Dmsergei Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 (изменено) Отписываем что, где и за сколько делали. Пожалуйста конкретно и без флуда! Uspenie Вот и ПЕРВОЕ ТО -15000 В итоге Поменяли датчик уровня корректора фар - давал иногда ошибку ( гарантия) Подклеели молдинги на дверях - два по середине начали отходить (гарантия) Масло+3 фильтра +кольцо датчика давления масла ИТОГО:4595 рублей ( приятно) Износ передних колодок 7мм задних 8мм - хватит с лёгкостью ещё на 20000 км А так ВСЁ ОК -- ездим дальше !!! Изменено 30 октября, 2009 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 (изменено) Добрый день! Хочу поделиться о прохождении ТО, возможно это будет кому-то полезным. При прохождении нулевого ТО у моего Пикассо выставили срок прохождения ТО - 20т.км. Этим и руководствовался.Решил проходит ТО в Москве, в Ситроен-Отрадное, т.к. имено от этого автосалона была продана автомашина в Вологде. В Вологде не захотел, т.к. посмотрел как они проводят нулевое ТО и разочаровался - в боксе был один подъемник и больше ничего, видимо заключили договор на обслуживание с пареньком-слесарем... такое действие и сам бы смог сделать, благо руки растут откуда надо :).... какого-либо диагностического оборудования в боксе не заметил. Вот поэтому и решил проходить следующее ТО в Москве, хотя это и далековато - 500км. Записался по телефону, приехал во время, отдал машину. Пробег был 19044км. Результаты ТО: - работы по ТО - 2240р. - замена воздушного фильтра - 280р. - коррекция охлаждающей жидкости - 280р. - масло моторное Total - 1550р. - фильтр масленый - 355,42р. - шайба 14х21-2 - 31,43р. - жидкость охлаждающая - 210р. - фильтр воздушный - 445,20р. фильтр салона (уголь) - 635р. Итого: 6027,05р. Кроме того, решил поставить брызговики, т.к. зима впереди. Это обошлось в 3506р. А именно: брызговики передние и задние 1213рх2=2426р. Работа по установке 540х2=1080р. Кстати, брызговики не понравились - жесткие, при проезде через неровности не гнутся - на правом переднем уже пошла трещина. Вот пожалуй и все. P.S. срок следующего ТО выставили на компьютере 34044км, т.е через 15т.км. Изменено 18 ноября, 2007 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Прошел первое ТО 20000т/км или 1 год. Поменяли программу питания двигателя. От производителя пришла новая програмка пока разницы не заметил. Затраты приблизительно Обслуживание 20000т/км 2000руб Масляной фильтр 1,6 HDI 688руб Кольцо DW8 25руб Моторное масло MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40 3.75л 1336 руб Саллонный фильтр 2 штуки 1203 руб Тосол 17 руб мелочёвка (смазка резинки и тп) 155 руб Итого 5424руб. Смазали тормозные механизмы бронзовой смазкой. Заклеили стёртую краску в проёме задней двери прозрачной плёнкой. Ещё у меня запотели части двигателя их промыли и поменяти резинки по гарантии. Вот фото до ТО Три часа копались уже во всех стирах пресидел. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 scandinav2, ну и зря. Реально гарантия у хундая очень даже есть. Мне меняли по гарантии: радиатор, задние тормозные цилиндры, зеркала боковые, приемную трубу глушителя 2 раза. Есть люди, которым по гарантии чинили АКПП. Много таких, кому по гарантии меняли рулевую рейку, чинили МКПП. Есть и такие, кому по гарантии чинили двигатель. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Провел ТО-0. Проверели все жидкости, долили, в том числе омывайку, Проверели всю подвеску, Подключали комп, ошибок нет, Поставили следующее ТО 15000км., Перепрограмировали сигналку на то, чтоб с первого нажатия на кнопку открывались все двери. Провели после ТОшный инструктаж: Омывайку лить только зимнюю, типа насос от другой накроется(клапан там какой то хитрый) Безин лить только 92, он чистый и по определению БЕНЗИН, Не штатные коврики на водительское место не ложить, там какой то дачтик на педали и сигнал с него бъет в пол. Все заняло минут 20-25. Uspenie 1 , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Вчера прошел ТО-1 (1 год) в Автомире на Варшавке. С учетом скидки по Автомировской карточке от C4-клуба вышло 5500р. Плюс, похоже, починили (гарантия) мою "долбежку" при срабатывании ASR. Ну и ещё до кучи заменили по гарантии левую переднюю стойку стабилизатора (если ничего не путаю). Сказали, что стучала при проезде неровностей, хотя я на это даже и не жаловался. :) Uspenie 1 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Подбил годовые затраты на авто: Citroen C4 Picasso 2.0 робот Куплена в апреле 2008 за 807 000 р. Из "допов" - только коврики за 2 400 р. Постановка на учет - 1 200 р. (за некоторое ускорение) КАСКО в АльфаСтраховании (50 000 руб.) окупилось одними только заменами лобового стекла (дважды по 30 тыс.). А всего за год умудрился наездить на 6 страховых случаев. :) ОСАГО там же (4 700 руб.) За год проехал 15900 км. Прошел единственное ТО (кроме бесплатного нулевого на 2000): ТО-1 (15000 км) = 6 650 р. За год залил 2196 л 95-го бензина на сумму 51 900 р. Средний расход составил 13,8л/100 км (3,26 руб. на км) Пояснение к расходу - по рабочим дням у меня обычно 4 поездки в день по 3 км с четырьмя светофорами :) Когда 3 дня катался по Золотому Кольцу - средний расход составил около 9л, моментальный на скорости 150 км/ч был около 12л. Также были куплены: 4 лампы ближнего света - 800 р. (хватало на ~7500 км) Зимняя резина 19 200 р. Шиномонтаж - 2 800 р. (дважды) Дорожный налог - 2 840 р. Пара моек - 500 р. Незамерзайки - на 4500 р. Итого за год в машину вложено 147 500 руб. в месяц - 12 300 руб. на каждый километр - 9,28 руб. xVIKINGx и Uspenie 2 Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Timka740, будешь первым, а мы подтянемся!!!! Или ждем конца гарантии? Если прокатит вариант номер 1 - то при проблемах за 100баксов перешивают обратно на старую. Вмешательство в мозги не чем себя не выдает - только если смотреть определенные параметры в двигателе на лексии - учитывая как работает русский сервис - нихрена никто не узнает. За год ничего не случилось - сомневаюсь что будут траблы с движком (не считая тех которые были изначально :))) ) Да и гарантия у нас веселая - только под дулом автомата могут что то признать и сделать. Ща останавливает только одно - нет денег. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Если прокатит вариант номер 1 - то при проблемах за 100баксов перешивают обратно на старую. Вмешательство в мозги не чем себя не выдает - только если смотреть определенные параметры в двигателе на лексии - учитывая как работает русский сервис - нихрена никто не узнает. За год ничего не случилось - сомневаюсь что будут траблы с движком (не считая тех которые были изначально :))) ) Да и гарантия у нас веселая - только под дулом автомата могут что то признать и сделать. Ща останавливает только одно - нет денег. Вроде вариант 3 отпадает, чипуется он вполне. Правда нашел для С5, но двигло вроде то самое: Citroen C5 2.0 i 16V Мощность (л.с.) 140 -> 152 Момент (н/м) 200 -> 215 А мое чипуется аж вот куда: Peugeot 308 1.6T Мощность (л.с.) 150 -> 185 Момент (н/м) 240 -> 310 Изменено 26 апреля, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) А мое чипуется аж вот куда: Peugeot 308 1.6T Мощность (л.с.) 150 -> 185 Момент (н/м) 240 -> 310 ssw, я подозреваю, что инженеры на такие характеристики двигателя не закладывались при разработке :))) боюсь, после такого чипования он долго не протянет... Но мы сильно отклонились от темы !!! Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Chuck_2 Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Но мы сильно отклонились от темы !!! +1 А мы попросим модераторов вычленить темку "чип-тюнинг C4 Picasso", раз у народа интерес есть. MIFKA, Nord пожалуйста! ssw, я подозреваю, что инженеры на такие характеристики двигателя не закладывались при разработке :))) боюсь, после такого чипования он долго не протянет... В надежде что уйдет в другую тему Обычно как раз двигатели имеют недюжинный запас, а вопрос ресурса переходит на коробку, особенно при сильном задирании момента. Хорошо если коробка испытана (агрегируется) с более могучим двиглом (как в случае нашего робота), народ с 2.0 может даже и не парится по поводу снижения ресурса. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Прошел ТО-1 подбил бабосы, вот такая вереница цифер КАСКО в Цюрих 55 650,00 ОСАГА в цюрих 3 870,00 Открытие кредитного счета в банке 6 000,00 Ускореное прохождение тех.осмотра 1 200,00 Ускоренная регистрация в ГАИ 3 250,00 Стоимость машины в салоне 865 000,00 Уплачено банку по кредиту 905 206,00 Допы и покупки 139 002,00 Заправки в литрах 1 683,95 Заправки в рублях 40 546,91 Расход на 100км литр/км 11,69 Расход на 100км руб/км 2,82 Пробег 14 400,00 Годовое ТО на 14 400км 7 485,00 Мойки 3 880,00 Возмещение по КАСКО 75 000,00 Выполненный ремонт по КАСКО -65 770,00 Итого потрачено денеХ 1 167 834,91 Расходы в месяц 21 885,74 Расходы на 1км. 18,24 , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 viv, ИМХО, неверный у тебя расчёт расходов. Амортизация автомобиля не посчитана. Если учесть остаточную стоимость авто типа 700000р, будет 38986.25р расходов и 32.48р/км //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) viv, ИМХО, неверный у тебя расчёт расходов. Амортизация автомобиля не посчитана. Если учесть остаточную стоимость авто типа 700000р, будет 38986.25р расходов и 32.48р/км Если следовать твоей логике и учесть амортизацию по аналогии со страховщиками, т.е. 778,5т.р. то тогдаРасходы в месяц 28 635,74 Расходы на 1км. 23,86 а ели посчитать в чистую, откинув музыку, литые диски и всякую лабудень + амортизация, то получается 20 004,83 16,67 Изменено 13 мая, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Вот и нашей машинке стукнуло 2 года. Пожалуй тоже пора подвести итоги: Куплена была за 766000 рублей. Цена машины при расчете стоимости эксплуатации не учитывалась. 1 год Пробег 8000 км Страховка, налоги 62500 Бензин 22200 (990 л) ТО-1 8150 Колеса, диски, болты и т.п. 38900 Расходники (лампы, жидкости, дворники и т.п.) 1670 Сервис (мойка, замена колес и т.п.) 4680 Всего: 138000 Расход бензина 12,2 л/100 км Бензин 2,74 руб/км Прочие расходы 14,26 руб/км Общий расход 17,0 руб/км 2 год Пробег 17800 км (за год 9800) Страховка, налоги 48300 Бензин 24360 (1180 л) ТО-2 15900 Расходники (лампы, жидкости, дворники и т.п.) 2760 Сервис (мойка, замена колес и т.п.) 4470 Всего: 95800 Расход бензина 12,2 л/100 км Бензин 2,52 руб/км Прочие расходы 7,38 руб/км Общий расход 9,9 руб/км Среднее за 2 года: Всего: 233800 Расход бензина 12,2 л/100 км Бензин 2,62 руб/км Прочие расходы 10,52 руб/км Общий расход 13,13 руб/км Все суммы и расчеты приблизительные. Чего-то обязательно пропустил, но, думаю, тыща-другая погоды не сделают! :) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ТО 45т. ААРОН АВТО Стенд MAHA====бесплатно (акция) Инициализация сцепления====бесплатно (может как гарантию оформили... не спросил) Работа: 2871р Запчасти: 7414. Включительно: - Свечи 4шт====================1293.32 - Масло QUARTZ 9000 5W40 5литров====1900р - Кольцо упл. пробки==============44.69р - Фильтр масляный================534.55р - Фильтр салона==================1133.70р - Фильтр воздушный===============576.80р - Тяга стабилизатора 2шт.===========1931.04 отзыв о сервис-центре: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=350747 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ksv Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Тоже посетил в субботуТО 15т. ААРОН АВТО Стенд MAHA - уже наверное опоздал, ничего такого не предлагали - записываться надо заранее (и сказать при оформлении, хтя они сами спрашивают на что запись есть) - спрашивать самому если заранее не записывать Работа: 1960р за ТО + замена фильтра салона 280р и воздушного фильтра 140р Запчасти: - Масло QUARTZ 9000 5W40 5литров====1900р - Кольцо упл. пробки==============44.69р - Фильтр масляный================534.55р - Фильтр салона==================1133.70р - Фильтр воздушный===============576.80р В принципе доволен. Дополнительно пожаловался на плохой прием радио, большой расход топлива (~ 12 л/100км) и дергания коробки (реально все устраивает, но думал вдруг переинициализируют и будет еще лучше). Мастер ответил, что подключат к компу и все проверят. Реально кроме ТО похоже ничего не делали, так как никаких изменений не заметил. По самому автосервису. Центр современный и большой. Детская площадка понравилась - прочитав про нее специально поехал с сыном. Кафе дешевое, хотя ассортимент маловат, тортики и напитки. Порадовал бесплатный wifi. Есть удобные диванчики и плазменные панели, вот только по ним муз тв шло :-( Время затрачено на ТО 2ч20мин. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Т.О.15000 АвтоЭксис Жулебино. Вот такой получился расклад Изменено 30 ноября, 2009 пользователем C4-alex Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Итак, небольшой отчетик про ТО-1 в Виват-авто. Приехал ко времени (15:00), оформляю доки. Манагер пощёлкал клавишами, спросил про КПП, говорит что предварительно будет стоить где-то 5930 русских денег. - А защита картера есть? - Да - Тогда чуть подороже будет. … - А фильтр салона? - Тоже есть. - А, ну тогда ещё и он прибавится. - Окэй. Тогда ещё запишите - стучит в подвеске что-то слева спереди, скорей всего тяга стаба, + подсветка магнитолы вырубилась, + подогрев сиденья водителя ёк. - Хорошо, всё проверим. Ушел в зону ожидания, где висят две 42” ЖКшки – одна для ТВ, вторая показывает сервис. Увидел, как пригнали мой Пикасс к подъемнику, смотрю телик. Прошло 40 минут, никто даже и не подумал подойти к машине. Манагра на месте не было. Плюнул и пошёл в гости к Александру (aka gringo). (Лирическое отступление :) С собой был ноут с установленной Лексией 45, которую надо активировать, а у него есть шнур интерфейса. Пообщались «за жисть», подключил интерфейс, тык-пык в кейген от ПежоПланет2000, ни в какую не хочет принимать код активации. Ну что ж, думаю, в след.раз ещё попробую.) Вернулся в сервис, посмотрел мониторчик - вроде машинка на подъёмнике уже, кто-то там чего-то делает. Пошёл за комп, форум почитать. (там установлены 2 сетевых коробочки типа WYSE с халявным инетом…) Через некоторое время прибегает манагер с бумажками на подпись : - Мы вам тягу поменяли по гарантии, оставьте автограф. - Лады. И вот ещё что – у меня тут вот записано как изменить настройки климата в части задних дефлекторов, сделайте плз. -Ок, посмотрим. Посидел ещё, жена позвонила, оставила «заказ на закупку продовольствия» :) Спросил у манагера «успею в магаз сходить?» «Да-да, конечно успеете». Пошёл в маркет «Империя». Время где-то 6 вечера… Вернулся обратно. Звонок на мобилу - А подскажите, плз, вот по вашим записям как-то непонятно что нужно менять в климате. - Да я уже вернулся из маркета. - Ок, подходите тогда в сервис-зону. Стоит, значит, сервисмэн (парнишка молоденький такой) ковыряет Лексию. (ну я-то подкован знаниями (помню скриншоты от X-Marus'a ), показал чо и где надо тыкнуть.) Бац-бац и нужные параметры установлены. Cool ! Потом с магнитолой провозились. После пятнадцатиминутного ковыряния мастер принял решение делать онлайн-загрузку настроек магнитолы с сервера ПСА. Ггы, а бумажки с логином/паролем в ящике не нашлось ))) Звонили тому, кто помнит ))) Подсветка «застреляла», полезли в сидушку (время уже 19:30 где-то…). Пытался снять пластик сзади – ни в какую. Кое как оттопырил, вытащил разъём, прозвонил. - Разрыв цепи в спинке, в сидушке все норм. - Блин, давайте на след.раз ремонт перенесём, а то машина нужна ? - Да не вопрос. Давайте на потом отложим. Ушел в зал, выясняется, что кассир ушла. о_0 Звонили-выясняли, бла-бла-бла … - Давайте мы сделаем так – вы оставите денег, заберёте машину, а завтра подъедете и мы все оформим с печатями и т.п? - Ну давайте так. Скока там денег? (тут я вспоминаю предварительно озвученную сумму в р-не 6 тыр + фильтр с защитой) - Щас, так-с… 7980 руб. - А какого … Почему так много ? - Ну я же говорил – фильтр салона+защита картера, будет немного подороже. - Ну… Как-то … Ладно, вот деньге, до завтра. Приехал на след .день. Кассир на обеде ))) (я почему-то не удивился этому :) ) - Щас она придёт, 5 минуток. - … Отдал он мне бумажки на оплату, стою изучаю. «Снять/поставить защиту картера – 675 р.» !!! (них себе у них аппетиты! ф шоке блин … ) Потом обратил внимание на строчку с маслом. Тотал Кварц 5в30 - Кол-во ед. 1,75 - Цена за ед. 1600 р - Всего 2800 р. Ипона мать, эт чо за цифры ? Иду к манагеру. - Вопрос есть. - Да-да. - Вот интересно - а куда мне в машине залили 7 литров машинного масла? - Как так ? Где это такое ? - Вот тут. - Щас я выясню. (я в это время сходил в машину за мануалом, вдруг я напутал ))) ни фига, 5 литров в мотор 2,0) В общем оказалось, что какой-то-там-механик приплюсовал 0,5 ед. в заказ-наряд. - Извините пжалста, ошибка такая вот приключилась, щас всё исправим. (фигасе ошибка на 800 рублей, думаю …) - А кепку-то по акции дадите? - Кепку? Так она только при замене масла. - А мне что – разве масло не меняли ? - Не, ну у вас ТО было. - И что ? Масло залили же? В Мск выдают при любой замене. - Да? Ну я уточню у наших девочек, мож они напутали чего. Я вам позвоню тогда. Вот такая вот фигня пролетала каждый день» © ))) Итоговая ведомость: p.s. моё резюме – сервис на троечку с плюсом. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 короче ответ на то60000км,такой окончательный,сервисмены рекомендуют типа делать большое то с заменой грм и т.д.,хотя ваше право сделать это все на 80000км,а если гарантии уже нет то когда угодно,решать вам,лично я при интервале 20000км,делать буду на 80000км,цена вопроса без замены грм 10000р,с заменой около 23000р,так что я думаю нет смысла кормить сервисменов раньше времени тем более что ситроен категорично это не заявляет. Чушь полная сколько раз слышал, большое ТО всегда рекомендуют делать на 75-80тыс.км. А на 60тыс.км делается тоже, что и на 20тыс.км(при межсерв.20000км), кроме замены масла в AL4 или на 30тыс.км(при межсерв.15000км). Ещё нужно учесть временные факторы: 2года-торм. жидкость; 5лет-антифриз; и т.д. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Чушь полная сколько раз слышал, большое ТО всегда рекомендуют делать на 75-80тыс.км. А на 60тыс.км делается тоже, что и на 20тыс.км(при межсерв.20000км), кроме замены масла в AL4 или на 30тыс.км(при межсерв.15000км). Ещё нужно учесть временные факторы: 2года-торм. жидкость; 5лет-антифриз; и т.д. по поводу чуши не надо так категорично,слышать одно не зная что,а факты другое ,после 2007 года при уменьшение пробега до 15000км,то большое перевели на 60000км,у кого была гарантия делали обязательно,остальных и меня в том числе(интервал 20000км машина 2007) настойчиво разводили,причем при звонке для прекращения данного развода в представительство ситроен несли тоже самое,я просто отказался и от меня отстали,я ссылался на сервисную книжку. а антифриз пытаются поменять уже со 2 то,достали уже и свечи хотят каждое,не путайте человека он должен представлять что ему будут втирать. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Замена свечей и задних колодок совпали с ТО и в него не входят. Втулки стабилизатора тоже... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 прошел то 80000км у enzo, спасибо ребятам обошлось само то 16200р,ну что туда входит думаю перечислять не надо,+замена помпы(2900р+1000р замена)+ремень генератора 750р(замена бесплатно),и по мелочи лампочки габариток и освещения номера,да антифриз 400р(замена бесплатно),итого 21900р. Ссылка на комментарий
Ilia Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Здравствуйте. Очитываюсь о ТО 1 Автомир Варшавка. Все обошлось в 7115 рублей с учетом скидки по карте Автомира, без нее около 8300. Сделали за 3 часа. Просил обратить внимание на плохо убирающийся ремень безопасности водителя - вердикт - в боксе работает нормально, скорее всего связано с морозами. Уже писал на форуме по поводу кратковременного стука при запуске двигателя в холодную погоду - вердикт - после замены масла сервисмены ничего не услышали, хотя и до замены ничего слышно не было, т.к. звук только при запуске. Сегодня утром стук остался. Буду дальше разбираться. Попросил включить заднии вентиляторы, но мастера приемщики после недолгого совещания сказали, что слышат об этой проблеме впервые и сделать ничего не могут. Вот так! Вцелом все корректно и вежливо, даже подождали т.к. опаздывал к назначеному времени - пробки. Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Прошел ТО 15000 в Воронеже ФрансАвто. Стоимость 7431 руб. Из них масло 4,5 л - 2 595 рублей!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти