Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Я из Орла. Получается ближайший диллер в Туле. Так что каково качество обслуживания? Гарантийка?

 

Не сомневайся. Качество - на уровне. Особых проблем не замечено. По крайней мере, пока... Тьфу три раза. Думаю, в Москву за машиной ехать не обязательно. Если в салон - то к Александру Алексеевичу (нач. отд. продаж) - грамотный специалист. Изменено пользователем GGeorgD
Ссылка на комментарий
tolstopuz, Слава, нашёл ещё предмет издевательства и экспериментов с АКПП. Когда включён зимний режим и происходит маневрирование на узком участке для разворота и парковки с частым переключением передач между D и R, при условии, что коробка в зимнем режиме сразу на третью передачу встаёт, то слышен и ощущаем толчок при переключении. Проверь, плиз, у тебя также или мне уже коробок на диагностику пора везти?!

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

tolstopuz, Слава, нашёл ещё предмет издевательства и экспериментов с АКПП. Когда включён зимний режим и происходит маневрирование на узком участке для разворота и парковки с частым переключением передач между D и R, при условии, что коробка в зимнем режиме сразу на третью передачу встаёт, то слышен и ощущаем толчок при переключении. Проверь, плиз, у тебя также или мне уже коробок на диагностику пора везти?!

 

проверю,но у меня были толчки и при быстром преключениикогда выбирался из снега и на летнем режиме.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

проверю,но у меня были толчки и при быстром преключениикогда выбирался из снега и на летнем режиме.

 

Синдром МКПП )))))

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

Пробег свыше 27000км.

Замены по гарантии: езжу уже на третьем комплекте передних стоек, надеюсь, что нынешний протянет дольше 10тыс.

На данный момент: неделю назад исчез подогрев вод.сиденья, буду решать этот вопрос на ТО.

Ремонт по Каско- замена лобового стекла. Меняли на Выборгской наб., вернули с ошибкой подушки безопасности пассажира. Исправили. Через 2 месяца 4дня подряд выскакивала та жа ошибка, сейчас пропала. Стекло поскрипывает иногда, на днях увидел, что на накладка на передней стойке стекла снаружи чуть отходит-на 3мм.

 

Вовсю эксплуатировал в адский снегопад 25-30декабря. Не знаю, кому как, а мне понравилось передвигаться в этих условиях. Регулируемый клиренс вполне оправдал себя, позволяя уверенно ехать в колее. Бампера достаточно крепкие- основной способ парковки был с разгона вьезжать в сугроб, главное на длинный нос при этом не *сесть*. Раскатывал себе колею на завтра, чтобы выехать и был спокоен на следующий день.

Засел я лишь один раз-в колее стояла фура на аварийке, я решил ее с разгона объехать по 80см целине, ну и 1.5 метра мне не хватило. Раскачивал назад-вперед 20 минут, все-таки назад выехал, плохо то, что клиренс свыше 12кмч уходит на более нижнее положение и машина садиться днищем.

Протектор залепляется снегом, на спидометре 40кмч, 2я передача..стоишь на месте))

 

Вобщем рекомендую отключать ЕСП, поднимать машину до 170см и брать препятствия сходу, при раскачке осторожнее с коробкой- ждем полной остановки, переключая вперед-назад. Зимний режим ни черта не помогает, не пользовался им.

 

На снегу идет хорошо, если с тягой в повороте не перебощить( или наооборот не додать))-почти не заносит. Вобщем, гораздо лучше, чем на стандартной машине с обычным клиренсом. Только вот парктроники заливаются ледяной коркой и провоцируют их отключение до лучших времен, да диски и арки колес требуют чистки, иначе неприятные ощущения на скорости выше 40кмч гарантированы. Кстати арки изнутри какой-то тканью покрыты шероховатой, отдирать смерзшиеся комья от этой шумоизоляции надо аккуратно.

 

Крышка багажника примерзает к стеклу постоянно, открывая багажник удобно придерживать крышку лбом :grin: , чтобы лед стекло не ломал. Кстати, основной зимний сверчок-это тот самый вибрирующий лед, эх, косяк-но стекло красивое!

 

Расход при такой езде довольно высокий-в самый разгар предновогодних штурмов на полном баке запас хода был около 190км. Ездил на праздники в Лапеенранту (финл)-расход был 7.5.

Там было днем -20, заводилась машина нормально, главное подождать, когда погаснет спиралька на экране.

Грею в -15 около 10минут , в -5 где-то минут пять.

 

Складывание стекол и авторучник на зиму не деактивировал-все впрорядке, все работает.

 

Заправлялась машина за весь пробег только Нестовской соляркой..если что.

 

Вобщем вот так вот пока.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Регулируемый клиренс вполне оправдал себя, позволяя уверенно ехать в колее. Бампера достаточно крепкие- основной способ парковки был с разгона вьезжать в сугроб, главное на длинный нос при этом не *сесть*.плохо то, что клиренс свыше 12кмч уходит на более нижнее положение и машина садиться днищем.

 

Аналогично

 

Вобщем рекомендую отключать ЕСП, поднимать машину до 170см и брать препятствия сходу, при раскачке осторожнее с коробкой- ждем полной остановки, переключая вперед-назад. Зимний режим ни черта не помогает, не пользовался им.

 

Аналогично

 

На снегу идет хорошо, если с тягой в повороте не перебощить( или наооборот не додать))-почти не заносит. Кстати арки изнутри какой-то тканью покрыты шероховатой, отдирать смерзшиеся комья от этой шумоизоляции надо аккуратно.

 

Это не покрытие- это полностью такой подкрылок с целью улучшения звукоизоляции

 

Крышка багажника примерзает к стеклу постоянно, открывая багажник удобно придерживать крышку лбом :grin: , чтобы лед стекло не ломал. Кстати, основной зимний сверчок-это тот самый вибрирующий лед, эх, косяк-но стекло красивое!

 

Есть такой геморойчик

 

Складывание стекол и авторучник на зиму не деактивировал-все впрорядке, все работает.

 

Аналогично Изменено пользователем Nord

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Ну вы этого красавца похлеще паркетника юзаете :grin: В сугробы с ходу...., крепкий бампер..... не ошиблись выбором? :suicide:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ну вы этого красавца похлеще паркетника юзаете :grin: В сугробы с ходу...., крепкий бампер..... не ошиблись выбором? :suicide:

 

Нет все в меру, а когда было не в меру, пришлось полчаса работать лопатой. так что параметры изнасилования были откоректированы

 

см сообщ 2381

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Ну вы этого красавца похлеще паркетника юзаете :grin: В сугробы с ходу...., крепкий бампер..... не ошиблись выбором? :suicide:

 

Нее, паркетники вообще не рассматривал. Интересны до сих всякие аллроады, кросскантри, и х-семейство бмв, но все это значительно дороже, при условии, что машина новая.

Бампер действительно крепкий- толкал им мусорный бак, хонду аккорд, спрыгивал слишком резво с тротуара вниз с хрустом - всё выдержал. Ну, потертости, ну слева отходит краешек у колеса от крыла на 5мм..

За 1.5года эксплуатации это норма, а ездить и переживать за лак на боках- по-моему выходит себе же дороже. Нервы они ж не восстанавливаются.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

По клиренс свыше 12кмч уходит на более нижнее положение и машина садиться днищем.

Протектор залепляется снегом, на спидометре 40кмч, 2я передача..стоишь на месте))

 

добавлю свои пять коп.

очень удувил придуманный хранцузами алгоритм измерения скорости от передка. даже не от передка а от коробки, скорее всего...

машина в сугробе при пробуксовке просто ложится на брюхо. только подымешь, буксанешь - снова легла...

странновато.

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

добавлю свои пять коп.

очень удувил придуманный хранцузами алгоритм измерения скорости от передка. даже не от передка а от коробки, скорее всего...

машина в сугробе при пробуксовке просто ложится на брюхо. только подымешь, буксанешь - снова легла...

странновато.

 

Может есть смысл включать при буксе зимний режим КП. Там другой алгоритм. ??

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Вобщем рекомендую отключать ЕСП, поднимать машину до 170см и брать препятствия сходу,

простите...как ее поднимать-то почти на 2 метра? это опционно в С-5Х7.....дык какого я кроссер брал.....цепляю им постоянно..... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

добавлю свои пять коп.

очень удувил придуманный хранцузами алгоритм измерения скорости от передка. даже не от передка а от коробки, скорее всего...

машина в сугробе при пробуксовке просто ложится на брюхо. только подымешь, буксанешь - снова легла...

странновато.

 

у всех так скорость высчитывается от оборотов колес.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

В общем вчера как то проспал прогноз погоды и оставил мафынку ночевать под окнами ка квсегда.

Утром включил телек и чуть не упал с кровати, в 9 утра минус 28с. ночью было до минус 34. Ну думаю се. До этого неделю ночевала тоже на улице при температуре минус 20 в среднем, ездил не много но каждый день. В общем выходил с опаской. Ха- завелась ка при минус 18. так же экономи моде, слепые дисплеи, медленно начал крутить, стой же скоростью, буквально на 3 обороте завелся с превого раза , ровно без провалов. прогрел 5 минуть на паркинге, 3 минуты на драйве,2 минуты на заднем ходу( ест, нога на педали тормоза), еще 3 мнуты на паркинге, постепенно увеличивая скорость вентилятора, печка дула на лобовуху, обдула практически все. Поехал, метров через 100 появились первые квадратики по температуре двиг и коробки.. Причем подвеска работала как будто мороза и нет, мягонько как всегда.В общем несмотря на кучу болячек, которые есть и у меня, типа сопливых сфер, потрескавшегося чехла, облезшей краски под уппорами капота и багажника, я все больше и больше влюбляюсь в авто.И это реально превый авто, про который могу сказать , что стечением времени я все больше и больше понимаю, что деньги проплачены абсолютно незазря, и впечатления от него все лучше. И если Ситроен, смог убрать эти огрехи, машина была бы просто вне конкуренции. А ведь вся статистика есть на форуме, бери и устраняй, и никаких тестов не надо.

 

Из личного опыта по прогреву

общее время при температуре

-10-15 6-8минут

-15-19 около 8-10минут

-19-22 10-11 минут

-22-25 11-13 минут

-25-30 13-15 минут

 

ниже тимпературы пока не было и сказать ничего не могу.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Читаю восхищения подвекой и ничего понять не могу: Мне одному зубодробилка досталась?)

Стыки, ямы, леж.полицаи - морда так падает, будто стоек вовсе нет

 

на резких обрывах-ступенкой пробивает это у всех, причем у меня както в сзади только , морда как ни странно не очень, а вот кочки , волны, лежачие полицейские проглатывает однозначно плавно, ну в зависимости от скорости но 40-60 без проблем и зомой тоже. во дворах сейчас, изо льда просто полигон для проверки подвески, нормально.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Да, подвеска выше всяких похвал!

В такие морозы только С5 показал уникальную способность сохранить плавность и мягкость хода!

Обожаю эту машину!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

на резких обрывах-ступенкой пробивает это у всех, причем у меня както в сзади только , морда как ни странно не очень, а вот кочки , волны, лежачие полицейские проглатывает однозначно плавно, ну в зависимости от скорости но 40-60 без проблем и зомой тоже. во дворах сейчас, изо льда просто полигон для проверки подвески, нормально.

 

Повторюсь - гидроподвеска требует совершенно другого подхода в эксплуатации. Стиль вождения надо менять. Это другая жизнь, другие ощущения!

Вообще, мое мнение - С5 - это машина для спокойных, уравновешенных людей. Кто суету и напряг уже давно оставил за плечами. Машина, как жизнь, имеет свой статус!

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Вообще, мое мнение - С5 - это машина для спокойных, уравновешенных людей. Кто суету и наряг уже давно оставил за плечами. Машина, как жизнь, имеет свой статус!

 

Все правильно, для пожилых и пенсионеров :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

 

Я сегодня завел машинку с первого раза без проблем.Спиралька загорелась на 1 сек. ,потухла и сразу завел.Первые секунды двигатель поколбасило,потом стал работать ровно.Это у всех дизелей такая особенность.

Но встала другая проблема.Долго не мог открыть капот!ергаю за рычажок в салое,капот отщелкивается,подходу к капоту нажимаю на рычаг под ним,а капот вверх не поднимается.Опустил капот ,дал поработать на холостых 20 минут,потом еле-еле рыжок поддался и ка пот открыл.Думал сначало,что замерз пружинный механизм,который держит капот.Но потом понял,что замерз троссик от рычажка до крюка открытия капота.Пока открытый капот стоял,тросик опять замерз.Что делать,куда прыскать ВэДэшку?А мне в ГАИ на ТО ехать завтра. :dntknw:

 

Откопал обсуждение наконец-то, но толку похоже...

Капот не открывается, из салона отщелкивается, но рычажок под капотом не шевелится вообще. Помыл машинку называется.... Температура -15день\-28 ночь. Придется в ОКЕЙ за продуктами ехать, в подземный паркинг отогреваться, а затем с WDшкой изучть устройство отпирания капота:))))

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Никогда не ленюсь после мойки сразу обрабатывать жидким силиконом или ВД-40 все "причинные" к проблемам места. Пока девушки сушат машину, я спокойно впрыскиваю "лекарство".

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

с WDшкой изучть устройство отпирания капота

 

только не с WDшкой!!!! Чего вы все в неё вцепились??? Любая спрей-смазка (кроме силикона - она для пластика и резины) - обычно литиевая.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...