Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с АКПП ZF 4HP20


Icechieff

Рекомендуемые сообщения

В общем периодически происходят толчки перед самой остановкой, когда коробка скидывает со 2 на 1.

Коробка 4HP20. Двигатель XFX.

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

В общем периодически происходят толчки перед самой остановкой, когда коробка скидывает со 2 на 1.

Коробка 4HP20. Двигатель XFX.

 

 

Заметил, что чем медленнее тормозишь - тем сильнее толчек. Подбивает, зараза, летать)))

 

И какой ответ ты расчитываешь получить? Или это из серии одна таблетка от всех болезней? Вариантов происхождения этой проблеммы великое множество. Диагностику делать надо, т.к коробка вторична и работает опираясь на показания работы двигателя. И если есть критичные ошибки по двигателю или по датчикам ( например педали тормоза)- коробка нормально работать не будет. Так же не исключены неисправности самой коробки.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

У меня, мне кажется, очень похожая ситуация. Передачи переключаются не плавно, причем только как и подмечено выше при переходе с 2 на 1 и иногда с 3 на 2. Что еще интересно - при резких нажатиях на педаль газа или тормоза - все плавно, но стоит попасть в пробку или просто неравномерное движение, коробка начинает резко переключать передачи.

Ссылка на комментарий

ошибок ни по двигателю, ни по коробке НЕТ.

 

Сегодня прошил ее, пока все отлично...

 

У меня, мне кажется, очень похожая ситуация. Передачи переключаются не плавно, причем только как и подмечено выше при переходе с 2 на 1 и иногда с 3 на 2. Что еще интересно - при резких нажатиях на педаль газа или тормоза - все плавно, но стоит попасть в пробку или просто неравномерное движение, коробка начинает резко переключать передачи.

 

+1 чаще всего такое было в пробке. сегодня поеду с работы - будет тест)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Icechieff,

ойу у меня такое ))

 

В ручном режиме кстати такого нет.

 

В зимнем режиме такого нет тоже кстати.

А что за перепрошивка?

Изменено пользователем dukenukem
Ссылка на комментарий

dukenukem,

перепрошивка не поможет.

Просто у него коробка в дефлот скидывается.

 

У меня есть аккум отцепить - потом тоже некорое время нормально.

Мне так кажется по крайней мере.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

dukenukem,

перепрошивка не поможет.

Просто у него коробка в дефлот скидывается.

 

У меня есть аккум отцепить - потом тоже некорое время нормально.

Мне так кажется по крайней мере.

 

А можно по-подробнее, что именно в дефолт скидывает?
Ссылка на комментарий

не, у меня номер проши изменился, так что версия обновилась...

прошивал лексией)

весело прошивать Пыжо ситровской Лексией)))

 

Просто у него коробка в дефлот скидывается.

 

ты имеешь ввиду, что самонастройка сбрасывается? не может она сама сброситься.... для этого комп нужен... кстати, на холодную этот(толчки) "эффект" малоприметен...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Icechieff,

все правильно масло холодное давление больше.

Похоже на клапана. Они неправильно регулируют давление масла.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Смотрел я давление. Все пучком) Сегодняшние покатухи ни о чем не говорят, так как коробень собирает инфу около 2 дней с моей ездой... Но пока никто никого не толкает)))

Изменено пользователем Icechieff

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня пришла мысль, из-за чего у меня такое может еще быть...

У меня педаль тормоза имеет ход влево вправо, люфтит немного.. Так вот смотрел по лексии, и нажимал легко на педаль... иногда получается так нажать, что одна лягушка срабатывет, а другая нет... и если не срабатывает та, что идет на мозги - то толчки вполне объяснимы....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Так вот смотрел по лексии, и нажимал легко на педаль... иногда получается так нажать, что одна лягушка срабатывет, а другая нет... и если не срабатывает та, что идет на мозги - то толчки вполне объяснимы....

 

А если не ломать голову и внимательно прочитать пост №3 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=332795 .....
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

сегодня первый раз со времени прошивки толкнулась, но намного слабее, так что прошивка помогла, хоть и не доконца...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

У меня тоже толчки с 2 на 1. Специалисты по 4HP20 сказали проблема в гидроблоке. Прошивкой и заменой масла не лечится. Информация достоверная, говорил с очень опытными "автоматчиками". Ездить можно пока совсем уж сильно дергать не начнет. Лечится только заменой гидроблока.

Изменено пользователем Kyryll
Ссылка на комментарий

Посмотрел ценник на гидроблок - не, не из-за него))))

А если серьезно, то тогда почему есть зависимость толчков от стиля вождения? Не похоже не механику... скорее всего это долбанная "адаптивность"... Сегодня отключу трогание со 2... посмотрим....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Kyryll,

что за проблема может быть с гидроблоком?

 

Там же есть еще клапана которые могут неправильно регулировать давление, а так же есть масляный насос который может не справляться...

 

Как-то странно звучит что проблема с гидроблоком.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Kyryll,

что за проблема может быть с гидроблоком?

 

Там же есть еще клапана которые могут неправильно регулировать давление, а так же есть масляный насос который может не справляться...

 

Как-то странно звучит что проблема с гидроблоком.

 

А вы знаете, со скольких деталей состоит гидроблок, кроме электромагнитных клапанов? Их там очень много всяких пружинок, шариков и так далее. Я просто долго долбался с этим дерганьем, а потом поехал к нужному человеку, который крутит эти коробки уже порядка 10 лет. Он мне и выдал диагноз. Если не справляется насос, по давлению ошибка будет моментально.

По поводу клапанов, здесь нужно понимать работу АКПП ведь удар происходит из-за жесткого замыкания фрикционов, а связь между клапанами и фрикционами происходит через гидроблок.

Ссылка на комментарий

Kyryll,

нет я не понимаю конечно как работает акпп...

и раз уж гидроблок такой весь многосоставной - почему его не починить? Ведь у всего есть причина.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Посмотрел - есть рем комплект гидроблока. Стоит смешные деньги - около 3 тыс....

 

Только вот не думаю, что это он. Есть простой тест. Подключаем лексию. Заходим в переменные. переключаем в драйв, левой ногой держим тормоз, а правой газуем до 2000 оборотов. если скачут показания выходных оборотов - значит гидроблок. Вот и все... А у меня стоят на 0 мертво....

Изменено пользователем Icechieff

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Посмотрел - есть рем комплект гидроблока. Стоит смешные деньги - около 3 тыс....

 

Только вот не думаю, что это он. Есть простой тест. Подключаем лексию. Заходим в переменные. переключаем в драйв, левой ногой держим тормоз, а правой газуем до 2000 оборотов. если скачут показания выходных оборотов - значит гидроблок. Вот и все... А у меня стоят на 0 мертво....

 

Господа я не спорю, я лишь поделился информацией. Если прошивка исцелила Вашу АКПП это здорово, но моей при пробеге 58 тис. км. ни замена масла, ни прошивка не помогли.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...