Alec Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 И турбодизель кто-то до 170-с-чем-то кмч разгонял в соседней веткеЯ имел ввиду что динамика разгона на дизеле лучше :give_rose: Еще одна новость- в новом С3 внесены изменения в конструкцию задней подвески.Сейчас задняя подвеска будет примерно выглядеть так Основное отличие- в новом С3 будет использоваться демпфирующая балка, тогда как в прежней- скручивающаяся. Замечу что подвеска на основе упругой балки на старом С3 является одной из самых надежных и неубиваемых Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 небольшое видео: http://spoilt2009.gallery.ru/watch?ph=GrS-bUZFW Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 в новом авторевю описали ездовую презентацию нового С3. Очень сильно впечатлило лобовое стекло, заходящее на крышу. Понравилась подвеска и новые двигатели. Дизелей в россии не будет. Живые машины у дилеров появятся в мае 2010. цены примерно от 470тык. единственно чего не понял, откуда цены в европе на новый дороже старого??? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Очень сильно впечатлило лобовое стекло, заходящее на крышу. А в журнале MAXIM по этому поводу написали: "Вы первыми увидите, как гадят на лету голуби!" :grin: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Вот здесь подробности по ценам-срокам на Новый С3 и DS - http://auto.mail.ru/article.html?id=30644! Если говорить о ценах на С3(от 497 тыров), то имхо хорошо оснащенная машина выйдет дорого! Если посчитать скажем по тек конфигуратору (цены опций наверняка будут близки), то например вариант с 1,4 90 сил+автомат(35 тыр грубо)+человеческое оснащение(климат, подогрев, безопасность), в итоге получится ценник порядка 697 тыр и это за машину В класса! Не айс по-моему! Ваше мнение ? P.S. Не знаю какой движок будет в базе у DS, но сильно вряд ли, что 1,4 атмо, и база наверняка побогаче будет, чем у С3, наверно есть смысл смотреть сразу в сторону DS Изменено 23 января, 2010 пользователем Сержико Ссылка на комментарий
Маленькая МУ Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 какая-то странная тенденция у дизайнеров - что мазда3 новая с открытой улыбкой (буээээээ), что новый колобок((( нравится только в чёрном - там не так в глаза бросается Тише едешь - дальше будешь! Ссылка на комментарий
Сержико Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Странно, новый C3 уже в продаже, но интереса к нему ноль! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Странно, новый C3 уже в продаже, но интереса к нему ноль! Чито, всем бежать покупать?)))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 :pardon: Посидел я в нем, хорошо красиво, но .... но маленькая она для моих 193 см. Точнее я устроился за рулем замечательно, но сзади места по сути не осталось. Да и дорогое удовольствие! Простой пример: в Эксисе С3 стоит 600 т.р. рядом С3 Picasso 580 т.р. и рядом же С4 Picasso 850 т.р. при прочих я однозначно бы выбрал С4 Picasso. Конечно в Cитроене лучше знают как должен выглядеть современный автомобиль, но ИМХО маленький минус в С3 есть и он аналогичен С-Crosser унифицированная внешность с другими автомобилями. пример из первых что "пришло в голову". Мне кажется внешность ситроена должна выделяться из толпы машин! В этом смысле все .... Picasso очень хорошо смотрятся! Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Добрый день. Видел в салоне новый С3, понравилась машинка. Ни где ни могу найти какой - нибудь обзор или описание тест - драйва этой машины в прессе. Подскажите ссылку, если видели такое. А может кто из счастливых владельцев выскажется. Спасибо. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А может кто из счастливых владельцев выскажется. Продажи стартуют с 12-го апреля. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Нигде ни могу найти какой - нибудь обзор или описание тест - драйва этой машины в прессеу нас есть всё :dirol:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19573 да и гугль-бум , в отличие от Китая , у нас доступен всем ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Новый С3 попал в жестокую внутривидовую конкуренцию... в сравнении с другими марками он может и выделяется но среди своих его подпирают со всех сторон...С3 Пикассо,С4 Пикассо , а с другой стороны более законченный и проработанный ДС-3... и по ценам кстати также. У него нет на мой взгляд харизмы и эксплутационной наработанности старого колобка, в котором сразу чувствуется рука мастера- несколько грубых, но точных штрихов ... Это просто машина... ДАС ауто...просто себе едет,не более Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Tado Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Добрый день... подскажите пожалуйста, хочу взять себе новый Ц3....черный с панорамным стеклом, 95л.с., и ручкой + опции... вроде меня все устраивает..только цену бы пониже..., но многие знакомые говорят что с ситроенами часто возникают проблемы. Одни говорят с двигателями, другие с коробками, у кого с подвеской +дорогое ТО. Подскажите пожалуйста каких реальных минусов можно ждать от ситроена? Ну и плюсы тоже = -))) Иномарку беру себе первую, долго копил..и очень бы хотелось не разочароваться. а так машина очень нравится. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Tado, читайте форум))) а "многих знакомых" нафик пошлите..))) грамотеи млин..)))) По новому С3 нет отзывов, т.к. нет еще владельцев. С3 предыдущая хорошая машина. Логично, что новая С3 будет лучше. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Алекс-Юстасу Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Сегодня еду на презентацию нового С3 в Автомир на Варшавке. Потом напишу что и как.... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Tado, ТО дорогое? Что то совсем уж чушь. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Мы тоже съездили на презентацию нового С3. Версия 1,6 МКПП В общем машина понравилась, ( ДАЛЕЕ только ИМХО): Машина для поездок по городу или рядом. (но не для путешествий). Ветровое стекло визуально увеличивает объем салона. За водительским местом сидеть приятно (но только потому что новая), В С4 Пикассо На много лучше. Имеются солнцезащитные козырьки и шторка (одна общая), но лучше если бы её разделили на две (водитель + пассажир). Табло информативное, но считаю лишним отображение скорости еще и на экране БК. Сочетание цветов подсветки не раздражает глаза. Второй экран находится в центральной консоли на нем отображается инфа с магнитолы. Сама магнитола играет не плохо (по сравнением с Мицубисями), включали на всю, машина не дребезжала (пока по нашим дорогам не поездила) Багажник весьма маленький, (влезет авто холодильник и сумка (ближе к большим размерам) В полу багажника докатка с ключем и домкратом Сзади поместятся только двое (третий лишний явно). Задние сиденья не продуманы они по схеме - спинки 1+2, нижний диван целый на 3. (ну можно было так же 1+2 сделать). В остальном нормально! Ждем тест драйв! На премьере были только члены Ситроен клуба ( аш целых 3, с членами семей) и корреспонденты! Вот покупатель потенциальный! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 P.S. Не знаю какой движок будет в базе у DS, но сильно вряд ли, что 1,4 атмо, и база наверняка побогаче будет, чем у С3, наверно есть смысл смотреть сразу в сторону DS движки у DS3 как раз 1.4 95л.с., 1.6 атмо и турбо (120 и 150 л.с. соотвественно)радует что все таки дешевле минек сделали(от 750) С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Tado Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Tado, читайте форум))) а "многих знакомых" нафик пошлите..))) грамотеи млин..)))) По новому С3 нет отзывов, т.к. нет еще владельцев. С3 предыдущая хорошая машина. Логично, что новая С3 будет лучше. Ясно, спасибо. Завтра поеду посмотреть все авто которые интересны...в ситроен поеду последним, там и решу что брать. Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Не понравился. :bad: Простецкий. Высоким мешает(очень сильно) шторка лобового стекла , при чём лифт сиденья тоже не спасает. Старый Ситрик в этом плане лучше.Сзади в старом тоже сиделось куда приятней, крыша не давила. Не куплю я его себе. А хотел. И ждал, долго.... Теперь фаворит С4 Пикассо. Ссылка на комментарий
ездун Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Согласен с предыдущим оратором. Простецкий -очень точно замечено. На фотках салон смотрится интереснее, чем вживую. Я вот не героических пропорций, помещаюсь внутри свободно, но дети имеют свойство увеличиваться в размерах. А внутри С3 ничуть не просторнее старого. Поэтому смотрю в сторону С3П или С4П. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Еще по "косякам" стеклокрыши" та самая перегородка, которая выезжает и "прикрывает" мало того, что дребезжать будет, НО! Она отформована так, что козырьки тоже "отформованы" Это что значит? Они НЕ опускаются при открытом состоянии стекла, они НЕ опускаются в положение параллельное стеклу - поэтому при встречном солнце перекрывается слишком большой сектор лобового стекла. ЗЫ Погоня за красотой еще ведет и к погоней за деньгами :aggressive: Стоимость "зенита" без ДС и ДД от 18 тырофф :shok: Учитывая ТРИ секла на Пашечке по 22 тыра с работой, но по КАСКО - нафиК, нафиК!!! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Теперь фаворит С4 Пикассо.+1 :pleasantry: На фотках салон смотрится интереснее, чем вживую. Я вот не героических пропорций, помещаюсь внутри свободно, но дети имеют свойство увеличиваться в размерах. А внутри С3 ничуть не просторнее старого. Поэтому смотрю в сторону С3П или С4П.+1 :umnik2: Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Маленькая МУ Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 посмотрела на него на выставке в СКК - чаго-то как-то не воодушевил. Как будто старому С3 сделали подтяжку, да так сильно,что аж рот открылся)))))))) Слишком уж морда зализанная стала(( пропала индивидуальность! Тише едешь - дальше будешь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти