begimot Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Здравствуйте всем! Нужна помощь со снятием рулевой рейки. Открутил все что можно, все болты из подрамника, только рычаг от шаровой опоры не отсоединил. Рейку достать не могу. ХЕЛП!!! Пошли вторые сутки. С5 2006г.в. Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Вкратце технология такова. Вывесить перед, снять колеса. Снять защитный жестяной экран с рейки. Откручивается нижний кардан на рулевом валу, защитная резинка на моторном щите. Отсоединяются оба шаровых шарнира. Открутить фланец гидротрубок от корпуса рулевой машинки. Рейку потянуть вперед и чуть вниз сколько получится чтобы вынуть из салона хвостовик. Вынуть ее целиком через правую колесную арку. Работать удобно вдвоем. Ссылка на комментарий
begimot Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Сочуйствующих уже три человека собралось. Все равно не выходит "каменный цветок". Забыл уточнить, а опоры шаровые (не наконечники рулевые) надо отсоединять? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Вывесить перед, снять колеса. Снять защитный жестяной экран с рейки. Откручивается нижний кардан на рулевом валу, снимается защитная резинка на моторном щите. Отсоединяются оба шаровых шарнира. Открутить фланец гидротрубок от корпуса рулевой машинки. Рейку потянуть вперед и чуть вниз сколько получится чтобы вынуть из салона хвостовик. Вынуть ее целиком через правую колесную арку. Работать удобно вдвоем. зы рисунок тут есть Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
begimot Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Снятие полный ...!!! Как ставить буду???? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Как ставить буду????"с помошью лома и какой-то-там матери" ©:)))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 мы снимали подрамник так быстрей и проще Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 begimot, машинко чуть другая, надеюсь - отличий будет мало http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%F0%E5%E9%EA%E0 Ссылка на комментарий
begimot Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Машина 2006г.в. 87000 км. ВСЕ РЖАВОЕ. пыльники целы хомуты на своих местах. А что ремкомплекта на саму рейку не бывает? Если кто знает номера-коды уплотнений напишите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Снимал три раза. собирал из двух одну рейку, так повезло с сальниками... со снятием рейки вообще проблем не вижу, при одном условии: надо снимать подрамник, остальное - как на ладони. естественно, работать надо на подъёмнике или на яме. у меня с перебором рейки снять установить ушло 3 часа. Ситр 2004 года, 100 тыщ пробег... Ссылка на комментарий
begimot Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Рейку отремонтировал, поставил довольно быстро, поменял попутно тросики коробки, радиатор, опору двигателя все собрал завожу и тут начинается все самое интересное. Завелся с 5-ой попытки. Поработав 10 мин. на холостых оборотах высветилось ESP/ASR falut и пропадать не хочет. Есть вероятность что я перекрутил руль на 1 оборот. но не помню в какую сторону. Машина едет проблем нет ошибки подушек нет. Проверял на LEXIA на дмитровке: ошибку убрать не могут, версию о не правильной установке руля косвенно подтверждают, но сделать ничего не могут. Предлагают переставлять рулевую колонку пока ошибка сама не уйдет (метод научного "ТЫКА"). Провода под капотом и датчики на колесах проверил по два раза - все на своих местах. Мог ли я оторвать какие нибудь провода на руле? Можно ли обучить ESP на новое положение "0" на руле? ЧТО ДЕЛАТЬ???? Еще заметил, что через 10 сек. после начала движения раздается довольно сильно слышимый щелчок в районе левого переднего колеса. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 ........................ Завелся с 5-ой попытки. Поработав 10 мин. на холостых оборотах высветилось ESP/ASR falut и пропадать не хочет. Есть вероятность что я перекрутил руль на 1 оборот. но не помню в какую сторону. ......................... Странно что ошибка высветилась на ХХ, а руль на стоянке может быть повернут в любую сторону и это не есть ошибка. Больше похоже, что забыл одеть какой нить разъем, возможно датчик скорости на КПП. Ссылка на комментарий
begimot Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Помог отличный электрик-"мозгоправ". И у него ЕСТЬ LEXIA. Все довольно просто. Снимаешь подушку безопасности водителя(две скобки с обратной стороны руля их просто вытолкнуть), снимаешь руль (колеса должны стоять ровно), под рулем черный диск со шлейфом внутри, аккуратно находишь среднее положение (надо нажать на центральную вставку и крутить влево вправо), ставишь черный диск так, чтобы в его прорези появилась прорезь белого диска все собираешь на место. У меня была подключена Лексия, но я думаю, что можно и без нее. Всем кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! fylhtq012 1 Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Помог отличный электрик-"мозгоправ". И у него ЕСТЬ LEXIA. Все довольно просто. Снимаешь подушку безопасности водителя(две скобки с обратной стороны руля их просто вытолкнуть), снимаешь руль (колеса должны стоять ровно), под рулем черный диск со шлейфом внутри, аккуратно находишь среднее положение (надо нажать на центральную вставку и крутить влево вправо), ставишь черный диск так, чтобы в его прорези появилась прорезь белого диска все собираешь на место. У меня была подключена Лексия, но я думаю, что можно и без нее. Всем кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! У меня после гарантийной замены печки появилась такая же ошибка, но у ОД была сломана лексия.До сих пор ошибку ESP устранить не могут((.Завтра поеду в третий раз. Подробности тут. http://wwwboards.auto.ru/citroen/261912.html Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Помог отличный электрик-"мозгоправ". И у него ЕСТЬ LEXIA. Все довольно просто. Снимаешь подушку безопасности водителя(две скобки с обратной стороны руля их просто вытолкнуть), снимаешь руль (колеса должны стоять ровно), под рулем черный диск со шлейфом внутри, аккуратно находишь среднее положение (надо нажать на центральную вставку и крутить влево вправо), ставишь черный диск так, чтобы в его прорези появилась прорезь белого диска все собираешь на место. У меня была подключена Лексия, но я думаю, что можно и без нее. Всем кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! А углы поворота колёс проверили на сход-развале? Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 ............ Все довольно просто. Снимаешь подушку безопасности водителя(две скобки с обратной стороны руля их просто вытолкнуть), снимаешь руль (колеса должны стоять ровно), под рулем черный диск со шлейфом внутри, аккуратно находишь среднее положение (надо нажать на центральную вставку и крутить влево вправо), ставишь черный диск так, чтобы в его прорези появилась прорезь белого диска все собираешь на место. У меня была подключена Лексия, но я думаю, что можно и без нее. Отступление от темы: Дурковатая система, раньше ставили (ХМ, Кстантия) датчик руля на основе волкодера на оптической основе (т.е. без контактов), мозг за первые несколько километров сам определял центральное положение руля. И реагировал на скорость перемещение руля и угол поворота.....А щас сам сомневаюсь что все правильно стоит. Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Отступление от темы: Дурковатая система, раньше ставили (ХМ, Кстантия) датчик руля на основе волкодера на оптической основе (т.е. без контактов), мозг за первые несколько километров сам определял центральное положение руля. И реагировал на скорость перемещение руля и угол поворота..... А щас сам сомневаюсь что все правильно стоит. На ХМ и Xantia не было ESP, а у нее другие требования к датчикам. На всех авто, что встречал в сервисе, при работах с рулевым, почти всегда необходимо инициализировать датчик положения руля. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 У меня после гарантийной замены печки появилась такая же ошибка, но у ОД была сломана лексия.До сих пор ошибку ESP устранить не могут((.Завтра поеду в третий раз. Подробности тут. http://wwwboards.auto.ru/citroen/261912.html Сегодня сделали.Закупил я книгу по ремонту с5-2 в автопапирусе,там показано и описано как правильно отрегулировать шлейф(пружину)подушки безопасности в подрулевом плюс инфа из ситроклуба.Шлейф ,кстати, оторвали по месту пайки в подрулевом при пятничных манипуляциях-отсоединяли рулевой вал и крутили вместе с подрулевым.Показал я это всё мастерам ОД,чему они очень обрадовались,аккуратно припаяли шлейф,отрегулировали пружину, откалибровали датчик лексией и всё стало ОК.За что им огромное спасибо.Попросили снять копию со страничек в книге с описанием процедуры и электросхемы. Добивает одно-руководству ОД глубоко начхать,как и чем его работники будут обслуживать и ремонтировать проданные автомобили. Главное срубить денежку,а там хоть трава не расти. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
boosser Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Рейку отремонтировал, поставил довольно быстро, поменял попутно тросики коробки, радиатор, опору двигателя все собрал завожу и тут начинается все самое интересное. Завелся с 5-ой попытки. Поработав 10 мин. на холостых оборотах высветилось ESP/ASR falut и пропадать не хочет. Есть вероятность что я перекрутил руль на 1 оборот. но не помню в какую сторону. Машина едет проблем нет ошибки подушек нет. Проверял на LEXIA на дмитровке: ошибку убрать не могут, версию о не правильной установке руля косвенно подтверждают, но сделать ничего не могут. Предлагают переставлять рулевую колонку пока ошибка сама не уйдет (метод научного "ТЫКА"). Провода под капотом и датчики на колесах проверил по два раза - все на своих местах. Мог ли я оторвать какие нибудь провода на руле? Можно ли обучить ESP на новое положение "0" на руле? ЧТО ДЕЛАТЬ???? Еще заметил, что через 10 сек. после начала движения раздается довольно сильно слышимый щелчок в районе левого переднего колеса. А что всетаки за щелчок после начало движения в районе левого переднего колеса??? Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Вчера снимал рулевую рейку, пытался сделать это со снятием подрамника. Поддомкратил его открутил все болты, которые указаны на рисунке...а он не опускается((( В итоге вынул рейку без снятия подрамника, но пока вынимал...ломик и какую-то мать вспоминал часто.... Ставить обратно также не хочется, подскажите, как снять подрамник все-таки? И еще вопрос. При снятии рулевой рейки рекомендуют заменить самостопорящиеся гайки крепления шаровых и резиновые уплотнительные кольца на трубках. Обязательно ли? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Еще заметил, что через 10 сек. после начала движения раздается довольно сильно слышимый щелчок в районе левого переднего колеса. У меня такой щелчок-удар происходит при переходе скорости через 20 км/ч, причем только при первом трогании. Уже при дальнейших остановках и разгонах этого нет. Думаю, что это щелкает реле, которое включает пиликалку (и,видимо, еще что-то) при непристегнутом ремне. Щелчки есть и при пристегнутом, и при непристегнитом ремне. При непристегнутом сразу же после щелчка начинает пиликать. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
simonov1 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Добрый день.Подскажите зачем рейку меняли.Потекла?Что этому предшествовало.Туго руль крутится или что?У меня такая проблема.на холостых руль очень туго поварачивать чуть обороты добавиш полегче.Возле гидроусилителя сухо.Недавно заметил несколько капель под машиной заглянул рейка мокрая.В ней проблема?Машину купил в таком состоянии по этому не знаю как гидрач должен работать.И есть ли рем комплект.Что в ней менять? Ссылка на комментарий
Asergio 1 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Проблема, - течет рейка. Приобрел герметик -порошок для устранения течи. Может кто пробовал такой метод для С5, ведь у них все вместе на LSD? Поможет ли? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 не майтесь дурью. вам просто надо заменить сальники и вероятно втулки. все эти герметики ничего хорошего не сделают, разве что попутно угробите насос подвески Ссылка на комментарий
Леонид с5 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Народ подскажите такая проблема! Потекла Lds где-то в подрамнике над центральной сферой. Нашел где утечка но не знаю что это как сделать!как будто рейка в то место еще 2 шланга подсоединены! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти