штатных запчпстей от ПСА. я себе поставил, используюя штатные средства. доставил: кочергу на руль, кнопку включения и второй концевик на педаль тормоза (все купил на разборке). авктивировали дилерским сканером. причем только в одном месте: в ECU. с сегодняшнего дня буду наслаждаться. так вот, для того, чтобы поставить на 2,0HDi 99-2001г.в. КК необходимо (говорю для 406го, т.к. не знаю специфики Пикассо, но думаю, что примерно тоже самое понадобится): 1. наличие кнопки включения КК. в 406м она около диагностического разъема. 2. наличие кочерги управления КК. находится на рулевой колонке. 3. наличие одного концевика на педали сцепления и двух концевиков на педали тормоза. 4. наличие проводки к этим элементам. в машинах с богатой комплектацией (клима, ДД, и т.д.) она должна быть, только к ней ничего не подключено. в машинах победнее ее может не быть и придется протягивать. сам полазил по 4-5 406м и сравнил. сам постоянно обитаю ТУТ. а конкретно тема про КК ТУТ Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Оно-то все хорошо но вот че это за кнопка возле диаг. разъема. У нас вроде нет там ничего такого. Да и проводов к подрулевому нету. А че куда проводить х.з. А КК очень хочется :help: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 gallaktion, Ну покапавший в схемах на 406 до реста с RHY двигателем я понял что подрулевой подключается прямо к мозгам двигателя. И сравнив схемы подключения мозга на Пикассо я нашел совпадения в подключении концевиков педали тормоза. Останется провести 4 провода под капот: 3 от подрулевого и 1 от концевика сцепления. Единственное что я не уверен что на Пикассо в мозгу есть функция КК и ее можно включить-выключить. И я не смог понять работу включателя круиза.... боюсь там ошибка в схеме. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Raptor Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 в пикассо она может стоять в другом месте. открой юзерку на машину и найди описание работы КК. там будет показано, где она должна быть. К подрулевому провода могут быть, только разъем "как бы под рулем". у меня в пыже (2,0HDi 2000г.в.) он скорее около педалей :) Провода могут быть, все зависит от комплектации машины - если не самая бедная (комплектация), то %90 будут. какие и куда проводя тянуть - надо смотреть электрические схемы по пикассо. у меня их нету, поэтому конкретно сказать не могу... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Raptor, Не было в пикассо круиза, пока не поставили новую шину мультиплексорную. По этому и схем нет на круиз. Только по Пежо надо пробовать. А получиться или нет.... :pardon: Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Raptor Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 если есть доступ, то посмотри в SEDRE схему по адресу 74 - блок помощи при вождении -> регулировка скорости. быть такого не может, чтобы не было круиза на машинах без мультиплекса, концерн тот же, электроника (BSI и ECU) не должны отличаться на одном моторе... у меня 406 без мультиплекса и я уже с КК. я так думаю, что можно это все раскопать (т.к. много чего есть "недокументированного", было бы желание). Ссылка на комментарий
Raptor Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 кстати, держатели лексий, а никто не замечал в ECU на DW10ATED в пикассо пунктика про управление скоростью? а то я сравнил схемы подключения на 406 и пикассо (были выложены тут) - отличия минимальны и не в основном оборудовании. Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Звонил к ОД на Выборгскую набережную, говорю -"Хочу установить КК". ОД - "Мы не ставим"- "А я слышал, что у вас люди делали" - "А я не слышал"... Похоже, что придется ждать до окончания гарантии... :angry: Кстати, узнавал у ОД в Финляндии, сколько будет стоить эта услуга. Ответ слегка шокировал - 520 ёвров... :shok: Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти