Humanoid Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Raendin, насколько я понял - замок зажигания приходит под твой старый ключ. Так что больше ничего не меняется. Абсолютно правильно понял! По вину в СЦМ заказывал замок, в который подошёл мой старый ключ! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Гость SS-18 Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 По поводу фиксирующих штифтов. Сам пока не пробовал (попробую в выходные), но в интернете где-то на пыжиковской конфе, а потом и по телефону в сервисном центре (Пыжик.ру) мне сказали, что для извлечения замка необходимо выкрутить фиксирующий винт и вынимать замок С ВСТАВЛЕННЫМ ключом (повернутым в положение 2). Ключ как раз и поджимает эти штфты и дает извлечь замок (типа защиты от угона). Как проверю - отпишусь. А пока, в понедельник, заказал замок на Викторенко. Сказали должен поступить дней через 15. Ссылка на комментарий
Гость SS-18 Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Ну вот все привел в исходное. Проблему решил заменой всего замка в сборе. Заказывал в СЦМ на Викторенко. Прислали через 3 недели. Возможно можно было обойтись только заменой контактной группы, но т.к. замок извлечь самостоятельно не смог (запутался в проводах и боялся что-нибудь сломать) заказал весь замок в сборе. Попутно выяснил, что замок из трубы вытащить можно, но для этого необходимо вставить ключ в замок зажигания. Без ключа вытащить замок мешает выступающий штифт. Ставить в цепь питания вентилятора отопителя салона реле отговорили в сервисе. Сказали, что контактные группы держат где-то 100 - 120 т.км. Всех с Новым годом!!! Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Попутно выяснил, что замок из трубы вытащить можно, но для этого необходимо вставить ключ в замок зажигания. Без ключа вытащить замок мешает выступающий штифт. Дык это на всех замках, ну уж точно на жигулях-классике http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Mozharov Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Столкнулся с аналогичной бедой. Разобрал замок, вытащил контактную группу. Местные дилеры сказали везти ее месяц, пришлось починить ее, собрал все обратно, но появилась неприятная проблема: не работает печка. При этом у меня автомобиль с автозапуском, когда запускаешь с брелка, печка работает, когда переходжишь на ключ (иначе не поедет) отключается. Есть у кого нибудь схема электрическая замка зажигания (какой провод питает печку), а лучше электрическая схема проводок. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Столкнулся с аналогичной бедой. Разобрал замок, вытащил контактную группу. Местные дилеры сказали везти ее месяц, пришлось починить ее, собрал все обратно, но появилась неприятная проблема: не работает печка. При этом у меня автомобиль с автозапуском, когда запускаешь с брелка, печка работает, когда переходжишь на ключ (иначе не поедет) отключается. Есть у кого нибудь схема электрическая замка зажигания (какой провод питает печку), а лучше электрическая схема проводок. Печку питает провод, который идет из замка зажигания к верхней группе из 12 предохранителей, красного цвета. К замку зажигания этот провод желтый короткий. На самой контактной группе это такой забавный дугообразный переключатель, который находится "вверху" блока (соответсвенно эти самые провода - самые крайние слева и справа). Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Mozharov Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Спасибо, правда уже сам разобрался, не пойму почему этот провод у меня остался без питания после ремонта контактной группы. Зацепил печку напямую от питалова. Пока тьфутьфутьфу, все работает, жду новую контактную группу. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Mozharov, а у тебя только контактная группа перегорела? С личнкой замка все нормально было? Вообще как определить, что сам замок еще годный и менять придется только контакную группу??? Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Humanoid, у меня такой вопрос. Если я купил б\у машинку без чипкода ключа для имобилайзера, смогу ли я заказать замок зажигания под свой ключ? Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Mozharov, а у тебя только контактная группа перегорела? С личнкой замка все нормально было? Вообще как определить, что сам замок еще годный и менять придется только контакную группу??? Снимешь замок увидишь, там сама пласмаска расплавляется и стопорит замок. Humanoid, у меня такой вопрос. Если я купил б\у машинку без чипкода ключа для имобилайзера, смогу ли я заказать замок зажигания под свой ключ? заказать сможешь но очень дорого, проще ключ сделать и чипануть, чипкод у официалов заказываешь. PS если что есть замок с ключом(чистый не чипованный) Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Voffka-13 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Если я купил б\у машинку без чипкода ключа для имобилайзера, смогу ли я заказать замок зажигания под свой ключ? Заказ делается по VIN, а не по чипкоду. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Снимешь замок увидишь, там сама пласмаска расплавляется и стопорит замок. заказать сможешь но очень дорого, проще ключ сделать и чипануть, чипкод у официалов заказываешь. PS если что есть замок с ключом(чистый не чипованный) А если дорого, то сколько примерно? А если пласмаска расплавилась, сложно будет отсоединить контактную группу? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А если пласмаска расплавилась, сложно будет отсоединить контактную группу? Дело в том что контакты встроены в пласмаску и если пласмаска от перегрева изменила свою форму, то и контакты на климат перестали контачить, т.к. они уплыли со сваво штатного места,только менять на новую усиленную конт.группу, или ставить реле в обход поплывших контактов замка заж. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 logan, ну рядом же тема - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8585 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 А если пласмаска расплавилась, сложно будет отсоединить контактную группу? нет Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Контактная группа от 2500 р Замок 5000 - ждать из Франции пока нарежут. Цены ОД годовалой давности! Обычно контактная группа накрывается. Если заказывать самому, лучше вначале снять старую, и по ней заказывать, ( их 2 вида (минимум)отличается в одном штеккере), По ВИН ОД тоже не определит, у меня смотрели на машине и после заказывали, делал сам. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Nord уже давал ссылку на соответствующую ветку. Неплохо иметь пасатижи неширокие для проворота ключа. А контактную группу не стоит заказывать у ОД. Дорого и ждать долго. Снимаешь свою.. идешь на рынок бу запчастей и покупаешь целиком с замком. Пара манипуляций, и у вас рабочая контактная группа и замок. А чтобы снова не расплавилась - вешайте релюшку либо не нагружайте сильно кондей. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Archer, а как его не нагружать? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 kuth, гыгы)) держать машинку в прохладном гараже. А серьезно - чтобы не было разницы больше 8 градусов в жару между температурой в кондее и за бортом. Ссылка на комментарий
Denis-by Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Сам машину не ремонтирую, но проблема такая у меня была. Ключ заклинивает из-за того что климат контроль запитан от замка зажигания, и при высоких оборотах вентилятора греется контактная группа на замке зажигания. В результате расплавляется пластмаска в замке и ключ заклинивает. Я в результате поехал к электрикам и они за три минуты заглушили машину путём каких-то манипуляций в щитке предохранителей а потом достали змок с воткнутым ключом. Я офигел от того что ничего не рубили и не резали. Пластмасска которая расплавилась восстановлению не подлежала и пришлось купить бэушный замок от рено все подходит. Просто переставили пластмасску а замок и клучь осталиь=сь родные. Теперь само главное. Данный ремонт может повторяться многократно если не сделать следующее. Впаять разгрузочное реле с колодкой в цепь запитки климы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти