SergioC5 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Почем удовольствие - я имею ввиду диски, если можно ссылку на колпаки или фото. Спасибо. Вот и фото. К сожалению с фордовскими ярлыками, но буду искать "правильные" наклейки. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем SergioC5 Ссылка на комментарий
SergioC5 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Ничего себе цены на штампоку 17-ую! А не проще родное литье купить? Чуть по-дороже, зато и колпаки покупать не надо, которые воруют на раз-два.. Родное литье стоит в два и более раза дороже, к тому же литье после первых пары зим сильно теряет внешний вид: ледяная корка, химикаты, перепады температур и т.д. Это одна из причин по которой на зиму выбирают штамповку при наших зимах. А переплачивать за "в результате тот же вид" смысла нет совсем. Вот такие колпаки купил на рынке. Цена вопроса 1500 рублей, в центр колпака куплю ещё специальные наклейки и будут как штатные А где наклейки будешь покупать? Будь добр, кинь инфу :-) Изменено 13 ноября, 2009 пользователем SergioC5 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Golova, нафихх покупать колпаки в цвет дисков... :dntknw: Dimcit! :drinks: Вроде все следы фоток "замел", где ты их берешь? :drinks: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Вроде все следы фоток "замел", где ты их берешь? :drinks: Не скажу... :acute: Гордись, страна должна знать своих героев! :friends: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) SergioC5, ИМХО, штамповки ставят не от этого, а от жадности или безденежья. Литье-то по-эстетичнее будет, да и разнообразие рисунков куда как по-шире. Хотя 17й штамп вообще логике не поддается: у вас диск+колпак ~4500-5000. А в отрадном комплект родных (а это между прочим фирмА) литых + хорошая резина - 40 000. Вычтем резину - получается 1 литой диск около того и выходит, как ваш штамп с колпаком. Без всякого гемора с воровством колпаков. Я 2 зимы по Москве на С4 ездил на литье - вообще ничего нигде не облезло! Есть также мнение, что штамп хуже подходит для зимы изза того, что набившийся снег препятствует нормальному охлаждению тормозных дисков. Самое место штамповке на отечественной классике с хромированными колпачками и побеленной с бортов резиной :) Изменено 13 ноября, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 SergioC5, ИМХО, штамповки ставят не от этого, а от жадности или безденежья. Литье-то по-эстетичнее будет, да и разнообразие рисунков куда как по-шире. Я 2 зимы по Москве на С4 ездил на литье - вообще ничего нигде не облезло! Есть также мнение, что штамп хуже подходит для зимы изза того, что набившийся снег препятствует нормальному охлаждению тормозных дисков. Самое место штамповке на отечественной классике с хромированными колпачками и побеленной с бортов резиной :) жадные мы, вот ты мне объясни где рационализм, ну нафига на наши дороги с зимними реагентами литье, неужели прям необходимость жизненная? ну проехал ты на чистом литье после мойки 3 км и вся твоя эстетика у кота в одном месте (вспоминается монолог Семена Альтова, там коровы были, которые клином ходили....) непонятно куда снег набивается, первый раз слышу, да еще охлаждению мешает :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 SergioC5, ИМХО, штамповки ставят не от этого, а от жадности или безденежья. Литье-то по-эстетичнее будет, да и разнообразие рисунков куда как по-шире. ИМХО, я ставлю штамповку совсем по другим соображениям, т.к. вперди зима с ее не только снегом, а вбольшей части грязью, и ничего хорошего не случается когда грязь летит на тормозные диски(это абразив плюс постоянный разогрев от торможения и резкое охлаждение от попадающего снега или воды, как следствие диски может просто повести- искривиться, я имел такой пример на форде эскорт) и на тормозныешланги,максимально закрывающие все это хозяйство только штамповка с колпаками, ав опрос денег при машине под лям не стоит, да и нет ксожалению выбора дисков на 16 литых, а хочу именно этот размер на зиму, тем более более или менее закрытых как штатные.С уважением ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) tolstopuz, интересно, почему на дорогих тачках штамповка не предусмотрена? наверное, им тормозные диски абразивом стачивать не жалко? :) Dimcit, и вся твоя эстетика у кота в одном местес такой логикой тебе на логане надо разъезжать, а не на С5 :) Изменено 14 ноября, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 А я 16" штамповку и резину на нёё купил из эконимии. Т.к. такая же 17" резина стоила дороже почти на стоимость диска. Плюс 2 раза в год не хотелось дёргать диски и резину на шиномонтаже. С колпаками повезло немного, на базаре купил б/у оригинал 4шт. по цене нового одного. А внешний вид колёс зимней резины в колпаках меня очень даже устраивет. Тем более, что практически всю зиму колёса обычно грязные. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Бобер, 16-ая, в принципе, для целей экономии оправдана. А вот 17-я... Собственно, целесообразности покупки штампованных семнашек я и удивился... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 tolstopuz, интересно, почему на дорогих тачках штамповка не предусмотрена? наверное, им тормозные диски абразивом стачивать не жалко? :) Dimcit, с такой логикой тебе на логане надо разъезжать, а не на С5 :) На ситре с5 идет штатно штамповка, какие вопросы по поводу не предусмотрена? На галантах штамповка есть, на авенсисах есть, на пассатах точно в предыдущем поколении была. Была на меринах с класса.И га джипах очобенно нисанах и ланд краузерах( все из личного наблюдения. Во вторых откуда такие сведения не предусмотрена, то что у нас в салонах продают только на литье, так это от желания побольше получить. Вы попробуйте хоть в одном салоне купить дорогой авто в базовой комплектации- врят ли получится, да еще и получите мягко говоря косой взгляд. Я еще повторяю , что все это из моего личного реального опыта. А по поводу производителей- ну не учитывают они какое гавно на наших улицах зимой , грязь в перемешку с химией. Они проектируют авто для европейских улиц,и то что для них катаклизм припродный, для нас повседневность. Я с кривыми дискми после зимы на форде приехал к дилеру- ответ негарантийный случай, производителем не предусмотрены такие условия эксплуатации, снег и грязь! ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Бобер, 16-ая, в принципе, для целей экономии оправдана. А вот 17-я... Собственно, целесообразности покупки штампованных семнашек я и удивился... Согласен с вами, что дополнительно брать под зимний комплект 17"штамповку по указанной цене несколько странно. Но у каждого свои причуды. Коль нежалко переплачивать за штамповку такого размера, а с учётом того, что 17" резина процентов на 30-50 дороже такой же на 16", то данное решение очень и очень специфично. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Я бы с превеликим удовольствием надел 16-е колёса! ..но, блин, не лезут диски... Минимум 17-е. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Dimcit, с такой логикой тебе на логане надо разъезжать, а не на С5 :) ну я и вижу, ты как горячий парень, пофиг что "шестерка", главное диски хром на 18" :grin: Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Dimcit, не понял ты меня. ну да и ладно :) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Я бы с превеликим удовольствием надел 16-е колёса! ..но, блин, не лезут диски... Минимум 17-е. Сочувствую. Я одел 16, на зиму. Я скажу - это сказка после 18. Ни одной кочки не чувствуется. Машина, идёт как крейсер по воде. Я доволен, на все 100% Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Я бы с превеликим удовольствием надел 16-е колёса! ..но, блин, не лезут диски... Минимум 17-е. Ага, по вашему движку теперь вижу, что передние тормозные диски большие. Сочувствую. Я одел 16, на зиму. Я скажу - это сказка после 18. Ни одной кочки не чувствуется. Машина, идёт как крейсер по воде. Я доволен, на все 100% Поэтому я и не люблю сверхнизкопрофильную резину. По характеру не гонщик, а комфортщик. Поэтому мягкость и удобство от резины с более высоким профилем. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Сочувствую. Я одел 16, на зиму. Я скажу - это сказка после 18. Ни одной кочки не чувствуется. Машина, идёт как крейсер по воде. Я доволен, на все 100% солидарен полностью, даже после 17 ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Автор выражает глубокую благодарность всем своим невольным соавторам, форумчанам, участвовавших в обсуждении данных тем, споривших со мной и друг с другом , дававших полезную инфу. Особый респект NORDу за полезные ссылки и помощь при покупке колпаков. Итак вот обещанный опус по покупке дисков, болтов , колпаков и зимней резины. Бюджет 30000-35000руб Часть первая- диски.15 августа-24 сентября Поиском дисков для зимней резины занялся практически сразу же после покупки машины(конец июля),т.к зима была не за горами, а я хотел загодя, в не сезон подешевле купить зимнюю резину собрать, и сложить в гараже. Причем именно поиск дисков, через какую то ссылку и привел меня в наш чудный клуб. Так что читая форум по дискам и резине, я уже обладал определенной информацией и знал, что найти диски с оригинальными параметрами мягко говоря не просто. К сожалению и на форуме я практически ничего нового не нашел. Теперь по порядку. Изначально на авто стояло 17 литье. На зиму по старой привычке хотел диски с меньшим радиусом, чтобы поставить более высокопрофильную резину, для более комфортной езды по зимним колдобинам. ОД озвучил, что у него оригинальных литых дисков на 16 нет, и он не в курсе существуют ли они вообще, впрочем и на ост диаметры тоже нет, единственное что есть-оригинальная штамповка по 2380 на16радиус.Причем дилер мне дал интересную инфу, вылет дисков- 19 радиус 33, 17-18 радиус 32,16 радиус штамповка 32, а литье 28! Почему так он объяснить не смог. (предполагаю из-за толщины родных дисков на 16, они упираются в суппорта, штамповка тоньше и этой проблемы нет) Я решил заняться самостоятельным поиском. Магазины и рынки не обрадовали ничем, как только озвучивался вылет, следовал ответ – на французов ничего нет. Самый близкий вариант- на Пежо реплика с 38-39 вылетом, но учитывая инфо от дилера разница слишком большая. Хотя тот же сотрудник ОД изначально заявил ,что от Пежо без проблем подходят. Оставались Интернет магазины. Было потрачено много времени и перелопачено более 20 интерет магазинов Москвы, но найти диски так и не удалось. Вернее были найдены несколько вариантов с необходимыми параметрами 5х108 ET28-32 R16х7, но тот что подходил лучше всех- реплика Ci7 с рисунком от оригинальных дисков 18 размера, хотя и были в каталоге и цена реальная- около 4350руб, но в наличии не было и когда появятся не было известно тоже. Остальные диски меня не устроили по дизайну, случайно на дисках aez мне удалось попасть на программку где можно виртуально примерить диски на любую машину любого цвета. Посмотрев я понял , что никакие диски с прямыми линиями и тонкими не подходят, смотрятся как на корове седло. Для Хонды аккорд идеально, а Ситроен нет. Для него нужны диски с кривыми широкими линиями, как на оригинальных. Кроме того хотел диски с максимально закрытой площадью, т.к. эксплуатация подразумевалась зимой и в демисезонье и в горо-де, когда максимальное количество грязи. Я хотел чтобы как можно меньше ее попадало вовнутрь че- рез диски, особенно на тормозные диски ,суппорта и различные шланги и резинки, да и постоянное разогревание тормозных дисков от торможения и охлаждение попадающим через диски снегом с водой не есть гуд. Из личного опыта- имел проблемы в форде эскорте с тормозными шлангами и особенно искривленными после зимы тормозными дисками.(ОД мне заявил , что подобные случае только в России. И производитель рассчитывал машину на нормальные европейские, а не варварские условия эксплуатации). Были несколько интересных дисков от вольво, но вылет 37-40, я побоялся. Вообще непонятно почему концерн ПСА делает для двух своих машин разные вылеты могли бы унифицировать на 38-40 вылет и не было бы проблем. Среди марок дисков наиболее подходящие по типо размерам были в carrida.ru- Momo серии GTR,WRS,Corce,FXL (7х16 5х108 ЕТ35 72,3), kolesaonline.ru- Dezent RE код 20810847 (7х16 5х108 ЕТ 30 70,1),в маг sm-tyres.ru- Rial Orsa (7х16 5х108 ЕТ32 65,1-абсолютное соответствие параметрам),на колесах.ru -Rasing wheels H-204(7х16 5х108 ЕТ25)auto-legion.ru –AEZ (7х16 5х108 ЕТ30 70.1).Среди Интернет магазинов могу отметить auto-legion.ru по нескольким причинам: первое- именно там были представлены реплика Ci7, второе- максимальное количество подходящих дисков, хотя и не имеющихся в наличии, что помогает в сравнении, и удобство работы с сайтом. Правда цены там самые дорогие. Неплохой сайт replica.su. К сожалению, я как то упустил возможность установки проставок между диском и ступицей, которыми можно было бы уменьшить ЕТ диска от 40 до 30мм, да и просто можно примерить диски с большим вылетом и посмотреть упираются ли в суппорта или нет(если кривизна спиц большая то скорее всего нет), правда у нас в Самаре живьем были диски только с 39 вылетом минимум, а так в основном 42 и выше. Суммируя все вышесказанное пришел к выводу, что если я не хочу ждать и надеяться на то что может чтото появиться, то надо просто покупать родные штампованные диски, они по параметрам естественно подходят и закрывают полностью диск. Что и было сделано у ОД Виват авто в Самаре куплены 4 диска по 2380рублей. Итого 9520руб за все Часть вторая- резина.15 августа 24 сентября. Стояло 2 вопроса ,а именно размерность резины и какая с шипами или липучка? Была проведена работа аналогичная выбору дисков, плюс конечно анализ тестов авторевю, других изданий отзывов в Интернете и знакомых, ну и личный опыт. Исходя из всего вышеперечисленного были отобраны след варианты(на размерность 215\65р16 : Бриджстоун-липучка Blizzak WS 60, по цене около 4500\шт и Ice Cruiser 5000 шип-4600,Данлоп Winter Ice 01шип-4500\шт, Якохама Guardex F700z шип-4400, Мишелин X-Ice North шип-4950 и X-Ice North 2 шип-5550\шт, Нокиан Hkpl 5 шип-5352 и Hkpl 4 -4800, Гиславед NF5-4670шип, Гудиер UG-500 шип-4100. По размерности было принято решение купить 215\65 р16, раз-мер не стандартный, больше допустимого радиуса на 3,5мм(рекомендованная дилером резина 225\60р16 либо 215\60р16), но почитав форум я убедился что такую резину ставили и без проблем. Причины выбора неоригинального размера две- первая более высокий профиль для мягкой езды по нашему зимнему городскому бездорожью, вторая- ну хотелось зимой чтобы машина была повыше, хотя как потом понял вторая причина как мне кажется невыполнима- гидроподвеска поняв что из за более высокой резины кузов стал выше просто опустит его на тоже расстояние до земли которое в ней прописано. Впрочем другие размеры не исключались, т.к. у разных производителей цены на размеры значительно отличались. так у мишки nord ice 1 215\65 стоила на 1000руб дешевле чем 225\60, а бридж iс 5000 наоборот дешевле стоил 225\60 чем 215\65, которого к тому же и не было в наличии. Проехав наши шинные магазины пощупав всю резину, пообщавшись с продавцами, проведя анализ цен и необходимых мне свойств резины, и еще раз прочитав отзывы, провел второй круг отсева- за бортом оказались бридж липучка( ну не смог я себя переубедить , что можно ездить без шипов, хотя и был такой личный ,вынужденный опыт от безденежья ездил на 2108 резина бл-11 нешипованная без проблем) и шипованный бридж из за сильной шумности, нокиан из за неадекватной цены и производства в россии, гиславед по аналогичной причине, гудиер ультра грипп500 из за повышенной шумности и излишнего сноса при поворотах, имею личный опыт езды на ней на Опеле омега, хотя гребет по каше льду и снегу дай бог, да и цену нашел 4100\шт, но почтенный возраст модели все же не позволил оставить ее в списке(хотя искушение было очень велико), новый ультра грипп как то своим непонятным рисунком ламелей поставил в ступор, поэтому он даже не рассматривался, последней покинула ряды претендентов якохама, очень понравился рисунок и ошиповка, произ в японии ,цена-около 4500\шт, низкая шумность и мягкость, знакомый ездит на вольво ХС 70, сначала вообще решил что она не шипованная, когда поставил. Но судя по отзывам именно из за этого она неизносостойкая и сильно терят шипы, максимум 2 сезона. Остались Данлоп- из плюсов произ Япония, неявно выраженный направленный рисунок по теории хаоса, разбросанная ошиповка с минимально возможным количеством шипов, из минусов- новая резина и как следствие отсутствие отзывов и тестов и 2 мишки-из плюсов тесты с 1 местом, схожий с данлопом грубоватый рисунок у 1 X Ice . произ Испания, много хороших отзывов от владельцев, у 2 Х Ice рисунок как некий симбиоз от 1 X Ice и гудиер ультра грипп 500 , но полное отсутствие инфо так как резина новая и пр Россия. Общие плюсы мишки –это то что это родная резина для Ситроенов, в силу их родственных связей( все тесты и доводка проводятся на мишке и как следствие наибольшая оптимизация под поведения этих авто) , низкое сопротивление качению- меньший расход топлива из минусов- повышенная шумность. В результате новый мишка был отправлен в отставку по причине его неизвестности и большей цены, тем более, что он был сделан в России(видел как собирают форды наши люди, не думаю что к резине другое отношение), Данлоп тоже(хотя очень жаба душила и все таки данлоп из японии , если бы был джип , то однозначно Данлоп исключительно взял), остался проверенный X Ice North 1. Настал день одновременной покупки дисков и резины. Решил по пути к ОД за штампованными дисками заехать около дома в магазин сети Tyres Plus,посмотреть не появились ли случайно литые диски, на с5, т.к. ждали приход реплики. Увы дисков не было. Но я увидел неожиданно, что именно на необходимый мне размер мишки появилась скидка Х1-4420 и Х2- 5150.Вот оно счастье! Отложил и ломанулся за дисками к ОД. Вернулся с оными. Попросил манагера вынести одно колесо 215\65р16 примерить со своими штатными 225\55 р17. т.к червяк сомнения- а вдруг не влезут точил до последнего. Причем еще на полке в магазине заметил что они среди других производителей кажуться самыми низкими. Вынесли, приставляем и я вижу, что не смотря на то. что по шинному калькулятору 215\65р16 больше в диаметре на 7мм,чем 225\55р17. в живую он ниже 1см, по крайней мере визуально,и даже ели допустить что при монтаже и накачке немного разопрет, все равно меньше получается. Все решился точно беру! Отжал диски и баблосы получил собранные колеса в мешках. Кои и были доставлены в гараж ожидая своего времени. Цена вопроса-резина 4х4420=17680, монтаж с балансировкой-800, мешки под колеса 4х20=80. Итого-18560рублев Часть третья- колпаки 1-31 октября Родные конечно красивые и деньги на резине вроде как сэкономил около 3000, в общем в бюджет бы влез, но не могу я понять почему колпак стоит 1000оригинальный, а такой же неоригинальный комплект 700-800. В общем долой оригинал. Увы поиски по Интернету и на форуме показали результат аналогичный дискам. Ничего! Автомагазины и рынки, по 16 радиусу тоже предлагали довольно скудный ассортимент, хотя 15, а тем более 14 и 13 было много интересных колпаков. Списал названия сайтов производителей, думал через них выйду на продавцов –не получилось тоже ничего. Единственное что нашел на сайте польского производителя http://www.gorecki.pl/przymierzalnia/index-pl.html. , чьих колпаков на рынке больше всего(т.м Арго, я нашел виртуальную примерку колпаков, правда только схематически по типам кузова . а не по конкретной модели как на дисках. Выбрал несколько моделей –Сильверстоун, Спортив, Райсинг Про, Мифос .Поехал на рынок посмотреть вживую как выглядят. В общем как расставил приоритеты так в живую и получилось. Но как уже писал есть в наличии только до 15 размера, а 16 нет. Решил подождать вдруг появятся, ведь обновляются же приходы по мере продаж. Прошло 3 недели. Закружили первые белые мухи, давая понять, что скоро надо менять резину, 31 октября на автопробеге Ситроена пообщался c Nordом, он собирался на след день на рынок за болтами на колеса, показал какие колпаки купил себе, я такие видел но мне как то не очень. Так как болты мне тоже были нужны, то я попросил позвонить и сказать что купил, ну может и колпаки заодно. Так и вышло на след день после его звонка я мчал на рынок, купил болты про которые ниже речь будет и колпаки, не те что хотел в идеале , но очень даже ничего Рейсинг Эдишн Заодно купил наклейки с логотипом Ситроена в центр колпаков. Позже дома вклеил , вошли как родные. Цена вопроса колпаки 720руб наклейки 80руб Итого 800руб. Часть четвертая болты.1-31 октября Уже несколько раз мусолилась тема подходят или нет болты от литых дисков к штампованным. Подходят, но есть одно но. А именно- в литых дисках имеется конус для посадки и центровки и площадка под шайбу т.к. они толще штампованных.У штамповки только отверстие под конус, и все что выше –а это около 1,5 см до головки болта и шайба будет торчать над диском. Чем чревато- может упираться в колпаки не дать ему встать, будет греметь шайба которая там болтается. Причем если честно непонятна эта конструкция болта для литого диска. Если диск притягивается конусом на болте, то значит шайба -врят ли будет плотно притянута, либо она должна быть типа гравера- пружинной.( невозможно при затяжке точно рассчитать так чтобы одинаково были затянуты оба упора и конус и шайба, либо более сильная нагрузка на конус либо на шайбу, причем со временем при нескольких циклах выворачивания и вворачивания болта может произойти выработка конуса в месте касания с диском, и тогда если плоская шайба при завернутом болте плотно прилегала к своей площадке, то именно она будет играть роль упора, а конус диска с болтом будет касаться меньше, и может появиться люфт колеса, из за нарушения центровки конусом, последствия –биение ит.д., причем зрительно это может быть незаметно, т.к. может составлять меньше 1мм, но центробежные силы весьма велики и свое черное дело они сделают. -Успокаивает то , что данные процедуры делаются всего лишь 2 раза в год и за 4-6 сезонов врят ли смогут сколько нибудь сильно изменить геометрию конуса на болту, если конечно не приложить к этому грубую и бездумную силу).Дабы избежать вышеперечисленных неприятностей я решил купить для зимних штампованных дисков свои болты. Позвонил ОД и уточнил имеется ли такое чудо. Ответ меня и порадовал и разочаровал- имеется, цена 61руб\шт, учитывая что их 20шт на 4 колеса, то цена вопроса -1220руб. Не смертельно, но за простые болты жалко, тем более что на наши машины они стоят около 20руб, и судя по форуму практически подходят по длине и точно подходят по резьбе. Но все же решил проверить все сам, приехал к дилеру и купил один болт на штампованные колеса, решил съездить на авторынок и подобрать максимально подходящие болты. Меня несколько опередил Nord, который позвонил и сказал мне, что только что купил на рынке болты практически как оригинальные. Я там же тоже купил те же болты, от оригинала отличаются тем , что конус выполнен совместно с головкой, а на оригинале конус выполнен как вращающаяся гайка-что увеличивает ресурс болта. А так 1 в 1, тот же родной балонник на 17, даже выштамповка внутренняя в головке болта под шестигранник, белые анодированные. На фото болт к литому диску родной, болт к штампованному диску родной, болт купленный на рынке. Стандартные болты к отечественным машинам неустроили по нескольким причинам- конус имеет другой угол и он короче, необходимость дополнительной головки на 19, внешняя непрезентабельность, да и зачем если есть практически аналог Главное цена вопроса- 15руб\шт скидка за опт 20ш –по 1 рубль\шт итого 280руб.+60руб оригинал=340 руб итого сэкономлено 880 руб.(при замене на штамповку данные болты идеально встали и были затянуты). Окончательный расчет колеса, плюс болты и колпаки - 29220, получилось меньше минимума , что я планировал. В общем меня ждал последний и самый важный этап- сменка колес.(я все еще не был уверен, что резина встанет нормально и не будет задевать задний правый подкрылок в месте выштамповки, где минимальное расстояние. Сменка была запланирована на 4 ноября, выходной день, когда у нас в цеху жестянщики не работают и я мог воспользоваться подъемником, а не корячиться с домкратом. И вот день Х наступил. Машина была загнана на подъемник. Подвеска поднята на максимум, сняты летние колеса( без проблем со стороны секреток).После снятия передних колес меня постиг некоторый ступор, я понимаю черный металл ступиц и т.д., но то что увидел как то слишком Сравнил сдругми иномарками. Нечто подобное есть. Но не настолько. Не знаю стоит ли пообщаться с ОД на эту тему? Но далее Поставил резину, начиная с самого проблемного заднего, и убедился что реально они меньше летних , хотя по математике наоборот. Не знаю насколько это видно на фотке. Но если раньше не пролазил мизинец, то сейчас безымянный палец проходит. Вывернул покрутил передние колеса. Ни где е задевает. Нацепил диски, опустил машину и вот что получилось (заднее колесо родное просто приставлено к зимнему, получается что оно крупнее) Первые ощущения. Ну во первых не задевает нигде. Так как после езды по грязи ,она образовала ровную корку на подкрылке и нет ни единого следа. Судить о поведении на льду или снегу не могу. За отсутствием оного. Сейчас езжу по асфальту, правильно обкатываю резину. набиваю шипы в гнездах и снимаю с нее верхний гладкий не рабочий слой резины, чтобы она была более шершавой- .абразивной. Как советует производитель 80км\ч надеюсь что успеть накатать если не 800км то хотя бы 400-500. Были пара резких торможений на асфальте, все в общем отлично. По ощущению машина стало еще более мягкой и я бы сказал валкой, особенно в поворатах (неудивительно зимняя резина более мягкая и лишние см в профиле сказываются). Но небольшая подкачка колес и несколько дней привыкания к манере движения езды- и все забыто кроме более плавной езды. Акустический комфорт тоже оказался лучше , чем я ожидал. В общем вроде все удачно пока. Жду однако зиму в ее снежном проявлении. Сей опус не претендует ни на академичность или энциклопедичность. Это всего лишь описание моих действий, которое я надеюсь поможет форумчанам сделать правильный выбор, и не сделать ошибок которые делал я. Ибо на ошибках учатся, но умные учатся на чужих , а глупые на своих. Учитесь на моих. Всегда готов ответить на все интересующие вопросы по данному произведению, в то же время не собираюсь спорить и доказывать свою правоту. Пишите в личку или на ветку. И да пребудет с вами зеленый свет на перекрестках, и минует вас полосатый жезл гайцев, и пройдет стороной день жестянщика. Уважаемые модераторы, т.к. здесь затрагиваются несколько вопросов, то я не знаю куда точно разместить, если ошибся переместите плиз. И еще одна просьба на форуме в с5 3 темы резины и дисков. Давайте сделаем такой раздел, и тема животрепещущая не один год, и искать будет проще и не будут заводить новых подобных тем. С уважением Вячеслав, он же Tolstopuz. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Слава!!! Хочу такой же набор!!! Почему в Самаре он дешевле оказался???? Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Nordик, как Вы думаете, такие размеры нормальны для С5Х7? Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 tolstopuz, Прекрасный отчёт. Конечно процентов 60 подробностей можно и опустить было, но... Тема раскрыта (к тому же и показана) полностью. По поводу болтов родных я не понял, что куда толком выпирает, звенит и изнашивается. Лично я штамповку прикрутил родными болтами, а колпак это свободно закрыл. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 "...После снятия передних колес меня постиг некоторый ступор..." А что, собственно, говоря вызвало ступор? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 как я понял ржавчина на ступице)))))) кстати, касательно тех кто сам перекидывает колеса, у меня после штамповок весной литье не одевалось. пришлось методично работать железной щеткой вокруг ступиц. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А, от оно че... У меня передние вообще без ржавчины, а вот задние -сплошь ржавые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти