Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Объясните соклубники, что было со мной ?


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Да, два крайних. В схематичном обозначении - это выключатель.

 

Пришли схему,плиз.Я в растроенных,придется покупать новый наверное.Если это термовыключатель.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Всех с Рождеством ! Прошу совета соклубники

Поставил берлинго на стоянку 31 декабря. стоял он дорогой безвылазно до сегодняшнего дня (6 января). Прихожу, 40 см снега на капоте, на крыше маленько. в общем сгребаю я с края крыши, чтоб без проблем в виде падающего внутрь снега открыть дверь. Плюхаюсь и запускаю движок ( сегодня на улице -20 гр). Как обычно, запустился без проблем. далее взяв щетку вылез очищать машину от снега. Извините за подробности.

Перегнал машину на 3-4 метра вперед, дабы очистить свое место, машина абсолютно холодная( по датчику). Помахал лопатой, примерно минуты 3-4, не больше, от силы 5.

Прихожу в машину - о Ужас, мигает лампа "Stop", осматриваю приборную доску и вижу температура в красной зоне. ес-сно глушу. капот почему то не открывается ( не срабатывает замок капота эл.мех.). минут 10 пытаюсь открыть капот, время от времени поворачиваю зажигание, смотрю температуру). Температура не меняется, слышу как под капотом молотит вентилятор. минут примерно 5, все умолкает, включаю зажигание, температура на минимуме - ВСЕ в порядке.

прокомментируйте, чего было ?

 

Подобное случалось однажды + вентилятор не сработал. Благо центр рядом .

Приехал туда говорят температурный датчик + еще какая то "хрень" и нужно ждать.

Купил какой то датчик( дешево взял в прок - жлобство моё)

Пока там что то решали, попробовал его типа поставить.

И что получилось , старый пошевелил и все заработало !

Вот такое было - у меня.

Ссылка на комментарий

Значит так мож кому пригодится.Это не резистор,а термо предохранитель оказался.Который в магазе радиодеталей был определен из за прилавка(с растояния километр :grin: )и примерный срок выхода из строя года 2 сказали.Стоит сия деталь 45 рублей.Купил две.Приехал домой поковырялся и все вот что получилось.Изображение

да кстати поставил на 99 градусов.думаю будет достаточно,он ведь не в радиаторе стоит,ну не в самом.Какие будут мнения?

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

да кстати поставил на 99 градусов.думаю будет достаточно,он ведь не в радиаторе стоит,ну не в самом.Какие будут мнения?

 

Отогни подальше от спирали. Во время работы вентилятора она греется бывает докрасна.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

А у меня не таки успехи, чуть не подрались обсуждая как он работает, но решили, что два подводящих провода определяют режим работы, а на крайних было соответствующее сопротивление.

Даже судя по вашему ресунку понятно что крайние это ТОЛЬКО сопротивление, а этот предохранитель не задействован.

Хоть я и предлагал вариант средней точки на средний вывод от сопротивления и предохранителя, но все звонилось как положено и озадаченные вернули все на место определив, что гореть кроме проволочного резистора нечему, т.к. в моем исполнении задействован только он.

 

Поправьте если неправы..

Ссылка на комментарий

но решили, что два подводящих провода определяют режим работы, а на крайних было соответствующее сопротивление.

 

Поправьте если неправы..

 

Я вынимал все детали и сопротивление и термовыключатель,ну соответственно была возможность прозвонить все контакты.Вот наваял схемку.

Изображение

провода есно подходят к контактам 1 и 3 контакт 2 незадействован,но запаралелен с 1ым.

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Такие же предохранители часто стоят в бытовой технике типа чайников. Правда в таких магазинах они ещё дороже :-) Нормальная цена на него от 10р.

Помнится на Пассате меняли такой же предохранитель. И всплывают в памяти цифры 110-120град, но могу и не помнить точно.

Ссылка на комментарий

Такие же предохранители часто стоят в бытовой технике типа чайников. Правда в таких магазинах они ещё дороже :-) Нормальная цена на него от 10р.

Помнится на Пассате меняли такой же предохранитель. И всплывают в памяти цифры 110-120град, но могу и не помнить точно.

 

Я хотел взять на 120 но таких небыло.Поэтому взял на 99(т.е какие были) и слегка отодвинул от спирали его и все.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Ну, раз он одноразовый, то тем более все гут, т.к. цепь у меня замкнута. У меня не было возможности прозвонить элементы и контакты отдельно, но то что звонилось соответствует вашей схеме с замкнутым предохранителем. Замечу только, что наша (предположительная схема) совершенно не такая как вы нарисовали!

 

На ВАШЕМ рисунке в сообщении 40 четко видно, что нога предохранителя соединена с резистором на одном контакте, всех контактов 3, значит возможно два варианта: ваш и наш)

Параллельное соединение бессмысленно, хоть и возможно, но его отбросили, рассматриваем варианты последовательного.

Наш вариант, когда конец цепи на среднем проводе:

1 контакт проволочное

2 конт. предохранитель

3 общий: предохранитель + проволочное сопротивление

Это из визуального осмотра, т.к. врядли стоило городить такой огород как вы нарисовали, но французам виднее)

 

Если вы вызванивали концы, то вы, очевидно, правы.

 

 

 

Все же у меня другая причина, сейчас склоняюсь к датчику температуры, проверить видимо можно только заменой..

Кстати, тосол нужно сливать перед заменой или нет? Он достаточно высоко стоит, наверно достаточно крышку открыть и стравить давление?

Ссылка на комментарий

Если вы вызванивали концы, то вы, очевидно, правы.

Да вызванивал,визуально кажется что так как ты говориш,а на деле нет.

 

 

Все же у меня другая причина, сейчас склоняюсь к датчику температуры, проверить видимо можно только заменой..

Проверь лексией.Все покажет.У официалов стоит 350 ре.

 

 

Кстати, тосол нужно сливать перед заменой или нет? Он достаточно высоко стоит, наверно достаточно крышку открыть и стравить давление?

Стравиш давление и выкрутиш,тут же завернеш новый выльется не много.Так гораздо проще чем весь сливать.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Кстати, тосол нужно сливать перед заменой или нет? Он достаточно высоко стоит, наверно достаточно крышку открыть и стравить давление?

 

Достаточно, быстро надо переставлять, немного вытечет.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

 

Проверь лексией.Все покажет.У официалов стоит 350 ре.

 

У нас комп.диагностика около 25$ , а это наверное цена датчика или около того.. Больше грешить не на что, температура подскакивает резко, сначала загорается стоп и пищит комп, а потом стрелка дергает на макс. Иногда и ложится при горячем(теплом) моторе и двигло сходит с ума (повышает обороты) , а потом МАКСимум и вентилятор, причем тарахтит долго обычно.

Думал неконтакт, иногда если подергать разъем можно тоже максимум сделать, все зачистил, эффект остался.

Ссылка на комментарий

У нас комп.диагностика около 25$ , а это наверное цена датчика или около того.. Больше грешить не на что, температура подскакивает резко, сначала загорается стоп и пищит комп, а потом стрелка дергает на макс. Иногда и ложится при горячем(теплом) моторе и двигло сходит с ума (повышает обороты) , а потом МАКСимум и вентилятор, причем тарахтит долго обычно.

Думал неконтакт, иногда если подергать разъем можно тоже максимум сделать, все зачистил, эффект остался.

 

Такая диагностика,где это у вас?Тут на форуме кто то лексию продавал.Можно наверное приобрести и зарабатывать.а у тебя точно датчик температуры,по симптомам.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

У нас комп.диагностика около 25$ , а это наверное цена датчика или около того.. Больше грешить не на что, температура подскакивает резко, сначала загорается стоп и пищит комп, а потом стрелка дергает на макс. Иногда и ложится при горячем(теплом) моторе и двигло сходит с ума (повышает обороты) , а потом МАКСимум и вентилятор, причем тарахтит долго обычно.

Думал неконтакт, иногда если подергать разъем можно тоже максимум сделать, все зачистил, эффект остался.

Датчик стоил оригинал 1120руб. Можно попробовать снять разъем с датчика и поставить

сопротивление по температуре воздуха. Если заведется и чехорды с двигателем не будет

то менять датчик. Сопротивление неленейное при +20 приблизительно 4,7Ком.

Ссылка на комментарий

Эта тема обсасывается наверно на всех форумах по французам. у меня тоже было, при этом радиатор остается холодным. по моему либо термостат либо мозги промерзают. я закрыл морду больше не повторялось.

 

Привет, а как морду закрыл? пытался картонкой, но чего-то не пойму, куда ее пихать?
Ссылка на комментарий

Датчик стоил оригинал 1120руб. Можно попробовать снять разъем с датчика и поставить

сопротивление по температуре воздуха. Если заведется и чехорды с двигателем не будет

то менять датчик. Сопротивление неленейное при +20 приблизительно 4,7Ком.

 

Спасибо, конечно, но таким макаром я проверю только соответствие 4,7кОм 20 градусам. Естественно, что чехарды не будет, а если и будет - то я ее не увижу)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...