Alexis22 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Коллеги, добрый день! Подскажите, что-бы это значило... Пропал ближний свет фар. Индикатор на приборной панели показывает, что он горит, а реально его нет. Одну из лампочек ближнего света достал, посмотрел, вроде-бы "боевая". Сейчас приходиться вечером перемещаться на противотуманках. Ездить можно, но с ближним светом было лучше... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Одну из лампочек ближнего света достал, посмотрел, вроде-бы "боевая". Лампочки и ни чего более. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Привет! А предохранители смотрел? Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Привет! А предохранители смотрел? Да, смотрел. По инструкции за ближний свет отвечают 9 и 10 стоящие под капотом. Оба целы... После обеда постараюсь добраться до сервиса, может что-то проясниться... Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 ... действительно, просто перегорели лампочки, но как-то странно, на вид были абсолютно целые. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 ... действительно, просто перегорели лампочки, но как-то странно, на вид были абсолютно целые. привет, а были ксенон или обычные? Если ксенон, сколько стоили? У меня когда 1 ксеноновая сгорела, я долго этого не замечал, пока добрые люди не сказали... Причем машина тоже никак об этом не сообщала, я так понял, индикатор ближ. света, никак не служит для того, чтобы показывать неисправность, только как индикатор включен свет или нет. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Hi! Похоже обычные, но чтоб обе сразу... Я подумал на релюху. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 ... действительно, просто перегорели лампочки, но как-то странно, на вид были абсолютно целые. Так же перегорали на вид целые а тестером незвонятся Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 на вид были абсолютно целые.Ктож лампочки на вид проверяет!!! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ктож лампочки на вид проверяет!!! +1 Ссылка на комментарий
ситрик1 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Добрый день уважаемые! Сразу прошу прощения если пишу что-то не так и не туда (тогда подправьте). Ситуация такая: при движении с включенными автоматическими фарами потухла правая. Поморгала и потухла. Думал лампочка. Купил с дуру(200$). Приехал к официалам. Они говорят - лампочка цела, наверное блок поджига (так называемый балласт). Купил(350$). Снова не работает. Теперь говорят наверное надо поменять блок предохранителей (примерно 400$ сам блок). Но есть бюджетный вариант - пустить на нее ток с левой фары (всего за 5тыс.р) Может кто подскажет что делать. Предохранителей не нашёл, электросхемы тоже. Да, всё остальное работает.Лампочка на приборке не моргает. Машина: Ситроен С5-2 (рестайлинг 2004 ноябрь), двигатель 3л. v6(207). всем кто откликнется заранее спасибо. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Да уж ну и ценнички. Может так-же не по теме- без лексии можно как-то отключить датчик света? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Если отключить включение фар автоматом в темное время и при дожде - нужно при определенном положении ключа до заводки подержать кнопку на правомрычаге под рулем. По-моему так, уже подзабыл. Описано в мануале. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Если отключить включение фар автоматом в темное время и при дожде - нужно при определенном положении ключа до заводки подержать кнопку на правомрычаге под рулем. По-моему так, уже подзабыл. Описано в мануале. Мануалы уже давно изучили-не спасает- мне бы выдрать как-то этот датчик, достал уже-летом вроде-б нормально откатал- а щас опять начинается "светомузыка"-целый день катать на габаритах(только в этом случае датчик не срабатывает), но это-же не выход. Изменено 9 октября, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Ситуация такая: при движении с включенными автоматическими фарами потухла правая. Поморгала и потухла. Может кто подскажет что делать. Предохранителей не нашёл, электросхемы тоже. Да, всё остальное работает.Лампочка на приборке не моргает. Добрый день!Нашли причину?Потому как у меня появилась похожая проблема,только с левой фарой(заводской поворотный ксенон).Причём,то горит, то не горит вне зависимости от дорожного покрытия(ямы,колдобины,стыки).Может на гладкой дороге выключиться и на раздолбаной дороге гореть. Сначала думал контакты в лампе или предохранители,но на с5-2 видимо другой блок предохранителей,потому как отдельных предохранителей на левую правую фару нет. .Общий пред под панелью приборов целый,лампу снимал контакты вроде нормальные. В сервис пока не ездил,только консультировался с электриком,но он не сталкивался с таким случаем,а в ремонте по-блочно смысла не вижу.Да и жаба душит.Ошибок БК не показывает и лампочка на приборке не моргает. Может кто подскажет в чём может быть причина. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Ситрик 1 Решили проблему? http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=339008 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Раз уж я купил эту машинку у Ситрика1, отвечу на этот вопрос :) Прозвонив цепь блок предохранителей - фара, выяснил, что из компа, который собственно и является подкапотным блоком предохранителей, на среднем из трех больших разъемов (3 одинаковых здоровых разъема в рядок), выходят 2 провода отвечающие за левый и правый ближний свет. В моем случае это толстые провода (на этом разъеме их штук 5-6 в ряд, хорошо видно если на разъем снятый посмотреть, что там контакты разной толщины, эти средние по толщине), фиолетового и коричневого цветов. Провода соседние. На левую фару питание шло, на правую нет. Выделенных предохранителей на левую/правую фары действительно нет, в комп питание для них приходит вместе, выходит раздельно. Плата к сожалению залита компаундом (герметиком), расковыривать желания не было. Менять ее целиком за 13тыс желания не было, поэтому я сделал так: оба провода не разрывая жил зачистил около разъема, тщательно скрутил и обмотал медной жилкой, для повышения качества скрутки. после чего аккуратно заизолировал изолентой, и воткнул разъем на место. Итог - проблема исчезла, все отлично работает, фары светят и поворачиваются без проблем (кстати система поворота не зависит от питания на лампе, до ремонта крутилась и нерабочая фара, видно когда включаешь зажигание). При наличии определенных навыков работы с электрикой/электроникой, а также дианостического щупа (шило с лампочкой и проводком на "землю" за 80 рублей, называется "автомобильная прозвонка"), диагностика и ремонт занимают 30 минут максимум. P.S. кстати в мануале по ремонту C5 2001-2008гг, электрические схемы только от дорестайлинговой версии (2001 модельный год), на которой есть эти предохранители левой/правой фары. P.P.S. Иван С5, если у вас моргает фара при тряске, может быть, просто переломился провод в жгуте от компа к фаре, можно его продублировать просто новым проводком от компа к фаре вдоль жгута заводского. У меня то уже на выходе из компа нет питания, поэтому на провод думать бессмысленно в моем случае, скорее внутри компа дорожка лопнула. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Иван С5, если у вас моргает фара при тряске, может быть, просто переломился провод в жгуте от компа к фаре, можно его продублировать просто новым проводком от компа к фаре вдоль жгута заводского. Проблема была в самой лампе.Переставил лампы местами. Первый раз столкнулся с тем,чтобы родная ксеноновая лампа проработала менее трёх лет. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 а я понял почему горят лампы на с5 слишком слабый контакт на разъёме возле лампы и в самой лампе кантакты отпаеваются (по этому спираль и целая )надо разъёмы поменять на более мощные и проблемма решена ! Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Несколько месяцев назад тоже перестала гореть фара (ксенон). И сгорел предохранитель. Поменял лампу и предохранитель - предохранитель снова сгорел. В сервисе вынесли вердикт - блок розжига. Причем отдельно его не купить, только целиком блок фару чуть меньше чем за 30 штук:( В результате установил отдельно блок розжига ShoMe (9-32V), вроде все пока работает. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Вчера перегорела вторая лампа ближнего света, расстроился, начитался на форуме как сложно их менять, но делать нечего, на туманках в полярной ночи ездить не очень удобно.После работы поехал в гараж к знакомому, приготовился к долгой и нудной процедуре замены.Сначала сняли аккумулятор,заорала сигналка, она у меня отдельно запитана, где-неизвестно.Решили менять лампы без снятия аккумулятора, что казалось мне невозможным.Но один очень хороший человек, пока мы с товарищем рассуждали, что делать, поменял лампы в обеих фарах за 5 минут(!!!).Сказал что все просто, надо только приловчиться.С "Ситроеном" он имел дело в 1ый раз.Вот так я сэкономил время, нервы и деньги. Спасибо товарищу отплачу обязательно! Изменено 12 января, 2010 пользователем Svyatoslav Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Спасибо товарищу отплачу обязательно! Главное, что бы фары потом не потели. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Главное, что бы фары потом не потели. а потеь то им с чего ? там главное руки тонкие и гибкие иметь . с моими руками пока лампочки поменяю все руки в кровь раздеру нафиг ! PS с зеркалом гораздо удобней ( лампы меняю обе за 10 минут ) Ссылка на комментарий
Саша Волков Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ну не знаю...я меняю ( у отца на его ситроене) обе лампы ближнего ( не би-ксенон...штатный галоген ) за 10 минут...никаких сложностей не возникает...( на своей Мазде 3 гемороя по-больше...там на это раньше уходило до 15 минут,пока ксенон не поставил ) ... Вопрос к форумчанам таков : Нужно ли ставить обманки при установки ксенона на Ситроен С5 2006 года выпуска...куда закрепляли блоки розжига...нормально ли зажимается пружинкой ксеноновая лампа ( на моей мазде нужно еще подкладку выпиливать,ибо пружинка не держит...)...извиняюсь если тема по установке уже была...видно плохо искал...(((....???? Ссылка на комментарий
Юрий13 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Всем здаравствуйте , столкнулся с такой проблемой ксилоновые фары Ситроен с5 2001 года , ближний свет то загорается то гаснет сам по себе , может кто-нибудь поможет советом) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти