Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Транспортный налог в РФ


Рекомендуемые сообщения

Ну вот обнародовали!

 

Транспортный налог – его опять повысили!

Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.

 

Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.

 

В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.

ИСТОЧНИК

Ссылка на комментарий

Ну и перестанут покупать такие машины. И в итоге государство недополучит еще большую сумму чем задумали получить налогом.

имхо

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

На таких машинах очень многие ездят по доверенности,а оформлены они на какого-нибудь бомжа или утерянный паспорт. Что,например,мешает поставить машину в регион,где налог в разы ниже?Извините,но я буду лучше "колхозником" на Кайене,чем,упиваться крутизной московской,но оплачивать аппетиты жирующих чинуш.

Ссылка на комментарий

На таких машинах очень многие ездят по доверенности,а оформлены они на какого-нибудь бомжа или утерянный паспорт.

 

да все проще. у них уже давно сделана соответствующая группа по инвалидности :grin: у приятеля 3.0 литра Соренто 245 л.с. машина на папу, вторая группа, налогом не облагается...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit,

С каких это пор не облагается? Это только если автомобиль отечественный и до 100 лошадок.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Dimcit,

С каких это пор не облагается? Это только если автомобиль отечественный и до 100 лошадок.

 

В соответствии с пунктами «а», «б», «г» и «е» статьи 9 Закона города Москвы от 23.10.2002г. № 48 «О транспортном налоге» освобождаются от уплаты налога следующие категории граждан - в отношении одного транспортного средства, зарегистрированного на этих граждан:

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;

- лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно;

- ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп;

- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

 

ко всему в 2009 приняты поправки, добавлены группы лиц, участников боевых действий в Чечне и т.д.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

 

 

Уж на что я к Жирику серьезно не отношусь, но ведь правильно говорит- в большинстве стан налог включен в бензин, сколько схавал, столько и заплатил. и если объем большой то и платишь много, а если ездишь мало и машина новая с небольшим расходом то мало, этим кстати и подстегивается спрос на новые машины. Но унас по другому- мы не можем это не социально оказывается, как говорят комунисты, смотрел передачу с Тиграном Киосояном, там они выступали. Если лош силы как сейчас то по мощным машинам будут много платить. А реально -их правильно будут оформлять на льготников. А мой сосед с волгой и таким же движком по мощности как и уменя, будет платить как я, хотя стоимость его машины в 5 раз меньше. Правильно говорят политики те же пр-ки.Кстати если сделали бы этот налог целевым на дороги , а не как сейчас в общий котел, то х.... бы стали так регионалы поднимать, ну или по крайней мере может хоть дороги бы нормальные появились. с уважением. Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

 

 

 

У меня средний пробег в год 15000 км. Средний расход 10л/100км. Т.е расходую 1500л бензина за год, при стоимости 24р/л, на бензин уходит 36000. Заметьте у меня божеский пробег и совсем не божеские цены на бензин!!!

Налог с моих 125 л.с. по ставке 20р., составляет 2500р. в год. Эта сумма есть 7% от стоимости бензина.

 

Т.е., чтобы включить налог в стоимость бензина, бензин должен стоить в моем случае на 1,68р. дороже. Помнится, когда упала цена на нефть, Медведеву даже пришлось "делать ФАС", чтобы наши нефтянники скинули розничные цены на бензин, при этом отпускные оптовые цены на бензин уменьшились в двое!!!!!!!.

 

Мое резюме, транспортный налог в нашей стране есть ни что иное как вымогание денег с населения. Его вообще при наших ценах на бензин и уровне жизни отменить пора.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Его вообще при наших ценах на бензин и уровне жизни отменить пора.

 

Именно, тем более что он и так есть в цене бензина, то что у нас называется транспортным налогом и его вольное распределение- просто дополнителльный неадекватный оброк!

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Именно, тем более что он и так есть в цене бензина, то что у нас называется транспортным налогом и его вольное распределение- просто дополнителльный неадекватный оброк!

 

кстати уже давно не секрет, что владельцы авто есть вкусная статья доходов в бюджет, а главное мозг напрягать не надо, увеличил ставку и вперед...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

У меня средний пробег в год 15000 км. Средний расход 10л/100км. Т.е расходую 1500л бензина за год, при стоимости 24р/л, на бензин уходит 36000. Заметьте у меня божеский пробег и совсем не божеские цены на бензин!!!

Налог с моих 125 л.с. по ставке 20р., составляет 2500р. в год. Эта сумма есть 7% от стоимости бензина.

 

Т.е., чтобы включить налог в стоимость бензина, бензин должен стоить в моем случае на 1,68р. дороже. Помнится, когда упала цена на нефть, Медведеву даже пришлось "делать ФАС", чтобы наши нефтянники скинули розничные цены на бензин, при этом отпускные оптовые цены на бензин уменьшились в двое!!!!!!!.

 

Мое резюме, транспортный налог в нашей стране есть ни что иное как вымогание денег с населения. Его вообще при наших ценах на бензин и уровне жизни отменить пора.

 

+200. Вы правы.Но они все клали на его "фас",бензин не подешевел как вы заметили.И им похрену народ и нынишний "царек"!Вовка более-менее навел порядок,а с этим того и гляди скатимся в 90-е годы.Андропов бы навел порядок.А одумались они лишь из-за того,что в 2010 выборы.И только выборы остановили их принять этот налог,а после выборов мы просто ох... от ихней фантазии и запросов.Скоро налоги в видут как в мультике на снег,дождик,грозу и т.д.
Ссылка на комментарий

Транспортный налог действительно является оброком. Если уж хотят денег отобрать - пусть вводят адекватный налог на роскошь... Но что-то они не торопятся, у самих же собственности дорогой хватает...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

+1, даже главный мафиозе Италии платит офигенные налоги за свои дома и тд, но с другой стороны у всех этих ублюдков (у власти и около неё) своего ничего нет (типа).

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

но имущество-то есть. значит деньги с него все равно будут взыматься. вряд ли левые люди, на кого все это оформлено, будут их платить из своего кармана.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

+1, даже главный мафиозе Италии платит офигенные налоги за свои дома и тд, но с другой стороны у всех этих ублюдков (у власти и около неё) своего ничего нет (типа).

 

А чего тут непонятного? Итальянский мафиози живет и собирается жить в своей стране. А вся наша шелупонь от бизнеса и чиновники занимаются выкачиванием денег из России, чтоб потом свалить за бугор. Поэтому им нет резона думать об обычных людях. Тут или принимать как должное или самому сваливать: Чехия, Черногория и т.д. А если продать трешку в районе Садового кольца, то и на виллу хватит гденить на Костадельсоль. ИМХО.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Вторая часть Марлезонского Балета:

 

Совет Федерации утвердил новый вариант изменений транспортного налога, отправленный в верхнюю палату парламента после обсуждения в согласительной комиссии.

 

По сравнению с предыдущей версией, было решено оставить на прежнем уровне базовые ставки. Однако по сути эту уступку можно считать формальной, поскольку теперь регионам разрешили повышать ставку не в 5 раз, а в 10 раз. Это означает, что местные власти все равно смогут извлечь значительную выгоду из поправок.

 

Прибавим к этому, что местным властям разрешено устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, однако механизм такой градации в законе не прописан.

 

Базовая ставка за каждую лошадиную силу для легковых автомобилей мощностью до 100 л.с. останется на уровне 5 руб., до 150 л.с. - 7 руб., до 200 л.с. - 10 руб., до 250 л.с. - 15 руб., свыше 250 л.с. - 30 руб. Данные ставки не менялись с 2003г.

 

Напомним, что предыдущая версия изменений вызвала бурю возмущения у оппозиционных партий. Они дружно проголосовали против нее в Госдуме, что не помешало утвердить поправки силами одной "Единой России". Однако затем резко против выступили многие члены Совета Федерации.

 

Общественные протесты и бурные споры привели к тому, что заняться пересмотром положений призвала Администрация президента страны. После этого и была создана согласительная комиссия, которая нашла компромисс.

 

Взято с РБК

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Транспортный налог - очень удобная тема,для заигрываний с народом.Какой-нибудь региональный(см.Бог) начальничек,бросит косточку своему "электорату" перед очередными перевыборами и он сразу станет супер хорошим и,понимающим нужды и чаяния! А делов-то всего,просто не поднять или даже опустить(фантастика какая) тр.налог.И пенсионерам крошек с барского стола стряхнуть... Думаю,через год вкусим всех прелестей.Блин,в прошлый кризис я квартиру снимал в три раза дешевле,чем плачу сейчас квартплату и коммуналку((( А кто-нибудь спросил,с какого он перепуга платить будет за свет и газ больше ,чем в этом году? Если не жалкие потуги ФАС,то за бензин платили бы под 30 р. и не жужжали(( И так во всём.Пипец у нас весёлая страна и весёлая жизнь.

Зво́нки как птицы, одна за другой,

Песни летят над советской страной.

Весел напев городов и полей —

Жить стало лучше, жить стало веселей!..

Изображение

Изменено пользователем Троллейбус
Ссылка на комментарий

Транспортный налог начали повышать

Не успела Государственная Дума принять скандальный закон об увеличении транспортного налога (напомним, что формально базовые ставки остались на прежнем уровне, но региональным властям разрешили их увеличивать сразу в 10 раз), как чиновники на местах стали заявлять о том, что налог повысится уже с 2010 года. Каемся, мы-то предполагали, что «слуги народа» не успеют до конца года подготовить все необходимые бумаги для повышения налога. Но, видимо, эта работа была проведена заранее, а сейчас идет активное утверждение новых ставок.

 

Так, депутаты Московской области решили поднять действующие в регионе ставки налога на 10%. Также вырастет налог на машины с мотором мощностью более 100 л.с. и в Калининградской области. Причем, там решили не мелочиться – налог будет увеличен сразу на 25% для легковых автомобилей. Налог для грузовиков должен может вырасти на 24-28%, на автобусы – на 11-67%, на мотоциклы и мотороллеры – в 2-3 раза. Власти объясняют предложение поднять налог очень просто – нужно увеличить поступления денежных средств в казну.

 

Не отстают от своих коллег и депутаты Пермского края – сразу плюс 56%. В Кемеровской области налог тоже вырастет, но «всего» на 9,6%.

 

ИСТОЧНИК http://auto.mail.ru/article.html?id=30262

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Транспортный налог заменят акцизом на топливо

 

Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.

 

Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.

 

Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=30926

 

_________________________________

 

от себя: ну неужели додумались!

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...