leukhin Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Да, два крайних. В схематичном обозначении - это выключатель. Пришли схему,плиз.Я в растроенных,придется покупать новый наверное.Если это термовыключатель. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Пришли схему,плиз. Не могу, не копируется она, какой то URL просит ((( Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Всех с Рождеством ! Прошу совета соклубники Поставил берлинго на стоянку 31 декабря. стоял он дорогой безвылазно до сегодняшнего дня (6 января). Прихожу, 40 см снега на капоте, на крыше маленько. в общем сгребаю я с края крыши, чтоб без проблем в виде падающего внутрь снега открыть дверь. Плюхаюсь и запускаю движок ( сегодня на улице -20 гр). Как обычно, запустился без проблем. далее взяв щетку вылез очищать машину от снега. Извините за подробности. Перегнал машину на 3-4 метра вперед, дабы очистить свое место, машина абсолютно холодная( по датчику). Помахал лопатой, примерно минуты 3-4, не больше, от силы 5. Прихожу в машину - о Ужас, мигает лампа "Stop", осматриваю приборную доску и вижу температура в красной зоне. ес-сно глушу. капот почему то не открывается ( не срабатывает замок капота эл.мех.). минут 10 пытаюсь открыть капот, время от времени поворачиваю зажигание, смотрю температуру). Температура не меняется, слышу как под капотом молотит вентилятор. минут примерно 5, все умолкает, включаю зажигание, температура на минимуме - ВСЕ в порядке. прокомментируйте, чего было ? Подобное случалось однажды + вентилятор не сработал. Благо центр рядом . Приехал туда говорят температурный датчик + еще какая то "хрень" и нужно ждать. Купил какой то датчик( дешево взял в прок - жлобство моё) Пока там что то решали, попробовал его типа поставить. И что получилось , старый пошевелил и все заработало ! Вот такое было - у меня. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Значит так мож кому пригодится.Это не резистор,а термо предохранитель оказался.Который в магазе радиодеталей был определен из за прилавка(с растояния километр :grin: )и примерный срок выхода из строя года 2 сказали.Стоит сия деталь 45 рублей.Купил две.Приехал домой поковырялся и все вот что получилось. да кстати поставил на 99 градусов.думаю будет достаточно,он ведь не в радиаторе стоит,ну не в самом.Какие будут мнения? Изменено 17 января, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 да кстати поставил на 99 градусов.думаю будет достаточно,он ведь не в радиаторе стоит,ну не в самом.Какие будут мнения? Отогни подальше от спирали. Во время работы вентилятора она греется бывает докрасна. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Отогни подальше от спирали. Во время работы вентилятора она греется бывает докрасна. Еще раз спасибо+.Не подумал,обязательно отогну. Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 А у меня не таки успехи, чуть не подрались обсуждая как он работает, но решили, что два подводящих провода определяют режим работы, а на крайних было соответствующее сопротивление. Даже судя по вашему ресунку понятно что крайние это ТОЛЬКО сопротивление, а этот предохранитель не задействован. Хоть я и предлагал вариант средней точки на средний вывод от сопротивления и предохранителя, но все звонилось как положено и озадаченные вернули все на место определив, что гореть кроме проволочного резистора нечему, т.к. в моем исполнении задействован только он. Поправьте если неправы.. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) но решили, что два подводящих провода определяют режим работы, а на крайних было соответствующее сопротивление. Поправьте если неправы.. Я вынимал все детали и сопротивление и термовыключатель,ну соответственно была возможность прозвонить все контакты.Вот наваял схемку. провода есно подходят к контактам 1 и 3 контакт 2 незадействован,но запаралелен с 1ым. Изменено 18 января, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Такие же предохранители часто стоят в бытовой технике типа чайников. Правда в таких магазинах они ещё дороже :-) Нормальная цена на него от 10р. Помнится на Пассате меняли такой же предохранитель. И всплывают в памяти цифры 110-120град, но могу и не помнить точно. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Такие же предохранители часто стоят в бытовой технике типа чайников. Правда в таких магазинах они ещё дороже :-) Нормальная цена на него от 10р. Помнится на Пассате меняли такой же предохранитель. И всплывают в памяти цифры 110-120град, но могу и не помнить точно. Я хотел взять на 120 но таких небыло.Поэтому взял на 99(т.е какие были) и слегка отодвинул от спирали его и все. Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Ну, раз он одноразовый, то тем более все гут, т.к. цепь у меня замкнута. У меня не было возможности прозвонить элементы и контакты отдельно, но то что звонилось соответствует вашей схеме с замкнутым предохранителем. Замечу только, что наша (предположительная схема) совершенно не такая как вы нарисовали! На ВАШЕМ рисунке в сообщении 40 четко видно, что нога предохранителя соединена с резистором на одном контакте, всех контактов 3, значит возможно два варианта: ваш и наш) Параллельное соединение бессмысленно, хоть и возможно, но его отбросили, рассматриваем варианты последовательного. Наш вариант, когда конец цепи на среднем проводе: 1 контакт проволочное 2 конт. предохранитель 3 общий: предохранитель + проволочное сопротивление Это из визуального осмотра, т.к. врядли стоило городить такой огород как вы нарисовали, но французам виднее) Если вы вызванивали концы, то вы, очевидно, правы. Все же у меня другая причина, сейчас склоняюсь к датчику температуры, проверить видимо можно только заменой.. Кстати, тосол нужно сливать перед заменой или нет? Он достаточно высоко стоит, наверно достаточно крышку открыть и стравить давление? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Если вы вызванивали концы, то вы, очевидно, правы. Да вызванивал,визуально кажется что так как ты говориш,а на деле нет. Все же у меня другая причина, сейчас склоняюсь к датчику температуры, проверить видимо можно только заменой..Проверь лексией.Все покажет.У официалов стоит 350 ре. Кстати, тосол нужно сливать перед заменой или нет? Он достаточно высоко стоит, наверно достаточно крышку открыть и стравить давление? Стравиш давление и выкрутиш,тут же завернеш новый выльется не много.Так гораздо проще чем весь сливать. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вот тут ниже схема печки, если кому интересно Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Кстати, тосол нужно сливать перед заменой или нет? Он достаточно высоко стоит, наверно достаточно крышку открыть и стравить давление? Достаточно, быстро надо переставлять, немного вытечет. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Проверь лексией.Все покажет.У официалов стоит 350 ре. У нас комп.диагностика около 25$ , а это наверное цена датчика или около того.. Больше грешить не на что, температура подскакивает резко, сначала загорается стоп и пищит комп, а потом стрелка дергает на макс. Иногда и ложится при горячем(теплом) моторе и двигло сходит с ума (повышает обороты) , а потом МАКСимум и вентилятор, причем тарахтит долго обычно. Думал неконтакт, иногда если подергать разъем можно тоже максимум сделать, все зачистил, эффект остался. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 У нас комп.диагностика около 25$ , а это наверное цена датчика или около того.. Больше грешить не на что, температура подскакивает резко, сначала загорается стоп и пищит комп, а потом стрелка дергает на макс. Иногда и ложится при горячем(теплом) моторе и двигло сходит с ума (повышает обороты) , а потом МАКСимум и вентилятор, причем тарахтит долго обычно. Думал неконтакт, иногда если подергать разъем можно тоже максимум сделать, все зачистил, эффект остался. Такая диагностика,где это у вас?Тут на форуме кто то лексию продавал.Можно наверное приобрести и зарабатывать.а у тебя точно датчик температуры,по симптомам. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 У нас комп.диагностика около 25$ , а это наверное цена датчика или около того.. Больше грешить не на что, температура подскакивает резко, сначала загорается стоп и пищит комп, а потом стрелка дергает на макс. Иногда и ложится при горячем(теплом) моторе и двигло сходит с ума (повышает обороты) , а потом МАКСимум и вентилятор, причем тарахтит долго обычно. Думал неконтакт, иногда если подергать разъем можно тоже максимум сделать, все зачистил, эффект остался. Датчик стоил оригинал 1120руб. Можно попробовать снять разъем с датчика и поставить сопротивление по температуре воздуха. Если заведется и чехорды с двигателем не будет то менять датчик. Сопротивление неленейное при +20 приблизительно 4,7Ком. Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Эта тема обсасывается наверно на всех форумах по французам. у меня тоже было, при этом радиатор остается холодным. по моему либо термостат либо мозги промерзают. я закрыл морду больше не повторялось. Привет, а как морду закрыл? пытался картонкой, но чего-то не пойму, куда ее пихать? Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Датчик стоил оригинал 1120руб. Можно попробовать снять разъем с датчика и поставить сопротивление по температуре воздуха. Если заведется и чехорды с двигателем не будет то менять датчик. Сопротивление неленейное при +20 приблизительно 4,7Ком. Спасибо, конечно, но таким макаром я проверю только соответствие 4,7кОм 20 градусам. Естественно, что чехарды не будет, а если и будет - то я ее не увижу) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти