Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Апгрейд до круиз-контроля


Рекомендуемые сообщения

тормза никак не подключены, только двигатель.

Абсолютно верно. КК, к которому подключены тормоза позиционируют как активный, а у нас пасивный.)).
ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ребята, стал счастливым обладателем 6242.z9(наконец то выцепил в Экзисе по настоящей цене, долго ловил..! ;) ).

Возник вопрос, если я "примастрячу" его на место, пока без активации..., ничего страшного не произойдет?! До Лексии далеко, а так уже будет душу греть! :)

 

И чем, функционально, отличаеться 6242.z9 от 6242.z8...?

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Возник вопрос, если я "примастрячу" его на место, пока без активации..., ничего страшного не произойдет?! До Лексии далеко, а так уже будет душу греть! :)

 

И чем, функционально, отличаеться 6242.z9 от 6242.z8...?

 

Страшного ничего не будет, его для машины считай что нет, пока не активируешь.

6242 Z9- только круиз

6242 Z8- он же с ограничителем скорости

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Рябята, сильно не пинайте, читал всю ветку от нач. до конца! Но так и не понял, в чём фича ограничителя скорости на z8...?!

 

Да, ещё, Пегас обещал выложить фотки по-подробнее, или это они и есть?! Я так понял, что там описана активация подрул.переключателя, с ограничителем скорости?! А без него...?

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Уже один раз написал ответ - форум жОстко глючит :bomb:

Повторюсь - Ограничитель работает только с педалью имеющую функцию "кик-даун".

Это когда прожав педаль до конца вы принудительно заставляете

а - выйти из режима "ограничение"

б - стандартный переход в АКПП на передачу или две выше для наибыстрейшего разгона.

Если педаль без "кик-даун" ни каким образом режим не иннициализировать.

Так что париться не надо - работать не будет.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

...короче съездил! Загнал, помыли, грю: "мона присутствовать?", - "НЕТ!".

Я:"делайте по инструкции, в той же последовательности, а то не получиться!"

ОНИ: "Да, наш электрик, и без "бумажек" сделает, он сабаку на этом съел(при том, что не разу не делали!) Но "бумажки" взяли! :)

 

Говорю, ладно....пошел пить кофе!

 

Забираю, проверил переключателем, круиз включаеться! Поехал по делам, так как проверить в городе негде.

Выехал на трассу разгоняюсь больше 60, шелкаю "ON", жму сзади "+", загораеться скорость, внизу еще что-то, как здесь:

Изображение

потом хоть отпускай педаль скорости, хоть не отпускай, происходить "сброс" и пшет "OFF"!

 

Ну и где они накосячили? Включили с "ограничителем скорости", а не для моего "6242 Z9"?!

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Это была главная ошибка.

Вообще-то разницы нет с лимитером или без оного, просто лимитер работать не будет. Проверял самолично на своей машине. Скорее всего ошибка именно в последовательности действий. Ее надо обязательно соблюдать!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пока ссылка на фотографии.

http://photofile.ru/users/nvg_pegas/3802111/

Там они без привязки к тексту.

Времени сейчас нет, позже постараюсь восстановить исходныый текст.

ЗЫ

Хорошо, что нашел фотки на работе, а то дома у меня все сгинуло :bomb:

Спасибо "другу Билу"...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мне активировали СС ,но что-то не так.При включении функции появляется на дисплее индикация СС - - ,при попытке задать клавишами скорость ,на дисплее СС появляется параметр скорости не соответствующий скорости машины. К примеру еду 90 а он 214 или 312 выдает на дисплей и через сек пишет FAULT круиза.

E073TC77.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемый Пегас :help: можно попросить написать последовательность операций с картинками http://photofile.ru/users/nvg_pegas/3802111/ (можно просто с номерами по ссылке) для особо одарённых работников сервиса. :scenic: :rtfm: Требуют Юзверь Мануал по установке

Не верят в возможность установки

 

Последовательность описана в моем посте, на каждой фотке вверху есть надпЕсь к какому разделу, в Лексия, фотка относится.

Ребята, я конечно дико извиняюсь, но включите мосК... он должен помочЪ.

Если мосК не помогает, то и вашим сервисмЭнам он , "не включООный", тоже не поможет :dirol:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

2 gallaktion

gallaktion, как уже здесь писали, нужна электронная "педалька газа" и соответствующая прошивка. Если на твоем дизеле 2000 года это есть - покупай джойстик.

 

А если нету электронной педальки, то можно набрать в поисковике "круиз контроль WAECO"

Выбрать, например, Waeco MagicSpeed MS-50. 8.370 руб, позвонить, поторговаться (я сбил цену до 7500), и за пару вечеров приделать к своему пепелацу. На позапрошлой неделе прикрутил это чудо на Тойоту 1999года, с тросовым приводом заслонки. А в принципе можно поставит вообще на любую машину, даже на МЗМА 400.

(не реклама, делюсь впечатлениями)

Удачи на дорогах!

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Вакуумный исполнительный механизьм (50 и 300 модели) электронный блок прицепляемый к зажиганию, стопсигналу, спидометру и педали сцепления (если есть), пульт с тремя кнопками и КУЧА переходников для свех случаев жизни.

Сцылки завтра, лады?

PS если очень не терпится наберите в яндексе "Waeco MagicSpeed MS-50" или "круиз контроль WAECO"

Завтра наступило, выкладываю, то что обещал.

Внешне выглядит набор примерно так:

Это MS-50

Изображение

 

MS-300 подороже, комплект выглядит так

Изображение

 

 

Центровая ссылка про установку тык

Переведённый добрыми людьми мануал тут

 

Продавцов много, например

(не реклама, просто этим сайтом удобно пользоваться для выбора и сравнения)

 

Будут конкретные воспросы - отвечу

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Пегас, после прочтения этой темы, проверил сегодня работу круиза, сам круиз работает, но на дисплее никак это не отображается. Я и не знал, что там что-то должно быть. Не в курсе, с чем это связано? Может из-за того, что я штатную магнитолу выкинул?

 

Надо прописать м меню "экран" наличие КК

перечитай мой последний пост, я там восстановил картинки.

Экран говнитолы не связан с экраном намбер ван. А инфа по КК именно там.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Народ, те, у кого 2,0HDi 2000г.в. (правда у меня пежо 406, но система таже, PSA как-никак) могут сильно не расстраиваться. круиз МОЖНО установить на эти моторы с помощью штатных запчпстей от ПСА. я себе поставил, используюя штатные средства. доставил: кочергу на руль, кнопку включения и второй концевик на педаль тормоза (все купил на разборке). авктивировали дилерским сканером. причем только в одном месте: в ECU. с сегодняшнего дня буду наслаждаться.

 

так вот, для того, чтобы поставить на 2,0HDi 99-2001г.в. КК необходимо (говорю для 406го, т.к. не знаю специфики Пикассо, но думаю, что примерно тоже самое понадобится):

1. наличие кнопки включения КК. в 406м она около диагностического разъема.

2. наличие кочерги управления КК. находится на рулевой колонке.

3. наличие одного концевика на педали сцепления и двух концевиков на педали тормоза.

4. наличие проводки к этим элементам. в машинах с богатой комплектацией (клима, ДД, и т.д.) она должна быть, только к ней ничего не подключено. в машинах победнее ее может не быть и придется протягивать. сам полазил по 4-5 406м и сравнил.

 

сам постоянно обитаю ТУТ. а конкретно тема про КК ТУТ

Ссылка на комментарий

Оно-то все хорошо но вот че это за кнопка возле диаг. разъема. У нас вроде нет там ничего такого. Да и проводов к подрулевому нету. А че куда проводить х.з. А КК очень хочется :help:

 

ab151260.gif

Ссылка на комментарий

gallaktion, Ну покапавший в схемах на 406 до реста с RHY двигателем я понял что подрулевой подключается прямо к мозгам двигателя. И сравнив схемы подключения мозга на Пикассо я нашел совпадения в подключении концевиков педали тормоза. Останется провести 4 провода под капот: 3 от подрулевого и 1 от концевика сцепления. Единственное что я не уверен что на Пикассо в мозгу есть функция КК и ее можно включить-выключить.

И я не смог понять работу включателя круиза.... боюсь там ошибка в схеме.

post-10232-1271706519_thumb.jpg

post-10232-1271706592_thumb.jpg

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

в пикассо она может стоять в другом месте. открой юзерку на машину и найди описание работы КК. там будет показано, где она должна быть.

 

К подрулевому провода могут быть, только разъем "как бы под рулем". у меня в пыже (2,0HDi 2000г.в.) он скорее около педалей :)

 

Изображение

 

 

Провода могут быть, все зависит от комплектации машины - если не самая бедная (комплектация), то %90 будут.

 

 

какие и куда проводя тянуть - надо смотреть электрические схемы по пикассо. у меня их нету, поэтому конкретно сказать не могу...

Ссылка на комментарий

Raptor, Не было в пикассо круиза, пока не поставили новую шину мультиплексорную. По этому и схем нет на круиз.

Только по Пежо надо пробовать. А получиться или нет.... :pardon:

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

если есть доступ, то посмотри в SEDRE схему по адресу 74 - блок помощи при вождении -> регулировка скорости.

 

быть такого не может, чтобы не было круиза на машинах без мультиплекса, концерн тот же, электроника (BSI и ECU) не должны отличаться на одном моторе... у меня 406 без мультиплекса и я уже с КК. я так думаю, что можно это все раскопать (т.к. много чего есть "недокументированного", было бы желание).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кстати, держатели лексий, а никто не замечал в ECU на DW10ATED в пикассо пунктика про управление скоростью? а то я сравнил схемы подключения на 406 и пикассо (были выложены тут) - отличия минимальны и не в основном оборудовании.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Звонил к ОД на Выборгскую набережную, говорю -"Хочу установить КК". ОД - "Мы не ставим"- "А я слышал, что у вас люди делали" - "А я не слышал"...

Похоже, что придется ждать до окончания гарантии...

:angry:

Кстати, узнавал у ОД в Финляндии, сколько будет стоить эта услуга.

Ответ слегка шокировал - 520 ёвров...

:shok:

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...