Airborn Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Mad Daddy, проблема в свечном ключе. Сколько он может стоить можно посмотреть в этой теме. В Ухте вообще довольно сложно найти что-то на иномарки "в наличии". Практически всё - под заказ. А 12-тигранный ключ на 14... Я попробую завтра поспрашивать своего соседа (хозяина одной из самых крутых СТО в городе), но не уверен, что у него это будет. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Но к сожалению других решений нет (на моей памяти), так что только пытаться скрутить (нудные поиски ключа). Но вообще спасибо, задумался... видимо ключик стоит при себе иметь (прикупить по случаю). Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Завели мы в итоге машину Attacher'а. Свечей таких в продаже нет. В итоге он пескоструил родные. Свечного ключа под 12-гранную свечу на 14 - не нашли. Я съездил к соседу (хозяин СТО) и взял у него несколько длинных 12-гранных головок, но среди них не было на 14. В итоге подошла на 9/16 дюйма. Машина завелась, но сразу загорелся Check Engine и до прогрева машины высвечивалось Antipolution Fault. Заодно я проехал 2 маленьких круга на его C3 Picasso. Машинка понравилась! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну, скажем так не "греют", а готовят к выключению двигателя на морозе. Судя по кинам и книгам про войну (Великую Отечественную) методику подобную вышеописаной применяли наши механики после кратковременного прогрева двигателей самолётов, и хвашысты её переняли после зимы 41го. Грешили и те и другие аккурат на свечи. Так что надо брать на заметку!P.S. :black eye: Господа из "Северной Столицы" и других южных городов, не надо глумиться над проблемами людей у которых -15 не катострофическое похолодание, а оттепель среди зимы. Завели мы в итоге машину Attacher'а. Свечей таких в продаже нет. В итоге он пескоструил родные. Машина завелась, но сразу загорелся Check Engine и до прогрева машины высвечивалось Antipolution Fault. Заодно я проехал 2 маленьких круга на его C3 Picasso. Машинка понравилась! 3 вопросика: Фото свечек до и после не сделали? Если сделали - дайте позекать. Каки ещё колдунства применяли, чтобы завести? Как тушили Check Engine ? Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) partya, отвечаю по порядку: 1. Фоток, к сожалению, я не делал. Я привёз ключи, убедился что один из них выкручивает свечи, увидел первую свечу и поехал домой (у меня в машине сидели двое моих детей, их надо накормить обедом и уложить на дневной сон). Выкрученная свеча была вся в масле. BERU Platinum. После пескоструйки они были тёмно-тёмно-серые, но чистые. Может Attacher делал фотографии? 2. Прикуривали (думая что аккумулятор разрядился после мороза), таскали на тросе (метров 100-150, не больше). 3. Мы расстались с Attacher'ом до того, как погас CE. Как он гасил его (и гасил ли вообще) мне не известно. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Каюсь фоток так и не сделал:( Но вынул свечи реально засранные... в местных магазинах свечей с такими узкими юбками даже не видели:( Хорошо, ребята хорошие подвернулись и запескоструили родные BERUшки:) В принципе Airborn всё верно описал:) так всё и делали, и таскали и пытались сушить форсунки педалью газа:) и прикуривали... но помогла только выкрутка свечей и их сушка-чистка(пескоструйка). после вкрутки просто повернул ключь зажигания и всё завелось. антиполюшн продолжает гореть, в городе немного прокатился, погрел, плеснул 10литров 92го бенза, но пока ошибка еще горит, завтра может за город съезжу прогоню тачку на оборотах. В общем потестили тачку на прокачку:) заодно и ключь в продаже нашли 12 гранный на 14:) Очень благодарен соклубнику Airborn за реальную помощь! Главное приобрели бесценный опыт:) Который, надеюсь, больше не будет часто нам пригождаться:) Моя вина таки была, сам свечи залил, а как выяснилось для С3Пшного движка это уже - "траблема" :) Еще минус, как мне кажется, что нет шкалы температуры двигателя... есть только сигнальная лампа, но инфы от нее конечно же меньше:) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Каюсь фоток так и не сделал:( Моя вина таки была, сам свечи залил, а как выяснилось для С3Пшного движка это уже - "траблема" :) Еще минус, как мне кажется, что нет шкалы температуры двигателя... есть только сигнальная лампа, но инфы от нее конечно же меньше:) Если не влом расскажи как облил свечи? Чтоб так не делать. (или если писал кинь ссылку где прочесть) Температуру двигла я приноровился определять по работе отопителя. Как только движок прогревается градусов до 50 климатконтроль врубает печку на всю дурь (на климате всё в авто) и потом как салон прогреет тогда уже шелестит тихонько. Температуру я не мерял, просто на Тойоте алгоритм климатконтроля такой-же, но градусник со стрелкой на ней ещё есть (только цифр на шкале уже уже нет). И воздух из отопителя при температуре до 40 будет ощущаться как прохладный, а 10 градусов это перепад температур на радиаторе. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) partya, если можно, то отвечу я. :blush: Attacher по своей "карбюраторной" привычке (до этого он ездил на ВАЗ-2104) в момент пуска мотора (когда на градуснике было ниже -25, если меня память не подводит) нажал педаль газа. Потом, с его слов, он обнаружил, что коврик (а у него лежат коврики из его прошлой ВАЗ-2104, и мы сейчас с ним на пару ищем где в интернете купить "правильные" коврики) зажал педаль газа. Добавьте сюда почти полный бак 98-го бензина и мы получаем залитые свечи. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Airborn У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 partya, если можно, то отвечу я. :blush: Attacher по своей "карбюраторной" привычке (до этого он ездил на ВАЗ-2104 в момент пуска мотора (когда на градуснике было ниже -25, если меня память не подводит) нажал педаль газа. Потом, с его слов, он обнаружил, что коврик (а у него лежат коврики из его прошлой ВАЗ-2104, и мы сейчас с ним на пару ищем где в интернете купить "правильные" коврики) зажал педаль газа. Добавьте сюда почти полный бак 98-го бензина и мы получаем залитые свечи. Спасибо! учтёмс. Не здря видать народ на форуме так об ковриках всполошился! Опасно с четвёрки то оказывается сразу на пикасса! Томоза и руль сильно нажимать нельзя, газ трогать нельзя, кошмар! :fans: Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Парни, а сколько по времени нужно, чтобы двигатель прогрелся после запуска? Очень плохо что нет термометра, не видно динамики прогрева. У нас сейчас +6-+7град., и С3П за 10! минут не согревается при закрытом радиаторе. Что же будет в морозы?! И приходится дедовским способом: запустил мотор, подождал 3-5 мин, и пилишь на 1-й передаче пока лампочка не потухнет. Может у него термостат не работает? Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Парни, а сколько по времени нужно, чтобы двигатель прогрелся после запуска? Очень плохо что нет термометра, не видно динамики прогрева. У нас сейчас +6-+7град., и С3П за 10! минут не согревается при закрытом радиаторе. Что же будет в морозы?! И приходится дедовским способом: запустил мотор, подождал 3-5 мин, и пилишь на 1-й передаче пока лампочка не потухнет. Может у него термостат не работает? Charly, при разных градусах окружающей среды требуется разное время для полного прогрева.Как вариант - перед глушением мотора пользуйся способом, описанным в первом посте темы. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Charly, при разных градусах окружающей среды требуется разное время для полного прогрева. Как вариант - перед глушением мотора пользуйся способом, описанным в первом посте темы. Да я старый, водила, знаю! Почему так долго С3П греется? Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Дык ехать то и на холодном можно, только плавно:) Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Дык ехать то и на холодном можно, только плавно:) Оно понятно - летом, осенью, а когда реальная зима настанет - стекла-то во льду и инее - не видать ни хрена, не поедешь! Пабло будет греться час? Если при +7 он греется 15мин (если не ехать), а при -20? Печка-то тоже не греет, ежели движок холодный. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Парни, а сколько по времени нужно, чтобы двигатель прогрелся после запуска? Очень плохо что нет термометра, не видно динамики прогрева. У нас сейчас +6-+7град., и С3П за 10! минут не согревается при закрытом радиаторе. Что же будет в морозы?! И приходится дедовским способом: запустил мотор, подождал 3-5 мин, и пилишь на 1-й передаче пока лампочка не потухнет. Может у него термостат не работает? Завёл, стёкла протёр и вперёд не шибко газуя. За 10 минут при плюсовой температуре отопитель уже греет вовсю. А на месте на холостом ходу при выключенных потребителях действительно долго придётся греть. И не нужно это для впрысковой машины на приличных маслах. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Оно понятно - летом, осенью, а когда реальная зима настанет - стекла-то во льду и инее - не видать ни хрена, не поедешь! Пабло будет греться час? Если при +7 он греется 15мин (если не ехать), а при -20? Печка-то тоже не греет, ежели движок холодный. Греть НЕ надо!Надо заведя машину нажать кнопочку "обдув лобового", включить попогрей, ообгрев заднего стекла и спокойно идти стряхивать снеКК. Потом сесть и так же спокойно ехать переключив климу в "автомат". И счастие настанет :good: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Завёл, стёкла протёр и вперёд не шибко газуяЛадно, будет у нас минус, посмотрим. Мне кажется у меня проблемка есть: то вентилятор отопителя не включался, сейчас сугревается долго :)). А насчет "завел", ещё в далёких 70-х наш подполковник с военной кафедры института всегда рявкал:"Заводят бабу в кусты, а двигатель запускают!":)) Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Ладно, будет у нас минус, посмотрим. Мне кажется у меня проблемка есть: то вентилятор отопителя не включался, сейчас сугревается долго :)). А насчет "завел", ещё в далёких 70-х наш подполковник с военной кафедры института всегда рявкал:"Заводят бабу в кусты, а двигатель запускают!":)) Почаще к полковнику в мыслях плииз :clapping: Они, полковники умные - танки "пускають"Вентилятоор не включается не по причине неисправности, а по причине включенного климат-контроля. Он сам включится когда поймет что что-то может поменять. А так вручную вентилятор включить просто. или кнопочку " обдув лобового" нажмите. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Почаще к полковнику в мыслях плииз :clapping: Они, полковники умные - танки "пускають" Вентилятоор не включается не по причине неисправности, а по причине включенного климат-контроля. Он сам включится когда поймет что что-то может поменять. А так вручную вентилятор включить просто. или кнопочку " обдув лобового" нажмите. Пегас, я не военный и не блондин, поэтому не тупой - я все эти кнопочки и крутилки в первую очередь понажимал и покрутил, если интересно я об этом писал в своём 2-ом посте. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Пегас, я не военный и не блондин, поэтому не тупой - я все эти кнопочки и крутилки в первую очередь понажимал и покрутил, если интересно я об этом писал в своём 2-ом посте. Не военный и не блолндин - КЛИНИКА!Шутка )) Вобщем посмотрите как будет на реальных холодах. На КП все просто климат сразу не включает вентилятор, где-то через минуту-две. Если вручную включается в заданный режим. В принципе в прошлую зиму выработал алгоритм который Вам и описал. Поробуйте - может и поможет. Удачи! :drinks: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Оно понятно - летом, осенью, а когда реальная зима настанет - стекла-то во льду и инее - не видать ни хрена, не поедешь! Пабло будет греться час? Если при +7 он греется 15мин (если не ехать), а при -20? Печка-то тоже не греет, ежели движок холодный. Я тут в Коми уже все прелести зимы уже вкусил:) В целом вполне терпимо:) как правило еду еще не на совсем прогретой. Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Не военный и не блолндин - КЛИНИКА! Шутка )) Вобщем посмотрите как будет на реальных холодах. На КП все просто климат сразу не включает вентилятор, где-то через минуту-две. Если вручную включается в заданный режим. В принципе в прошлую зиму выработал алгоритм который Вам и описал. Поробуйте - может и поможет. Удачи! :drinks: ОК! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Charly, не переживайте раньше времени. На Гранде так же, нет указателя температуры, а так же указателя давления масла. Первое время это всё напрягало, а потом привык. По крайней мере при температуре -20, я не испытывал ни каких затруднений ни с пуском мотора, ни с прогревом, ни с обогревом салона. Запустил двигатель, постоял минут 10(на всякий случай) и потихоньку поехал. Минут через 15 салон уже теплый. А салон то у Гранда по более чем у Вас. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Парни, а сколько по времени нужно, чтобы двигатель прогрелся после запуска? У нас сейчас +6-+7град., и С3П за 10! минут не согревается при закрытом радиаторе. Что же будет в морозы?! И приходится дедовским способом: запустил мотор, подождал 3-5 мин, и пилишь на 1-й передаче пока лампочка не потухнет. Может у него термостат не работает? Charly, У нас то же +6-+7, Завёл (ох нет - "запустил" :)) из гаража выгнал, гараж закрыл, лампочка не горит. Меньше 5 мин наверно, не засекал. Радиатор открыт, хотя это не должно влиять на прогрев. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем wll УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Charly, У нас то же +6-+7, Завёл (ох нет - "запустил" :)) из гаража выгнал, гараж закрыл, лампочка не горит. Меньше 5 мин наверно, не засекал. Радиатор открыт, хотя это не должно влиять на прогрев. Я делаю те же телодвижения, что и Вы, нарочито медленно, ещё и номера с фарами протру - лампочка горит, и гаснет только после проезда метров 100-200... Варианта 2: или комп машины прошит некорректно, либо термостат плохо работает. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти