Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена пробитого колеса


BlackLudwig

Рекомендуемые сообщения

... на домкрате же есть щель под этот выступ?

 

Дим, не три раза, а с трех попыток :))) Это раз.

А второе, прочитай свою фразу еще раз :)

"Щель", "этот выступ", "пятка" :)))

Всем удачной работы с домкратом!

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дим, не три раза, а с трех попыток :))) Это раз.

А второе, прочитай свою фразу еще раз :)

"Щель", "этот выступ", "пятка" :)))

Всем удачной работы с домкратом!

 

Дядь Саш, могу выражаться как в конструкторской документации. В следующий раз так и сделаю :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Тут надо просто ТЕХНИЧЕСКИ грамотно выражыться,а то и в конструкторской документации поверь граматеев хватает!!

 

Не говори! Тут давеча смотрели проект на прокладку технологической ВОЛС подземной линии электропередачи, как выразились мои старшие товарищи по поводу двух линий синего и зеленого цветов на схеме - "линия вдоль ручья" :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

ps "обсуждение домкратов" выделил в отдельную тему.

 

ps 2

ремарка для участников дискуссии (кроме автора темы ;) ) - насколько я понял, проблемы со штатным домкратом появляются при попытке ЗАМЕНЫ СПУЩЕННОГО колеса. То бишь когда авто "припадает на одну лапу" ...

А при СМЕНЕ НОРМАЛЬНЫХ колёс ("горизонт" авто не нарушен :) ), подобной фишки не наблюдается.

 

(моё имхо из прочитанного)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ps "обсуждение домкратов" выделил в отдельную тему.

 

ps 2

ремарка для участников дискуссии (кроме автора темы ;) ) - насколько я понял, проблемы со штатным домкратом появляются при попытке ЗАМЕНЫ СПУЩЕННОГО колеса. То бишь когда авто "припадает на одну лапу" ...

А при СМЕНЕ НОРМАЛЬНЫХ колёс ("горизонт" авто не нарушен :) ), подобной фишки не наблюдается.

 

(моё имхо из прочитанного)

 

Верно. В "надутом состоянии" при всех целых колесах под мой С5 телескопический гидравлический 5-ти тонный домкрат войдет без проблем. Нима базару.

А вот когда мафын лежит на ободе и при "надувании" не встает на 3 колеса как Xantia - вот тут начинаются проблемы.

Спасибо, Nord, ты сформулировал то, что я не смог. Наверное.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Верно. В "надутом состоянии" при всех целых колесах под мой С5 телескопический гидравлический 5-ти тонный домкрат войдет без проблем. Нима базару.

А вот когда мафын лежит на ободе и при "надувании" не встает на 3 колеса как Xantia - вот тут начинаются проблемы.

Спасибо, Nord, ты сформулировал то, что я не смог. Наверное.

 

Ну, что ж, наконец нашли исходные условия к обсуждению. А то уже который день бьёмся, чуть на личности уже не перешли))))))))))))) Ждём"с тогда мнений о домкрате, при условиях сдутого колеса.......
Ссылка на комментарий

Ну, что ж, наконец нашли исходные условия к обсуждению. А то уже который день бьёмся, чуть на личности уже не перешли))))))))))))) Ждём"с тогда мнений о домкрате, при условиях сдутого колеса.......

 

Не знаю.

Я "на личности" переходить не собирался.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вообще-то пятитонник может поднять всю сторону спокойно и не надо пытаться его протиснуть у спущенного колеса.На шиномонтажах так и делают при смене резины)))

Ссылка на комментарий

Вообще-то пятитонник может поднять всю сторону спокойно и не надо пытаться его протиснуть у спущенного колеса.На шиномонтажах так и делают при смене резины)))

 

Поднимай. Я не против.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не знаю.

Я "на личности" переходить не собирался.

 

Про "личности" конечно шутка. Просто так горячо пошёл диалог по такому наиважнейшему вопросу. По другим темам практически штиль. Хотя, если ночью, где-то загородом на шоссе, не привиди господи, будет конечно не до юмора.
Ссылка на комментарий

Странно, что народ испытывает такие проблемы со штатным домкратом. Как бы типовой домкрат (вроде на всех предыдущих моих машинах точ такой же был) и устанавливается как и у всех. Вроде, тока тот, кто с Жигуля "классики" пересел на иное авто может испытывать какие-то проблемки с установкой (там домкрат принципиально другой), да и то сразу должен разобраться. А что касается: "проблемы со штатным домкратом появляются при попытке ЗАМЕНЫ СПУЩЕННОГО колеса. То бишь когда авто "припадает на одну лапу" ...", то я такой прблемы не заметил. В мороз обломился ниппель (тот, который с датчиком давления и сделан из силумина, оч. странное решение компании Сименс) и соответственно машина опустилась на диск.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...