tolstopuz Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 У меня 1,8 двигатель, у него нет болячек с клапанами, безпроблемный и бодренький движок. И вообще машина за 50 т.к. не требует кроме ТО больше ничего, ездит себе без проблем и ездит. Но не вижу смысла сравнивать Лачетти с С5. Это даже не разные классы, а разные измерения. :) согласен со всем, и болячки были именно на 1.4 -крайне неудачный движок и очень прожорливый на уровне 1,6. вопрос изначально был проскрип стекол, просто на лачетти начиналось так же, а потом появились полосы ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Такой вопрос. Пробег небольшой - 3500 км. Изменился звук работы двигателя. Стал более жестким. Условия эксплуатации не изменились. Да, расход увеличился на пол литра. У всех так дизеля обкатываются. P.S.: Расход еще вырос. И появился запах, если выйдешь из машины, как обгорает новый глушитель. Что не так? Изменено 21 октября, 2009 пользователем GGeorgD Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Бензоколонку не менял? *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Бензоколонку не менял? Нет, тот же "Лукойл". Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Такой вопрос. Пробег небольшой - 3500 км. Изменился звук работы двигателя. Стал более жестким. Условия эксплуатации не изменились. Да, расход увеличился на пол литра. У всех так дизеля обкатываются. P.S.: Расход еще вырос. И появился запах, если выйдешь из машины, как обгорает новый глушитель. Что не так? Запах скорее всего чуешь, когда выходишь и стоишь у неполностью прогретой машины, это догреватель попахивает. Сейчас с утра уже прохладно и если на улице ниже 6 градусов, он запускается. Выключается, когда температура жидкости где то 7 кубиков. Дыма не видно, если топливо Лукойл, а пахнет ощутимо. Там же нет DPF. Звук, скорее всего тоже не тот на непрогретой машине и при доп. включенных источниках потребления электричества. Ты ведь звук слушаешь на холостых оборотах? При доп. потребителях звук двигателя изменяется. Кстати, в 70-ти прцентах это просто твои придирки к мотору. Работает он, скорее всего, также.. Ещё как вариант, в этот момент происходила регенерация, тогда точно на лицо все эти признаки!! Изменено 21 октября, 2009 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Запах скорее всего чуешь, когда выходишь и стоишь у неполностью прогретой машины, это догреватель попахивает. Сейчас с утра уже прохладно и если на улице ниже 6 градусов, он запускается. Выключается, когда температура жидкости где то 7 кубиков. Дыма не видно, если топливо Лукойл, а пахнет ощутимо. Там же нет DPF. Звук, скорее всего тоже не тот на непрогретой машине и при доп. включенных источниках потребления электричества. Ты ведь звук слушаешь на холостых оборотах? Кстати, в 70-ти прцентах это просто твои придирки к мотору. Работает он, скорее всего, также.. Нет, запах и звук - при полностью прогретой машине, без доп. источников потребления... А что значит - регенерация? Изменено 21 октября, 2009 пользователем GGeorgD Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Нет, запах и звук - при полностью прогретой машине... Почти наверняка регенерация фильтра. Звук ощутимо грубеет и запах не из приятных! Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Почти наверняка регенерация фильтра. Звук ощутимо грубеет и запах не из приятных! И долго это будет продолжаться. Уже целый день, и расход резко вырос... Расскажи, пожалуйста, подробней об этом процессе. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 А что значит - регенерация? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16182Регенерация происходит и на холостых оборотах, как в пробке, так и просто, когда стоит... И долго это будет продолжаться. Уже целый день, и расход резко вырос... Расскажи, пожалуйста, подробней об этом процессе. Вообще то регенерация идёт минуты 2-4 и всё.. Если проблемы целый день, то нужна диагностика! Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16182 Регенерация происходит и на холостых оборотах, как в пробке, так и просто, когда стоит... Вообще то регенерация идёт минуты 2-4 и всё.. Если проблемы целый день, то нужна диагностика! У меня пробег всего 3500 км. И никакого дыма, просто небольшой запах на улице, как обгорает новый глушитель. Ошибок нет. Машина едет обычно. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) У меня пробег всего 3500 км. И никакого дыма, просто небольшой запах на улице, как обгорает новый глушитель. Ошибок нет. Машина едет обычно. Источник запаха не удалось определить? Из трубы или нет?....вообще то нужно было бы новую тему создать.. Изменено 21 октября, 2009 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Источник запаха не удалось определить? Из трубы или нет? ....вообще то нужно было бы новую тему создать.. Запах снизу, в районе водительской двери. Но заметил сначала не слабый запах, а странную работу двигателя (более жестко) и увеличение расхода... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Запах снизу, в районе водительской двери. Но заметил сначала не слабый запах, а странную работу двигателя (более жестко) и увеличение расхода... Очень похоже на вмешательство штатной Webasto. При её работе к звуку двигателя добавляется работа догревателя. Отсюда и выросший расход. Как у вас с температурой на улице, прохладно уже? Знаешь, где выхлопная труба у нашего котла выходит? ..можно рукой выхлоп потрогать под бампером спереди-слева. Вообще, со слов трудно проблему вопроса уловить... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Очень похоже на вмешательство штатной Webasto. При её работе к звуку двигателя добавляется работа догревателя. Отсюда и выросший расход. Как у вас с температурой на улице, прохладно уже? Знаешь, где выхлопная труба у нашего котла выходит? ..можно рукой выхлоп потрогать под бампером спереди-слева. Вообще, со слов трудно проблему вопроса уловить... Температура на улице +9. Запах не похож на Webasto. Посмотрим дальше... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Запах скорее всего чуешь, когда выходишь и стоишь у неполностью прогретой машины, это догреватель попахивает. Сейчас с утра уже прохладно и если на улице ниже 6 градусов, он запускается. Выключается, когда температура жидкости где то 7 кубиков. Дыма не видно, если топливо Лукойл, а пахнет ощутимо. Там же нет DPF. Я бы сказал что машины не видно в дыму если топливо Лукойл. Несколько заправок перепробовал - одна хрень, дымит как паровоз. Температура на улице +9. Запах не похож на Webasto. Посмотрим дальше... У меня такая же ерунда была тыщ до 10ти и сначала настораживало. Видимо когда прожиг включается остатки всяких масел на выхлопной системе догорают. Сейчас уже ничем не пахнет, прошло. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Температура на улице +9. Запах не похож на Webasto. Посмотрим дальше... Если все темы по С5-III прочитать и Эксплуатация Citroen С5-III тоже, то поймёте, что всё укладывается в нормальное функционирование систем вашего С5. Из всех записей можно узнать, что народ только что с обрывов не сталкивал свои авто когда системы, как оказывалось потом, работали в штатном режиме. Меня самого менты штрафонули, т.к. машина заглохла а я в этот момент находился на трамвайной линии и чтоб в меня не уе...лась машина сзади сместился левее, пока понял что к чему и завёлся менты тут как тут, пришли на помощь дорожной ситуации, и разрулили мол на встречку выехал... ну а дальше как у всех! Больше читай и не переживай! Я бы сказал что машины не видно в дыму если топливо Лукойл. Несколько заправок перепробовал - одна хрень, дымит как паровоз. Так где в Питере заливаете Вы дизель, чтоб машину видно было? :-) Я так и метаюсь между киришами и лукой. Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Вроде все нормализовалось. Запах пропал. Двигатель работает мягче. Постучу по дереву. Время покажет... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Так где в Питере заливаете Вы дизель, чтоб машину видно было? :-) Я так и метаюсь между киришами и лукой. В том и беда что больше негде. Тот год лил Кириши и Лукойл, теперь пока только Лукойл. Сегодня было +4, так соседи по стоянке пытались сквозь дым меня в машине разглядеть, почему я спокойно сижу, а не бегу за огнетушителем... Дураки, не понимают современных технологий .... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 В том и беда что больше негде. Тот год лил Кириши и Лукойл, теперь пока только Лукойл. Сегодня было +4, так соседи по стоянке пытались сквозь дым меня в машине разглядеть, почему я спокойно сижу, а не бегу за огнетушителем... Дураки, не понимают современных технологий .... Два дня назад у нас было +0. Webasto работал, нагрел очень быстро. Дыма практически не было, так чуть-чуть. Как-то странно, что у Вас так много дыма... Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 В том и беда что больше негде. Тот год лил Кириши и Лукойл, теперь пока только Лукойл. Сегодня было +4, так соседи по стоянке пытались сквозь дым меня в машине разглядеть, почему я спокойно сижу, а не бегу за огнетушителем... Дураки, не понимают современных технологий .... 1. Я когда кириши залью думаю, блин надо было лукойл, а гогда лукойл, думаю блин надо кириши... 2. Пускай думают, главное чтоб когда реально загориться не думать что так и должно быть, типа "creative technology" и сидеть всем улыбаться. PS: А С5-III супер creative technology!!! Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Недавно минул год владения авто... надаб как-то отметить... водку не хочу пить, а вот почитать свой же отзыв годовой давности и прокоменить - можно :) 1. за 1500 так и не понял как работать акселератором. То стоит как вкопанная подставлясь на перекрестках - то рванет как ураган наровя въехать взад впередиидущему Ну чо... турбояма как турбояма... :))) Эх не знал ты Саша с чем связываешься, когда дизелек-то брал!! А с ним только родимым и шла шестиступка... да и вроде модно нонче на дизельках-то рассекать :)) 2. так и не понял алгоритма поднятия и опускания подвески. Такое впечатление, что эти кнопки - это такие попрошайки: ну поднимись пожалуйста... ну , давай, о - молодец!.. что? нет? ну давай! давай!.. Поднимайся! То делает это быстро - то медленно. То на пузе ползет в 30км/ч, то подскакивает чуть только за 10... Все оказалось просто и понятно. Когда нога но тормозе то она ни туда ни сюда, поэтому, если впереди лежачий, а ты уже мчишь к нему. Тормозим, поднимаемся, проезжаем... 3. спицы руля специально сделали так, чтобы они закрывали ручки света и омывателя Это да. Счаз не напрягает но если присмотреться(!) - так и есть :) 4. теже ручки находятся очень далеко от руля - приходится тянуться и моргать дальним по неосторожности (это самый большой минус в эргономике) Так, что рискую превратиться в урода, который, не включает поворотники когда это положено Ну,... привычка свыше нам дана - замена счастию она...Привык! :) 5. массаж не понял - меня только отвлекает когда что-то тебе в спину как задвинет. Специально ехал целый час с ним по трассе в надежде получить пользу... наверное это для другого возраста фишка Уже не отвлекает но и толку за год не прибавилось ни на грамм... Да за год я только на год постарел - мож поэтому? :) 6. пороги очень широкие - пачкаются здоровье дороже зато... особливо при боковом ударе... Приходица терпеть, чо уж тут... 7. подлокотник открывается только на 90 градусов. вследствии чего чтобы оттуда что-то достать необходимо разворачиваться чтобы поднять локоть правой руки отвлекаясь от дороги. иногда замчал за собой, что лезу туда левой(!) рукой под мышку правой. Жесть. неудобняк как был так и есть... 8. доводчики на дверях очень жесткие (может от новизны - пройдет) Закрывать двери тихо пока не получается. Бужу весь двор своими хлопками. Разболтались и теперь нормально! :) Njmkrj задние двери полюбому хлопают ибо езжу я почти всегда 1 + 1 спереди... ) Ну это более менее объективные минусы - за боротм остались более субъективные типа: хочу, чтоб руль поближе выезжал или кнопка листания папок mp3 вперед была "стрелка вверх" а не "стрелка вниз" и т.п. Ну, а про плюсы тут полно уже написано; в попу дуют тут этой машине предостаточно, поэтому, на них останавливаться не буду. Есть мысль, что всётки большая часть комфорта достигается не гидраактивом, а хорошой шумкой. Поэтому, если кто думает покупать и денег не очень - посмотрите на пружины тем более в тестах пишут, что разница минимальна. В целом, машина не разочаровала, жду когда движек проснется, пройдет обкатка и можно будет покрутить его, послушать как он поёт :) Из минусов тот который я вроде и не записывал в большой минус - это невозможность удобно усесться... Всетки или руль поближе выезжать должен или пидали уезжать... А так... успешно всегда из пункта А в пункт Б доставляет бурча своим дизельком. Езжу немного, поэтому поездка - всегда праздник. Комфорт, тишина, музон, кондей и по трассе в другой город или ещё куда - вот стихия этого авто. Путешествия. Подвеска, конечно, не для "войти в крутой поворот с писком". На мой взгляд недостаточно прижимает колеса к дороге, из за чего частенько прыгает, особенно если в пологом повороте например проезжать трамвайные пути (т.е. есть неровности). Все в ней ладно, надежно и безпроблемно. Машина - молодец! С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Встретился недавно с хорошим знакомым - чистокровным англичанином. Работает в России по контрактам уже больше десятка лет - устанавливает окрасочные камеры на наших автозаводах. Увидел он мой С5, бросился мне руку жать! Говорит: Наконец-то ты купил настоящую машину! Мы, говорит, с коллегами знакомы с тестами, которые проводил "Ролс-Ройс". Так вот те инженеры постоянно подгоняли своего "Фантома" под плавность хода "Ситроена"! Пришлось выпить! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) FOGERT знакомы с тестами, которые проводил "Ролс-Ройс". Так вот те инженеры постоянно подгоняли своего "Фантома" под плавность хода "Ситроена"! согласен полностью с ролс ройсом В самаре два дня идет дождь, подвеску вообще не слышно и не чуствуется, вот бы всегда так! Изменено 30 октября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Все в ней ладно, надежно и безпроблемно. Машина - молодец! Эх, надежно, у меня стойки опять под замену. менял на 20 000, сейчас 30 000 езжу аккуратно, предвидя реакцию старожилов. :beee: по колдобинам не летаю. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Эх, надежно, у меня стойки опять под замену. менял на 20 000, сейчас 30 000... Это уже не смешно, может продавать начнём??? Шучу, низачто не продам, буду без стоек ездить ))))))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти