GGeorgD Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Я из Орла. Получается ближайший диллер в Туле. Так что каково качество обслуживания? Гарантийка? Не сомневайся. Качество - на уровне. Особых проблем не замечено. По крайней мере, пока... Тьфу три раза. Думаю, в Москву за машиной ехать не обязательно. Если в салон - то к Александру Алексеевичу (нач. отд. продаж) - грамотный специалист. Изменено 9 января, 2010 пользователем GGeorgD Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 tolstopuz, Слава, нашёл ещё предмет издевательства и экспериментов с АКПП. Когда включён зимний режим и происходит маневрирование на узком участке для разворота и парковки с частым переключением передач между D и R, при условии, что коробка в зимнем режиме сразу на третью передачу встаёт, то слышен и ощущаем толчок при переключении. Проверь, плиз, у тебя также или мне уже коробок на диагностику пора везти?! Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 tolstopuz, Слава, нашёл ещё предмет издевательства и экспериментов с АКПП. Когда включён зимний режим и происходит маневрирование на узком участке для разворота и парковки с частым переключением передач между D и R, при условии, что коробка в зимнем режиме сразу на третью передачу встаёт, то слышен и ощущаем толчок при переключении. Проверь, плиз, у тебя также или мне уже коробок на диагностику пора везти?! проверю,но у меня были толчки и при быстром преключениикогда выбирался из снега и на летнем режиме. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 проверю,но у меня были толчки и при быстром преключениикогда выбирался из снега и на летнем режиме. Синдром МКПП ))))) Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Пробег свыше 27000км. Замены по гарантии: езжу уже на третьем комплекте передних стоек, надеюсь, что нынешний протянет дольше 10тыс. На данный момент: неделю назад исчез подогрев вод.сиденья, буду решать этот вопрос на ТО. Ремонт по Каско- замена лобового стекла. Меняли на Выборгской наб., вернули с ошибкой подушки безопасности пассажира. Исправили. Через 2 месяца 4дня подряд выскакивала та жа ошибка, сейчас пропала. Стекло поскрипывает иногда, на днях увидел, что на накладка на передней стойке стекла снаружи чуть отходит-на 3мм. Вовсю эксплуатировал в адский снегопад 25-30декабря. Не знаю, кому как, а мне понравилось передвигаться в этих условиях. Регулируемый клиренс вполне оправдал себя, позволяя уверенно ехать в колее. Бампера достаточно крепкие- основной способ парковки был с разгона вьезжать в сугроб, главное на длинный нос при этом не *сесть*. Раскатывал себе колею на завтра, чтобы выехать и был спокоен на следующий день. Засел я лишь один раз-в колее стояла фура на аварийке, я решил ее с разгона объехать по 80см целине, ну и 1.5 метра мне не хватило. Раскачивал назад-вперед 20 минут, все-таки назад выехал, плохо то, что клиренс свыше 12кмч уходит на более нижнее положение и машина садиться днищем. Протектор залепляется снегом, на спидометре 40кмч, 2я передача..стоишь на месте)) Вобщем рекомендую отключать ЕСП, поднимать машину до 170см и брать препятствия сходу, при раскачке осторожнее с коробкой- ждем полной остановки, переключая вперед-назад. Зимний режим ни черта не помогает, не пользовался им. На снегу идет хорошо, если с тягой в повороте не перебощить( или наооборот не додать))-почти не заносит. Вобщем, гораздо лучше, чем на стандартной машине с обычным клиренсом. Только вот парктроники заливаются ледяной коркой и провоцируют их отключение до лучших времен, да диски и арки колес требуют чистки, иначе неприятные ощущения на скорости выше 40кмч гарантированы. Кстати арки изнутри какой-то тканью покрыты шероховатой, отдирать смерзшиеся комья от этой шумоизоляции надо аккуратно. Крышка багажника примерзает к стеклу постоянно, открывая багажник удобно придерживать крышку лбом :grin: , чтобы лед стекло не ломал. Кстати, основной зимний сверчок-это тот самый вибрирующий лед, эх, косяк-но стекло красивое! Расход при такой езде довольно высокий-в самый разгар предновогодних штурмов на полном баке запас хода был около 190км. Ездил на праздники в Лапеенранту (финл)-расход был 7.5. Там было днем -20, заводилась машина нормально, главное подождать, когда погаснет спиралька на экране. Грею в -15 около 10минут , в -5 где-то минут пять. Складывание стекол и авторучник на зиму не деактивировал-все впрорядке, все работает. Заправлялась машина за весь пробег только Нестовской соляркой..если что. Вобщем вот так вот пока. Изменено 16 января, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Регулируемый клиренс вполне оправдал себя, позволяя уверенно ехать в колее. Бампера достаточно крепкие- основной способ парковки был с разгона вьезжать в сугроб, главное на длинный нос при этом не *сесть*.плохо то, что клиренс свыше 12кмч уходит на более нижнее положение и машина садиться днищем. Аналогично Вобщем рекомендую отключать ЕСП, поднимать машину до 170см и брать препятствия сходу, при раскачке осторожнее с коробкой- ждем полной остановки, переключая вперед-назад. Зимний режим ни черта не помогает, не пользовался им. Аналогично На снегу идет хорошо, если с тягой в повороте не перебощить( или наооборот не додать))-почти не заносит. Кстати арки изнутри какой-то тканью покрыты шероховатой, отдирать смерзшиеся комья от этой шумоизоляции надо аккуратно. Это не покрытие- это полностью такой подкрылок с целью улучшения звукоизоляции Крышка багажника примерзает к стеклу постоянно, открывая багажник удобно придерживать крышку лбом :grin: , чтобы лед стекло не ломал. Кстати, основной зимний сверчок-это тот самый вибрирующий лед, эх, косяк-но стекло красивое! Есть такой геморойчик Складывание стекол и авторучник на зиму не деактивировал-все впрорядке, все работает. Аналогично Изменено 16 января, 2010 пользователем Nord ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Ну вы этого красавца похлеще паркетника юзаете :grin: В сугробы с ходу...., крепкий бампер..... не ошиблись выбором? :suicide: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Ну вы этого красавца похлеще паркетника юзаете :grin: В сугробы с ходу...., крепкий бампер..... не ошиблись выбором? :suicide: Нет все в меру, а когда было не в меру, пришлось полчаса работать лопатой. так что параметры изнасилования были откоректированы см сообщ 2381 Изменено 16 января, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ну вы этого красавца похлеще паркетника юзаете :grin: В сугробы с ходу...., крепкий бампер..... не ошиблись выбором? :suicide: Нее, паркетники вообще не рассматривал. Интересны до сих всякие аллроады, кросскантри, и х-семейство бмв, но все это значительно дороже, при условии, что машина новая.Бампер действительно крепкий- толкал им мусорный бак, хонду аккорд, спрыгивал слишком резво с тротуара вниз с хрустом - всё выдержал. Ну, потертости, ну слева отходит краешек у колеса от крыла на 5мм.. За 1.5года эксплуатации это норма, а ездить и переживать за лак на боках- по-моему выходит себе же дороже. Нервы они ж не восстанавливаются. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 По клиренс свыше 12кмч уходит на более нижнее положение и машина садиться днищем. Протектор залепляется снегом, на спидометре 40кмч, 2я передача..стоишь на месте)) добавлю свои пять коп.очень удувил придуманный хранцузами алгоритм измерения скорости от передка. даже не от передка а от коробки, скорее всего... машина в сугробе при пробуксовке просто ложится на брюхо. только подымешь, буксанешь - снова легла... странновато. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 добавлю свои пять коп. очень удувил придуманный хранцузами алгоритм измерения скорости от передка. даже не от передка а от коробки, скорее всего... машина в сугробе при пробуксовке просто ложится на брюхо. только подымешь, буксанешь - снова легла... странновато. Может есть смысл включать при буксе зимний режим КП. Там другой алгоритм. ?? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Вобщем рекомендую отключать ЕСП, поднимать машину до 170см и брать препятствия сходу, простите...как ее поднимать-то почти на 2 метра? это опционно в С-5Х7.....дык какого я кроссер брал.....цепляю им постоянно..... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Дык, краном поднимать, чем же еще? :))) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 добавлю свои пять коп. очень удувил придуманный хранцузами алгоритм измерения скорости от передка. даже не от передка а от коробки, скорее всего... машина в сугробе при пробуксовке просто ложится на брюхо. только подымешь, буксанешь - снова легла... странновато. у всех так скорость высчитывается от оборотов колес. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) В общем вчера как то проспал прогноз погоды и оставил мафынку ночевать под окнами ка квсегда. Утром включил телек и чуть не упал с кровати, в 9 утра минус 28с. ночью было до минус 34. Ну думаю се. До этого неделю ночевала тоже на улице при температуре минус 20 в среднем, ездил не много но каждый день. В общем выходил с опаской. Ха- завелась ка при минус 18. так же экономи моде, слепые дисплеи, медленно начал крутить, стой же скоростью, буквально на 3 обороте завелся с превого раза , ровно без провалов. прогрел 5 минуть на паркинге, 3 минуты на драйве,2 минуты на заднем ходу( ест, нога на педали тормоза), еще 3 мнуты на паркинге, постепенно увеличивая скорость вентилятора, печка дула на лобовуху, обдула практически все. Поехал, метров через 100 появились первые квадратики по температуре двиг и коробки.. Причем подвеска работала как будто мороза и нет, мягонько как всегда.В общем несмотря на кучу болячек, которые есть и у меня, типа сопливых сфер, потрескавшегося чехла, облезшей краски под уппорами капота и багажника, я все больше и больше влюбляюсь в авто.И это реально превый авто, про который могу сказать , что стечением времени я все больше и больше понимаю, что деньги проплачены абсолютно незазря, и впечатления от него все лучше. И если Ситроен, смог убрать эти огрехи, машина была бы просто вне конкуренции. А ведь вся статистика есть на форуме, бери и устраняй, и никаких тестов не надо. Из личного опыта по прогреву общее время при температуре -10-15 6-8минут -15-19 около 8-10минут -19-22 10-11 минут -22-25 11-13 минут -25-30 13-15 минут ниже тимпературы пока не было и сказать ничего не могу. Изменено 23 января, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Читаю восхищения подвекой и ничего понять не могу: Мне одному зубодробилка досталась?) Стыки, ямы, леж.полицаи - морда так падает, будто стоек вовсе нет Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Читаю восхищения подвекой и ничего понять не могу: Мне одному зубодробилка досталась?) Стыки, ямы, леж.полицаи - морда так падает, будто стоек вовсе нет на резких обрывах-ступенкой пробивает это у всех, причем у меня както в сзади только , морда как ни странно не очень, а вот кочки , волны, лежачие полицейские проглатывает однозначно плавно, ну в зависимости от скорости но 40-60 без проблем и зомой тоже. во дворах сейчас, изо льда просто полигон для проверки подвески, нормально. Изменено 23 января, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Да, подвеска выше всяких похвал! В такие морозы только С5 показал уникальную способность сохранить плавность и мягкость хода! Обожаю эту машину! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Подвеска супер, выше всяких похвал! И на короткие и дальние расстояния, и зимой и летом - одни только положительные эмоции. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) на резких обрывах-ступенкой пробивает это у всех, причем у меня както в сзади только , морда как ни странно не очень, а вот кочки , волны, лежачие полицейские проглатывает однозначно плавно, ну в зависимости от скорости но 40-60 без проблем и зомой тоже. во дворах сейчас, изо льда просто полигон для проверки подвески, нормально. Повторюсь - гидроподвеска требует совершенно другого подхода в эксплуатации. Стиль вождения надо менять. Это другая жизнь, другие ощущения! Вообще, мое мнение - С5 - это машина для спокойных, уравновешенных людей. Кто суету и напряг уже давно оставил за плечами. Машина, как жизнь, имеет свой статус! Изменено 25 января, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Вообще, мое мнение - С5 - это машина для спокойных, уравновешенных людей. Кто суету и наряг уже давно оставил за плечами. Машина, как жизнь, имеет свой статус! Все правильно, для пожилых и пенсионеров :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Все правильно, для пожилых и пенсионеров :grin: ага как ролсройс, для покойников ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Я сегодня завел машинку с первого раза без проблем.Спиралька загорелась на 1 сек. ,потухла и сразу завел.Первые секунды двигатель поколбасило,потом стал работать ровно.Это у всех дизелей такая особенность. Но встала другая проблема.Долго не мог открыть капот!ергаю за рычажок в салое,капот отщелкивается,подходу к капоту нажимаю на рычаг под ним,а капот вверх не поднимается.Опустил капот ,дал поработать на холостых 20 минут,потом еле-еле рыжок поддался и ка пот открыл.Думал сначало,что замерз пружинный механизм,который держит капот.Но потом понял,что замерз троссик от рычажка до крюка открытия капота.Пока открытый капот стоял,тросик опять замерз.Что делать,куда прыскать ВэДэшку?А мне в ГАИ на ТО ехать завтра. :dntknw: Откопал обсуждение наконец-то, но толку похоже... Капот не открывается, из салона отщелкивается, но рычажок под капотом не шевелится вообще. Помыл машинку называется.... Температура -15день\-28 ночь. Придется в ОКЕЙ за продуктами ехать, в подземный паркинг отогреваться, а затем с WDшкой изучть устройство отпирания капота:)))) Изменено 26 января, 2010 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Никогда не ленюсь после мойки сразу обрабатывать жидким силиконом или ВД-40 все "причинные" к проблемам места. Пока девушки сушат машину, я спокойно впрыскиваю "лекарство". Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 с WDшкой изучть устройство отпирания капота только не с WDшкой!!!! Чего вы все в неё вцепились??? Любая спрей-смазка (кроме силикона - она для пластика и резины) - обычно литиевая. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти