Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шиномонтаж и его последствия .


Хоррь

Рекомендуемые сообщения

Это что получается? Если я задеру на самую верхнюю позицию подвеску и спрыгну с бордюра, то бачок разорвет??? Это что за подвеска тогда получается?

 

Не разорвет!С бордюров конечно прыгать не стоит, на любой машине.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

В итоге, кто-нибудь может дать внятный ответ - поднимать или откручивать, или всё сразу.

 

сколько раз не делал балансировку колес. Просто поднимал машину в самое верхнее положение и все! Проблем не наблюдалось! просто поднимай и не заморачивайся :)))
Ссылка на комментарий

В итоге, кто-нибудь может дать внятный ответ - поднимать или откручивать, или всё сразу.

 

Делайте всё, как написано в инструкции по эксплуатации. Там всё чётко написано и повторено. И будет вам счастье. Проверено практикой.
Ссылка на комментарий

сколько раз не делал балансировку колес. Просто поднимал машину в самое верхнее положение и все! Проблем не наблюдалось! просто поднимай и не заморачивайся :)))

 

+1! и внимательней читайте мануал!

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Это что получается? Если я задеру на самую верхнюю позицию подвеску и спрыгну с бордюра, то бачок разорвет??? Это что за подвеска тогда получается?

 

Блин, читать то умеете. Алексей(Axis) пишет, что при поднятом полностью авто давление в системе уменьшается, значит можете прыгать столько, сколько вам нужно - если вы без этого жить не можете. И наоборот при полностью опущенной машине, давление наоборот увеличивается и при всякого рода сильных ударах может произойти разрыв бачка
Ссылка на комментарий
Юрик0906, При полностью опущенной машине проверяется уровень в бачке. При полностью поднятой, из бачка уходит практически вся жидкость! А вот выводы теперь сами делайте, когда давление гидравлики в системе максимальное, а когда минимальное!
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всех приветствую. Помогите понять новичку -при замене резины обязательно поднимать на подьемнике или можно подкатным домкратом поднимать полностью одну сторону. На шиномонтаже в основном везде поднимают сразу два колеса. Не повредит ли такой способ гидроактив. Спасибо

Ссылка на комментарий

если соблюсти требования инструкции по эксплуатации - не повредит

требование простое: перед любыми телодвижениями подвеска автомобиля должна быть установлена в максимально поднятое положение

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Если поднимаете на подъемнике, то с подвеской ничего делать не надо, если поднимаете домкратом с одной стороны или вообще 1 колесо надо поднимать подвеску в крайне верхнее положение

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

А мне в шиномонтаже подняли машину на 4-х домкратах. переобули и один домкрат опустили... Машина перекосоё......лась. Как следствие, после того как все домкраты опустили один так и не вылез из под машины - придавило (зад) (((((( Пробовал поднять С5 с кнопки, но увы - не идёть(((((

 

Чел поддомкратил с другой стороны машину и всё вытащил. Пока всё нормально, но по описанию несколькими постами выше теперь опасаюсь за последствия такой смены резины(((((

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

Я переобувался на той неделе, тремя домкратами подняли все 4 колеса, ничего не помяли. машину ставил в максимальное высокое положение.

На подъёмнике желательно открывать крышку бачка LDS, чтоб не разорвать бачок, так делают в сервисах- хотя и должны стравливать давление лексией

Ссылка на комментарий
VIZZOR, ты не слушай "опытных велосипедоводов", случайно приобредших классический Ситроен. Поднимать нужно в верхнее положение всегда. Если не будешь - тусить тебе в теме про отвратительные стойки :pardon: и ненадежную гидропневматику. Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Много раз менял резину или просто снимал по одному колесу. Делал это и одним домкратом и тремя- всегда все было нормально и ничего отвратительного не происходило. Только необходимо эти операции производить, как указывает многоуважаемый BlackLudwig, у максимально поднятом положении.

Ссылка на комментарий

На подъёмнике желательно открывать крышку бачка LDS, чтоб не разорвать бачок...

Давайте разберем по полочкам:

Тут часто рассуждают о "давлении в системе". В какой системе? Где именно? В гидроситроене имеется 5 замкнутых контуров со своим давлением: передняя ось (100-120 бар), задняя ось (40-80 бар), гидроаккумулятор насоса (160 бар), гидроруль (до 100 бар), бачок с жижей (до 1 бар). О чем речь?

 

Теперь про бачок:

1. Крышку открывают в нижнем положении для проверки или доливки после сброса давления Лексией или сливными штуцерами. Потом крышку закрывают. Давление в бачке - атмосферное. Если давление не сбрасывали, то после доливки будет избыток жижи.

2. Когда авто поднимается в ездовое положение и, тем более, в повышенное часть жижи уходит уходит в сферы (не менее 0,8 л) и в стойки (около 0,2 л). Давление в бачке - ниже атмосферного. Так и ездят. Но жижа и воздух над ней нагреваются и давление приближается к атмосферному.

3. Когда авто поднимают на подъемнике из ездового положения, то колеса вывешиваются. Давление в бачке - ниже атмосферного. Если крышку открывают, то туда со свистом заходит воздух, давление в бачке снова атмосферное. Теперь машину опускают. Давление в бачке - выше атмосферного. Есть вероятность разрыва бачка, если жижи избыток, а не надо было открывать крышку!

4. То же, что и 3, но открыли дверь. Датчики высоты проснулись, видят повышенный клиренс и пытаются его снизить , стравливая давление из сфер.

Теперь машину опускают на подъемнике (а давления в стойках-сферах нет) и она плюхается в самый низ и зажимает лапы подъемника. Надо открыть дверь, чтобы датчики проснулись и подкачали.

 

Если поднимать на подъемнике из 4-го положения и не трогать бачок, то никаких чудес не произойдет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

у меня пороги уже слегка подогнуты домкратами или подъёмниками.. не уследил.

 

и вопрос - для выполнения развала-схождения - тоже нужно поднимать подвеску в верхнее положение?

Изменено пользователем DbIMKA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...